Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR600F2, ищу инфу
Allary
сообщение 17.1.2008, 16:56
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(mad-cow @ 17.1.2008, 15:13) [snapback]379172[/snapback]

Не хочется каждую тысячу так геморроиться с фильтром, это точно rolleyes.gif

Так что там со слайдерами, господа, Ф2 и Ф3 аналогичны места установки?


причем они реально на этих мотах защищают и боковушки и ,что самое важное, крышки двигателя с радиатором...вот на Ф4и сейчас репу чешу, как быть,то что в инете видел крышки вообще не защищает,Все арвно при падении они коцаются...а уж лучше пластик ушатать,чем мотор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 17.1.2008, 17:07
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 17.1.2008, 16:56) [snapback]379248[/snapback]

причем они реально на этих мотах защищают и боковушки и ,что самое важное, крышки двигателя с радиатором...вот на Ф4и сейчас репу чешу, как быть,то что в инете видел крышки вообще не защищает,Все арвно при падении они коцаются...а уж лучше пластик ушатать,чем мотор...



Поставь клетку и не парься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 17.1.2008, 18:30
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 17.1.2008, 17:07) [snapback]379256[/snapback]

Поставь клетку и не парься.

угу,уже посмотрел крэзиайроновскую,похоже единственное решение для защиты крышек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 18.1.2008, 12:11
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(Allary @ 17.1.2008, 18:30) [snapback]379303[/snapback]

угу,уже посмотрел крэзиайроновскую,похоже единственное решение для защиты крышек.


Есть еще в каталогах клетки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 18.1.2008, 16:42
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Еду смотреть в всокресение с утра, на что стоит обратить внимание? Кстати, продавец утверждает, что это всё-таки Ф2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 19.1.2008, 0:23
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Cooler @ 18.1.2008, 12:11) [snapback]379657[/snapback]

Есть еще в каталогах клетки.

большие они какие то,сильно вширь раздают мот,имхо,из тех что видел.мне стантом не заниматься, главное чтоб крышки защитили,по прикидкам дуги крэзиайрон вроде нормально должны отработать в случае чего...или может есть какой то конкретный вариант,навроде крэзиайроновских?

Цитата(mad-cow @ 18.1.2008, 16:42) [snapback]379829[/snapback]

Еду смотреть в всокресение с утра, на что стоит обратить внимание? Кстати, продавец утверждает, что это всё-таки Ф2


Ф3 это, мой Ф2 в ПТС тоже на единичку обкоцан, так и записан Ф-1. в Японии какая то своя хитрая классификация,так мне в Драйвмото при покупке в прошлом году объяснили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 20.1.2008, 10:37
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Так, парни, мот посмотрел, всё гуд. Но душеный. Как раздушить и чего будет стоить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 20.1.2008, 11:52
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 10:37) [snapback]380355[/snapback]

Так, парни, мот посмотрел, всё гуд. Но душеный. Как раздушить и чего будет стоить?


так покатай для начала,Все равно понравитсяsmile.gif
по ценам я уже не помню точно, но ориентировочно выглядело так: в районе 100у.е. диноджет,в районе 300у.е. банка прямоточная(например Йошимура) по каталогу партс анлимитед. но надо еще доставку учесть,поэтому сколько то денег к этим 400 у.е. еще надо накинуть. а дальше внутрь лезь, кой чего удалять(пластинки-заглушки),Кулер лучше подскажетsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 20.1.2008, 12:04
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Приборка не цифровая, значит Ф2 sad.gif Ну и ладно, расскраска зато жиганская))

У кастрата 67 сил? Вот думаю, во сколько в дальнейшем обойдётся раздушка, если возьму его. Банка стоит. Диноджет $100 (+доставка) + работа, получается так? Кто этим занимается?

PS: кто-то давал ссылки на мануалы, никто не помнит?

Сообщение отредактировал mad-cow - 20.1.2008, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 20.1.2008, 14:01
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Cooler @ 17.1.2008, 12:23) [snapback]379089[/snapback]

Так где ты их нашел то? на полке в гараже или еще где? laugh.gif Чаще мыть и смазывать, новичку да ? снять бак, раскрутить воздухан, помыть фильтр, высушить, смазать и собрать все обратно и делать все это каждые 1000 км, он рехнется от этой процедуры laugh.gif И причем тут фаер я не понимаю. А кто все охреневали?

Вообщем по поводу JetKits с твоей стороны только слова laugh.gif


Нда. Похоже с диноджетом ты прав. Там где я их брал - остался один вариант. Извиняюсь за дезу. 2 года назад было 2 комплекта официально на сайте + еще один через белых братьев привозили.

А с обслуживанием,м открутить-закрутить (я давно етим зарабатываю-привык видно) вроде ничего сложного нет, чистая аккуратность + гора терпения laugh.gif

По раздушке все уже правильно сказали.
По защите лучше клетки ничего не придумали. Хотя крышки NCR работают очень достойно при обычной езде.


P.S. Охреневали владельцы фаеров - от 600 кубовой машинки такой прыти они не ожидали, едет на равне с литром вплоть до 200 км\ч biggrin.gif





Сообщение отредактировал koshey- - 20.1.2008, 14:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 21.1.2008, 1:20
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 12:04) [snapback]380385[/snapback]

Приборка не цифровая, значит Ф2 sad.gif Ну и ладно, расскраска зато жиганская))

У кастрата 67 сил? Вот думаю, во сколько в дальнейшем обойдётся раздушка, если возьму его. Банка стоит. Диноджет $100 (+доставка) + работа, получается так? Кто этим занимается?

PS: кто-то давал ссылки на мануалы, никто не помнит?


у ф2 и ф3 приборки выглядят похоже,просто у Ф3 спидометр электроный,а у Ф2 тросиком от колеса.Но спидометры о обеих моделей стрелочные,тут главное не путать цифровой(когда жк-дисплей) и электронный smile.gif

Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 12:04) [snapback]380385[/snapback]

Приборка не цифровая, значит Ф2 sad.gif Ну и ладно, расскраска зато жиганская))

У кастрата 67 сил? Вот думаю, во сколько в дальнейшем обойдётся раздушка, если возьму его. Банка стоит. Диноджет $100 (+доставка) + работа, получается так? Кто этим занимается?

PS: кто-то давал ссылки на мануалы, никто не помнит?


у ф2 и ф3 приборки выглядят похоже,просто у Ф3 спидометр электроный,а у Ф2 тросиком от колеса.Но спидометры о обеих моделей стрелочные,тут главное не путать цифровой(когда жк-дисплей) и электронный smile.gif
у "кастрата" 69 сил. Cooler вроде раздушивал. Если стоит банка не родная,то возможно(не факт) и диноджет в карбы установлен. Там еще ограничитель скорости есть,но как на Ф3 он устроен не знаю,знаю только на Ф2:) Отпишись Cooler'у , вроде он в курсе всех этих заморочек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 21.1.2008, 10:13
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
Цитата(koshey- @ 20.1.2008, 14:01) [snapback]380435[/snapback]

А с обслуживанием,м открутить-закрутить (я давно етим зарабатываю-привык видно) вроде ничего сложного нет, чистая аккуратность + гора терпения laugh.gif



Ну так когда сделаешь эту процедуру раз 20, то уже пофиг на нее и не замечаешь как все происходит, а вот новичкам тяжко будет.


Цитата(koshey- @ 20.1.2008, 14:01) [snapback]380435[/snapback]

P.S. Охреневали владельцы фаеров - от 600 кубовой машинки такой прыти они не ожидали, едет на равне с литром вплоть до 200 км\ч biggrin.gif



Все зависит от прокладки.

Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 12:04) [snapback]380385[/snapback]

Приборка не цифровая, значит Ф2 sad.gif Ну и ладно, расскраска зато жиганская))



Если на приборке до 180, то возможно задушен, ищи себе приборку от полносильного моца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 21.1.2008, 13:00
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
По поводу раздушки, видимо, придётся новую тему весной создавать...

Кстати, вот что на мото.ру нашёл:

Цитата
!!! Внешние отличия CBR600F вместе с VIN-кодами ('87-'98)



CBR600F'87 Hurricane 600 1987 продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Crystal White with Fighting Red (серебристый мет. + красный) Black with Monza Red(черный с красным). Надпись "HURRICANE" на белом моте была белая, на черном - черная. Диски колес красного цвета. Выпуск 4-into-1. VIN - JH2PC190*HM000001.

CBR600F'88 Hurricane 600 продавался в двух вариантах раскраски: Fighting Red with Pearl Crystal White (Красный с серебром) Medium Gray Metallic with Granite Blue Metallic (серый с голубым металлик). Надпись "HURRICANE" красного цвета. Красные диск. Выруск 4-into-1. VIN JH2PC190*JM100001

CBR600F'89, уже не носил имя Hurricane. продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Crystal White with Winter Lake Blue Metallic (белый с голубым), Pearl Crystal White with Terra Blue and Fighting Red (бело-сине-красный коктейль). Надпись "CBR" на бензобаке. VIN JH2PC190*KM200001

CBR600F'90 продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Crystal White with Blitz Gray Metallic (белый с голубым), Black with Monza Red (черный с красным). Мощность возросла на 10лс. Бело-серый вариант имел хондокрыло и надпись "HONDA" на бензобаке; черно-красный вариант носил на бензобаке надпись "CBR" серебристого цвета. VIN JH2PC230*LM000004

CBR600F2'91 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Ross White with Fighting Red (бело-красный), Black with Real Blue, Light Blue, and Pink. (черный с синим, голубым и розовым :-\) Резина 60-го профиля устанавливалась серийно. Мошьность 100лс против 93лс модели '90. Двигатель и шасси полностью переработано.VIN JH2PC250*MM000008

CBR600F2'92 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Black with Palette Purple or Fighting Red (черно-пурпурный или черно-красный). Дизайн раскраски был изменен. VIN JH2PC250*NM100001

CBR600F2'93 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Black with Seed Silver Metallic (черный с серебристым), NR Red or Ross White with Real Blue and NR Red (красно-бело-голубой). Штатная резина - BT50. VIN JH2PC250*PM200001

CBR600F2'94 Super Sport продавался в трех вариантах раскраски: Ross White with Black and Atomic Red (бело-черно-красный), or Black with Uranus Violet and Atomic Red (бело-фиолетово-красный), or Black with Uranus Violet and Chartreuse Yellow (черно-фиолетово-желтый). заметных изменений с 1994 не претерпел. VIN JH2PC250*RM300001

CBR600F3'95 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Black with Uranus violet and Chartreuse Yellow (черно-фиолетово-желтый) or Ross White with Uranus Violet and Chartreuse Yellow (бело-фиолетово-желтый). Оборудорвался dual-stage air induction system и пластиковым стеклом фары. VIN JH2PC250*SM400009

CBR600F3'96 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Ross White with Magna Red and Black (бело-красно-черный) or Uranus Violet with Pearl Shinning Yellow and Ross White (фиолетово-желтый с белым). Заметных изменений с 1996 не претерпел. VIN JH2PC250*TM500001

CBR600SJR'96 продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Paragon Blue or Pearl Shinning Yellow (голубой или желтый). It was a Smokin' Joe replica (SJR). VIN JH2PC253*TM550001

CBR600F3'97 продавался в трех вариантах раскраски: Black with White, or Sparling Red, or Purple with Yellow (бело- черный, красный или фиолетово-желый). Фиолетово желтый вариант - "SE" model. Мощность возросла до 105лс. Применена более легкая цепь (не понятно ГРМ или заднего колеса - в оригинале звучит как drive chain). VIN JH2PC250*VM600001

CBR600f3'98 продавался в трех вариантах раскраски: Sparkling Red, or Sparkling Red with Black, or Black with Dark Crimson Red.(красный, черный с красным или черный с бордо) Никаких изменений не претерпел. VIN JH2PC250*WM700001

CBR600SE'98 Smokin' Joe's Edition продавался в единственной раскраске: Pearl Paragon Purple with Pearl Shinning Yellow (пурпурный с желтым). Реплика байка Miguel Dunhame's, о чем свидетельствует надпись на баке. VIN JH2PC253*WM750001

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 21.1.2008, 16:01
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(mad-cow @ 21.1.2008, 13:00) [snapback]380737[/snapback]


Кстати, вот что на мото.ру нашёл:


да,так и есть. я писал выше,что этот вариант аналог нынешних телефоники,репсоля, тенкейт и прочих цветовых схем ограниченного выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 21.1.2008, 16:05
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Да эт я знал, что реплика. Просто инфа интересная! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 28.1.2008, 15:26
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Cвечкм у Ф2\Ф3 CR8EH-9?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 28.1.2008, 15:52
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(mad-cow @ 28.1.2008, 15:26) [snapback]383857[/snapback]

Cвечкм у Ф2\Ф3 CR8EH-9?


Ngk CR9EH9
Denso U27FER9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 31.1.2008, 14:36
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Мужики, Репсол али Кастрол лить? В Фуру и Зизер лил Кастрол и вроде всё гуд было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 31.1.2008, 15:29
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(mad-cow @ 31.1.2008, 14:36) [snapback]385190[/snapback]

Мужики, Репсол али Кастрол лить? В Фуру и Зизер лил Кастрол и вроде всё гуд было.


Фиг знает,в прошлом году на ликвимоли ездил, вроде нормально, в этом году еще не решил,но сокрее всего снова на ликвимоли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 5.2.2008, 20:50
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Всё, парни, взял его! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы