Ниипаца-всрацца - какие все специалисты.
Мот КАВАСАКИ ZX-12 - совершеннейшее творение японских инженеров.
Даже под страхом смертной казни буду утверждать, что коробка здесь намного лучше,
чем на ....да на всем, на чем я сидел....
И что посадка тоже лучше. И что мотор работает намного чище.
С инженерно-технической токи зрения мот скомпонован идеально.
Бак практически под жопой пилота. Аккум под жопой на уровне поршней, т.е. очень низко.
Сцепление суперинформативное, тормоз тоже.
Мир изменился. Модели последних лет очень высокотехнологичны.
Мотами ZX12 и ZX14, и даже GTR Фирма КАВАСАКИ давно взъепала всех остальных производителей.
Рама "монокок" более жесткая, чем "делта".
Тут не уменьшили в ущерб надежности вес каждой детали, не истончили до толщины
тетрадного листа пластик, не пренебрегли ветрозащитой пилота с целью сделать мот Уже и легче.
О такой ветрозащите литры лишь мечтают. До 200 не ложусь, на чистых же спортах уже башку сносит.
Все очень грамотно и надежно.
Посадка больше спортовая, чем туристическая. Вес в ходу не чувствуется никак,
и мот не скачет как горный козел на стыках и колдоебинах благодаря весу и базе.
Угол наклона рулевой все же достаточно острый , мот рулится волшебно.
Поначалу с ручкой газа обращался очень нежно. Привык очень быстро. Может потому что опыт.
Кому может и монстер, а мне мало показалось к концу сезона.
Кто там пернул, что едет только после 7 тыс ?
Он не после 7 едет , он ВААЩЕ ЕДЕТ.
Первая передача очень быстрая.
Резину жрет не мот - ее жрет пилот!
Фраза о том, что для замены свечей надо снять двигло - вызывает смех и напоминает тотальное презрение к другим нациям в условиях холодной войны, когда все лучшее -НАШЕ, а кругом заговор. Зачем подозревать японцев в тупизме? На себя смотреть надо! Тупее рашн мотопрома в мире просто не существует.
Цитата(nkrivel @ 17.6.2008, 23:33)
У 12-шки есть минусы и самый значимый, это кажеться там мотор на двух болтам всего держиться!!!
Он вообще там ни на чем не держится. Его пилот наверное держит. Болтами вкручеными в боты. Целых два, ога... ппц...
Большинство умнекофф подбирают мот под рост и вес. Так вот я 176/80, и ни разу мне мот большим не кажется.
Даже в глухих долгих пробках.
При нежном обращении с газом мот намного дружелюбнее и прогнозируемей любого литра. Но стоит открутить - и всем "досвидос".
Мот подбирать все же лучше под опыт и манеру езды.[attachment=11319:IMG114.jpg]
Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:48