Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение...., как почувствовать предел
Pepper
сообщение 12.5.2008, 9:38
Сообщение #41


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
УУхх..до половины первой дочитал ))) Столько учителей зеленых, жесть.... МЕНЯ ТАК УЧИЛИ )))) Это похоже диагноз...

Это что то типа блондинки которую в автошколе "учили" ездить.. А как что происходит - она толком не понимает ..

Помоему перенести на словах правильность торможения не оч. легко.. Просто надо тупо где нить на картодроме катать от души. там много тормозить надо. Чем больше накат, тем резче и позже начинаешь тормозить... Пока не заблокируешь колесо/встанешь в стоппи децкое/упадешь на бок и т д ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 12.5.2008, 10:00
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Цитата(XoLod @ 9.5.2008, 1:24) [snapback]432132[/snapback]

Ты не то, что "А" не успеешь сказать, а просто не успеешь среагировать. В большинстве случаев происходит именно так. То есть, думать начинаешь уже только тогда, когда скользишь по асфальту.

То есть, чем меньше скорость, тем больше усилие на передний тормоз ? Вдумайся.



Если позволяет ситуация прижимаешь колодки на две-три секунды для прогрева, потом увеличиваешь усилие для торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 12.5.2008, 10:14
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(walces @ 8.5.2008, 13:46) [snapback]431789[/snapback]

я б понизил эту цифру до 10 км/ч...
30 км/ч при юзе переднего вполне достаточно, чтоб упасть, не успев ничего сообразить (да еще и сломать себе что-нибудь, например, шею, на такой скорости можно легко)
как всегда, имхо

Там в самом начале ребята уже писали что при нормальной резине срыва колеса в юз не выдет так просто сначала будет писк потом подергивание переда а уж если вы и этому не вняли то далее будет юз яб наверно даже повысил скорость до 50 км и сказал что это не критично. Но эта грань настолько тонкая что не будет самым эфективным в моменте торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 12.5.2008, 15:10
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(Шторм @ 12.5.2008, 11:14) [snapback]433070[/snapback]

Там в самом начале ребята уже писали что при нормальной резине срыва колеса в юз не выдет так просто сначала будет писк потом подергивание переда а уж если вы и этому не вняли то далее будет юз яб наверно даже повысил скорость до 50 км и сказал что это не критично. Но эта грань настолько тонкая что не будет самым эфективным в моменте торможения.

вообще от меня ускользает смысл сообщения (без обид)
я написал, что юз переднего колеса на 30 км/ч чреват болезненным и неожиданным падением, и не надо говорить о том, что юз на 30 км/ч безопасен
ну а если тебе удастся выставить ноги и удержать байк с заблокированным передним колесом на 50 км/ч, могу только позавидовать

кстати, звук при блокировке зависит не только от резины, но и от покрытия, по которому едешь, можешь и не услышать ничего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 12.5.2008, 17:27
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
Цитата(walces @ 12.5.2008, 16:10) [snapback]433301[/snapback]

вообще от меня ускользает смысл сообщения (без обид)
я написал, что юз переднего колеса на 30 км/ч чреват болезненным и неожиданным падением, и не надо говорить о том, что юз на 30 км/ч безопасен
ну а если тебе удастся выставить ноги и удержать байк с заблокированным передним колесом на 50 км/ч, могу только позавидовать

кстати, звук при блокировке зависит не только от резины, но и от покрытия, по которому едешь, можешь и не услышать ничего...


Все согласны, что юз переднего балона - это жОпа, просто можно даже в такой жопе - отпустить задний тормоз и с раставленными ногами как у краба удержать моц (случай юза с дубовой резиной либо на мокром асфальте при прямолинейном движении). Второй момент, что если балон хороший и прогретый - он в юз не уйдет, просто стоппи сделаешь ... либо перестопишь и получишь хвостом моца по хребту.

Самое главное стараться избегать экстренных торможений, либо торможений без запаса на дорогах общего пользования.
Впереди перекресток? Ты очень хорошо чувствуешь моцик? - все равно начинай тормозить с запасом, прогнозируя тормозной путь не у самой линии, а метров 5-10 перед ней, уверен - такая осторожность никогда не будет излишней и лучше подкатываться к перекрестку, чем подлетать на гране фола с зажатыми тормозами ...
Летишь по мкаду, а впереди затор потомучто что-то ремонтируют? не думай как бы тормоз не пережать контролируя свои пальцы и ноги ищлкая передачами, хлднокровно и спокойно оттормаживайся в обычном режиме и ищи куда "шмыгнуть". лучьше объезжать лихо. чем тормозить до упора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joga
сообщение 12.5.2008, 20:37
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 16.4.2003
Из: Люберцы
Пользователь №: 321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => XJR1300 => ZX6R (06)
Опыт вождения: c 2002
Хотелось бы сказать, что манера торможения и реакция мотоцикла сильно зависит от модели самого мото. На зизере 400 всегда тормозил обоими тормозами, так как при торможении только передним он вел себя нестабильно и было неприятно. Блокировка передка приводила к подворачиванию вилки. А вот на яме 1300 на стандартной стоковой дубовой резине на торможении очень часто блокировались и зад и перед, так вот при блокировке переда моц просто ехал прямо и ничего страшного не происходило он завалится не пытался. Это я к тому, что каждый моц требует особенного отношения в управлении и подобный спор кто и как тормозит не совсем корректен (особенно учитывая, что процентов 80 это делает неправильно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы