Цитата(Шторм @ 7.4.2009, 12:13)
Кто написал про грубою коробку на 12 хе вообще не ездил на мотах сравнивает наверно с коробкой автоматом на машине, мягче не найти... по поводу псевдо нетрали я хз ниразу не выхватил за сезон..
+1. Коробка - сказка. Втыкается совершенно беззвучно, в отличие от той же ватрухи...
Цитата(Шторм @ 7.4.2009, 12:13)
косяк у этого мота есть
1 тормоза старых апаратов говно!
Это с чем же надо сравнивать, чтобы они показались говном? У меня 2001 год, торможу практически всегда одним пальцем, двумя можно уже до юза дожать (ну если скорость не под 300 конечно). Может у тебя колодки неправильные?
Хотя у меня армированные шланги стоят, но на мощность тормозов это по сути влиять не должно...
Не знаю вот, косяк или не косяк: но с бордюров съезжать нельзя, даже с низких! Поломка пластика неизбежна, я уже трещину себе сделал
А вообще мот супер, но период "вкатывания" довольно длительный... Первые тыщу-две ощущение, что едешь на бочке с порохом .... а потом привыкаешь ) Хотя, возможно, это потому что я один сезон пеший был.
Даже с резиной 190 рулится ощутимо тяжелее, чем, скажем, ватруха. Но опять же - дело привычки. Потом перестаешь замечать... Зато стабильность на не очень хорошей дороге - великолепная.
Ветрозащита в стоке - чисто номинальная (для таких скоростей, на которые он способен) Тюненое стекло катастрофически необходимо! Больше 200 - и в шлеме ураган, как ни раскорячивайся.
При езде "без башни" по нашим дорогам - демпфер будет весьма не лишним. Сам планирую поставить, сразу после стеклышка. Хотя управление достаточно предсказуемое, как мне показалось. Подвеска - вообще нет слов, сравнивая с ватрухой - небо и земля. Где на ватрухе при 170кмч можно от тряски язык откусить, на 12ке я летел 200 и жвачку жевал )
Под дождем почему-то моментально промокают ботинки. Ну и перчатки. Остальные части тела остаются почти сухие))
Свет - его практически нет (опять же, для таких скоростей. Если ездить как на 400ке - то достаточно). Тюнить как-то категорически необходимо. Сам пока думаю в сторону ксенона, но его нынешний статус вне закона заставил крепко призадуматься...
Вообще, прочитав все тесты и обзоры, у меня сложилось впечатление, что журналисты, вероятно, тестировали какой-то другой моц ) Либо все эти недостатки (исходящие из большого веса) проявляются в действительности только на треке, и только если сесть на него сразу после какой-нибудь новенькой эрки или джиксера 180кг весом...
Когда он стоит - ворочать тяжело... А когда едет - другого не надо )
Ну и карликам - противопоказан. Во мне 175 роста, и он мне получился великоват. При 165 залезть на него будет вообще нереально) И еще желательно длинные руки иметь... чем длиннее тем лучше )
P.S. И да, тыщ до 3-4 оно едет действительно заметно хуже ватрухи, как мне показалось ) Все-таки рядник это не твин, даже 1200сс... На 1-2-3 передачах ближе к 6 т.об. и при неидеальном покрытии (небольшой песочек и т.п.) становится несколько сложнее контролировать газ, все время норовит сорвать колесо. На мокрой дороге срыв на любой передаче даже с холостых оборотов - нормальное и постоянное явление
Если брать после 400ки.... эээ... только если составить завещание и застраховать жизнь, на полном серьезе... Нужна ОЧЕНЬ холодная и уравновешенная голова, чтоб не убраться в первые же пару сотен км, даже имея опыт на чем-то типа ватрухи/спорт 600сс и т.п.
Сообщение отредактировал Lucas - 4.5.2010, 15:42