Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 22166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR.92г.в.
Опыт вождения: только на русских!
мне кажется при входе в поворот не надо толкать левой рукой левую ручку,а правой правую,просто не надо давать рулю уйти во внутрь поворота,дабы не закусило колесо,куда бы не поворачивал,ну и соответственно наклон,а то как-то не правильно объяснили ехать прямо и толкать руль вправо или влево.хм))))
Сообщение отредактировал Nikolya83 - 17.11.2010, 10:10
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
я сам новичок. было несколько раз не вписывался в поворот. мои действия: выпремлял мот в повороте, оттормаживался и снова закладывал в поворот уже с меньшей скоростью и постепенно открывая газ выходил из поворота.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 19751
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 09
Опыт вождения: 2
Я бы рекомендовал новичкам покататься на минике несколько часов - дает почуствовать как глубоко можно класть моц, как правильно поворачивать, как и куда смотреть и так далее. Плюс это достаточно безопасно. ОЧЕНЬ помогает прочуствовать нюансы управления мотоциклом!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Цитата(wolfsangel405 @ 18.11.2010, 17:15)
+1. Немного английского, но все понятно -
Чтоб было понятнее, он даже вторую руку убирает с руля.
Даже на велике все так делают, просто не столь выраженно.
Кот, Тебе вопросик небольшой. Вот так как он входит в поворот не называется "подлом мотоцикла" и имею ввиду положение его тела.
Спасибо, что подняли тему, полезно почитать перед сезоном.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
casperdan - скорость маленькая вот он его и подламывает относительно себя. Если еще и сместиться на такой скорости, то либо повернуть нужно "резко" ака с маленьким радиусом, либо на бок завалишся. ИМХО сколько видео просмотрел с контррулением пока понял что этот момент помогает наклонить мотоцикл на нужную глубину, но в повороте переднее колесо мотоцикла все равно направленно во внутрений радиус. Исключение супермото, когда поворот проходят со сносом заднего колеса. Это я к чему все, что попробывав контрруление не нужно держать руль в обратную сторону к повороту до "победного". Если не прав просвятите.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Цитата(Nova @ 26.2.2011, 8:47)
Это я к чему все, что попробывав контрруление не нужно держать руль в обратную сторону к повороту до "победного". Если не прав просвятите.
все верно имхо. завалил контррулением и выпрямил руль, чтоб компенсировать завал - поддаешь газку маленько потихоньку, байк в вертикальном равновесии, поворот происходит за счет того что едешь боковиной покрышки, а если при прочих равных повернуть внутрь поворота, мот начнет распрямляться. не?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Контрруление так же естественно как дышать просто, его специально то не сделаешь, оно само собой получается, только вцепляться в руль не надо изо всех сил... по другому разве только балансируя на подножках всем весом, но это ближе к оффроуду. А на асфальте только так. Иначе просто уедешь мимо поворота.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Друзья, когда пишете про "контрруление", ВСЕГДА упоминайте, о каких скоростях идет речь - просто чтобы не вводить в заблуждение новичков. ЗЫ. У гуру (Йенач, Код) вместо термина "контрруление" используется "опорное руление". ЗЗЫ. Устал повторять, что на самом деле колесо практически всегда направлено к центру поворота - даже когда пилот думает по другому.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
Цитата(Кот @ 17.3.2011, 10:38)
ЗЗЫ. Устал повторять, что на самом деле колесо практически всегда направлено к центру поворота - даже когда пилот думает по другому.
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25207
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Zephir
Опыт вождения: 1 месяц
Если входишь в правый поворот, то надо входить ближе к центру, а если в левый то ближе к осевой. Я правильно понимаю? В городе еще туда сюда, а за городом совсем другая скорость.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 21998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, BMW
Опыт вождения: 1
Не хочется, чтобы кто то попал на аналогичную ситуацию:
Заезжая водворы, переферийным зрением мы видим на пешеходной дорожке людей и за счет этого расчитываем как скоро они окажуться на дороге. Что может случится(у меня случилось) пешеходы были далековато от вьезда, и пешком не дошли бы до него. Только вот боковым зрением, что они на роликах не отследил, пришлось оттормозится совсем и пропустить.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXF 600, 1998
Опыт вождения: 7000 км
У меня были сложности с контролем байка в поворотах, вроде входил правильно, всё как надо, но не было чувства полного контроля. Прочитал в книге как правильно голову держать - сразу всё стало получаться. А фишка в том, что голову надо вертикально держать, то есть чётко перпендикулярно поверхости дороги.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(CTPELOK @ 13.8.2011, 16:03)
У меня были сложности с контролем байка в поворотах, вроде входил правильно, всё как надо, но не было чувства полного контроля. Прочитал в книге как правильно голову держать - сразу всё стало получаться. А фишка в том, что голову надо вертикально держать, то есть чётко перпендикулярно поверхости дороги.
Гуру уже стали говорить, что это не обязательно...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Я, конечно. дико извиняюсь, господа, но может все гораздо проще???? Я вот (на дорогах общего пользования) придерживаюсь старого доброго правила - скорость на входе в поворот должна быть такой. чтобы была возможность ее (скорость) понемногу увеличивать в повороте. То есть торможение - только перед поворотом ( и то. если это действительно нужно), а в повороте только постоянный газ или плавный разгон. По мере необходимости почуть подправляю ситуевину наклоном. При этом я не задумываюсь о контррулении, хайсайдах и прочих мотоужасах - а просто проезжаю поворот, даже его не замечая. Надо всего лишь заранее снизить скорость.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXF 600, 1998
Опыт вождения: 7000 км
Цитата(Кот @ 13.8.2011, 16:28)
Гуру уже стали говорить, что это не обязательно...
Ну, гуру, конечно же, виднее... Но лично мне помогает очень сильно, тело вслед за головой принимает правильную позицию и байк чувствуется в повороте намного лучше.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(CTPELOK @ 13.8.2011, 16:03)
Прочитал в книге как правильно голову держать - сразу всё стало получаться. А фишка в том, что голову надо вертикально держать, то есть чётко перпендикулярно поверхости дороги.