Цитата(walces @ 12.5.2008, 16:10) [snapback]433301[/snapback]
вообще от меня ускользает смысл сообщения (без обид)
я написал, что юз переднего колеса на 30 км/ч чреват болезненным и неожиданным падением, и не надо говорить о том, что юз на 30 км/ч безопасен
ну а если тебе удастся выставить ноги и удержать байк с заблокированным передним колесом на 50 км/ч, могу только позавидовать
кстати, звук при блокировке зависит не только от резины, но и от покрытия, по которому едешь, можешь и не услышать ничего...
Все согласны, что юз переднего балона - это жОпа, просто можно даже в такой жопе - отпустить задний тормоз и с раставленными ногами как у краба удержать моц (случай юза с дубовой резиной либо на мокром асфальте при прямолинейном движении). Второй момент, что если балон хороший и прогретый - он в юз не уйдет, просто стоппи сделаешь ... либо перестопишь и получишь хвостом моца по хребту.
Самое главное стараться избегать экстренных торможений, либо торможений без запаса на дорогах общего пользования.
Впереди перекресток? Ты очень хорошо чувствуешь моцик? - все равно начинай тормозить с запасом, прогнозируя тормозной путь не у самой линии, а метров 5-10 перед ней, уверен - такая осторожность никогда не будет излишней и лучше подкатываться к перекрестку, чем подлетать на гране фола с зажатыми тормозами ...
Летишь по мкаду, а впереди затор потомучто что-то ремонтируют? не думай как бы тормоз не пережать контролируя свои пальцы и ноги ищлкая передачами, хлднокровно и спокойно оттормаживайся в обычном режиме и ищи куда "шмыгнуть". лучьше объезжать лихо. чем тормозить до упора.