|
|
CBR600F2, ищу инфу |
|
|
|
17.1.2008, 16:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(mad-cow @ 17.1.2008, 15:13) [snapback]379172[/snapback] Не хочется каждую тысячу так геморроиться с фильтром, это точно Так что там со слайдерами, господа, Ф2 и Ф3 аналогичны места установки? причем они реально на этих мотах защищают и боковушки и ,что самое важное, крышки двигателя с радиатором...вот на Ф4и сейчас репу чешу, как быть,то что в инете видел крышки вообще не защищает,Все арвно при падении они коцаются...а уж лучше пластик ушатать,чем мотор...
|
|
|
|
|
17.1.2008, 17:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 17.1.2008, 16:56) [snapback]379248[/snapback] причем они реально на этих мотах защищают и боковушки и ,что самое важное, крышки двигателя с радиатором...вот на Ф4и сейчас репу чешу, как быть,то что в инете видел крышки вообще не защищает,Все арвно при падении они коцаются...а уж лучше пластик ушатать,чем мотор...
Поставь клетку и не парься.
|
|
|
|
|
17.1.2008, 18:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 17.1.2008, 17:07) [snapback]379256[/snapback] Поставь клетку и не парься.
угу,уже посмотрел крэзиайроновскую,похоже единственное решение для защиты крышек.
|
|
|
|
|
18.1.2008, 12:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Allary @ 17.1.2008, 18:30) [snapback]379303[/snapback] угу,уже посмотрел крэзиайроновскую,похоже единственное решение для защиты крышек.
Есть еще в каталогах клетки.
|
|
|
|
|
18.1.2008, 16:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Еду смотреть в всокресение с утра, на что стоит обратить внимание? Кстати, продавец утверждает, что это всё-таки Ф2
|
|
|
|
|
19.1.2008, 0:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Cooler @ 18.1.2008, 12:11) [snapback]379657[/snapback] Есть еще в каталогах клетки.
большие они какие то,сильно вширь раздают мот,имхо,из тех что видел.мне стантом не заниматься, главное чтоб крышки защитили,по прикидкам дуги крэзиайрон вроде нормально должны отработать в случае чего...или может есть какой то конкретный вариант,навроде крэзиайроновских? Цитата(mad-cow @ 18.1.2008, 16:42) [snapback]379829[/snapback] Еду смотреть в всокресение с утра, на что стоит обратить внимание? Кстати, продавец утверждает, что это всё-таки Ф2
Ф3 это, мой Ф2 в ПТС тоже на единичку обкоцан, так и записан Ф-1. в Японии какая то своя хитрая классификация,так мне в Драйвмото при покупке в прошлом году объяснили.
|
|
|
|
|
20.1.2008, 10:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Так, парни, мот посмотрел, всё гуд. Но душеный. Как раздушить и чего будет стоить?
|
|
|
|
|
20.1.2008, 11:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 10:37) [snapback]380355[/snapback] Так, парни, мот посмотрел, всё гуд. Но душеный. Как раздушить и чего будет стоить?
так покатай для начала,Все равно понравится по ценам я уже не помню точно, но ориентировочно выглядело так: в районе 100у.е. диноджет,в районе 300у.е. банка прямоточная(например Йошимура) по каталогу партс анлимитед. но надо еще доставку учесть,поэтому сколько то денег к этим 400 у.е. еще надо накинуть. а дальше внутрь лезь, кой чего удалять(пластинки-заглушки),Кулер лучше подскажет
|
|
|
|
|
20.1.2008, 12:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Приборка не цифровая, значит Ф2 Ну и ладно, расскраска зато жиганская)) У кастрата 67 сил? Вот думаю, во сколько в дальнейшем обойдётся раздушка, если возьму его. Банка стоит. Диноджет $100 (+доставка) + работа, получается так? Кто этим занимается? PS: кто-то давал ссылки на мануалы, никто не помнит?
Сообщение отредактировал mad-cow - 20.1.2008, 12:12
|
|
|
|
|
20.1.2008, 14:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Cooler @ 17.1.2008, 12:23) [snapback]379089[/snapback] Так где ты их нашел то? на полке в гараже или еще где? Чаще мыть и смазывать, новичку да ? снять бак, раскрутить воздухан, помыть фильтр, высушить, смазать и собрать все обратно и делать все это каждые 1000 км, он рехнется от этой процедуры И причем тут фаер я не понимаю. А кто все охреневали? Вообщем по поводу JetKits с твоей стороны только слова Нда. Похоже с диноджетом ты прав. Там где я их брал - остался один вариант. Извиняюсь за дезу. 2 года назад было 2 комплекта официально на сайте + еще один через белых братьев привозили. А с обслуживанием,м открутить-закрутить (я давно етим зарабатываю-привык видно) вроде ничего сложного нет, чистая аккуратность + гора терпения По раздушке все уже правильно сказали. По защите лучше клетки ничего не придумали. Хотя крышки NCR работают очень достойно при обычной езде. P.S. Охреневали владельцы фаеров - от 600 кубовой машинки такой прыти они не ожидали, едет на равне с литром вплоть до 200 км\ч
Сообщение отредактировал koshey- - 20.1.2008, 14:02
|
|
|
|
|
21.1.2008, 1:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 12:04) [snapback]380385[/snapback] Приборка не цифровая, значит Ф2 Ну и ладно, расскраска зато жиганская)) У кастрата 67 сил? Вот думаю, во сколько в дальнейшем обойдётся раздушка, если возьму его. Банка стоит. Диноджет $100 (+доставка) + работа, получается так? Кто этим занимается? PS: кто-то давал ссылки на мануалы, никто не помнит? у ф2 и ф3 приборки выглядят похоже,просто у Ф3 спидометр электроный,а у Ф2 тросиком от колеса.Но спидометры о обеих моделей стрелочные,тут главное не путать цифровой(когда жк-дисплей) и электронный Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 12:04) [snapback]380385[/snapback] Приборка не цифровая, значит Ф2 Ну и ладно, расскраска зато жиганская)) У кастрата 67 сил? Вот думаю, во сколько в дальнейшем обойдётся раздушка, если возьму его. Банка стоит. Диноджет $100 (+доставка) + работа, получается так? Кто этим занимается? PS: кто-то давал ссылки на мануалы, никто не помнит? у ф2 и ф3 приборки выглядят похоже,просто у Ф3 спидометр электроный,а у Ф2 тросиком от колеса.Но спидометры о обеих моделей стрелочные,тут главное не путать цифровой(когда жк-дисплей) и электронный у "кастрата" 69 сил. Cooler вроде раздушивал. Если стоит банка не родная,то возможно(не факт) и диноджет в карбы установлен. Там еще ограничитель скорости есть,но как на Ф3 он устроен не знаю,знаю только на Ф2:) Отпишись Cooler'у , вроде он в курсе всех этих заморочек.
|
|
|
|
|
21.1.2008, 10:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Цитата(koshey- @ 20.1.2008, 14:01) [snapback]380435[/snapback] А с обслуживанием,м открутить-закрутить (я давно етим зарабатываю-привык видно) вроде ничего сложного нет, чистая аккуратность + гора терпения Ну так когда сделаешь эту процедуру раз 20, то уже пофиг на нее и не замечаешь как все происходит, а вот новичкам тяжко будет. Цитата(koshey- @ 20.1.2008, 14:01) [snapback]380435[/snapback] P.S. Охреневали владельцы фаеров - от 600 кубовой машинки такой прыти они не ожидали, едет на равне с литром вплоть до 200 км\ч Все зависит от прокладки. Цитата(mad-cow @ 20.1.2008, 12:04) [snapback]380385[/snapback] Приборка не цифровая, значит Ф2 Ну и ладно, расскраска зато жиганская)) Если на приборке до 180, то возможно задушен, ищи себе приборку от полносильного моца.
|
|
|
|
|
21.1.2008, 13:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
По поводу раздушки, видимо, придётся новую тему весной создавать... Кстати, вот что на мото.ру нашёл: Цитата !!! Внешние отличия CBR600F вместе с VIN-кодами ('87-'98)
CBR600F'87 Hurricane 600 1987 продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Crystal White with Fighting Red (серебристый мет. + красный) Black with Monza Red(черный с красным). Надпись "HURRICANE" на белом моте была белая, на черном - черная. Диски колес красного цвета. Выпуск 4-into-1. VIN - JH2PC190*HM000001.
CBR600F'88 Hurricane 600 продавался в двух вариантах раскраски: Fighting Red with Pearl Crystal White (Красный с серебром) Medium Gray Metallic with Granite Blue Metallic (серый с голубым металлик). Надпись "HURRICANE" красного цвета. Красные диск. Выруск 4-into-1. VIN JH2PC190*JM100001
CBR600F'89, уже не носил имя Hurricane. продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Crystal White with Winter Lake Blue Metallic (белый с голубым), Pearl Crystal White with Terra Blue and Fighting Red (бело-сине-красный коктейль). Надпись "CBR" на бензобаке. VIN JH2PC190*KM200001
CBR600F'90 продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Crystal White with Blitz Gray Metallic (белый с голубым), Black with Monza Red (черный с красным). Мощность возросла на 10лс. Бело-серый вариант имел хондокрыло и надпись "HONDA" на бензобаке; черно-красный вариант носил на бензобаке надпись "CBR" серебристого цвета. VIN JH2PC230*LM000004
CBR600F2'91 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Ross White with Fighting Red (бело-красный), Black with Real Blue, Light Blue, and Pink. (черный с синим, голубым и розовым :-\) Резина 60-го профиля устанавливалась серийно. Мошьность 100лс против 93лс модели '90. Двигатель и шасси полностью переработано.VIN JH2PC250*MM000008
CBR600F2'92 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Black with Palette Purple or Fighting Red (черно-пурпурный или черно-красный). Дизайн раскраски был изменен. VIN JH2PC250*NM100001
CBR600F2'93 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Black with Seed Silver Metallic (черный с серебристым), NR Red or Ross White with Real Blue and NR Red (красно-бело-голубой). Штатная резина - BT50. VIN JH2PC250*PM200001
CBR600F2'94 Super Sport продавался в трех вариантах раскраски: Ross White with Black and Atomic Red (бело-черно-красный), or Black with Uranus Violet and Atomic Red (бело-фиолетово-красный), or Black with Uranus Violet and Chartreuse Yellow (черно-фиолетово-желтый). заметных изменений с 1994 не претерпел. VIN JH2PC250*RM300001
CBR600F3'95 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Black with Uranus violet and Chartreuse Yellow (черно-фиолетово-желтый) or Ross White with Uranus Violet and Chartreuse Yellow (бело-фиолетово-желтый). Оборудорвался dual-stage air induction system и пластиковым стеклом фары. VIN JH2PC250*SM400009
CBR600F3'96 Super Sport продавался в двух вариантах раскраски: Ross White with Magna Red and Black (бело-красно-черный) or Uranus Violet with Pearl Shinning Yellow and Ross White (фиолетово-желтый с белым). Заметных изменений с 1996 не претерпел. VIN JH2PC250*TM500001
CBR600SJR'96 продавался в двух вариантах раскраски: Pearl Paragon Blue or Pearl Shinning Yellow (голубой или желтый). It was a Smokin' Joe replica (SJR). VIN JH2PC253*TM550001
CBR600F3'97 продавался в трех вариантах раскраски: Black with White, or Sparling Red, or Purple with Yellow (бело- черный, красный или фиолетово-желый). Фиолетово желтый вариант - "SE" model. Мощность возросла до 105лс. Применена более легкая цепь (не понятно ГРМ или заднего колеса - в оригинале звучит как drive chain). VIN JH2PC250*VM600001
CBR600f3'98 продавался в трех вариантах раскраски: Sparkling Red, or Sparkling Red with Black, or Black with Dark Crimson Red.(красный, черный с красным или черный с бордо) Никаких изменений не претерпел. VIN JH2PC250*WM700001
CBR600SE'98 Smokin' Joe's Edition продавался в единственной раскраске: Pearl Paragon Purple with Pearl Shinning Yellow (пурпурный с желтым). Реплика байка Miguel Dunhame's, о чем свидетельствует надпись на баке. VIN JH2PC253*WM750001
|
|
|
|
|
21.1.2008, 16:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(mad-cow @ 21.1.2008, 13:00) [snapback]380737[/snapback]
Кстати, вот что на мото.ру нашёл:
да,так и есть. я писал выше,что этот вариант аналог нынешних телефоники,репсоля, тенкейт и прочих цветовых схем ограниченного выпуска.
|
|
|
|
|
21.1.2008, 16:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Да эт я знал, что реплика. Просто инфа интересная!
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Cвечкм у Ф2\Ф3 CR8EH-9?
|
|
|
|
|
28.1.2008, 15:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(mad-cow @ 28.1.2008, 15:26) [snapback]383857[/snapback] Cвечкм у Ф2\Ф3 CR8EH-9?
Ngk CR9EH9 Denso U27FER9
|
|
|
|
|
31.1.2008, 14:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Мужики, Репсол али Кастрол лить? В Фуру и Зизер лил Кастрол и вроде всё гуд было.
|
|
|
|
|
31.1.2008, 15:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(mad-cow @ 31.1.2008, 14:36) [snapback]385190[/snapback] Мужики, Репсол али Кастрол лить? В Фуру и Зизер лил Кастрол и вроде всё гуд было.
Фиг знает,в прошлом году на ликвимоли ездил, вроде нормально, в этом году еще не решил,но сокрее всего снова на ликвимоли...
|
|
|
|
|
5.2.2008, 20:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Всё, парни, взял его!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|