Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR600F2, ищу инфу
chomba5
сообщение 15.1.2008, 21:16
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2-->V-max 1200
Опыт вождения: 18
Не хочу показаться странным, но именно эту фотку я видел давным давно уже много раз, когда подыскивал себе вариантики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 16.1.2008, 8:50
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Cooler @ 15.1.2008, 10:06) [snapback]377993[/snapback]

Считаю прямотоком полный выпуск с увеличенным сечением труб штанов, а не этими трубочками которые идут на этом моце. Яша на этот моц производит только банки. DynoJet производит только один комплект 1 стадии с которым должен устанавливаться фильтр нулевого сопротивления для получения полного эффекта.
Открой фиши и сравни F2 и F3, еще и модификации для разных стран laugh.gif


Хорош препираться, я уже все то, что советую делал, а не фиши читал. Хотя и их тоже. Диноджетов на эфку 3 штуки. Штанов отличных от оригинала,для нее нигде ни в каком каталоге не видел. Прямоток и диноджет ессно с фильтром нулевого сопротивления ставить надо, он есть в каталогах. А про межстрановые отличия я не спорю. Я сказал, что эф2 с датчиками на карбах НЕ БЫВАЕТ, и наоборот, без датчиков не бывает эф3. Это чтоб не спорить, третья она там или вторая у человека. Заглянул и определил.
Мануалы конечно великая вещь, но опыт они не заменят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 16.1.2008, 10:25
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(koshey- @ 16.1.2008, 8:50) [snapback]378474[/snapback]

Диноджетов на эфку 3 штуки.


В каком каталоге или где на сайте диноджета есть 3 стадии в продаже? laugh.gif

Видать огромный опыт по эфкам laugh.gif

А если учитывать что фотка с японского аукциона, то есть вероятность что моц душеный smile.gif

И никогда в жизни я не посоветовал бы новичку ставить нулевики, так как заипется он его обслуживать, а упустит момент и ............. laugh.gif

Сообщение отредактировал Cooler - 16.1.2008, 10:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 16.1.2008, 10:46
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Диманер @ 13.1.2008, 20:31) [snapback]376993[/snapback]

Да, это Ф2 хорашая вещь, но Ф3 круче


это Ф3, уж владельцы Ф2 свой мот лучше определяют smile.gif
кстате,на фото мот эксклюзивного окраса, сейчас аналогом этого окраса идут всякие репсоли,телефоники и прочие тенкейты.

Сообщение отредактировал Allary - 16.1.2008, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 16.1.2008, 11:00
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 15.1.2008, 10:06) [snapback]377993[/snapback]

Считаю прямотоком полный выпуск с увеличенным сечением труб штанов, а не этими трубочками которые идут на этом моце. Яша на этот моц производит только банки. DynoJet производит только один комплект 1 стадии с которым должен устанавливаться фильтр нулевого сопротивления для получения полного эффекта.
Открой фиши и сравни F2 и F3, еще и модификации для разных стран laugh.gif



диноджет выпускается как минимум двух стадий - 1 и 5...и для первой стадии не требуется нулевик, первая стадия как раз сугубо для не штатной банки предусмотрена при оставлении штатного воздушного фильтра. а вот уже при пятой стадии надо и нулевик.

Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 10:25) [snapback]378505[/snapback]

В каком каталоге или где на сайте диноджета есть 3 стадии в продаже? laugh.gif

Видать огромный опыт по эфкам laugh.gif

А если учитывать что фотка с японского аукциона, то есть вероятность что моц душеный smile.gif

И никогда в жизни я не посоветовал бы новичку ставить нулевики, так как заипется он его обслуживать, а упустит момент и ............. laugh.gif


Партс анлимитед предлагает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 16.1.2008, 11:08
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 11:00) [snapback]378524[/snapback]

диноджет выпускается как минимум двух стадий - 1 и 5...и для первой стадии не требуется нулевик, первая стадия как раз сугубо для не штатной банки предусмотрена при оставлении штатного воздушного фильтра. а вот уже при пятой стадии надо и нулевик.
Партс анлимитед предлагает.



http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx#600_650

Может ты покажешь где тут есть на F3 stage 5 rolleyes.gif

Цитата(Allary @ 16.1.2008, 11:00) [snapback]378524[/snapback]

Партс анлимитед предлагает.



НЕпойму лиж бы ляпнуть?

http://street.parts-unlimited.com/23/166/4034604
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
storm
сообщение 16.1.2008, 14:16
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
Ссори, что не в тему, но может кто знает взаимозаменяемы ли движки у f2 и f3?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 16.1.2008, 15:06
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(storm @ 16.1.2008, 14:16) [snapback]378659[/snapback]

Ссори, что не в тему, но может кто знает взаимозаменяемы ли движки у f2 и f3?


По местам крепежа они одинаковы, но у F3 электронный спидометр уже и тд. Вообщем гемор по переделке всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 16.1.2008, 15:43
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 11:08) [snapback]378528[/snapback]

http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx#600_650

Может ты покажешь где тут есть на F3 stage 5 rolleyes.gif
НЕпойму лиж бы ляпнуть?

http://street.parts-unlimited.com/23/166/4034604


возможно уже сняли и не выпускают,но еще в прошлом и позапрошлом году были и там и там,почему так говорю,потому что смотрел и заморачивался,искал конечно же на Ф2,но ради интереса смотрел и на Ф3. поэтому не надо тут говорить про лишь бы ляпнуть.

и кстати,каким макаром электронный спидометр повлияет на замену мотора? спрашиваю не из сарказма,просто знакомый тож в поисках мотора,только у него как раз Ф3,а нашел он пока только двигатель от Ф2. так что вопрос очень актуален, имеет ли ему смысл брать двиг от Ф2 или все же искать от трешки?

Сообщение отредактировал Allary - 16.1.2008, 15:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 16.1.2008, 15:52
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 15:43) [snapback]378701[/snapback]

возможно уже сняли и не выпускают,но еще в прошлом и позапрошлом году были и там и там,почему так говорю,потому что смотрел и заморачивался,искал конечно же на Ф2,но ради интереса смотрел и на Ф3. поэтому не надо тут говорить про бы ляпнуть.



Кхе-кхе laugh.gif В сезоне 2005 строил F3 smile.gif Поверь мне небыло их smile.gif В гараже есть каталоги тики-роки и партс-анлимитед начиная с 2004 года laugh.gif


у f2 спидометр тросом подключен. Я бы искал от F3, а лучше продал бы все и купил F4i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 16.1.2008, 17:05
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 15:52) [snapback]378707[/snapback]

Кхе-кхе laugh.gif В сезоне 2005 строил F3 smile.gif Поверь мне небыло их smile.gif В гараже есть каталоги тики-роки и партс-анлимитед начиная с 2004 года laugh.gif
у f2 спидометр тросом подключен. Я бы искал от F3, а лучше продал бы все и купил F4i



блин,я не понимаю,при чем спидометр, это же не тахометр...как спидометр с двигателем связан...а тахометр что у Ф2,что у Ф3 не тросом приводится,а через датчик холла показания снимает...спидометр получается завязан на мозги,а мозги по понятной причине другие и из-за этого без доработок двигатель от Ф2 на Ф3 не поставить,так получается?

а по поводу поиска нового мота,он уже нашел и купил, Фаер 929, просто хочет на Ф3 двигатель реанимировать(заменить) и продать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 16.1.2008, 17:10
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 17:05) [snapback]378742[/snapback]

блин,я не понимаю,при чем спидометр, это же не тахометр...как спидометр с двигателем связан...а тахометр что у Ф2,что у Ф3 не тросом приводится,а через датчик холла показания снимает...спидометр получается завязан на мозги,а мозги по понятной причине другие и из-за этого без доработок двигатель от Ф2 на Ф3 не поставить,так получается?

а по поводу поиска нового мота,он уже нашел и купил, Фаер 929, просто хочет на Ф3 двигатель реанимировать(заменить) и продать.



Геморойно, прийдется ставить мотор + приборку + вилка в сборе передняя от f2, нах это надо smile.gif Счиатй от ф3 останется только рама с пластиком smile.gif


Я знаю что deadlifter купил 929.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 16.1.2008, 17:12
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 17:10) [snapback]378743[/snapback]

Геморойно, прийдется ставить мотор + приборку + вилка в сборе передняя от f2, нах это надо smile.gif Счиатй от ф3 останется только рама с пластиком smile.gif
Я знаю что deadlifter купил 929.



угу,он самыйsmile.gif
значит не вариант ему заморачиваться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 16.1.2008, 17:20
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 17:12) [snapback]378745[/snapback]

угу,он самыйsmile.gif
значит не вариант ему заморачиваться...



Да собственно он уже в курсе что не стоит заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 16.1.2008, 19:23
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(chomba5 @ 15.1.2008, 21:16) [snapback]378298[/snapback]

Не хочу показаться странным, но именно эту фотку я видел давным давно уже много раз, когда подыскивал себе вариантики.


Давным давно это когда? И чего не устроило? Что взял в итоге?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 17.1.2008, 9:07
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 11:00) [snapback]378524[/snapback]

диноджет выпускается как минимум двух стадий - 1 и 5...и для первой стадии не требуется нулевик, первая стадия как раз сугубо для не штатной банки предусмотрена при оставлении штатного воздушного фильтра. а вот уже при пятой стадии надо и нулевик.
Партс анлимитед предлагает.


Вот. За меня уже ответили smile.gif

Цитата(Allary @ 16.1.2008, 17:05) [snapback]378742[/snapback]

блин,я не понимаю,при чем спидометр, это же не тахометр...как спидометр с двигателем связан...а тахометр что у Ф2,что у Ф3 не тросом приводится,а через датчик холла показания снимает...спидометр получается завязан на мозги


Ошибаешься. У эф3 для работы электронного спидометра на коробке (как и у 954 фаера) установлен датчик. он снимает импульсы с венца звездочки и по ней определяет скорость. Гемморойный привод, т.к. в случае замены звезд показывает погоду - коррекция нужна. А мозги завязаны как раз на тахометр, причем что у эф2 что у эф3 biggrin.gif



Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 15:52) [snapback]378707[/snapback]

Кхе-кхе laugh.gif В сезоне 2005 строил F3 smile.gif Поверь мне небыло их smile.gif В гараже есть каталоги тики-роки и партс-анлимитед начиная с 2004 года laugh.gif


Хреново стороил. Невнимательно. А вот я нашел аж 3 варианта диноджетов. И много чего еще кроме этого. А K&N фильтр ставиться на место родного и никакого суперобслуживания не требует. Чаще мой и смазывай - и будет тебе счастье.
И лучьше не спорь. Я этот мотор на коленке с завязанными глазами переберу и все эти моменты прошли через руки. Там денег вбахано было - фаер отдыхает. Одна подвеска чего стоила. А перла так, что все охреневали - вилли на второй газом с 4 тыс оборотов легко. И весила 167 кг сух массы.

Сообщение отредактировал koshey- - 17.1.2008, 9:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 17.1.2008, 9:25
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Цитата(koshey- @ 17.1.2008, 9:07) [snapback]379072[/snapback]

Хреново стороил. Невнимательно. А вот я нашел аж 3 варианта диноджетов. И много чего еще кроме этого. А K&N фильтр ставиться на место родного и никакого суперобслуживания не требует. Чаще мой и смазывай - и будет тебе счастье.
И лучьше не спорь. Я этот мотор на коленке с завязанными глазами переберу и все эти моменты прошли через руки. Там денег вбахано было - фаер отдыхает. Одна подвеска чего стоила. А перла так, что все охреневали - вилли на второй газом с 4 тыс оборотов легко. И весила 167 кг сух массы.

А ты бы выложил чтоли сцылочку или скан из каталога где есть несколько стадий диноджета. А то щас это просто набор букавак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 17.1.2008, 12:23
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(koshey- @ 17.1.2008, 9:07) [snapback]379072[/snapback]

Хреново стороил. Невнимательно. А вот я нашел аж 3 варианта диноджетов. И много чего еще кроме этого. А K&N фильтр ставиться на место родного и никакого суперобслуживания не требует. Чаще мой и смазывай - и будет тебе счастье.
И лучьше не спорь. Я этот мотор на коленке с завязанными глазами переберу и все эти моменты прошли через руки. Там денег вбахано было - фаер отдыхает. Одна подвеска чего стоила. А перла так, что все охреневали - вилли на второй газом с 4 тыс оборотов легко. И весила 167 кг сух массы.


Так где ты их нашел то? на полке в гараже или еще где? laugh.gif Чаще мыть и смазывать, новичку да ? снять бак, раскрутить воздухан, помыть фильтр, высушить, смазать и собрать все обратно и делать все это каждые 1000 км, он рехнется от этой процедуры laugh.gif И причем тут фаер я не понимаю. А кто все охреневали?

Вообщем по поводу JetKits с твоей стороны только слова laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 17.1.2008, 15:13
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Не хочется каждую тысячу так геморроиться с фильтром, это точно rolleyes.gif

Так что там со слайдерами, господа, Ф2 и Ф3 аналогичны места установки?

Сообщение отредактировал mad-cow - 17.1.2008, 15:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 17.1.2008, 15:42
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(mad-cow @ 17.1.2008, 15:13) [snapback]379172[/snapback]

Не хочется каждую тысячу так геморроиться с фильтром, это точно rolleyes.gif

Так что там со слайдерами, господа, Ф2 и Ф3 аналогичны места установки?



ДА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 9:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы