Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 929 или 954
Дозорный
сообщение 30.3.2009, 14:49
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ВУТ @ 29.3.2009, 17:13) *
Бери TL1000S и открывайся в поворотах...В больничке поговорим... Не надо дразнить бультерьера без намордника и поводка...Или хочешь проверить?


это к чему было сказано? смысла вообще не уловил... мы говорим про вымышленные байки, и тех кто на них опирается и о тех кто реально дело имел с мотоциклом на практике... причем тут повороты и Tl 1000 мне не понятно опять же, скорее всего тебе опять какой то сказочник сказал про злость литротвина? так если тебя успокоит на RC51 уже понарезал поворотов и ТЛ как то не то...

ЗЫ всем пис laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatik
сообщение 30.3.2009, 15:57
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 5.8.2005
Из: р-н. Савеловский
Пользователь №: 2738
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: нет
Цитата(Serjus @ 27.3.2009, 20:29) *
+1 919 Легенда, за это и взял коня, а 54 это погоня за уходящей ступенькой подиума в мото гп.


Жесть)))

Накой 919 брал, 893 легенда! 919 этаж уже новые технологии! Продавай бери 893!!!!

А про мото гп воще убил!

Сообщение отредактировал tatik - 30.3.2009, 16:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 12.5.2009, 22:23
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
http://www.rrzone.ru/forum_a/index.php?showtopic=10967

вот как-то так

Сообщение отредактировал GuMan - 12.5.2009, 22:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 12.5.2009, 23:21
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(GuMan @ 12.5.2009, 23:23) *


кому-то на 29м с движком не повезло. кому-то на 54м. мессэдж то в чём?

п.с. по ссылке, видимо, либо мот перед продажей подшаманили(думаю, наиболее вероятно), либо очень не повезло. к надёжности и преимуществам той или иной модели этот случай имеет очень косвенное отношение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GuMan
сообщение 12.5.2009, 23:33
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2587
Цитата(SeRaFiM TM @ 13.5.2009, 0:21) *
кому-то на 29м с движком не повезло. кому-то на 54м. мессэдж то в чём?

п.с. по ссылке, видимо, либо мот перед продажей подшаманили(думаю, наиболее вероятно), либо очень не повезло. к надёжности и преимуществам той или иной модели этот случай имеет очень косвенное отношение.


Ты бы тему почитал. Это не единичный случай. Масленое голодание колена в результате появляется люфт и, в конце концов, обрыв шатуна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 12.5.2009, 23:37
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(GuMan @ 13.5.2009, 0:33) *
Ты бы тему почитал. Это не единичный случай. Масленое голодание колена в результате появляется люфт и, в конце концов, обрыв шатуна.


вобщем, я её почитал. даже ещё до того, как ссылку на неё ты здесь опубликовал.

"не единичные случаи" такого кулака дружбы характерны в интернете и для 54-х фаеров. есть фото мотоцикла Красного в таком же ракурсе. и не только.

моты массовые, поэтому случаев больше чем, скажем, у Джиксеров. но вот выводы далекоидущие делать не стоит. если очень волнуешься по поводу масла - залей на поллитра больше. и можешь ездить спокойно... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 13.5.2009, 11:37
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
любой мот бывает ухайдокан! разницы в марке и модели нет!
вы БУ берете! а не новый.
954 не юзал но внешне очень радует.
929 часов 5 накатал, очень понравился управление 5+, разгон 5, тормоза 5+ и очень легкий.
если после 400 кубов садиться покажется зверем.


резв на подъем как на первой так и на второй передаче.
вобщем много позитива от этого апарата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 13.5.2009, 13:06
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
а я бы взял 954...не верю я в небылицы о его сыпучетси.итд..это все гон..полазив по забугорныя форумам..видел тока положительные отзывы..это у нас просто пару тройку аленей написали в журнале свой бред и все сплетни начали плести))))

вообще считаю внешность 954 лучшей из все серии фаеров .. на 2 1000рр 04-05,на 3 08г

Сообщение отредактировал Mish=)k - 13.5.2009, 13:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы