Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение...., как почувствовать предел
X-Lod
сообщение 4.5.2008, 15:00
Сообщение #21


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(Grin @ 4.5.2008, 15:18) [snapback]429301[/snapback]

...

Вот тебе ссылочка - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=1078
Мне здесь спорить неинтересно, мнение озвучил и до свидания. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 4.5.2008, 15:46
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Цитата(XoLod @ 4.5.2008, 12:00) [snapback]429333[/snapback]

Вот тебе ссылочка - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showuser=1078
Мне здесь спорить неинтересно, мнение озвучил и до свидания. wink.gif


Просто я не увидел "ИМХО" в сообщении,поэтому и уточнил.
Зачем мне профиль Кибера я тоже не понял blink.gif
Может ему на эндурике и нужно при торможении назад отклоняться,чтобы вперед не кувырнуться,хотелось бы понять,зачем мне это делать на 250-киллограмовом спорт-туристе blink.gif
Вобщем я не спорю,пытаюсь понять.Может научусь чемунить новому....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 4.5.2008, 15:56
Сообщение #23


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Grin @ 4.5.2008, 16:46) [snapback]429367[/snapback]

Может ему на эндурике и нужно при торможении назад отклоняться,чтобы вперед не кувырнуться,хотелось бы понять,зачем мне это делать на 250-киллограмовом спорт-туристе blink.gif


=) ты это 30% веса системы ездок- мотоцикл. поэтому съезжать на торможении назад иногда может и стоит, вспомни, шоб поставить мот в стоппи достаточно сесть вплотную к баку зажать его ногами и дожать тормоз импульсом, а смести жопу назад и...... получишь баком по яйцам biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.5.2008, 16:09
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(_AS @ 3.5.2008, 9:43) [snapback]428681[/snapback]

мне просто интересно кто ж это при экстренном торможении отщелкивает передачи вниз!!!


Я отщелкиваю вниз. Я заметил, что когда экстренно торможу, то зажимая тормоз, не закрываю полностью газ, автоматически выжимаю сцепление, левой ногой отщелкиваю сразу 3-4 передачи вниз и бросаю сцепление и только потом закрываю газ. У меня это получается как-то так. Но вот отщелкивание вместе с торможением у меня дошло уже до автоматизма более-менее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 4.5.2008, 16:14
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(vasiliyr @ 1.5.2008, 3:23) [snapback]428164[/snapback]

Назрел вопрос...ситуация следующая....спортбайк...теплый асфальт... скорость ...пусть будет 130 км/час...положение вертикально..начинаем тормозить пероедком при выжатом сцеплении....плавно, но относительно быстро, усиливаем давление на передний тормоз ... что произойдет, когда будет превышен некий предел??? мот начнет поднимать на переднем колесе или оно заблокируется???



плавно но быстро закрываем дырку, сцепление выжимать нельзя, тормозим передом при этом перемещаем тело назад smile.gif
если скорость большая, то все то же самое но сперва короткий тормозной импульс, потом второй основной ипрогрессивный (перед)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 4.5.2008, 16:22
Сообщение #26


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(-=AXI$=- @ 4.5.2008, 17:09) [snapback]429384[/snapback]

...

Если вниз приходится отщёлкивать не одну, а 3-4 передачи - это означает, что для движения была выбрана изначально неверная передача. Правильная передача на торможении - это передача на ступень ниже. Тоже, кстати, батько Кибер. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 4.5.2008, 20:20
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Цитата(-=AXI$=- @ 4.5.2008, 13:09) [snapback]429384[/snapback]

Я отщелкиваю вниз. Я заметил, что когда экстренно торможу, то зажимая тормоз, не закрываю полностью газ, автоматически выжимаю сцепление, левой ногой отщелкиваю сразу 3-4 передачи вниз и бросаю сцепление и только потом закрываю газ. У меня это получается как-то так. Но вот отщелкивание вместе с торможением у меня дошло уже до автоматизма более-менее.

Лех,я так понимаю,что для разных мотоциклов это все индивидуально...
Я тут на выфере в повороте всего на 1 передачку вниз щелкнул,и вроде сцепление плавно отпустил,а жопу мотануло так,что я чуть не обделался blink.gif Ну я типа в курсе,что передачу надо выбирать до входа в поворот,но вот на рядниках прокатывало,а выфер взбрыкнул,придется привыкать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.5.2008, 20:42
Сообщение #28


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(XoLod @ 4.5.2008, 17:22) [snapback]429395[/snapback]

Если вниз приходится отщёлкивать не одну, а 3-4 передачи - это означает, что для движения была выбрана изначально неверная передача. Правильная передача на торможении - это передача на ступень ниже. Тоже, кстати, батько Кибер. wink.gif


Отлично, а теперь ситуация, я еду на 6-ой 130 км/ч, это грубо говоря 5 тысяч оборотов, потом резко оттормаживаюсь до 60, а теперь внимание вопрос, на сколько передач мне надо отщелкаться вниз, чтобы я смог нормально затормозить двигателем? Все это заипись в спортивном режиме езды, но я на улицах города не укручиваю каждую передачу в костмас ибо нах надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 4.5.2008, 21:10
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Вообще, motoden прав...
Передний тормоз (быстро,но не резко,)+движком тормозить надо.
И назад надо отклоняться - законы физики и векторы сил никто не отменял.
Опять же, провожу аналогию с авто...(без абс и есп, естественно).
Я никогда сцепление не выжимаю, когда торможу.

Сообщение отредактировал Та самая - 4.5.2008, 21:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 5.5.2008, 9:13
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 4.5.2008, 21:42) [snapback]429487[/snapback]

Отлично, а теперь ситуация, я еду на 6-ой 130 км/ч, это грубо говоря 5 тысяч оборотов, потом резко оттормаживаюсь до 60, а теперь внимание вопрос, на сколько передач мне надо отщелкаться вниз, чтобы я смог нормально затормозить двигателем? Все это заипись в спортивном режиме езды, но я на улицах города не укручиваю каждую передачу в костмас ибо нах надо

Это ты говоришь не про экстренное торможение, а плановое.
Ездить 130 км/ч на 6-ой... такой режим не подразумевает экстренности smile.gif ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.5.2008, 9:29
Сообщение #31


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 5.5.2008, 10:13) [snapback]429706[/snapback]

Это ты говоришь не про экстренное торможение, а плановое.
Ездить 130 км/ч на 6-ой... такой режим не подразумевает экстренности smile.gif ИМХО.


А какая разница с какой скоростью и на какой передаче я еду, если допустим внезапно передо мной перестраивается какой-нибудь неадекват или начнет разворачиваться шахид? Или это тоже не предполагает экстренности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 5.5.2008, 9:45
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 5.5.2008, 10:29) [snapback]429719[/snapback]

А какая разница с какой скоростью и на какой передаче я еду, если допустим внезапно передо мной перестраивается какой-нибудь неадекват или начнет разворачиваться шахид? Или это тоже не предполагает экстренности?

Все сейчас мною написанное - ИМХО
В случае "неадеквата" щелкать передачами просто некогда - это потеря драгоценного времени (пусть долей секунд, но все же).
Если же времени хватает на то, что бы передачки щелкать - то это (кмк) означает, что проблему ты увидел и осознал заранее, и приступил, как говорят, к "проактивным" (ака упреждающим) действиям. Значит такое торможение - не экстренное, а обдуманное и профессиональное.

Цитата(XoLod @ 4.5.2008, 17:22) [snapback]429395[/snapback]

Если вниз приходится отщёлкивать не одну, а 3-4 передачи - это означает, что для движения была выбрана изначально неверная передача. Правильная передача на торможении - это передача на ступень ниже. Тоже, кстати, батько Кибер. wink.gif

Полностью согласен. При скидывании вниз нескольких передач (если не стоит слиппер-клатч) можно очень больно не угадать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savierka
сообщение 5.5.2008, 9:49
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 919 98 => Fireblade 954 03 => GSX-R

Опыт вождения: Новичок
Цитата(Кот @ 5.5.2008, 10:45) [snapback]429732[/snapback]

При скидывании вниз нескольких передач (если не стоит слиппер-клатч) можно очень больно не угадать smile.gif


С перегазовочкой скидывать rolleyes.gif . А если экстренно то лучше задним тормозом имхо , на передачи времени нет. И что бы колесико заднее не заблокировать от всей этой экстренности , есть такое приспособление как жгутик ! На лапку заднего тормоза надеваеться и создает дополнительное сопротивление , на спортах же очень легко его заблокировать !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.5.2008, 10:18
Сообщение #34


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 5.5.2008, 10:45) [snapback]429732[/snapback]


Полностью согласен. При скидывании вниз нескольких передач (если не стоит слиппер-клатч) можно очень больно не угадать smile.gif


Если я еду с оборотами тысяч в 5, то скидывая по 3 передачи сложно ошибиться, попадаешь тысяч в 10-12. Ну даже если ошибся, то ничего страшного я не вижу, на секунду блокирнет заднее колесо, в повороте же не будешь этого делать, а на прямой пох.

Насчет того, что типа при экстренном торможении не хватает времени ногами щелкать, не знаю как вы, а у меня левая нога и правая рука умеют действовать независимо, не отнимая друг у друга времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savierka
сообщение 5.5.2008, 10:42
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 919 98 => Fireblade 954 03 => GSX-R

Опыт вождения: Новичок
Цитата(-=AXI$=- @ 5.5.2008, 11:18) [snapback]429757[/snapback]


Насчет того, что типа при экстренном торможении не хватает времени ногами щелкать, не знаю как вы, а у меня левая нога и правая рука умеют действовать независимо, не отнимая друг у друга времени.


Видимо у нас разные понятия об экстренности wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 5.5.2008, 15:42
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Сколько народа столько и мнений, лично мое мнение:
ВТР поднять в стопи с простого нажатия тормоза явно не получится быстрее колесо заблокируешь. Блокировал колесо раза 3 причем не при экстренном торможении а именно при тесте тормозного пути ниче страшного кроме писка резины так и не заметил (качайте руки wink.gif и будет вам счастье) всегда оттормаживаюсь парно причем на каждом моте своя техника парного торможения (рекомендую на зад колодки подешевле поговеннее ставить там сложноее заблокировать колесо ) Тормозить совместно с двигателем пробовал не понравилось постоянно вытормаживаюсь со сцеплением просто чуствую грань срыва задка вот и все.... Да и на рядниках врятли столь сильно развита тяга на холостом чтоб еще до кучи и двигло не затушить тормозом wink.gif (ВАЩЕ ЖЕСТЬ ВЫДЕТ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 5.5.2008, 15:46
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Может в мотошколах по другому учат, не был ниразу в таких заведениях.

1. При экстренно торможении торможу обеими колесами. Естественно жопой стараюсь не юзить, только если траекторию менять надо, тормозя передним и задним одновременно. Автоматически щелкаю передачками вниз ... как определю соотношение на какой передаче ехал, какая скорость сейчас и какую надо воткнуть не знаю. Все само как-то получаеться, могу сказать что ошибаюсь очень редко.

2. При плавном торможении торможу только двигателем и понижением передач, слегка нажимая передний тормоз - тем самым включаю стопарь, и грею колодки.

Кстати, никогда не планируйте, подкатывая к пробке или затору, тормозной путь с учетом междурядья. Ведь очень часто находяться сильно торопливые автомобилисты, которые в последний момент решат, что он выиграет кучу времени, перестоением в другой ряд у Вас под носом.

3. При притормаживании перед лежачим полицейским, ямами, моим желанием "не пролетать сфетофор на мгающий желтый" при езде в колонне или с автомобилистами позади на маленькой дистанции, да просто при "ленивом" торможении торможу задним колесом, и слегка притираю передний колодки (чтобы прогрелись на всякий случай). передачки тоже щелкаю вниз с полностью выжатым сцеплением.

ёмаё ... забыл добавить ... передом торможу так:
1. если прогрел колодки - тупо увеличиваю усилие до нужной мне скорости торможения (сори за каламбур).
2. если торможу экстренно. то сначала давлю на жопу, и через доли секунды (как загрузитсья морда), начинаю тормозить еще и передом. Снос заднего колеса не страшен (про снос жопы в повороте или на песке/щебне я не говорил). Снос переднего колеса не страшен на малых скоростях - примерно до 30 км/ч, т.к. есть возможность не положить моцик раставив ноги как краб. на больших скоростях и при дуьбовой резине не пробовал такие торможения в юз, но уверен Асис прав - не успеешь сказать "пля" как уже скользить на боку будешью

Сообщение отредактировал OrcaSha - 5.5.2008, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 8.5.2008, 12:46
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(OrcaSha @ 5.5.2008, 16:46) [snapback]429948[/snapback]

Снос переднего колеса не страшен на малых скоростях - примерно до 30 км/ч, т.к. есть возможность не положить моцик раставив ноги как краб.

я б понизил эту цифру до 10 км/ч...
30 км/ч при юзе переднего вполне достаточно, чтоб упасть, не успев ничего сообразить (да еще и сломать себе что-нибудь, например, шею, на такой скорости можно легко)
как всегда, имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 9.5.2008, 0:24
Сообщение #39


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Ты не то, что "А" не успеешь сказать, а просто не успеешь среагировать. В большинстве случаев происходит именно так. То есть, думать начинаешь уже только тогда, когда скользишь по асфальту.
Цитата(OrcaSha @ 5.5.2008, 16:46) [snapback]429948[/snapback]
1. если прогрел колодки - тупо увеличиваю усилие до нужной мне скорости торможения

То есть, чем меньше скорость, тем больше усилие на передний тормоз ? Вдумайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paef
сообщение 9.5.2008, 1:02
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
самое лучшее экстренное торможение - это катапульта =)
Если серьезно, то надо успевать за очень короткий период времени сделать много действий, это успеть сбросить газ, зажимать тормоз (с нарастающим усилием передний и задний) и щелкать передачами вниз, при этом очень важно не сорвать резину, но этого можно добиться только долгой практикой.
Кое кто правильно подметил, экстренные ситуации бывают разными, парой бывает сек 2-3, на что хватает реакции зажать только тормоз.

Сообщение отредактировал paef - 9.5.2008, 1:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 20:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы