Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
HONDA NSR250 |
|
|
|
20.2.2008, 14:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 11.2.2006
Из: Бутово. Москва
Пользователь №: 3658
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1000rr
Опыт вождения: с 1917 года!
|
Катался на rgv 250 gamma могу заверить сбр 400 рр по динамики просто пролетал, все знают как поднять 400сс на козла так суза с ручки на первой просто подпрыгивала))так что rgv ревает!
|
|
|
|
|
20.2.2008, 16:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(hooper @ 20.2.2008, 14:15) [snapback]393299[/snapback] Катался на rgv 250 gamma могу заверить сбр 400 рр по динамики просто пролетал, все знают как поднять 400сс на козла так суза с ручки на первой просто подпрыгивала))так что rgv ревает! решает не конкретно РГВ,а 2Т в принципе. С НСР, ТЗР та же самая тема.
|
|
|
|
|
27.2.2008, 21:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В
Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
|
Тема была созданна про НСР вроде НСР отличный байк на не для новичков,это точно.Была у меня 16 ая.Просто ракета. ТЗР не настолько технически вооружен.
|
|
|
|
|
28.2.2008, 12:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(monah_moto @ 27.2.2008, 21:24) [snapback]396238[/snapback] ТЗР не настолько технически вооружен.
а по-конкретнее? по-моему, как раз хонда не удосужилась на свои нсры ставить перевертыши, в то время как на тзр и ргв это вовсю практиковалось...
|
|
|
|
|
28.2.2008, 14:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(storm @ 28.2.2008, 12:19) [snapback]396521[/snapback] а по-конкретнее? по-моему, как раз хонда не удосужилась на свои нсры ставить перевертыши, в то время как на тзр и ргв это вовсю практиковалось...
эх...в перевертыше все счастье? ТЗР самый вялый, РГВ И НСР постоянно грызлись за первенство и до сих пор не понятно,кто же лучший,имхо, паритет между ними,оба мота достойны друг друга. С ТЗР картина похуже,он все время догонял,но так и не догнал. Хотя казалось бы,что именно Ямаха на 2Т собаку съела,но...вышло так как вышло... П.С.:ИМХО, шоссейникам перевертышь не так уж много дает,как например, тем же мотардам или кроссачам,где подвеска работает больше и испытывает большие нагрузки,где каждый грамм неподрессореной массы на счету. Для шоссейников перевертышь скорее модный элемент дизайна,смотрится красивше,в конечном итоге на тех же эрках,сиберах вплоть до 2000ых годов на стандартных вилках катались и ничего,выигрывали,не жаловались.
|
|
|
|
|
28.2.2008, 15:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Allary @ 28.2.2008, 14:36) [snapback]396596[/snapback] С ТЗР картина похуже,он все время догонял,но так и не догнал.
ну если верить сайту rgv.ru, то как раз тзр вначале был лидером продаж в этом классе мотоциклов. просто хочется понять чем тзр был технологически слабее того же нср?
|
|
|
|
|
28.2.2008, 16:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(storm @ 28.2.2008, 15:56) [snapback]396628[/snapback] ну если верить сайту rgv.ru, то как раз тзр вначале был лидером продаж в этом классе мотоциклов. просто хочется понять чем тзр был технологически слабее того же нср?
я говорю не о продажах, а в целом о конструкции. Я не конструктор этих трех мотоциклов, но как то так исторически сложилось,что Ямаха догоняла Хонду и Сузуки.И популярность в итоге поделилась между РГВ и НСР, видимо более продуманная конструкция, относительная легкость подготовки к соревнованиям,тюнинг были у Ямахи поставлены хуже. И все с того же РГВ, основной конкурент у РГВ это НСР, у НСРщиков соотвественно Гамма,вечная борьба и все вместе готовы огнем и мечом пройтись по 4Т
|
|
|
|
|
1.3.2008, 0:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В
Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
|
Цитата(Allary @ 28.2.2008, 16:14) [snapback]396637[/snapback] сновной конкурент у РГВ это НСР, у НСРщиков соотвественно Гамма,вечная борьба и все вместе готовы огнем и мечом пройтись по 4Т Это уж точно А про ТЗР..как найду у ся на харде инфу про эти 3 байка сразу отпишусь))) НСР ФОРЕВА...Брос тоже. V образники форева
|
|
|
|
|
2.3.2008, 13:39
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Вчера днём на работе всё таки выехал на улицу на НСРке! Блин, классно едет зараза! Я катался раньше на НСР, но видимо с подсевшей поршневой, потому что этот - валит! Разогнал до 160, больше негде там его разгонять, и это далеко не предел, судя по возможностям мотора.
Рулится отменно, тормоза - супер (для веса этой малышки) Мощное ускорение где-то с 7000 и до 11500 оборотов. Отсечка срабатывает на 12500.
До 7000 едет чахленько, зато потом раздаётся - ПРРФРРРФРРФР - и неплохой пинок под зад) 400ки рядом не стояли по разгону!
Впечатление самое хорошее, классный мот!
|
|
|
|
|
2.3.2008, 15:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(kimsie @ 2.3.2008, 13:39) [snapback]397827[/snapback] Вчера днём на работе всё таки выехал на улицу на НСРке! Блин, классно едет зараза! Я катался раньше на НСР, но видимо с подсевшей поршневой, потому что этот - валит! Разогнал до 160, больше негде там его разгонять, и это далеко не предел, судя по возможностям мотора.
Рулится отменно, тормоза - супер (для веса этой малышки) Мощное ускорение где-то с 7000 и до 11500 оборотов. Отсечка срабатывает на 12500.
До 7000 едет чахленько, зато потом раздаётся - ПРРФРРРФРРФР - и неплохой пинок под зад) 400ки рядом не стояли по разгону!
Впечатление самое хорошее, классный мот!
ты тама аккуратней, снег еще на улице
|
|
|
|
|
5.3.2008, 10:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
|
На 8к точно идет ускорение, но вроде ещё и на 5и...насчет 5и спорить не буду, т.к. точно не помню. Сезон начнётся - с монахом почистим, отсинхроним и можно будет тягаться с 400))
|
|
|
|
|
5.3.2008, 15:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Я чего-то недопонимаю! Столько фанатов этого ЧИСТО СПОРТИВНОГО байка, а на старте в M1 ни одного не видел RGV и NSR на Лидере могут порвать всех, если тренироваться хотя бы раз в неделю
|
|
|
|
|
5.3.2008, 22:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В
Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
|
Цитата(turtle @ 5.3.2008, 15:06) [snapback]399494[/snapback] Я чего-то недопонимаю! Столько фанатов этого ЧИСТО СПОРТИВНОГО байка, а на старте в M1 ни одного не видел RGV и NSR на Лидере могут порвать всех, если тренироваться хотя бы раз в неделю Просто не все ездить ТАК умеют.То что это трасса для них можно даже не сомниваться.Да и дорого там участвовать...Я вот думаю мож мне кто свой байк даст на одну гонку Нет?Ну ладно будем ждать пока себе куплю.
|
|
|
|
|
9.3.2008, 23:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(turtle @ 5.3.2008, 15:06) [snapback]399494[/snapback] Я чего-то недопонимаю! Столько фанатов этого ЧИСТО СПОРТИВНОГО байка, а на старте в M1 ни одного не видел RGV и NSR на Лидере могут порвать всех, если тренироваться хотя бы раз в неделю На Лидер всех Здоров рвет на 400 кубовом скутере.... Если читать МотоРевю...
|
|
|
|
|
20.5.2008, 10:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 29.8.2005
Пользователь №: 2862
|
Цитата(monah_moto @ 27.2.2008, 22:24) Тема была созданна про НСР вроде НСР отличный байк на не для новичков,это точно.Была у меня 16 ая.Просто ракета. ТЗР не настолько технически вооружен. У ТЗР блок и вал от ТЗ 92-94г. ТЗ это страшный аппарат - в стандарте 90 сил на 250 кубов, так что для подготовки к гонкам он подходит.Да и в общем ничем он не пригрывает ни НСР ни РГВ. С запчастями беда!
|
|
|
|
|
21.5.2008, 0:50
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(man @ 20.5.2008, 11:05) У ТЗР блок и вал от ТЗ 92-94г. ТЗ это страшный аппарат - в стандарте 90 сил на 250 кубов, так что для подготовки к гонкам он подходит.Да и в общем ничем он не пригрывает ни НСР ни РГВ. С запчастями беда! А откуда инфа ? слабо верится что 90кобыл в стоке. Не я в курсе что 100 не предел для 250 2т. но в стоке 90-врят ли .
|
|
|
|
|
25.5.2008, 15:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Pepper @ 21.5.2008, 1:50) А откуда инфа ? слабо верится что 90кобыл в стоке. Не я в курсе что 100 не предел для 250 2т. но в стоке 90-врят ли . а чего удивлятся? это аппарат не серийный и подготовлен сразу для гонок. отсюда и такие цифры . а инфа хотя бы отсюда http://katalog.moto.ru/?model=218
|
|
|
|
|
26.5.2008, 17:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
|
Ну в этом каталоге инфа вся кривая. Полистай, и поймешь.
|
|
|
|
|
22.12.2008, 17:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 22.12.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 14305
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-250R
Опыт вождения: есть
|
Добрый день. Дико извиняюсь за свой пост, но кроме как здесь не знаю где спросить. Хочу сделать из своей ТТР-ки мотард на НСР-овских 17" колёсах. Переднее уже есть, а вот заднее пока боюсь заказывать - негде померять. Может кто-нибудь из владельцев Honda NSR250R (MC21) померять ширину задней ступицы (рассояние между тормозным диском и ведомой звездой) и полную ширину заднего колеса (максимальная ширина в районе оси)? Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
22.12.2008, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Pepper @ 21.5.2008, 0:50) А откуда инфа ? слабо верится что 90кобыл в стоке. Не я в курсе что 100 не предел для 250 2т. но в стоке 90-врят ли . У TZ250 по моему 87лс в стоке. Но на каждый Yamaha TZ250 - есть Honda RS250...)))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|