Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> как правильно войти в поворот...???, как правильно войти в поворот...???
Кот
сообщение 11.5.2008, 18:21
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(grin-kz @ 10.5.2008, 7:06) [snapback]432444[/snapback]

Я недавно в одном повороте тоже спрыгнул с обочины... х.з. чё произошло, психологический тормоз какой-то сработал - не смог наклонить сильней, хотя запас еще был неслабый - в результате в вместо того, чтоб повернуть - поехал прямо (загородная дорога, ни бордюров, ни ограждений), спрыгнул с обочины и по песку метров 100... хорошо хватило ума не тормозить и не закрыть газ... так на газу и скорости по песку и вырулил обратно на дорогу. Только потом остановился и понял чем это всё могло обернуться... пришлось по приезду домой накатить для успокоения и забыть как страшный сон.

Судя по всему, проблема была в неадекватных оборотах. Возникает боязнь того, что при бОльшем заваливании мотоцикла мощности не хватит, и он ляжет на бок. Пилот инстинктивно снижает скорость и распрямляет мотоцикл, в результате чего начинает уезжать к внешней обочние.
Способов решения два: переключиться на пониженную ДО поворота, либо в повороте выпрямить мотоцикл, переключиться на передачу ниже, и с добавлением газа сильнее заваливать мотоцикл вовнутрь поворота.
Второй способ требует адекватной оценки крутизны поворота и скорости входа в него. Отрабатывается на треке smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=REMUS=
сообщение 11.5.2008, 18:26
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
кто ездит на Лидер? По моему там очень хорошо можно отточить прохождение поворотов... smile.gif Был там недавно, не ездил, просто смотрел как один райдер на желтом спорте чертил коленкой, красавец, проходил так четко, что весь трек за ним смотрел... smile.gif

собственно по вопросу: как читал так и делаю: вхожу в поворот с заранее выбранной скоростью на ровном газу, после прохождения открываю газ, плавно. Но взял за правило - ровный газ. Ух, сцуко сложно это на ватрушке...

Сообщение отредактировал =REMUS= - 11.5.2008, 18:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TTPOFECCOP
сообщение 11.5.2008, 19:45
Сообщение #23


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 11298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400-2 97 г.
Опыт вождения: с этого года
Попробовал свешиваться ....

Скорость прохождения поворота не увеличивается становиться не так страшно и можно раньше открывать газ а как шел 50 км\ч так и иду.
Скорость как увеличить на входе еще??? и не звездануться !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 11.5.2008, 20:21
Сообщение #24


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
разбей процедуру на части.
не фокусируя взгляд наметил точку, где начинаешь руление, торможение, до этой точки, походу выбираешь точку выхода всё так же не фокусируюя взгляд (очень важно, кроме шуток) голову повернул в сторону выхода из поворота, даже если она будет неестественно задрана), отпустил тормоз, быстрое руление (желательно единственное, подруливание- плохая привычка), плавно добавляешь газ до выпрямления мотоцикла, всё. поворот пройден. Вдолби это в голову, а дальше практика, практика практика. Правельные траекотории - с края внешней бровки, быстрый поворот по касательной к внутреннему радиусу поворота и от него дальше по прямой снова к вшеней части. Выбирая, где у тебя "внутренний радиус" не забывай о том, что на дорогах- это как правило разделительная линия, и те кто едит на встречу, частенько вылетают со своей полосы. Всегда оставляй запас по скорости и место для манёвра.
Очень важно не фокусировать взгляд, как бы скользить рассеянным взглядом вдоль траектории движения, т.о, скорость движения не воспринемается большой, и у вас остаётся время на совершение манёвра, не бросаясь в панику. А вообще есть мильон разных поворотов и уникального рецепта для всех их нет, но принцып более менее похож на описанный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TTPOFECCOP
сообщение 11.5.2008, 20:47
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 11298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400-2 97 г.
Опыт вождения: с этого года
Цитата(Genom @ 11.5.2008, 21:21) [snapback]432866[/snapback]

разбей процедуру на части.
не фокусируя взгляд наметил точку, где начинаешь руление, торможение, до этой точки, походу выбираешь точку выхода всё так же не фокусируюя взгляд (очень важно, кроме шуток) голову повернул в сторону выхода из поворота, даже если она будет неестественно задрана), отпустил тормоз, быстрое руление (желательно единственное, подруливание- плохая привычка), плавно добавляешь газ до выпрямления мотоцикла, всё. поворот пройден. Вдолби это в голову, а дальше практика, практика практика. Правельные траекотории - с края внешней бровки, быстрый поворот по касательной к внутреннему радиусу поворота и от него дальше по прямой снова к вшеней части. Выбирая, где у тебя "внутренний радиус" не забывай о том, что на дорогах- это как правило разделительная линия, и те кто едит на встречу, частенько вылетают со своей полосы. Всегда оставляй запас по скорости и место для манёвра.
Очень важно не фокусировать взгляд, как бы скользить рассеянным взглядом вдоль траектории движения, т.о, скорость движения не воспринемается большой, и у вас остаётся время на совершение манёвра, не бросаясь в панику. А вообще есть мильон разных поворотов и уникального рецепта для всех их нет, но принцып более менее похож на описанный.


Спасибо !!!
Завтра займусь с зари до заката . Не понятно только одно свешиваться надо или нет ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 11.5.2008, 22:05
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(TTPOFECCOP @ 10.5.2008, 2:55) [snapback]432435[/snapback]

У меня схожий вопрос ...Кто на какой скорости входит в поворот . Мне это надо что б понять на каких скоростях реально проходить поворот (падать не хочется почему то) . Было пару раз что меня обходили машины в поворотах , неприятно ...

В городе я прохожу повороты со скоростью раза в 2, а то и в 3, меньше, чем на треке.
Так что вопрос не корректный. Надо исходить не из максимально возможной скорости в данном повороте, а из дорожной обстановки.
А машины многих мотоциклистов в поворотах (крутых, съездах, речь о медленных поворотах) обходят -им пофигу - им легко можно останоться или снизить скорость в повороте - мотику сложнее: много лишних телодвижений добовляется.

Сообщение отредактировал Та самая - 11.5.2008, 22:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 12.5.2008, 9:20
Сообщение #27


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(TTPOFECCOP @ 11.5.2008, 21:47) [snapback]432876[/snapback]

Спасибо !!!
Завтра займусь с зари до заката . Не понятно только одно свешиваться надо или нет ????

как хочешь. это вообще говоря не принципиально в городе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TTPOFECCOP
сообщение 12.5.2008, 23:12
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 11298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400-2 97 г.
Опыт вождения: с этого года
Катался сегодня на Лидере.
Вот где надо учиться поворачивать !!!
Масса эмоций .
За 15 минут заипалса но все понял про прохождение поворотов ,осталось потренироваться чтоб до автоматизма :ровный газ, вход,выход ,торможение до поворота .
Мот класть в повороте это кайф (думал ну где же он предел).
Предел у Зизера : цеплял центральной подножкой и глушаком .
Попробую сделать жестче задний амортизатор и снова на ТРЕК !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 10.6.2008, 15:38
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Цитата(Кот @ 11.5.2008, 20:21) *
Судя по всему, проблема была в неадекватных оборотах. Возникает боязнь того, что при бОльшем заваливании мотоцикла мощности не хватит, и он ляжет на бок. Пилот инстинктивно снижает скорость и распрямляет мотоцикл, в результате чего начинает уезжать к внешней обочние.
Способов решения два: переключиться на пониженную ДО поворота, либо в повороте выпрямить мотоцикл, переключиться на передачу ниже, и с добавлением газа сильнее заваливать мотоцикл вовнутрь поворота.
Второй способ требует адекватной оценки крутизны поворота и скорости входа в него. Отрабатывается на треке smile.gif


Тут был страх наклонить его еще, своего рода неуверенность в себе... Это сейчас, уже покатавшись по площадке в углах, в два раза привышающих тот угол наклона и п%зданувшись пару раз я понимаю, что тогда можно было наклониться еще и вписаться в поворот, но в тот момент это мне казалось нереальным. вобщем практика рулит, буду пытаться выбраться на лидер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaFZS
сообщение 10.6.2008, 15:44
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 333
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7777
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: DRZ 400 SM
Опыт вождения: есть
Цитата(Снифф @ 11.5.2008, 17:19) *
Зря ты такое советуешь.


+1 Разве вся техника заключается только в свешивании мягкого места?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex73
сообщение 23.7.2008, 8:25
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 289
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 12381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(TTPOFECCOP @ 13.5.2008, 0:12) *
Катался сегодня на Лидере.
Вот где надо учиться поворачивать !!!
Масса эмоций .
За 15 минут заипалса но все понял про прохождение поворотов ,осталось потренироваться чтоб до автоматизма :ровный газ, вход,выход ,торможение до поворота .
Мот класть в повороте это кайф (думал ну где же он предел).
Предел у Зизера : цеплял центральной подножкой и глушаком .
Попробую сделать жестче задний амортизатор и снова на ТРЕК !!!



Всё правильно, но вне трэка лучше не перебарщивать, ибо - песочег или мокрый асфальтик, и можно не плохо прилечь. И не забывайте про второй номер, с ним ещё опаснее, особенно если он не в курсе, что ему не надо наклоняться, относительно тыца, дабы помочь тебе войти в поворот, т.к. даже довольно мощьные маятники могут иметь некоторую мягкость и сыграть в повороте, и в таком случае - ляжешь не успев сказать ОЙ! Тоже самое касается выхода из поворота с прибавлением газа на мокром асфальте и песочке, который случайно нанесло ветром или дождём (перед облегчается, а зад наоборот нагружается да ещё будет стремиться в занос при открытии ручки), НЕ НАДО ВАМ ЭТОГО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 23.7.2008, 13:17
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
...на самом деле самое главное правильно из поворота выйти... а войти это как раз не проблема)
а если по теме... в самом повороте скорость желательно не сбрасывать (оттормозиться до нужной скорости ДО входа в поворот), ехать либо на ровном газу либо прибавлять (не на мокрой трассе и нееежно, умеренно так сказать smile.gif ), для городских условий такой вариант оптимальнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 23.7.2008, 13:30
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
поскольку я бот)
я стараюсь входить в поворот по широкой дуге)
в 90 градусные и выше пока получается на 60-70 км\ч входить, будем работать)

ровный газ тема
но самое главное - 1 поворот - 1 руление

Сообщение отредактировал certero - 23.7.2008, 13:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 23.7.2008, 14:35
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(GrivsFor @ 23.7.2008, 14:17) *
в самом повороте скорость желательно не сбрасывать (оттормозиться до нужной скорости ДО входа в поворот), ехать либо на ровном газу либо прибавлять (не на мокрой трассе и нееежно, умеренно так сказать smile.gif ), для городских условий такой вариант оптимальнее.

Ну тоже довольно спорно.
Тормозить можно до апекса с постепенным ослаблением усилия.
Хотя состояние дорожного покрытия может внести свои коррективы, где то в поворот тормозить наверняка стремно будет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 23.7.2008, 15:53
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Garik-777 @ 24.4.2008, 2:48) *
Всем привет.....у меня такой вопрос....как правильно войти в поворот???....на своей фуре я улетел с дороги именно по этой причине.....невошел! sad.gif ....Если не затруднит расскажите что знаете....не хочу повторять ошибок в этом сезоне темболее я еще не восстановил полностью свой агригат......заранее благодарен....и еще такой вопрос на фуру 94г нет не у кого приборки??? и сколько стоит??? Garik-777@yandex.ru////с уважением!!! Garik-777



В твоем случае только наклон поможет.
Контруль не катит на 400 кубовом класике! А вообще чтоб курьеза небыло момент ГАЗЗАПАЛ надо отключать tongue.gif помогает очень!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Remo
сообщение 23.7.2008, 16:43
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400
Опыт вождения: начинающий
Цитата(Шторм @ 23.7.2008, 15:53) *
В твоем случае только наклон поможет.
Контруль не катит на 400 кубовом класике! А вообще чтоб курьеза небыло момент ГАЗЗАПАЛ надо отключать tongue.gif помогает очень!

А что для 400 классики законы физики отменили? Почему же контр руление не катит?!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 23.7.2008, 16:48
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Шторм @ 23.7.2008, 16:53) *
В твоем случае только наклон поможет.
Контруль не катит на 400 кубовом класике!

Извини, но тут ты фигню написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 23.7.2008, 18:22
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
Теория рулит всегда и везде, но тут можно только на практике + чтоб человек знающий посмотрел и сказал чё не так делаешь.

з.ы. на велике в каких только поворотах не кувыркался и по каким только чудовищным траекториям не заходил, на мото опыт пригодился... срывы отлавливал уже неоднократно.
А вообще все на день чайника!!! ) ( предварительно слайдерами запаситесь тока )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 25.9.2008, 19:25
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Привет всем! Как хорошо что есть рядом например Лидер!! Нам об этом можно только мечтать! Я недавно начал ездить на мотоцикле и повороты для меня тоже пока проблема! У нас есть небольшой полигончик, пробую там. Но асфальт там древний и камней куча, так что тяжеловато трениться. Хорошо что есть такие форумы! Много полезного тут прочитал. Вроде бы все понятно и практика это подтверждает! Но вот что такое контрруление я пока не могу понять, не было у меня таких ситуаций пока! Если это можно как-нибудь объяснить словами, буду очень признателен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 26.9.2008, 10:56
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
контрруление это когда едешь направо, а руль поворачиваешь влево )))
Когда тебе об этом рассказывают впервые обычно смотришь на человека и думаешь "ну что за .... ты мне тут втираешь ))"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 8:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы