Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
HONDA NR750 |
|
|
|
15.3.2008, 0:19
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Allary @ 14.3.2008, 20:10) [snapback]404049[/snapback] Вот так всегда, придут и все опошлят да не в крутости ТТХ дело,а в самом факте что такой вот мот есть и он уникальный,а захаров много,как и жиксеров 750ых а я разве что плохого сказал? я так и отметил, торжество технологий. Никтож не виноват что оно нафиг никому не нужно.
|
|
|
|
|
15.3.2008, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Genom @ 15.3.2008, 0:19) [snapback]404210[/snapback] а я разве что плохого сказал? я так и отметил, торжество технологий. Никтож не виноват что оно нафиг никому не нужно.
Вот что б ты не обижался,постараюсь про Триумфы что нить раскопать
|
|
|
|
|
16.3.2008, 18:43
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Allary @ 15.3.2008, 11:00) [snapback]404274[/snapback] Вот что б ты не обижался,постараюсь про Триумфы что нить раскопать =)) да ладно, про тирумф я уже всё нашёл и про немецкий и про английский и про современный =)) уже не интересна
|
|
|
|
|
14.11.2009, 23:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 14.3.2008, 17:25) и тем не менее звёзд она не хватала с неба. напоминаю кто был герой того времени ZX7-RR. Бгг, когда это?))
|
|
|
|
|
18.11.2009, 23:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Про NR750 в ноябрьском Motociclismo большая статья в разделе "Design genius" по Геральда Киску. Один из его самых выдающихся шедевров. Потому и стоит как самолет...
|
|
|
|
|
19.11.2009, 1:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(turtle @ 18.11.2009, 23:52) Про NR750 в ноябрьском Motociclismo большая статья в разделе "Design genius" по Геральда Киску. Один из его самых выдающихся шедевров. Потому и стоит как самолет... К сожалению для многих тут - это "куча старого говна"... Можешь отсканить?
|
|
|
|
|
19.11.2009, 11:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
Байк действительно заслуживает уважения и является мечтой многих, а особенно хондонутых! Король далеко не мертв! Как выяснил из одной статейки их всего было выпущено 200 штук!!! правда это или нет увы решать не мне. Вот статейка HoNDa NR750 и в ней ребята из СуперСтрит Байка предложили свой дизайн под ремейк NR-ки 750, но уже хотят чтоб было детище NR800 с применением современных технологий. Действительно наработка Хонды в этом плане является уникальной и по сей день! БМВ выгибает пальцы с 6-ти горшковым рядником, а у Хондаря он был ооочень давно... Но движок NR-ки еще никто не повторял
|
|
|
|
|
19.11.2009, 17:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(hell_rider @ 19.11.2009, 1:50) К сожалению для многих тут - это "куча старого говна"... Можешь отсканить? А ты итальянский хорошо знаешь что ли? Я понял только половину. Там не сканить надо, а переводить целиком
|
|
|
|
|
19.11.2009, 17:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(turtle @ 19.11.2009, 17:18) А ты итальянский хорошо знаешь что ли? Я понял только половину. Там не сканить надо, а переводить целиком Ладно, сам где-нить скачаю, и почитаю...
|
|
|
|
|
19.11.2009, 17:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.5.2006
Из: Москва. Новогиреево.
Пользователь №: 4237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1300SF
Опыт вождения: с 1996 года от Р.Х.
|
|
|
|
|
|
18.1.2010, 16:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 17.2.2005
Из: Понаехаловск тут
Пользователь №: 1824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4 одностволки, V2, V3. Пока нет V4 :(
Опыт вождения: с 1988 года
|
Цитата(Allary @ 28.1.2008, 22:50) этож зизер,только от Хонды Обидно читать такое. мотоцикл абсолютно уникальный, крайне редкий и цена на него с каждым годом растет все стремительнее. тумаю что найти такой в стоковом виде меньше чем за 35килоевро обломаешья, а скоро он и за полтинник будет стоить. несмотря на преклонный возраст, дизайн у него вполне актуальный. и именно этот мотоцикл заставил Тамбурини перечертить корму у дукати 916 и разместить выхлоп под хвостом. такой мотоцикл надо купить, закончервировать и забыть про него лет на 40 а потом поставить в музее и радоваться.
|
|
|
|
|
19.1.2010, 13:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(DEAN @ 18.1.2010, 16:46) Обидно читать такое. мотоцикл абсолютно уникальный, крайне редкий и цена на него с каждым годом растет все стремительнее. тумаю что найти такой в стоковом виде меньше чем за 35килоевро обломаешья, а скоро он и за полтинник будет стоить. несмотря на преклонный возраст, дизайн у него вполне актуальный. и именно этот мотоцикл заставил Тамбурини перечертить корму у дукати 916 и разместить выхлоп под хвостом.
такой мотоцикл надо купить, закончервировать и забыть про него лет на 40 а потом поставить в музее и радоваться. Менее чем за 40 уже врятли... Оставшиеся в магазинах мотоциклы почти все раскупили коллекционеры, остались единицы, или кто-то если только из частной коллекции продаст за круглую сумму. На аукционах всё реже и реже стал встречать, всё больше по фиксированной цене, и где-то раз в полтора - два года. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1
Сообщение отредактировал hell_rider - 19.1.2010, 13:22
|
|
|
|
|
20.1.2010, 18:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(hell_rider @ 19.1.2010, 13:19) Менее чем за 40 уже врятли... Оставшиеся в магазинах мотоциклы почти все раскупили коллекционеры, остались единицы, или кто-то если только из частной коллекции продаст за круглую сумму. На аукционах всё реже и реже стал встречать, всё больше по фиксированной цене, и где-то раз в полтора - два года. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1Уже 60-тыс, но это легенды... вы почитайте, как они его строили... это мотоциклы, которые творили историю.
|
|
|
|
|
22.1.2010, 0:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
|
динайн у хонд всегда был стремноватый, по мне так 916 серия практически того же поколения намного более гармонично выглядит... какое влияние на историю 200 экзеплярами?? это оказался тупиковый путь развития двигателестроения
|
|
|
|
|
24.12.2010, 2:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата Description( HERE WE GO AGAIN THE SECOND ONE WE HAVE HAD ) This has got to be one of the Worlds most desirable Honda Classic Superbikes to own and this particular example is a must have for the serious bike fanatic or collector, We have just sold one exactly the same as this to a chap from overseas for a very very simular value and very simular condition,( IMMACULATE ) This machine was produced by Honda to show there fantastic engineering skills and has the famous V4 32 valve oval piston engine, Carbon Fibre Composite bodywork and titanium-tinted screen, The engine ticks over with the same V-four rumble as an RC45, but open the NR up...different story. Four oval pistons deliver what the rider and then the throttle demands: a noise seeps from deep inside the bike like someone cutting a bass drum in half with a chainsaw, but forget the noise, riding it is even better, the reach to the bars holds the body in a near perfect riding position - you dont hold onto the NR, it holds you to leave the upper body totally free of tension, You get this dream like feeling, and can move to any position on the bike with no effort. Its sublime. Ну что, желающие есть? )
Сообщение отредактировал hell_rider - 24.12.2010, 16:18
|
|
|
|
|
26.12.2010, 5:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Чёта мне не понятно... Это как? Ход и диаметр поршня 75.3 x 42mm Размеры циллиндра 101.2 x 50.6mm Как может быть диаметр у овального поршня?
|
|
|
|
|
26.12.2010, 11:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
|
зачотный мотоциклет
Сообщение отредактировал Seishi - 26.12.2010, 11:30
|
|
|
|
|
28.8.2011, 21:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
нарыл тут микрофиши на NR )) может кому пригодятся )))) причём все запчатси есть в продаже - цены забавляют ))
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|