929 или 954 |
|
|
|
3.2.2008, 14:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
|
Друг мается в выборе моца. Существенна ли между ними разница или всё так же, как и между 893-919. Ведь цена 954 в наличии в Москве аналогична цене 1000RR на заказ, а 929 на заказ стоит не так уж и дорого. Который из них более надёжен??? Какие основные проблемы и на что при покупке следует обратить внимание в первую очередь??? Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
3.2.2008, 23:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.10.2006
Из: Республика Беларусь, г. Лида
Пользователь №: 5811
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 150cc ---> Yamaha YZF 600R Thundercat ---> Honda CBR 600 F4
Опыт вождения: 4-ый сезон
|
Говорят 929 лучше... лучше по раме, дискам... в общем по ходовой!!! Изобретая конструкторы 954 скосили немного массы, облегчили его... но все это относительно и если мне нравится 954 и я не беру его для станта, я возьму 954 и буду прав.
|
|
|
|
|
4.2.2008, 0:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 414
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki 50cc + Honda Lead 90(Продан) + Jawa 250 1959 + Honda CB 750 + Honda VTR1000 FireStorm RED-yellow(Продан) + SUZUKI GSX-R 1300 HAYABUSA K5 "SOKOL" !
Опыт вождения: 7 лет
|
С технической точки зрения я не очень в теме, помню только разговоры про "тонкие стенки двигателя" в 954, что по сути херь полная, т.к чтобы пробить двигатель любого мотоцикла - нужно постораццо..Если друг не стеснен в средствах - 1000рр, если есть возможность взять хороший 954 - я бы взял именно его.Свежее во всех отношениях.ИМХО.Да и дизайн один из лучших в серии.
|
|
|
|
|
4.2.2008, 0:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 455
Регистрация: 7.9.2006
Пользователь №: 5370
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Roadstar Warrior
Опыт вождения: с 3-х лет =)
|
|
|
|
|
|
4.2.2008, 23:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 6738
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СиБеР 400
Опыт вождения: Адын гооод.
|
Кто бы, что ни говорил. А 54 фаер это последнее творение в линейке 900кубовых бритв, и увы один из худших. Липосакция этого байка, в то время без имеющихся технологий которые доступны сейчас, увы непошла ему на пользу. Конечно купить карбоновые крышки, и кое какие приблуды можно, дабы улучшить живучесть при падении. Но вот особенность мотора, и его косяк с масляным голоданием головы, явилось следствием облегчения мотора донельзя, это следствие полной переработки двигателя. Короче когда появляется стук... Голове все, хана. И делать что либо поздно. Очень много едет 54 из америки уже на начальной стадии кончины. У пары моих знакомых были 54, вроде нормально, без косяков. Один все-таки умер после продажи. Как выяснили все по той же причине. Масляное голодание. И много раз видел на горе, приезжали с грохотом в башке. Так что, если и брать, то тока 29ую бритву. Она венец творения, а 54 стал жертвой погонь за снижением массы. Вобще каждый сам должен принимать решения, на чем ему ездить. ИМХО. Но лично мое мнение брать не стоит. ИМХО. Если конечно это кому-то интересно.
|
|
|
|
|
5.2.2008, 0:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Макарыч @ 4.2.2008, 23:37) [snapback]386826[/snapback] Кто бы, что ни говорил. А 54 фаер это последнее творение в линейке 900кубовых бритв, и увы один из худших. Липосакция этого байка, в то время без имеющихся технологий которые доступны сейчас, увы непошла ему на пользу. Конечно купить карбоновые крышки, и кое какие приблуды можно, дабы улучшить живучесть при падении. Но вот особенность мотора, и его косяк с масляным голоданием головы, явилось следствием облегчения мотора донельзя, это следствие полной переработки двигателя. Короче когда появляется стук... Голове все, хана. И делать что либо поздно. Очень много едет 54 из америки уже на начальной стадии кончины. У пары моих знакомых были 54, вроде нормально, без косяков. Один все-таки умер после продажи. Как выяснили все по той же причине. Масляное голодание. И много раз видел на горе, приезжали с грохотом в башке. Так что, если и брать, то тока 29ую бритву. Она венец творения, а 54 стал жертвой погонь за снижением массы. Вобще каждый сам должен принимать решения, на чем ему ездить. ИМХО. Но лично мое мнение брать не стоит. ИМХО. Если конечно это кому-то интересно.
а может козлить поменьше на мотах без сухого картера?
|
|
|
|
|
5.2.2008, 0:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
блин,какой бред масляное голодание... -из-за чего? грохот в башке...-почему? блин это чо кайф передавать друг другу байки из склепа?
|
|
|
|
|
5.2.2008, 8:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
|
Цитата(Макарыч @ 4.2.2008, 23:37) [snapback]386826[/snapback] Кто бы, что ни говорил. А 54 фаер это последнее творение в линейке 900кубовых бритв, и увы один из худших. Липосакция этого байка, в то время без имеющихся технологий которые доступны сейчас, увы непошла ему на пользу. Конечно купить карбоновые крышки, и кое какие приблуды можно, дабы улучшить живучесть при падении. Но вот особенность мотора, и его косяк с масляным голоданием головы, явилось следствием облегчения мотора донельзя, это следствие полной переработки двигателя. Короче когда появляется стук... Голове все, хана. И делать что либо поздно. Очень много едет 54 из америки уже на начальной стадии кончины. У пары моих знакомых были 54, вроде нормально, без косяков. Один все-таки умер после продажи. Как выяснили все по той же причине. Масляное голодание. И много раз видел на горе, приезжали с грохотом в башке. Так что, если и брать, то тока 29ую бритву. Она венец творения, а 54 стал жертвой погонь за снижением массы. Вобще каждый сам должен принимать решения, на чем ему ездить. ИМХО. Но лично мое мнение брать не стоит. ИМХО. Если конечно это кому-то интересно.
БРЕД. Скажи мне тогда почему 954й в отличном состоянии стоит как 1000рр, а то и дороже? Может мне кто-нидь все таки продаст этот херовый мот по цене 929 или махнемся с доплатой на мой?
|
|
|
|
|
5.2.2008, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
Пилять, я вот уже не один год с фаерами, много их повидал поверьте но ни разу не видел мертвого 54. + забугорные форумы Откуда берутся такие сказки и сказочники
|
|
|
|
|
5.2.2008, 10:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 10133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: хз
|
"тонкие стенки" - пипец если бабла хватает на 954, то пусть и берет его и не забивает себе голову всякой хней... я ездил два сезона на 929, аппарат супер!
|
|
|
|
|
5.2.2008, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Странно, но похож байки работают. при езде по мск 954 встречаются куда реже чем 929 и 919.
пысы: эта маи наблюдения, на обьективизм не претендую. мот кто тож такой факт заприметил?
|
|
|
|
|
5.2.2008, 11:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(perelom @ 5.2.2008, 11:00) [snapback]386963[/snapback] Странно, но похож байки работают. при езде по мск 954 встречаются куда реже чем 929 и 919.
пысы: эта маи наблюдения, на обьективизм не претендую. мот кто тож такой факт заприметил?
а разница в цене не берется в расчет? 1000рр тож по сравнению с 929 не много катается...
|
|
|
|
|
5.2.2008, 11:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
|
А 1000RR 2008 года вообще нету и не только на дорогах нашего города, но и даже к гаражах нету Вот например приехали два 954 и один 1000
Сообщение отредактировал Cooler - 5.2.2008, 11:25
|
|
|
|
|
5.2.2008, 11:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
|
Цитата(perelom @ 5.2.2008, 11:00) [snapback]386963[/snapback] Странно, но похож байки работают. при езде по мск 954 встречаются куда реже чем 929 и 919.
пысы: эта маи наблюдения, на обьективизм не претендую. мот кто тож такой факт заприметил?
Дело в том, что 954 достаточно дорогой и редкий мот. Их было выпущено мало. Да и 919й выпускался 4 года, а 954 всего 2. Тысячник гораздо проще найти причем в теже деньги (естественно модели 04-05 года).
|
|
|
|
|
5.2.2008, 12:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Allary @ 5.2.2008, 11:07) [snapback]386968[/snapback] а разница в цене не берется в расчет? 1000рр тож по сравнению с 929 не много катается...
Не согласен, оч даже много. Опять таки мои наблюдения.
|
|
|
|
|
5.2.2008, 12:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Blade900 @ 5.2.2008, 11:40) [snapback]386978[/snapback] Дело в том, что 954 достаточно дорогой и редкий мот. Их было выпущено мало. Да и 919й выпускался 4 года, а 954 всего 2. Тысячник гораздо проще найти причем в теже деньги (естественно модели 04-05 года).
1- Все же это одно из поколений фаера, который так любим в россии, касаемо дороговизны-на данный момент даже белый уровень дохода позволяет очень многим уже вторым имотиком брать что-то подобное. однако предпочитают перескакивать именно 954, опять таки возможно из-за мифоф.... 2- ??? счас посмотрел на авто.ру, чет мне так не показалось. Хотя видимо в разных местах ищем.
|
|
|
|
|
5.2.2008, 14:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
|
Цитата(perelom @ 5.2.2008, 12:46) [snapback]387010[/snapback] 1- Все же это одно из поколений фаера, который так любим в россии, касаемо дороговизны-на данный момент даже белый уровень дохода позволяет очень многим уже вторым имотиком брать что-то подобное. однако предпочитают перескакивать именно 954, опять таки возможно из-за мифоф....
Из-за мифов, из-за финансовых возможностей, потому что 1000рр это типо круто. За 250 тыс.руб можно купить 1000рр 04 года (естественно не в салоне). 954 в среднем стоит 230 или теже 250 тыщ в салоне. Поэтому многие и берут сразу 1000рр (круто, надежно, хондо, +-20 тыщ не деньги), не понимая прелестей 954й модели и начитавшись всякого дерьма. Это совсем разные моты. Примерно как 919й и Р1 (утрировано). Цитата(perelom @ 5.2.2008, 12:46) [snapback]387010[/snapback] 2- ??? счас посмотрел на авто.ру, чет мне так не показалось. Хотя видимо в разных местах ищем.
Видимо)))))
|
|
|
|
|
9.2.2008, 2:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
|
Цитата(Merk @ 4.2.2008, 0:43) [snapback]386391[/snapback] там всё поверхностно, а хотелось бы узнать именно техническую сторону при эксплуатации - кпп кассетного типа на каком, жесткость вилки, разница по скорости в поворотах (на скольких у кого держит дорогу) и всё в этом роде.
|
|
|
|
|
9.2.2008, 11:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(Красный @ 5.2.2008, 0:10) [snapback]386844[/snapback] блин,какой бред масляное голодание... -из-за чего? грохот в башке...-почему? блин это чо кайф передавать друг другу байки из склепа? ага о масложорстве ты паходу баек незаметил? ну да этоже хондо а всё что на хондо это фича а не бага
|
|
|
|
|
9.2.2008, 11:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Пахарь @ 9.2.2008, 11:13) [snapback]388692[/snapback] ага о масложорстве ты паходу баек незаметил? ну да этоже хондо а всё что на хондо это фича а не бага да я не разу не салышал баек о масложорстве 954го. бред тупиц о картоности-слышал. а о масложорстве-нет.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|