Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZX-12R, Кто юзал?..
Красный
сообщение 31.10.2008, 7:49
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 31.10.2008, 1:32) *
=) Не нада, Павел, не отпирайтесь, если на ней Ездить а не катаца, жрёт он масло как милый.
Был у миня друх =) купил он себе сибир, жрало у него по пол литра на тыщу. продал товарищу, товарищ ездит- матацикл не жрёт.
Но вот ездят они совсем по разному, один пилотирует, другой тошнит. Так вот, ежели оно пилотируется, масло жрёт любой мотоцикл, и старые хонды тоже жрать будут, уверен. Просто 90% народа ташнотики, я кстати в их числе.

не буду хвалицо-не моя заслуга,но тыщ 20 за последнее время я ездил на ацких звездах 14/49(в отличии от стока 16/40),так вот чтобы иметь более менее приличную скорость (даже в городе) ехоть надо в красной зоне-и что... приходилось ездить как гритсо на отсечке даже в абсолютно безобидных условиях,так что и про дрочево мота не будем wink.gif
мы знаем как ево задрочить,даже хонду laugh.gif
а клиент ваш видимо дорвался гдето до паленного шлака и лил и лил эту ацкую смесь....
апять жешь может просто маслицо не подошло,либо исчо какие условия...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 31.10.2008, 9:44
Сообщение #62


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(dimaR6 @ 31.10.2008, 0:01) *
Только едет фаер хуже, кавы ямахи и сузы .... /discuss ? =)

Не "едет хуже", а тяга у него ровная - паровозная. smile.gif От начала до конца. Не сравнить, конечно, с рваными характеристиками эрки и чумовой отзывчивости на ручку газа джиксеров. У меня знакомый один несколько лет назад отказался даже от джиксера в пользу эрки - для станта (если продолжительную езду на заднем колесе на второй-третьей передаче можно назвать стантом) - уж слишком чувствительный мот этот джиксер... Лично мне джиксер тоже не по нутру, ну очень уж он "возбужденный", а эрка со временем из верхней части мотора такие звуки выделяет - мана не горюй. smile.gif
Хотя и фаер 04-05 после пробега в 1000 - 1500 начинал гораздо громче работать, чем когда новый был. smile.gif

З.ы. На америкосских форумах поройтесь - прямо с search.com если набрать CBR1000RR'08 - обсуждение масложорства на каждом втором форуме...

Сообщение отредактировал GrivsFor - 31.10.2008, 9:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 31.10.2008, 9:58
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Цитата(GrivsFor @ 31.10.2008, 9:44) *
Не "едет хуже", а тяга у него ровная - паровозная. smile.gif От начала до конца. Не сравнить, конечно, с рваными характеристиками эрки и чумовой отзывчивости на ручку газа джиксеров. У меня знакомый один несколько лет назад отказался даже от джиксера в пользу эрки - для станта (если продолжительную езду на заднем колесе на второй-третьей передаче можно назвать стантом) - уж слишком чувствительный мот этот джиксер... Лично мне джиксер тоже не по нутру, ну очень уж он "возбужденный", а эрка со временем из верхней части мотора такие звуки выделяет - мана не горюй. smile.gif
Хотя и фаер 04-05 после пробега в 1000 - 1500 начинал гораздо громче работать, чем когда новый был. smile.gif

З.ы. На америкосских форумах поройтесь - прямо с search.com если набрать CBR1000RR'08 - обсуждение масложорства на каждом втором форуме...

Был как-то в Воронеже там человек купил себе фаер 2008 года , отъездив перед этим 3 сезона на Джиксерах , говорит что джиксер больше не хочет и то что фаер ест масло, его несколько не пугает smile.gif
Как говорится каждому свое smile.gif

Сообщение отредактировал dimaR6 - 31.10.2008, 9:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 31.10.2008, 11:39
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Так никто не говорит, что если фаер ест масло - это страшно. smile.gif Ест - значит он им пользуется))) Но у некоторых этот конкретный факт только добавляет толику скептицизма в отношении хонды)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 31.10.2008, 11:50
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25

Я сам не мог определиться, что взять. Литровые флагманы не вштыривали ни посадкой, ни отзывом на газ.
В то же время паровозы вроде СВ-1300 и подобные вообще не рассматривались.
Нареканий никаких. Все ожидания оправдал и даже больше.
Правда, к концу сезона мелькнула мысль - а неплохо бы ускоряться ЕЩЕ быстрее.
Но это уже мое привыкшее к наркотику "адреналин" сознание.
А любой литер уделывается достаточно динамично. На любой скорости. Даже если фору им дать....
И даже если не ставить цели - аццкая езда ближе к красной зоне и утереть нос засранцам на литерах -
мот очень хорош. ВСЕМ ХОРОШ.

Сообщение отредактировал Дохтар - 6.3.2010, 21:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 31.10.2008, 12:11
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Ухх Дохтыр, какой же ты многословный). Кава так кава, люби - не возбраняется, речь не об этом.
А у кого литр тот письками УЖЕ не меряется. smile.gif смачный запас мощности не для уделывания 600-ток на прямых, хотя и не поспоришь с тем, что на треке типа Лидер 600-ка пошустрее будет повороты проскакивать, чем литер. smile.gif
P.S. Переход на личности мотоциклов продолжу. Любая кава (особенно 12 и 14) напоминает мне личто ЗИЗЕР. А это дизайнерское ПА о многом говорит. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 31.10.2008, 19:31
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
я не хондофил,ты не прав!
хондо хороша,но есть мопэды более приятные моему нутру.
то что я кавассакаэндастриэзФОБ отрицать глупо,хотя не каждая ссака вызывает у меня рвотный рефлекс.
например внедорожно-кроссовое направление эндастриеза wink.gif мне очень импонирует,а двухтактники даже старые таки вапсче прэлесть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 25.3.2009, 1:14
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
В предверии сезона опять менял свечи на ZX12, да вспомнил ниибацаспециалистов... biggrin.gif
Лень перечитывать и пальцем тыкать. А выполняется все просто обычным инструментом.

Один утверждал, что мотор надо снять, чтобы свечи поменять,
другой - что "приспустить в креплениях ( blink.gif ??????????????)". Бредятина какая....
Грамотеи - пипец полный... mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 25.3.2009, 2:10
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Удалено.



Сообщение отредактировал Француз - 26.3.2009, 11:23
Причина редактирования: Размышления на тему длины йенга пилотов литробайков- в трубу. Здесь только обсуждения ZX12R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 25.3.2009, 23:48
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Никто здесь не должен ни о чем спорить.
Тема задана как вопрос к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ZX12 И ИХ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Ты к ним не относишься, значит, твое мнение неактуально.


Сообщение отредактировал Француз - 26.3.2009, 11:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 26.3.2009, 0:47
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Я юзал, мне не понравилось, не понравилась посадка, не понравилась хваленая тобой развесовка.
особенно та где ты написал что бак у тебя под самой жопой, боюсь все 20 лет ны чувак не тем местом за руль держишься если у тебя бак под самой жопой.
Байк реально тяжеловат, и про пробки ты загнул, почти все байки что дрозд что зх12 буса, да все они в пробках отдыхают, в хороших пробках, когда в междурядье можно ехать 40 км\ч это хреновая пробка.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 26.3.2009, 7:36
Сообщение #72


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Дохтар @ 25.3.2009, 1:14) *
В предверии сезона опять менял свечи на ZX12, да вспомнил ниибацаспециалистов... biggrin.gif
Лень перечитывать и пальцем тыкать. А выполняется все просто обычным инструментом.

Один утверждал, что мотор надо снять, чтобы свечи поменять,
другой - что "приспустить в креплениях ( blink.gif ??????????????)". Бредятина какая....
Грамотеи - пипец полный... mad.gif

Выложи фото/видио отчет по замене свечей на ZX12 обычным инструментом.Просто я склонен больше доверять себе чем написаному,т.к сам пробовал это делать и до 2-3 горшка дотянутся чем бы то ни было не представилось возможным без сложных действий с мотором или инструментом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 26.3.2009, 7:43
Сообщение #73


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(zoide @ 26.3.2009, 0:47) *
А на это есть одна причина, человек понимает что он сам ничего непонимает, вот и лепит горбатого типа он один тут прав. а мы все так просто, покурить вышли.

А тема называется кто юзал, я юзал, мне не понравилось, не понравилась посадка, не понравилась хваленая тобой развесовка.
особенно та где ты написал что бак у тебя под самой жопой, боюсь все 20 лет ны чувак не тем местом за руль держишься если у тебя бак под самой жопой.
Байк реально тяжеловат, и про пробки ты загнул, почти все байки что дрозд что зх12 буса, да все они в пробках отдыхают, в хороших пробках, когда в междурядье можно ехать 40 км\ч это хреновая пробка.
ты попробуй в час пик проехать по лефортовскому в пробке, а я погляжу как ты там будешь на своем зх12 прыгать.
И про мое 12 летнее говно ты тоже зря, оно хоть и 12 летнее, за то в 12 раз понадежнее твоего будет хоть и свежего laugh.gif
удачи в доказательстве твоей теоремы о превосходстве.
смотри пупок не развяжи wink.gif

Бак на 12ке действительно на половину под жопой находится.Просто то что видится обычным баком это фальш бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 26.3.2009, 10:28
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(хирург @ 26.3.2009, 7:43) *
Бак на 12ке действительно на половину под жопой находится.Просто то что видится обычным баком это фальш бак.


Хммм, будем считать что уговорил, однако мне все равно не понравилась посадка может из за развесовки, меня на дого не хватило, катался на нем мин 30 по городу, но агрегат не вдохновил.
Особенно после дрозда, немного вялые тормоза.
Подхват не ровный, как то дергает.
Так что пусть афтор расхваливает, а народ покупает, главное потом не пожалеть.

главный критерий это реально вес байка, что у дрозда что у зх12, даже для меня на 183\85 байк реально тяжеловат, хотя это никак не сказывается на свободной дороге, за то реально почувствовать в пробках, когда на холостых катить нужно и уходить от зеркал авто.
ни на том, ни на другом, в глухой пробке скажем СВ400 не догнать.
правда тут еще есть фактор водителя, но при равных способностях фурка прошьет пробку на порядок а то и на 2
то же и со спортами, за ними тяжелее угнаться, хотя бы на хвосте у фаера.
опять придется поднапречься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 26.3.2009, 10:51
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Цитата(хирург @ 26.3.2009, 7:36) *
Выложи фото/видио отчет по замене свечей на ZX12 обычным инструментом. Просто я склонен больше доверять себе чем написаному,т.к сам пробовал это делать и до 2-3 горшка дотянутся чем бы то ни было не представилось возможным без сложных действий с мотором или инструментом.


Пластиковую площадку с башки снимать не надо, все шланги тоже остаются на месте.
Сначала делаешь 1-2, потом 3-4 или наоборот. Защитную резинку свечей отстегнул, отвел к центру, отстегнул проводку от надсвечников.
На разъем нажал сверху - потом он легко выехал. Жать и тянуть одновременно не требуется.
Нижняя треть надсвечника - эластичная резинка. Поэтому места более чем достаточно для его извлечения.
ОБЫЧНЫЙ свечной ключ из профнабора+кардан уже соединенные между собой прекрасно заводятся в колодец.
Сверху трещоточку и поехали.
Или ты пытался воспользоваться такой длинной жестяной трубкой а-ля жигулевский свечник, каторая через дырки сверху крутица если что отверткой? blink.gif

2 и 3:
Для удобства третьего горшка: не снимал, а лишь развернул вверх троса газа. Трос принудительного хх отсоединил и вывел вперед. откручивать ничего не надо.
Для первого и второго - понятно, рассоединил разъемы проводки слева от фальшбака.
Предварительно вынул из свечника резинку, удерживающую открученную свечу. Ясное дело, свечи 2 и3 достать свечником или пинцетом не получится. Достаются элементарно эластичным шланчиком длиной 10см. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Француз - 26.3.2009, 11:20
Причина редактирования: Будте уважительнее к участникам форума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 26.3.2009, 13:13
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Дохтар @ 26.3.2009, 10:51) *


можно я к вам буду приежать менять свечиsmile.gif)) за 10 минут думаю 500 р фиг рубануть чесным способом! а я готов платитьsmile.gif))
у меня наверно руки не под свечи заточены wink.gif не получилось что то так сменить...






по поводу маневренности 12 .. да не для пробок но если к примеру на св400 пилот будет просто пилотом а не асом не безбашенным, то позвольте фору мне давать замучается.
по тормозам, до того как на каву поставили нормальные супорта тормозов почти нет, с дроздом не равнять!!! разные весчи!
по поводу 30 минут и сравнивать с чемто... да с тем же дроздом то разгон дрозд нервно куритsmile.gif адназначна! низов в дрозде нет! крутится исключительно только от 6 тыс, до 6 тыс тупой как валенок ... это факт ... готов любому дрозду доказать это.

кстати говоря мот моту рознь! если вам досталась подъубитая двенаха и отличный дрозд то нивапрос...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 26.3.2009, 19:20
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Цитата(zoide @ 26.3.2009, 10:28) *
Катался на нем мин 30 по городу, но агрегат не вдохновил.

Нет слов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 27.3.2009, 23:33
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(ruguj @ 26.3.2009, 19:20) *
Нет слов.

Поверь, больше и не нужно что бы понять что лично мне данная модель совсем не симпатизирует.
Тест драйв не состоялся.
Маршрут был от м. Новогиреево через ш. Ентузиастов по ТТК и обратно по Рязанке.
байк никак вообще не вдохновил.
может и не стоит сравнивать тормоза дрозда с зх12 но оттармаживался с трудом после того же дрозда при нажатии на одну только ручку.
хотя сомнительная разница в назначении этих байков совсем мне велика, байки на дороге показывают абсолютно разные показатели движения.
один резкий как понос, другой плавный и при желании открутить может стрельнуть совсем не по детски.
что касается фуры и пробок, поездил и на фуре и в пробках, так вот иногда бывали ситуации что нужно было просто положить байк на бок что бы объехать сарай на аварийке.
тут же приходиться очень проблемно откатывать на зад, чему не способствует отсутствие задней передачи, блин, была на дрозде было бы супер smile.gif
так же ездил на зх14 поразила современность байка, хотя и год байка был совсем не 02, динамика и управляемость в силу просто космического веса была невероятной.
это просто автомобиль на 2х колесах.
думаю что в последствии буду именно этого туриста смотреть если дроздолет перестанет устраивать, или что то новенькое захочется.

Вообще все кто спрашивают как вам данная модель, просто глупят очень сильно основываясь на чужом мнении.
мне вообще советовали взять ватрушку.
Но сидя со 2ым номером почувствовал себя на ней как гарри поттер на метле.

в итоге выбор пал на дрозда tongue.gif о чем не жалею вообще никак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merfy+
сообщение 28.3.2009, 13:40
Сообщение #79


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: всё подряд
Опыт вождения: 5 лет
Загорелся покупкой именно этой модели. Насторожили некоторые высказывания из тест-райда МОТОРЕВЮ:
Двигатель
Из этого объёма мотора выжато практически всё, что можно. Т. е. степень форсировки чуть ли не запредельная для крупносерийных мотоциклов. Система маслопитания агрегатов первого года выпуска очень неудачная, и мотор требует тщательнейшего подхода к выбору масла и маслофильтров. Цена за попытку сэкономить – смерть движка от перебоев в маслопитании отдельных узлов. Гигантская (по обыденным меркам) мощность не даёт расслабиться, постоянно держа в напряжении.
Трансмиссия
Как обычно для большинства мотоциклов фирмы – размашистая, грубая и жёсткая работа КПП. Псевдонейтраль между четвёртой и пятой передачами. Активный «отжиг» быстро приканчивает вторую передачу и сцепление.
Кто-нмбудь ПРОкоментирует?
И ещё вопросы: Насколько хватает цепи,задней шины при активной езде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 28.3.2009, 14:01
Сообщение #80


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Merfy+ @ 28.3.2009, 13:40) *
Загорелся покупкой именно этой модели. Насторожили некоторые высказывания из тест-райда МОТОРЕВЮ:
Двигатель
Из этого объёма мотора выжато практически всё, что можно. Т. е. степень форсировки чуть ли не запредельная для крупносерийных мотоциклов. Система маслопитания агрегатов первого года выпуска очень неудачная, и мотор требует тщательнейшего подхода к выбору масла и маслофильтров. Цена за попытку сэкономить – смерть движка от перебоев в маслопитании отдельных узлов. Гигантская (по обыденным меркам) мощность не даёт расслабиться, постоянно держа в напряжении.
Трансмиссия
Как обычно для большинства мотоциклов фирмы – размашистая, грубая и жёсткая работа КПП. Псевдонейтраль между четвёртой и пятой передачами. Активный «отжиг» быстро приканчивает вторую передачу и сцепление.
Кто-нмбудь ПРОкоментирует?
И ещё вопросы: Насколько хватает цепи,задней шины при активной езде?

Цепи,звезды и резина будут улетать тока в путь,как и улюбого мота такого класса.По мне так кавасачья коробка одна из самых лутших.2я передача это не болезнь а следствие не правельной эксплуатации(такой дефект вылазит на любом производителе,даже у хонд,чему есть подтверждения на этом и других форумах) Про масло систему это походу байка как из серии 929/954 фаер.....(что тоже обсуждалось и здесь и на фаерблейде.)Мотор действительно фарсирован придельно,и соответственно чуствителен к горючке(если заправлятся 95,а лутше 98 качественым бензом проблем ни каких быть не можит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы