Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZX-12R, Кто юзал?..
gixxxer
сообщение 29.9.2008, 17:34
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Fast @ 21.9.2008, 20:38) *
Чем второе поколение от первого отличается?


дизайн + радиальные тормоза+улучшили систему вспрыска+ слегка геометрию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 29.10.2008, 13:18
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Ниипаца-всрацца - какие все специалисты. wink.gif
Мот КАВАСАКИ ZX-12 - совершеннейшее творение японских инженеров.
Даже под страхом смертной казни буду утверждать, что коробка здесь намного лучше,
чем на ....да на всем, на чем я сидел.... rolleyes.gif
И что посадка тоже лучше. И что мотор работает намного чище.
С инженерно-технической токи зрения мот скомпонован идеально.
Бак практически под жопой пилота. Аккум под жопой на уровне поршней, т.е. очень низко.
Сцепление суперинформативное, тормоз тоже.

Мир изменился. Модели последних лет очень высокотехнологичны.
Мотами ZX12 и ZX14, и даже GTR Фирма КАВАСАКИ давно взъепала всех остальных производителей.
Рама "монокок" более жесткая, чем "делта".
Тут не уменьшили в ущерб надежности вес каждой детали, не истончили до толщины
тетрадного листа пластик, не пренебрегли ветрозащитой пилота с целью сделать мот Уже и легче.
О такой ветрозащите литры лишь мечтают. До 200 не ложусь, на чистых же спортах уже башку сносит.
Все очень грамотно и надежно.
Посадка больше спортовая, чем туристическая. Вес в ходу не чувствуется никак,
и мот не скачет как горный козел на стыках и колдоебинах благодаря весу и базе.
Угол наклона рулевой все же достаточно острый , мот рулится волшебно.
Поначалу с ручкой газа обращался очень нежно. Привык очень быстро. Может потому что опыт.
Кому может и монстер, а мне мало показалось к концу сезона.

Кто там пернул, что едет только после 7 тыс ?
Он не после 7 едет , он ВААЩЕ ЕДЕТ. laugh.gif Первая передача очень быстрая.
Резину жрет не мот - ее жрет пилот!
Фраза о том, что для замены свечей надо снять двигло - вызывает смех и напоминает тотальное презрение к другим нациям в условиях холодной войны, когда все лучшее -НАШЕ, а кругом заговор. Зачем подозревать японцев в тупизме? На себя смотреть надо! Тупее рашн мотопрома в мире просто не существует.
Цитата(nkrivel @ 17.6.2008, 23:33) *
У 12-шки есть минусы и самый значимый, это кажеться там мотор на двух болтам всего держиться!!! huh.gif

Он вообще там ни на чем не держится. Его пилот наверное держит. Болтами вкручеными в боты. Целых два, ога... ппц...
Большинство умнекофф подбирают мот под рост и вес. Так вот я 176/80, и ни разу мне мот большим не кажется.
Даже в глухих долгих пробках.
При нежном обращении с газом мот намного дружелюбнее и прогнозируемей любого литра. Но стоит открутить - и всем "досвидос".
Мот подбирать все же лучше под опыт и манеру езды.[attachment=11319:IMG114.jpg]

Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 29.10.2008, 13:36
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Очковать по поводу мощности не стоит: если с головой в поряде - ее легко обуздать. Легче, чем литр.
Ни один из знакомых мне пилотов ZX12 не сказал ничего плохого о нем. Все в восторге.


Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 29.10.2008, 14:09
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Дурацкий спор.
ЗХ14 мобыть и хорош, но рядом с бусой нервно курит. Проверено при совершенно разных условиях, рядом друг с другом, услышаны ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения нескольких любителей. Один из них пересел на 14 после бусы первого выпуска. потому что буса не устраивала. Поехали кататься - буса впереди планеты всей, а 14 в как пальчегом в чомто ковыряется. Пересели наоборот. Оказалось БУСА рулеззз. а предыдущая (поменяная на 14) просто была сильно задрочена и троила. smile.gifВ итоге человек взял обратно себе хаябусу, американскую. посвежее. и плюётся в сторону 14 каждый раз как ее видит. Я все про 14-ю, потому что в промежутке между этими мотоциклами (в то же самое время)успели зацепить 12-ю и попробовали ее в поездке на троих. Отказались дальше тестить - рядом не валялась эта 12-я)))

P.S. Хвалить каву может только тот кто на ней ездит.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 29.10.2008, 14:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 29.10.2008, 19:05
Сообщение #25


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Ну мотор реально на 2х болтах как у всех тока не к раме прикручен на прямую а через кронштейны.И с свечами всеже не так все просто 1,4 меняются без проблем это беспорно но вот 2,3 уже гиморно и мотор реально проще приспустить с рамы.И разговор про обороты был в другом ключе,не то что он не едит до 7кусков,а наоборот после 7 идет большая отдача и контролировать ее уже сложнее чем на тех же литрах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 29.10.2008, 20:04
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Парни задали КОНКРЕТНЫЕ вопросы КОНКРЕТНОМУ кругу лиц:
им хотелось узнать мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ данного байка,
а не мнение 3,14здабола. Ты разве пользователь?
Буса. Разве я сказал, что она хуже? Буса - толковейший байк демонической внешности, но это СОВЕРШЕННО
другой байк. Во всем другой.
ЗХ-14 - тоже совершенно другой байк, совершенно отличный от двух предшествующих.
"P.S. Хвалить каву может только тот кто на ней ездит."
Как и чесать негатив имеет право Пользователь, коим ты не являешься.
И запомни: Мотоцикл НИКОГДА не тупит, тем более мот такого объема и такой мощности.
Тупить может только Пелот.

Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 29.10.2008, 23:53
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
0. Был у меня друг. Лучший в мире. Гриша. Умер. В возрасте 29 лет. Просто умер. В память о нём мой ник - GriVSFor. Ещё вопросы?
1. Дохтар - убейся ап стену. Ты либо тупой, либо не лечишься - одно из двух. Я ТЕСТИЛ и ЕЗДИЛ ,потому и говорю. Не думай о себе больше, чем ты пахнешь.
2. 1100 кубов в 85 году это круто. Сказочник?
3. Мотег мой - фаер 2007, собственный, не один раз говорил. Не ссу сказать, просто скромничаю отчасти, отчасти ПОХ должно быть всем какой у мя байк. Даже если не один.
4. У тя болезнь, оленя ты рогатая. И опыт мой собственный для меня лично, а не на публику. smile.gif Крути гайки дальше, колхоз блин
5. Специально написал "любителей". Вопрос был для ответа к профи? Профи нужны чужие мнения? Нет? Тогда в чем дело?
6. Не надо про неисправную бусу - поменять свечи достаточно только в жигулях. Есть люди куда умнее тебя. Бились всем мотоклубом, причем продолжительное время, прежде чем найти причину неисправности. Нашли только у третьего хозяина, после того, как была выкинута кава. И глупость твоя тем больше, чем ты в себе больше уверен по таким вопросам.
7. Если у тебя нет друзей, у которых можно просто взять потестить тот или иной мот - сочувствую. У меня есть. И каву 12-ю получилось взять, встретившись на горе. Не спрашивай только, где это, ок?
8. Аффтар переездил на таком количестве байков, которое можно сравнить разве что с половинкой количества проезженных Здоровым. Разница будет только в том, что не все я выкатывал на трек - большая часть проводилась ТОЛЬКО в городе.
9. Первую бусу на 14-ю каву уважаемый мой знакомый поменял до того, как узнал, что первая его буса просто напросто неисправна. Причиной выяснения оказался тест-драйв на бусе того-же года без неисправностей. Такой ответ устраивает? Пинкертон пля...
10. Мотоцикл МОЖЕТ тупить. Все познаётся в СРАВНЕНИИ. И тот, кто катал БУСУ не сядет на 12-ю, как ни крути. Если, конечно, просто не захочет МЕЛЕННЕЕ ускоряться. Ради собственного здоровья.

P.S. Я не виноват что тебе нравятся кавы, это со временем пройдет, салага))) Шукай дальше, сынок, шукай, главное здоровья чтобы хватило.smile.gif

P.P.S. СЕРЖИК!!! Ты понял? Ты катаешься на чахотках! Раз фраер сказал -значит так оно и есть!!! smile.gif

Сообщение отредактировал GrivsFor - 30.10.2008, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 30.10.2008, 0:08
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Дохтар, дайте валидолу, умру же со смеху... нельзя так перед сном...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 30.10.2008, 0:54
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
алапаевск или иваново?????

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 30.10.2008, 2:29
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
дохтар-ты зарегестрировался 1 января на этом форуме...тебе мама на новый год комп подарила ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 30.10.2008, 2:34
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ввязыватсо не буду и расписывать долго тоже,уже и подписи убрал чтоб не смущать нервных,но....
голимый байк,не из-за того что ссака,а просто голимый...
вот уж в натуре либо бусу либо дрозда надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 30.10.2008, 8:27
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
подводя итог: сначала какие-то боле менее конструктивные посты. Типа едет не плохо, но рулится не как спорт - как круизер мот зачетный (Шторм) А вот потом понеслась душа в рай... После высказывания, что главный минус двигло на 2-х болтах... основная проблема квак - часто двигло отваливается да?потом приходит дохтар и утверждает что кава прям зе бест и всех взъепла... и тут начинается протест в стиле "детский сад". "ЗХ14 мобыть и хорош, но рядом с бусой нервно курит." "И тот, кто катал БУСУ не сядет на 12-ю, как ни крути. Если, конечно, просто не захочет МЕЛЕННЕЕ ускоряться. Ради собственного здоровья." "голимый байк,не из-за того что ссака,а просто голимый..."

никакой конкретики. кава-гавно. обладатели рисовых ракет меряются енгами - просто взгляд со стороны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 30.10.2008, 8:53
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Леон, ну обсуждается же не спортбайк, а одноклассник с бусой и дроздом.
Кава с 2003 года сделала офигительный прорыв в мотоциклостроении, и 10-ка была чуть ли не одним из самых хорошо управляемых и сбалансированных мотоциклов. Но 12-я со всеми своими плюсами осталась зизером - тяжелым и объемным спорт-туристическим мотоциклом даже для своего нового двигателя. Отсюда и все минусы, и по факту и в сравнении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 30.10.2008, 9:17
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Ну вот, так интересно же читать, когда боле-менее аргументированно. А не так - кава курит, кава гавно. РЕакция Дохтара понятна в такой ситуации. Даже "зизер400" сделавший каве репутацию и ставший притчей в сущности не так плох и мало чем уступает рф400. и говоря о двух современных гипербайках утверждать, что один курит рядом с другим как то совсем по ламерски, даже в глазах такого ламера как я smile.gif разница в динамике, весе, рулежке и прочих характеристиках на современных аппаратах одного класса не так уж сильно отличается, не в разы, потому делить моты на оцтой и рулез непозволительно. а то читаешь тему - детский сад, и челу выбирающему никакой пользы. одно засирание форума получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 30.10.2008, 11:59
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Хех,а дядьку Дохтара интересна читать.
Этакий у него микс в стиле Красного,Sapone и Pepper`а
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 30.10.2008, 12:50
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Красного лучше спрашивать только про сиберы.
Он всегда говорил и будет говорить, что
все моты - (кроме СBR конечно) - ацтой. Недавний пример:
Красный обкакал "хорнет 600" и обозвал его "НЕДОСИБИЭРКА".
Зато он НИКОГДА не станет козырять ссылкой, где множество лиц ищут запчасти
на развалившиеся CBR-ы... Даже очень свежими бывает разваливаются.
Леон - респект за здравомыслие!
Касательно креплений двигателя.
На дельте двигло крепится (как правило) на двух шпильках ниже и выше оси маятника,
а также на двух болтах в голову двигателя перпендикулярно оси колес в районе колен пилота.
В монококе двигло ТАКЖЕ крепится на двух шпильках ниже и выше оси маятника,
а также на двух болтах в голову в районе центральной части радиатора параллельно оси колес.

Лично меня ничего не смущает. Японских инженеров тоже. Но вот звезды русского мотосцыклостроения....
А, не буду. Раз насчитал тока 2 болта - пусть будет два. biggrin.gif:lol:

Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 30.10.2008, 13:08
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
вот так вот.

Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 30.10.2008, 16:08
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Всё говно кроме дрозда. happy.gif............


А если с ZX12R или ZZR1400 мне приспичит дроселя снять, то чё внатуре мотор снимать придёца?




.........хотя не дрозд тоже гавно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 30.10.2008, 17:20
Сообщение #39


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(ZIDANE @ 30.10.2008, 17:08) *
Всё говно кроме дрозда. happy.gif............


А если с ZX12R или ZZR1400 мне приспичит дроселя снять, то чё внатуре мотор снимать придёца?




.........хотя не дрозд тоже гавно...

А ни кто не задумывался о том,что современная техника вовсем мире обслуживается у специально обученных людей в сервис центрах... И только нашему человеку можит придти в голову мысль"а не снять ли мне дроселя,всеравно больше делать нечего вечером в гараже" smile.gif
И в большинстве своем тут я понял тока одно скока людей стока и мнений.Истина хоть и радом но не досигаема laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 30.10.2008, 18:17
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Вопрс к Дохтару - а скока ты на нём отъездил (км)? Просто на авто.ру нашол помойму твой мапет, а там пробег 9000, а ты тут арёшь, что он неипаца надёжный. Могу ошибаться, может и не твой, просто в объяве фотка мапетки которую ты выложил в 1-ом своём посте.

Сообщение отредактировал ZIDANE - 30.10.2008, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 19:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы