Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> как правильно войти в поворот...???, как правильно войти в поворот...???
Sapone
сообщение 26.9.2008, 13:02
Сообщение #41


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Balamut1301 @ 25.9.2008, 20:25) *
Привет всем! Как хорошо что есть рядом например Лидер!! Нам об этом можно только мечтать! Я недавно начал ездить на мотоцикле и повороты для меня тоже пока проблема! У нас есть небольшой полигончик, пробую там. Но асфальт там древний и камней куча, так что тяжеловато трениться. Хорошо что есть такие форумы! Много полезного тут прочитал. Вроде бы все понятно и практика это подтверждает! Но вот что такое контрруление я пока не могу понять, не было у меня таких ситуаций пока! Если это можно как-нибудь объяснить словами, буду очень признателен!

Разгонись на своём полегоне до 60кмч и плавно начинай толкать от себя ручку, все равно какую, при толкании ОТ СЕБЯ левой ты будешь поворачивать налево и сооответственно наоборот. Мот повернет, ты все поймешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 26.9.2008, 17:56
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Mairon @ 26.9.2008, 11:56) *
контрруление это когда едешь направо, а руль поворачиваешь влево )))
Когда тебе об этом рассказывают впервые обычно смотришь на человека и думаешь "ну что за .... ты мне тут втираешь ))"

Во блин! Ну я так и думал! Ну я понимаю если заднее колесо сносит, тогда вроде бы все логично! Но допускать сознательно снос и наслаждаться контррулением........ нунафиг!!!! Или чего-то я не понял?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 26.9.2008, 18:02
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Sapone @ 26.9.2008, 14:02) *
Разгонись на своём полегоне до 60кмч и плавно начинай толкать от себя ручку, все равно какую, при толкании ОТ СЕБЯ левой ты будешь поворачивать налево и сооответственно наоборот. Мот повернет, ты все поймешь.

Так, я еду по прямой. До 60 км. Толкаю левой от себя значит правую тяну! Но поворачиваю влево!!! верится струдом!!! А нужно как-нить помогать туловищем иль ногами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Атом
сообщение 26.9.2008, 20:54
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 8867
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: ---
а ты попробуй и сам все поймешь
чтобы побороть рефлексы поначалу я просто убирал правую руку с руля и толкал левой 2 пальцами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baletvinuk
сообщение 27.9.2008, 17:59
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, Питер, Владикавказ, Ростов и другие известные и неизвестные города.
Пользователь №: 12374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БМВ
Опыт вождения: Авто иностранного производства
У меня друг не давно въехал в дизель генератор, как у него это получилось он сам не понял, байк в мясо, а сам отделался переломом руки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 8.10.2008, 19:31
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
... и выйти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvanNN
сообщение 24.6.2010, 20:00
Сообщение #47


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 20733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf ver. S 1997.
Опыт вождения: 2месяца
Цитата(Balamut1301 @ 26.9.2008, 19:02) *
Так, я еду по прямой. До 60 км. Толкаю левой от себя значит правую тяну! Но поворачиваю влево!!! верится струдом!!! А нужно как-нить помогать туловищем иль ногами

smile.gif я месяц за рулём мотоцикла cb400s, до этого только на велосипеде, снегоходе и квадрике катался.
Я просто давлю на ручу той стороны куда хочу повернуть влево-на левую, вправо на правую, получается какбы плавное контр руление во время всего поворота, повороты стали проходиться намного лучше и при большей скорости.
Тут ниче фантастического нет таким образом смещается центр тяжести внутрь поворота и байк закладывается без лишнего усерствования.
ну еще во время всего поворота наращиваю плавно газ сохраняя развесовку 40/60 (по крайней мере мне в это верится, все равно это никак не хзамерить:))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 25.6.2010, 12:48
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Ну а если все таки такой вопрос встал со скоростью в повороте.

Мне люди говорили
Газ постоянный - это понятно.
Взгляд на выход из поворота.

Ну а если промахнулся со скоростью вхождения в поворот, не сбавляя газа подрабатывай задним тормозом скорость вхождения в поворот.

Ну самое идеальное на равномерном газе.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 25.6.2010, 15:05
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(casperdan @ 25.6.2010, 13:48) *
...Ну а если промахнулся со скоростью вхождения в поворот, не сбавляя газа подрабатывай задним тормозом скорость вхождения в поворот.
...

С этим аккуратнее - на ДЧ 2010/2 на меня чуть TRX не вылетел из-за блокировки заднего smile.gif
Про задний тормоз я говорил "при движении по плавной дуге".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
itransporter
сообщение 31.7.2010, 15:10
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 21046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf->Er-6f
Опыт вождения: 3
ТОже попадался со взглядом не на выход из поворота.....выезжаешь в итоге хз куда.... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 25.8.2010, 16:07
Сообщение #51


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Я почемуто нипанимаю, как вы народ ездите не используя контрруление?

или вы все поголовно улитки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fella
сообщение 25.8.2010, 18:13
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу SV 400s
Цитата(Мутабор @ 25.8.2010, 17:07) *
Я почемуто нипанимаю, как вы народ ездите не используя контрруление?

или вы все поголовно улитки?
не самый простой прием для гражданского пользования вне треков мне кажется....не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 25.8.2010, 18:43
Сообщение #53


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(fella @ 25.8.2010, 19:13) *
не самый простой прием для гражданского пользования вне треков мне кажется....не прав?


контрруление это не прием, а единственный способ управления одноколейными транспортными средствами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fella
сообщение 25.8.2010, 21:00
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу SV 400s
Цитата(Мутабор @ 25.8.2010, 19:43) *
контрруление это не прием, а единственный способ управления одноколейными транспортными средствами.
это прием, который позволяет быстрее "завалить" байк в поворот, что не очень-то требуется при обычной езде....или мы о разном понятие контрруления?

Сообщение отредактировал fella - 25.8.2010, 21:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vanyatka
сообщение 12.9.2010, 0:49
Сообщение #55


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 21334
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: no
Опыт вождения: no
Цитата(fella @ 25.8.2010, 22:00) *
это прием, который позволяет быстрее "завалить" байк в поворот, что не очень-то требуется при обычной езде....или мы о разном понятие контрруления?


3 недели назад купил первый мот, сибишку. За первые две недели несколько раз чуть не вылетал из поворотов, поворота руля в сторону самого поворота было явно недостаточно, казалось что мот вот-вот вылетит из под-меня. Даже стала возникать фобия быстрых поворотов (на шоссе, на скоростях 80-90).

Неделю назад начал пробовать контр-руление. Физика здесь очевидна, но по-началу было сложно действовать против инстинктов. Сейчас понимаю как опасно я поворачивал первые две недели, оч рад что все обошлось. Сейчас поворачивать стало просто и понятно, скорость прохождения существенно выросла при том же уровне комфорта прохождения.

Вообщем стал чувствовать себя гораздо увереннее. Всем рекомендую, если кто-то еще не использует эту технику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodroff
сообщение 12.9.2010, 3:17
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 16490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SW 600
Опыт вождения: 5
Цитата(Мутабор @ 25.8.2010, 17:07) *
Я почемуто нипанимаю, как вы народ ездите не используя контрруление?

или вы все поголовно улитки?


Просто не все понимают что именно так и поворачивают smile.gif по другому никак. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thera666
сообщение 12.9.2010, 8:54
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 134
Регистрация: 2.6.2007
Из: Королев
Пользователь №: 7962
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Hornet 250 ->> Ymaha XJR 400
Опыт вождения: 2й сезон
да визуальное сосредоточение и внутренний настрой делают очень много!!!я както каталась так в повороты обычно на автомате вхожу,както само сабой пполучается,а тут еду в городе подьезжаю к повороту который раз 100 уже проехала и тут бум в голову!"а вдруг ща не впишусь и как улечу и что делать..." уставилась в центр поворота и несмотря на низкую скорость чуть туда и не уехала. хорошо вовремя очухалась и вырулила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zooz
сообщение 12.9.2010, 14:43
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1000
Опыт вождения: 3 года
стремится к внутреннему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 12.9.2010, 15:17
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Мутабор @ 25.8.2010, 19:43) *
контрруление это не прием, а единственный способ управления одноколейными транспортными средствами.

+1000... непонятно как можно вапще повернуть иначе?? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 12.9.2010, 15:23
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Zooz @ 12.9.2010, 15:43) *
стремится к внутреннему?

рекомендую поизучать книгу ЛиПаркса "полный контроль".. а так же учебник по выживанию для мотоциклистов "дорожная стратегия" Дэвида Л. Хаффа...
одни из самых полезных книг для начинающих wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 9:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы