Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Supermoto - 250сс или 400сс?, мысли вслух
Korvus
сообщение 11.2.2008, 17:39
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
REIDER
вощщем к сведению приму, но как-то он неочень мне приглянулся...

-=AXI$=-
вот именно этого я и боюсь, что будет "не хватать".

но с другой стороны, покупка мотоцикла должна быть в радость, а с ценой 400кубового восторг от приобретения будет несколько подпорчен неопределённым количеством финансовых проблем. так что я всё больше склоняюсь к 250.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 11.2.2008, 17:46
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
если ты новичок, то тебе и 250 хватит. Покатайся, притрись к моцику, посмотри что это такое. Откатай на нем один сезон. за лето деньжат поднакопи. Надоест 250 кубиков-продай, купи себе новую 400ку(мотард)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.2.2008, 17:46
Сообщение #23


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Korvus @ 11.2.2008, 17:39) [snapback]389483[/snapback]


-=AXI$=-
вот именно этого я и боюсь, что будет "не хватать".

но с другой стороны, покупка мотоцикла должна быть в радость, а с ценой 400кубового восторг от приобретения будет несколько подпорчен неопределённым количеством финансовых проблем. так что я всё больше склоняюсь к 250.

Значит сначала разрули фин.проблемы, а по принципу и рыпку съсесть и н**й сесть не получится. Но покупать лишь бы купить тоже неправиьлный подход.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 11.2.2008, 18:01
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(-=AXI$=- @ 11.2.2008, 17:46) [snapback]389489[/snapback]

Значит сначала разрули фин.проблемы, а по принципу и рыпку съсесть и н**й сесть не получится. Но покупать лишь бы купить тоже неправиьлный подход.

финансовые проблемы - имеются ввиду приходящие, в том плане, что я не смогу съездить, к примеру, на море и т.п. ситуация еще осложняется неизвестностью вопроса...в своё время применительно к маунтинбайку я мог точно сказать - не поеду я на море, нахрен новый мп3плеер, буду копить на новую раму. про мото такого же сказать пока не могу, ибо опыта - понулям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.2.2008, 18:06
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(-=AXI$=- @ 11.2.2008, 17:46) [snapback]389489[/snapback]

Значит сначала разрули фин.проблемы, а по принципу и рыпку съсесть и н**й сесть не получится. Но покупать лишь бы купить тоже неправиьлный подход.


Если ездить по городу то лучше, а самое главное безопаснее брать 400ссм! Тем более по Москве...

У 400 ссм более эластичный движек, меньше заморочек с правильным выбором передачи, легче учиться....

Бери 400 ссм и не вынимай людям мозг. Про китайцев забуть....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 12.2.2008, 9:52
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(Жесть @ 11.2.2008, 18:06) [snapback]389495[/snapback]

Если ездить по городу то лучше, а самое главное безопаснее брать 400ссм! Тем более по Москве...

а вот по этому пункту можно поподробнее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.2.2008, 10:02
Сообщение #27


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Korvus @ 11.2.2008, 18:01) [snapback]389494[/snapback]

финансовые проблемы - имеются ввиду приходящие, в том плане, что я не смогу съездить, к примеру, на море и т.п. ситуация еще осложняется неизвестностью вопроса...в своё время применительно к маунтинбайку я мог точно сказать - не поеду я на море, нахрен новый мп3плеер, буду копить на новую раму. про мото такого же сказать пока не могу, ибо опыта - понулям.


до этого сообщения хотел советовать тебе четырехсотку. а если особой любви к мотикам нету, не пробовал и прочее - бери 250. потом забьешь на море, на выпивку с пелотками на месяцок и сменишь на то,что нравится. и велосипеды подвинешь в сторонку. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 12.2.2008, 10:43
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Бери литр,р1 например,она на первой 170 км/ч едет,ваааще с коробкой заморачиваться не надо будет smile.gif) Это к "совету" выше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 12.2.2008, 11:14
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
Цитата(KorrupZioner @ 12.2.2008, 10:02) [snapback]389744[/snapback]

до этого сообщения хотел советовать тебе четырехсотку. а если особой любви к мотикам нету, не пробовал и прочее - бери 250. потом забьешь на море, на выпивку с пелотками на месяцок и сменишь на то,что нравится. и велосипеды подвинешь в сторонку. laugh.gif


ы =))))))))) и писка вырастет сразу до небывалых высот =)) все бабы твои =))) вобщем народ за 400-та если нормально сидеть, ездить, дальняк небольшой, с человеком и багажом и 250-т если катаццо в одно лицо там... на дачу, работу и всё такое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 12.2.2008, 11:44
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Решил 250 брать, чтобы попробовать, понять, нужно ли мне это, и в какой степени. по-любому, проводя аналогии с маунтинбайком, первый аппарат - мимо реальных потребностей...материальный фактор тоже играет роль, конечно, было бы с баблом посвободнее, взял бы 400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 12.2.2008, 11:46
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
бери 250-т. в обломе не окажешься. тоже нормальный. если чё продать всегда можно... а в деньгах дешовый именно он... 250-тый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 12.2.2008, 12:00
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Korvus @ 12.2.2008, 9:52) [snapback]389741[/snapback]

а вот по этому пункту можно поподробнее?


Подробнее надо читать классиков типа Хофа или Паркса...

Но, суть проста начинать ездить по городу лучше всего на среднекубатурных малофорсированных мотиках. На четвертинках неправильным выбором передачи легко заглушить движек в самый не подходящий момент, например на подьеме. Очень часто бывает необходим запас по мощьности, что бы быстро уйти от столкновения...
Плюс в городе, как не странно, для мотоциклиста самое безопасное место - крайне левая полоса, здесь меньше перестроений и суеты....

В общем много факторов всяческих....

Кароч, слухай знающих людей, бери 400 и не флуди.....

Цитата(MRV @ 12.2.2008, 10:43) [snapback]389762[/snapback]

Бери литр,р1 например,она на первой 170 км/ч едет,ваааще с коробкой заморачиваться не надо будет smile.gif) Это к "совету" выше smile.gif


Я попрошу не передергивать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 12.2.2008, 12:15
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Спорный совет для чайника.Согласен,динамика важна для безопасности,но 250 кубовый мотард это не 50 кубовый скутер,у него динамики для ухода от стокновения и прочего маневрирования хватит за глаза (реакции б хватило на такую динамику при нулевом опыте),а при грамотном обращении с коробкой - уж точно. А вот достойная экипировка - это действительно необходимо. Поэтому советы что безопасней ездить на 400 сс в трусах,чем на 250 кубах в защите (что подразумеваеццо,так как денег,по слова автора,на 400сс в обрез),в городе,на МОТАРДЕ,от ЗНАЮЩЕГО (сертификат,поди,имееца?))) ) человека звучат,право смешно. Впрочем,решать конечно аффтару smile.gif Честь имею smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 12.2.2008, 15:12
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(MRV @ 12.2.2008, 12:15) [snapback]389830[/snapback]

Спорный совет для чайника.Согласен,динамика важна для безопасности,но 250 кубовый мотард это не 50 кубовый скутер,у него динамики для ухода от стокновения и прочего маневрирования хватит за глаза (реакции б хватило на такую динамику при нулевом опыте),а при грамотном обращении с коробкой - уж точно. А вот достойная экипировка - это действительно необходимо. Поэтому советы что безопасней ездить на 400 сс в трусах,чем на 250 кубах в защите (что подразумеваеццо,так как денег,по слова автора,на 400сс в обрез),в городе,на МОТАРДЕ,от ЗНАЮЩЕГО (сертификат,поди,имееца?))) ) человека звучат,право смешно. Впрочем,решать конечно аффтару smile.gif Честь имею smile.gif


Попрошу не путать теплое с мягким!

Было бы не плохо процитировать, где я советовал ездить в трусах на мотарде?

Мотоцикл вообще не дешевое транспортное средство, и покупать его на последние деньги совсем не рекомендуется, ибо лечиться нынче дорого...

Под Знающими людьми я имел виду Девида Хофа, могу скинить цитату....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 12.2.2008, 15:21
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
согласен с жесть. что нельзя на последние деньги. я сделал наоборот. купил 400-та, а экипа ноль. дуракам везёт. сезон за плечами, но ссу теперь нереально и покупаю экип. не всем везёт, поэтому рисковать нельзя. покупайте меньше, но с экипом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 12.2.2008, 15:53
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
я так и знал, что об экипе речь зайдёт, надо было в первом сообщении темы указать, что на покупку защиты у меня отдельный бюджет, строго зафиксированный и независящий от того, какой аппарат я стану прибретать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.2.2008, 15:57
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(SATANA @ 12.2.2008, 15:21) [snapback]389908[/snapback]

согласен с жесть. что нельзя на последние деньги. я сделал наоборот. купил 400-та, а экипа ноль. дуракам везёт. сезон за плечами, но ссу теперь нереально и покупаю экип. не всем везёт, поэтому рисковать нельзя. покупайте меньше, но с экипом.

где то ты говорил, что пох на экип, потому что пох на мотег, потому что ты типа едишь аккуратно, а щас противоречишь себе smile.gif
Я все помню wink.gif


Цитата(Korvus @ 12.2.2008, 15:53) [snapback]389923[/snapback]

я так и знал, что об экипе речь зайдёт, надо было в первом сообщении темы указать, что на покупку защиты у меня отдельный бюджет, строго зафиксированный и независящий от того, какой аппарат я стану прибретать.

наверное целых 3000 руб на кетайский шлем и перчатки без пальцев?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 12.2.2008, 16:06
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(Интимыч @ 12.2.2008, 15:57) [snapback]389924[/snapback]

наверное целых 3000 руб на кетайский шлем и перчатки без пальцев?

подъ@# засчитан, классный=) откуда столько сарказма, интересно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.2.2008, 16:08
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Korvus @ 12.2.2008, 16:06) [snapback]389928[/snapback]

подъ@# засчитан, классный=) откуда столько сарказма, интересно?


Ну обычно у новичков под экипом это подразумевается))) А чо девкам нравицо
Главное олимпийку синтетическую не забыть размера на два больше, чтобы парусом надувалась на скорости.

При мне бэха снесла парня на свеже купленном зизере. Из экипа на нем был тока шлем за тыщу рублей, который разлетелся в щепки.
Собравшаяся толпа охала и ахала: Парня шлем спас, а я стоял и думал, дурак в рубашке родился, после такого удара тока гематома на лбу.
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 12.2.2008, 16:41
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(Интимыч @ 12.2.2008, 16:08) [snapback]389930[/snapback]

Ну обычно у новичков под экипом это подразумевается))) А чо девкам нравицо
Главное олимпийку синтетическую не забыть размера на два больше, чтобы парусом надувалась на скорости...

я ценю твою заботу, заверяю, что отнесусь к вопросу защиты с должным вниманием, с ней легче определиться, чем с моцем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 21:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы