|
|
CBR600F2, ищу инфу |
|
|
|
15.1.2008, 21:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2-->V-max 1200
Опыт вождения: 18
|
Не хочу показаться странным, но именно эту фотку я видел давным давно уже много раз, когда подыскивал себе вариантики.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 8:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Cooler @ 15.1.2008, 10:06) [snapback]377993[/snapback] Считаю прямотоком полный выпуск с увеличенным сечением труб штанов, а не этими трубочками которые идут на этом моце. Яша на этот моц производит только банки. DynoJet производит только один комплект 1 стадии с которым должен устанавливаться фильтр нулевого сопротивления для получения полного эффекта. Открой фиши и сравни F2 и F3, еще и модификации для разных стран Хорош препираться, я уже все то, что советую делал, а не фиши читал. Хотя и их тоже. Диноджетов на эфку 3 штуки. Штанов отличных от оригинала,для нее нигде ни в каком каталоге не видел. Прямоток и диноджет ессно с фильтром нулевого сопротивления ставить надо, он есть в каталогах. А про межстрановые отличия я не спорю. Я сказал, что эф2 с датчиками на карбах НЕ БЫВАЕТ, и наоборот, без датчиков не бывает эф3. Это чтоб не спорить, третья она там или вторая у человека. Заглянул и определил. Мануалы конечно великая вещь, но опыт они не заменят.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 10:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(koshey- @ 16.1.2008, 8:50) [snapback]378474[/snapback] Диноджетов на эфку 3 штуки.
В каком каталоге или где на сайте диноджета есть 3 стадии в продаже? Видать огромный опыт по эфкам А если учитывать что фотка с японского аукциона, то есть вероятность что моц душеный И никогда в жизни я не посоветовал бы новичку ставить нулевики, так как заипется он его обслуживать, а упустит момент и .............
Сообщение отредактировал Cooler - 16.1.2008, 10:50
|
|
|
|
|
16.1.2008, 10:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Диманер @ 13.1.2008, 20:31) [snapback]376993[/snapback] Да, это Ф2 хорашая вещь, но Ф3 круче
это Ф3, уж владельцы Ф2 свой мот лучше определяют кстате,на фото мот эксклюзивного окраса, сейчас аналогом этого окраса идут всякие репсоли,телефоники и прочие тенкейты.
Сообщение отредактировал Allary - 16.1.2008, 10:49
|
|
|
|
|
16.1.2008, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 15.1.2008, 10:06) [snapback]377993[/snapback] Считаю прямотоком полный выпуск с увеличенным сечением труб штанов, а не этими трубочками которые идут на этом моце. Яша на этот моц производит только банки. DynoJet производит только один комплект 1 стадии с которым должен устанавливаться фильтр нулевого сопротивления для получения полного эффекта. Открой фиши и сравни F2 и F3, еще и модификации для разных стран диноджет выпускается как минимум двух стадий - 1 и 5...и для первой стадии не требуется нулевик, первая стадия как раз сугубо для не штатной банки предусмотрена при оставлении штатного воздушного фильтра. а вот уже при пятой стадии надо и нулевик. Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 10:25) [snapback]378505[/snapback] В каком каталоге или где на сайте диноджета есть 3 стадии в продаже? Видать огромный опыт по эфкам А если учитывать что фотка с японского аукциона, то есть вероятность что моц душеный И никогда в жизни я не посоветовал бы новичку ставить нулевики, так как заипется он его обслуживать, а упустит момент и ............. Партс анлимитед предлагает.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 11:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 11:00) [snapback]378524[/snapback] диноджет выпускается как минимум двух стадий - 1 и 5...и для первой стадии не требуется нулевик, первая стадия как раз сугубо для не штатной банки предусмотрена при оставлении штатного воздушного фильтра. а вот уже при пятой стадии надо и нулевик. Партс анлимитед предлагает.
http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/honda.aspx#600_650Может ты покажешь где тут есть на F3 stage 5 Цитата(Allary @ 16.1.2008, 11:00) [snapback]378524[/snapback] Партс анлимитед предлагает.
НЕпойму лиж бы ляпнуть? http://street.parts-unlimited.com/23/166/4034604
|
|
|
|
|
16.1.2008, 14:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
|
Ссори, что не в тему, но может кто знает взаимозаменяемы ли движки у f2 и f3?
|
|
|
|
|
16.1.2008, 15:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(storm @ 16.1.2008, 14:16) [snapback]378659[/snapback] Ссори, что не в тему, но может кто знает взаимозаменяемы ли движки у f2 и f3?
По местам крепежа они одинаковы, но у F3 электронный спидометр уже и тд. Вообщем гемор по переделке всего.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 15:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 11:08) [snapback]378528[/snapback] возможно уже сняли и не выпускают,но еще в прошлом и позапрошлом году были и там и там,почему так говорю,потому что смотрел и заморачивался,искал конечно же на Ф2,но ради интереса смотрел и на Ф3. поэтому не надо тут говорить про лишь бы ляпнуть. и кстати,каким макаром электронный спидометр повлияет на замену мотора? спрашиваю не из сарказма,просто знакомый тож в поисках мотора,только у него как раз Ф3,а нашел он пока только двигатель от Ф2. так что вопрос очень актуален, имеет ли ему смысл брать двиг от Ф2 или все же искать от трешки?
Сообщение отредактировал Allary - 16.1.2008, 15:44
|
|
|
|
|
16.1.2008, 15:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 15:43) [snapback]378701[/snapback] возможно уже сняли и не выпускают,но еще в прошлом и позапрошлом году были и там и там,почему так говорю,потому что смотрел и заморачивался,искал конечно же на Ф2,но ради интереса смотрел и на Ф3. поэтому не надо тут говорить про бы ляпнуть.
Кхе-кхе В сезоне 2005 строил F3 Поверь мне небыло их В гараже есть каталоги тики-роки и партс-анлимитед начиная с 2004 года у f2 спидометр тросом подключен. Я бы искал от F3, а лучше продал бы все и купил F4i
|
|
|
|
|
16.1.2008, 17:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 15:52) [snapback]378707[/snapback] Кхе-кхе В сезоне 2005 строил F3 Поверь мне небыло их В гараже есть каталоги тики-роки и партс-анлимитед начиная с 2004 года у f2 спидометр тросом подключен. Я бы искал от F3, а лучше продал бы все и купил F4i блин,я не понимаю,при чем спидометр, это же не тахометр...как спидометр с двигателем связан...а тахометр что у Ф2,что у Ф3 не тросом приводится,а через датчик холла показания снимает...спидометр получается завязан на мозги,а мозги по понятной причине другие и из-за этого без доработок двигатель от Ф2 на Ф3 не поставить,так получается? а по поводу поиска нового мота,он уже нашел и купил, Фаер 929, просто хочет на Ф3 двигатель реанимировать(заменить) и продать.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 17:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 17:05) [snapback]378742[/snapback] блин,я не понимаю,при чем спидометр, это же не тахометр...как спидометр с двигателем связан...а тахометр что у Ф2,что у Ф3 не тросом приводится,а через датчик холла показания снимает...спидометр получается завязан на мозги,а мозги по понятной причине другие и из-за этого без доработок двигатель от Ф2 на Ф3 не поставить,так получается?
а по поводу поиска нового мота,он уже нашел и купил, Фаер 929, просто хочет на Ф3 двигатель реанимировать(заменить) и продать.
Геморойно, прийдется ставить мотор + приборку + вилка в сборе передняя от f2, нах это надо Счиатй от ф3 останется только рама с пластиком Я знаю что deadlifter купил 929.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 17:10) [snapback]378743[/snapback] Геморойно, прийдется ставить мотор + приборку + вилка в сборе передняя от f2, нах это надо Счиатй от ф3 останется только рама с пластиком Я знаю что deadlifter купил 929. угу,он самый значит не вариант ему заморачиваться...
|
|
|
|
|
16.1.2008, 17:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 17:12) [snapback]378745[/snapback] угу,он самый значит не вариант ему заморачиваться... Да собственно он уже в курсе что не стоит заморачиваться.
|
|
|
|
|
16.1.2008, 19:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Цитата(chomba5 @ 15.1.2008, 21:16) [snapback]378298[/snapback] Не хочу показаться странным, но именно эту фотку я видел давным давно уже много раз, когда подыскивал себе вариантики.
Давным давно это когда? И чего не устроило? Что взял в итоге?
|
|
|
|
|
17.1.2008, 9:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Allary @ 16.1.2008, 11:00) [snapback]378524[/snapback] диноджет выпускается как минимум двух стадий - 1 и 5...и для первой стадии не требуется нулевик, первая стадия как раз сугубо для не штатной банки предусмотрена при оставлении штатного воздушного фильтра. а вот уже при пятой стадии надо и нулевик. Партс анлимитед предлагает.
Вот. За меня уже ответили Цитата(Allary @ 16.1.2008, 17:05) [snapback]378742[/snapback] блин,я не понимаю,при чем спидометр, это же не тахометр...как спидометр с двигателем связан...а тахометр что у Ф2,что у Ф3 не тросом приводится,а через датчик холла показания снимает...спидометр получается завязан на мозги
Ошибаешься. У эф3 для работы электронного спидометра на коробке (как и у 954 фаера) установлен датчик. он снимает импульсы с венца звездочки и по ней определяет скорость. Гемморойный привод, т.к. в случае замены звезд показывает погоду - коррекция нужна. А мозги завязаны как раз на тахометр, причем что у эф2 что у эф3 Цитата(Cooler @ 16.1.2008, 15:52) [snapback]378707[/snapback] Кхе-кхе В сезоне 2005 строил F3 Поверь мне небыло их В гараже есть каталоги тики-роки и партс-анлимитед начиная с 2004 года Хреново стороил. Невнимательно. А вот я нашел аж 3 варианта диноджетов. И много чего еще кроме этого. А K&N фильтр ставиться на место родного и никакого суперобслуживания не требует. Чаще мой и смазывай - и будет тебе счастье. И лучьше не спорь. Я этот мотор на коленке с завязанными глазами переберу и все эти моменты прошли через руки. Там денег вбахано было - фаер отдыхает. Одна подвеска чего стоила. А перла так, что все охреневали - вилли на второй газом с 4 тыс оборотов легко. И весила 167 кг сух массы.
Сообщение отредактировал koshey- - 17.1.2008, 9:18
|
|
|
|
|
17.1.2008, 9:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
|
Цитата(koshey- @ 17.1.2008, 9:07) [snapback]379072[/snapback] Хреново стороил. Невнимательно. А вот я нашел аж 3 варианта диноджетов. И много чего еще кроме этого. А K&N фильтр ставиться на место родного и никакого суперобслуживания не требует. Чаще мой и смазывай - и будет тебе счастье. И лучьше не спорь. Я этот мотор на коленке с завязанными глазами переберу и все эти моменты прошли через руки. Там денег вбахано было - фаер отдыхает. Одна подвеска чего стоила. А перла так, что все охреневали - вилли на второй газом с 4 тыс оборотов легко. И весила 167 кг сух массы.
А ты бы выложил чтоли сцылочку или скан из каталога где есть несколько стадий диноджета. А то щас это просто набор букавак.
|
|
|
|
|
17.1.2008, 12:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(koshey- @ 17.1.2008, 9:07) [snapback]379072[/snapback] Хреново стороил. Невнимательно. А вот я нашел аж 3 варианта диноджетов. И много чего еще кроме этого. А K&N фильтр ставиться на место родного и никакого суперобслуживания не требует. Чаще мой и смазывай - и будет тебе счастье. И лучьше не спорь. Я этот мотор на коленке с завязанными глазами переберу и все эти моменты прошли через руки. Там денег вбахано было - фаер отдыхает. Одна подвеска чего стоила. А перла так, что все охреневали - вилли на второй газом с 4 тыс оборотов легко. И весила 167 кг сух массы.
Так где ты их нашел то? на полке в гараже или еще где? Чаще мыть и смазывать, новичку да ? снять бак, раскрутить воздухан, помыть фильтр, высушить, смазать и собрать все обратно и делать все это каждые 1000 км, он рехнется от этой процедуры И причем тут фаер я не понимаю. А кто все охреневали? Вообщем по поводу JetKits с твоей стороны только слова
|
|
|
|
|
17.1.2008, 15:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Не хочется каждую тысячу так геморроиться с фильтром, это точно Так что там со слайдерами, господа, Ф2 и Ф3 аналогичны места установки?
Сообщение отредактировал mad-cow - 17.1.2008, 15:14
|
|
|
|
|
17.1.2008, 15:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(mad-cow @ 17.1.2008, 15:13) [snapback]379172[/snapback] Не хочется каждую тысячу так геморроиться с фильтром, это точно Так что там со слайдерами, господа, Ф2 и Ф3 аналогичны места установки? ДА
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|