Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 929 или 954
Пахарь
сообщение 9.2.2008, 14:16
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Красный @ 9.2.2008, 11:23) [snapback]388693[/snapback]

да я не разу не салышал баек о масложорстве 954го.
бред тупиц о картоности-слышал.
а о масложорстве-нет.

я непро 954-ый

А какже байка об меганадёжности ? а это менно байка и неболее.
Я пойму когда можно сравнить конкретные модели по надёге- но сравнивать брэнды -просто тупо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 25.3.2009, 17:57
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Пахарь @ 9.2.2008, 14:16) *
я непро 954-ый

А какже байка об меганадёжности ? а это менно байка и неболее.
Я пойму когда можно сравнить конкретные модели по надёге- но сравнивать брэнды -просто тупо.

Купил себе вот 954,в январе месяце,отдал 225тысячь,всё вроде отлично,недавно поменял на нём все расходники т тд,короче подготовил к сезону,
Вголове присутствует какой то стучёк,какова вероятность что это просто бензин старый ну или клапан какой то надо подрегулировать,и что имеется в виду под словами "хана голове" может имеет смысл залезть туда сейчас,пока процес не стал необратм,и чем мне это грозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.3.2009, 20:32
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(andron @ 25.3.2009, 17:57) *
Купил себе вот 954,в январе месяце,отдал 225тысячь,всё вроде отлично,недавно поменял на нём все расходники т тд,короче подготовил к сезону,
Вголове присутствует какой то стучёк,какова вероятность что это просто бензин старый ну или клапан какой то надо подрегулировать,и что имеется в виду под словами "хана голове" может имеет смысл залезть туда сейчас,пока процес не стал необратм,и чем мне это грозит?

дождись тепла потом послушаеш звукуи...не спеши никуда лезть-не мешай технике работать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 26.3.2009, 14:45
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Пахарь @ 25.3.2009, 20:32) *
дождись тепла потом послушаеш звукуи...не спеши никуда лезть-не мешай технике работать)

Да он вроде в тепле стоял всю зиму,что то вроде утеплённого гаража,там +5 было,ну ладно посмотрим,может и правда бензин за зиму отстоялся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 26.3.2009, 15:05
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
954 - самый приближённый к джиксеровскому характеру хондолитр. Имхо самый дерзкий из всех хондолитров.
Он же - самый грамотно скомпонованный. Даже 1000 рядом с ним по визуальным ощущениям больше, не смотря на трубу под хвостом.
929-й фаер - это 919-й, оснащённый инжектором, первый инжектор спортивной хонды, достаточно капризный. Кстати, у него так же случаются проблемы со снабжением маслом ГБЦ, как и у любых других хреново (читай: несвоевременно) обслуживаемых мотоциклах.

Если выбор стоит меджду 929 - 954 - 1000 я взял бы 1000 smile.gif Но не потому, что он лучше 954-го, а потому, что свежее. Ну и по падениям (был экземплярчик - 18 падений за сезон, одно из них на треке хайсайдом) достаточно стойкий аппаратец.

P.S. По звукам от движка: не торопись с выводами, дай технике поработать после начала сезона, и во время "постукиваний" выжми сцепление. smile.gif Звуки обычно исчезают smile.gif

Сообщение отредактировал GrivsFor - 26.3.2009, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 26.3.2009, 18:34
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
я конечно извинряюсь но в каком месте 929 похож на 919?

919 + инжектор=хорнет 900 если что... 929 с 919 сродны наклейкой фаерблэйд онли... два 29х искатал и один 19 99 года и теорию вашу по стукам и голоданию не разделяю... как весь ФБ надеюсь)

929 очень сбалансированый моц с отличной подвеской, легкий и надежный... спорт

919 все то же самое только магистральная коровка тяжелая... турист

вот и все мля)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 26.3.2009, 19:37
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(andron @ 26.3.2009, 14:45) *
Да он вроде в тепле стоял всю зиму,что то вроде утеплённого гаража,там +5 было,ну ладно посмотрим,может и правда бензин за зиму отстоялся...

у меня тож в квартире стоял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadlifter
сообщение 27.3.2009, 15:45
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
Цитата(Spad @ 3.2.2008, 14:59) *
Друг мается в выборе моца. Существенна ли между ними разница или всё так же, как и между 893-919. Ведь цена 954 в наличии в Москве аналогична цене 1000RR на заказ, а 929 на заказ стоит не так уж и дорого. Который из них более надёжен??? Какие основные проблемы и на что при покупке следует обратить внимание в первую очередь??? Заранее благодарен!

у 54 прямее посадка, на 29 ты слегка завален вперед.
54 чуть шустрее.
оба мотика комфортны, не злы и хороши, на что есть деньги - то и бери.
у меня знакомая худенькая девочка на 54м гоняет наравне с парнями.


29 с провернутым коренным вкладышем прошел у меня 15тыс и прошел бы еще столько же, если бы я не решил докопаться до причины моргания индикатора низкого давления на ХХ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 27.3.2009, 16:12
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
929 легенда, как и 919... 954 это погоня за Р1 и литровым джиксером... Мотики должны делаться от души и для души, а не для переплевывания конкурентов. Р1 самая лучшая управляемость, у джиксера безумный мотор, а 929 компромис между ними...Вобщем мот для людей... Слухи просто так не рождаются... Считаю что ради выигрыша в пару л.с. и пары кг не стоят того чтобы рисковать делая выбор в пользу 54. Тем более что это еще и дороже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 27.3.2009, 17:11
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Я думаю что 29 будет покрепче... По крайней мере для станта я взял его, а не 54....



Сообщение отредактировал titBVV - 28.3.2009, 4:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 27.3.2009, 17:13
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
[quote name='deadlifter' date='27.3.2009, 15:45' post='535999']
у 54 прямее посадка, на 29 ты слегка завален вперед.
54 чуть шустрее.
оба мотика комфортны, не злы и хороши, на что есть деньги - то и бери.
у меня знакомая худенькая девочка на 54м гоняет наравне с парнями.


29 с провернутым коренным вкладышем прошел у меня 15тыс и прошел бы еще столько же, если бы я не решил докопаться до причины моргания индикатора низкого давления на ХХ smile.gif
[/quote
А во мне 60 кг веса,и рост 170,и после Бандита 400 для меня понятие "чуть-чуть по шустрее" достаточно много значит)))
А когда предложили мот даже не думал,54 или 29,просто забрал 54 и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mimer2005
сообщение 27.3.2009, 17:17
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000 FireStorm полносильная
Опыт вождения: 3
Цитата(ВУТ @ 27.3.2009, 16:12) *
929 легенда, как и 919... 954 это погоня за Р1 и литровым джиксером... Мотики должны делаться от души и для души, а не для переплевывания конкурентов. Р1 самая лучшая управляемость, у джиксера безумный мотор, а 929 компромис между ними...Вобщем мот для людей... Слухи просто так не рождаются... Считаю что ради выигрыша в пару л.с. и пары кг не стоят того чтобы рисковать делая выбор в пользу 54. Тем более что это еще и дороже...

Грамотно!!!+1000 Мотики должны делаться от души и для души, а не для переплевывания конкурентов!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 27.3.2009, 17:18
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Я думаю что 29 будет покрепче... По крайней мере для станта я взял его, а не 54....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 27.3.2009, 19:29
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
+1 919 Легенда, за это и взял коня, а 54 это погоня за уходящей ступенькой подиума в мото гп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yohimotor
сообщение 27.3.2009, 21:10
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II-->R6-->1000RR
Опыт вождения: 30000+км
Я думаю что 29 будет покрепче... По крайней мере для станта я взял его, а не 54....

PS
Я думаю что 29 будет покрепче... По крайней мере для станта я взял его, а не 54.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 29.3.2009, 12:26
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
порвало выражение про то что слухи просто так не рождаются... дружище ты опыт по книжкам получаеш и статьям? получается один слышал когда другой думал а третий ездил в это время)

я не берусь так смело делить качества типа Р1-рулежка, джиксер-отжиги, фаер - сопли между ними, т.к. ездил на фаерах. и про легенду. кто легендарность то определил фаера?

К1 так то всем за щеку завел когда появился... и вообще неуместно говорить про спорты нах эти пару лошадей, мне дружелюбность нужна. чопер бэби тогда для вас. спорты циничная техника. просто что то лучше, что то нет, а остально самовнушение... так что фаер продан для езды за хлебом. беру джиксер К3)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 29.3.2009, 13:20
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Читая отзывы о 954 на нескольких форумах - выяснил для себя одно - 954 говнякают люди для которых слухи - это одно из важнейших средств информации, а что еще интереснее - у этих людей никогда небыло фаера 954, так что господа теоретики - ваше место в зрительном зале tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 29.3.2009, 13:43
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
поддерживаю браза. привык опиратся на собственный опыт, в крайнем случае ссылаюсь на друзей, на мотиках которых сам ездил/ковырял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 29.3.2009, 17:13
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Дозорный @ 28.3.2009, 22:43) *
поддерживаю браза. привык опиратся на собственный опыт, в крайнем случае ссылаюсь на друзей, на мотиках которых сам ездил/ковырял...


Бери TL1000S и открывайся в поворотах...В больничке поговорим... Не надо дразнить бультерьера без намордника и поводка...Или хочешь проверить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIG
сообщение 29.3.2009, 21:35
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 22.11.2007
Из: НиНо
Пользователь №: 9550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR->954
Опыт вождения: 3 г.
Про 954 меньше надо читать журналов типа Мото. Я щас хрен его на что променяю. А про 1000`04, видел два мотора угандошенных. Думайте сами. Не надо ругать 54 тем, кто на нем не ездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы