Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZX-12R, Кто юзал?..
Merfy+
сообщение 28.3.2009, 14:20
Сообщение #81


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 3534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: всё подряд
Опыт вождения: 5 лет
Спасибо а инфу. Неправильная эксплуатация это как? переключение без сцепления?
""Даже у хонд"" Может совпадения, но последнее время часто слышу и читаю про ушатанные хонды. У одного оборвало шатун, у другого провернуло вкладыш(но это наверно сам накосячил с маслом и хз). Странные совпадения.
А про ниндзю12 вопрос про управление. Так ли всё ужасно как пишут тест-райдеры? Или это разбалованные пилоты шестисоток 06-08? Один тестер умудрился разложиться даже,о чём честно написал и повинил в этом инжеренов кавы. Маленькое пятно контакта в повороте,неправильная шина 200мм и т.д.
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZX-12R%20Ninja.html
Судя по видео с ютуба,рулиться не хужеи не лучше бусы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 29.3.2009, 23:09
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
ССЫШЬ рулить - покупай 400см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 30.3.2009, 14:53
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(хирург @ 28.3.2009, 15:01) *
Цепи,звезды и резина будут улетать тока в путь,как и улюбого мота такого класса.По мне так кавасачья коробка одна из самых лутших.2я передача это не болезнь а следствие не правельной эксплуатации(такой дефект вылазит на любом производителе,даже у хонд,чему есть подтверждения на этом и других форумах) Про масло систему это походу байка как из серии 929/954 фаер.....(что тоже обсуждалось и здесь и на фаерблейде.)Мотор действительно фарсирован придельно,и соответственно чуствителен к горючке(если заправлятся 95,а лутше 98 качественым бензом проблем ни каких быть не можит)


давай немного один вопрос обсудим, скажем так, если ехать куда то на дальняк, где можно найти в глубинке ну вот так получилось хороший 95 а тем более 98.
в хонду туристического направления, не буду обобщать можно залить 92 и ехать не напрягаясь.
а как быть с зх12 ?
что с ним бедным будет если туда залить 92 да еще и не первой свежести ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 30.3.2009, 15:03
Сообщение #84


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(zoide @ 30.3.2009, 14:53) *
давай немного один вопрос обсудим, скажем так, если ехать куда то на дальняк, где можно найти в глубинке ну вот так получилось хороший 95 а тем более 98.
в хонду туристического направления, не буду обобщать можно залить 92 и ехать не напрягаясь.
а как быть с зх12 ?
что с ним бедным будет если туда залить 92 да еще и не первой свежести ?!

Степень сжатия у кавы вроде 12 или 12,5/1 если мне не изменяет память.На 92 говеном бензине будет постоянная детонация,что в свою очередь привидет к повышеному износу поршневой и как следствие кончины мотора.Как вариант возить с собой банку октан коректора для таких случаев.А по поводу залить в хонду 92 бенз,если это мот не совсем древний а от 03 года например то и ему будет очень не хорошо я те уверяю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 7.4.2009, 11:13
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Merfy+ @ 28.3.2009, 14:40) *
Загорелся покупкой именно этой модели. Насторожили некоторые высказывания из тест-райда МОТОРЕВЮ:
Двигатель
Из этого объёма мотора выжато практически всё, что можно. Т. е. степень форсировки чуть ли не запредельная для крупносерийных мотоциклов. Система маслопитания агрегатов первого года выпуска очень неудачная, и мотор требует тщательнейшего подхода к выбору масла и маслофильтров. Цена за попытку сэкономить – смерть движка от перебоев в маслопитании отдельных узлов. Гигантская (по обыденным меркам) мощность не даёт расслабиться, постоянно держа в напряжении.
Трансмиссия
Как обычно для большинства мотоциклов фирмы – размашистая, грубая и жёсткая работа КПП. Псевдонейтраль между четвёртой и пятой передачами. Активный «отжиг» быстро приканчивает вторую передачу и сцепление.
Кто-нмбудь ПРОкоментирует?
И ещё вопросы: Насколько хватает цепи,задней шины при активной езде?

laugh.gif ниче там не выжато с движка! выжато там быват только с турбиной когда из стока 180 кобыл делают 240 и больше вот там выжимают все...
система масла реально не удачная в плане езды на заднем и отсуствием масла в движке! реально косяк...
Кто написал про грубою коробку на 12 хе вообще не ездил на мотах сравнивает наверно с коробкой автоматом на машине, мягче не найти... по поводу псевдо нетрали я хз ниразу не выхватил за сезон..

убить коробку можно любую качественно с гарантией за неделю! могу продемонстрировать на любой модели.



косяк у этого мота есть
1 тормоза старых апаратов говно!
2 езда на заднем приводит к масло голоданию колена и мочит двиг.... на практике доказано ;) не знаю для чего там такой тупой маслозаборник стоит который при поднятии мота на заднее пойти оставляет его маслозаборник без масла...
ИМХО я больше козлить не собираюсь на этом мотеsmile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 7.4.2009, 11:33
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Merfy+ @ 28.3.2009, 15:20) *
Спасибо а инфу. Неправильная эксплуатация это как? переключение без сцепления?
А про ниндзю12 вопрос про управление. Так ли всё ужасно как пишут тест-райдеры? Или это разбалованные пилоты шестисоток 06-08? Один тестер умудрился разложиться даже,о чём честно написал и повинил в этом инжеренов кавы. Маленькое пятно контакта в повороте,неправильная шина 200мм и т.д.
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20ZX-12R%20Ninja.html
Судя по видео с ютуба,рулиться не хужеи не лучше бусы.

переключение без сцепления коробку не убиваетsmile.gif но переключатся просто уметь надо, надо чуствовать мот его работу и все. Понижение передач тут сложнее нужен опыт.

резина 200 на зедке говно! меняй на 190/55 и мот в повороты шуршит не хуже спортов!



Цитата(zoide @ 30.3.2009, 15:53) *
давай немного один вопрос обсудим, скажем так, если ехать куда то на дальняк, где можно найти в глубинке ну вот так получилось хороший 95 а тем более 98.
в хонду туристического направления, не буду обобщать можно залить 92 и ехать не напрягаясь.
а как быть с зх12 ?
что с ним бедным будет если туда залить 92 да еще и не первой свежести ?!



а что в захар нельзя налить 92? и проехать 200-300 км до заправки ? в чем будет прикол? резко двиг тянуть не станет? или загнется?


по поводу выбора втр и дрозд эт я не знаю кто те пел, как можно отдать предпочтение плюшевой ватре? я хз только если бюджет малый и выбор идет либо нормальный ватрис либо ушатанный дрозд тогда ватрис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellSet
сообщение 26.8.2009, 11:27
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 14777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR918RR-2==>GSXR750R SRAD 1998
Опыт вождения: 8 лет
Глупо сравнивать гипер-байки и туристов, как и пологать, что для объема в 1200-1300ссм 200-250 кг это тяжело. Наверно так может сказать только человек который видел мотоцикл лиш на картинке. И не стоит забывать что кава 12 посути задумана как мот который едет 300км/ч и рулится, причем не ложит стрелку и заворачивается в трубочку как литры а могут без напрягов продолжать движение пока позволяет дорога( только ненужно говарить что нет таких дорог, их делали для тех людей которые такие дороги имеют).

Реальные + гипер-байков это их уневерсальность на городских улицах, огромный запас надежности, продуманейшая конструкция и технологие которые позволят им дать фору байкам 2009 года и т.д.

И конечно же есть и минус, НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПИЛОТИРОВАТЬ такой аппарат, так что кто не может завидуем молча.
Единственный минус совершенной техники это пилот который не готов психологически или физически к такой технике.
Про вождение тоже не буду говарить все ездят по разному...

Возможно повторюсь но еще раз скажу что гипер-байки существуют для удовольствия а не для спорта и не для меренья письками(не такой спартанский как спорт, но далеко не турист)

Сообщение отредактировал HellSet - 26.8.2009, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.8.2009, 15:06
Сообщение #88


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 4.5.2010, 15:26
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
Цитата(Шторм @ 7.4.2009, 12:13) *
Кто написал про грубою коробку на 12 хе вообще не ездил на мотах сравнивает наверно с коробкой автоматом на машине, мягче не найти... по поводу псевдо нетрали я хз ниразу не выхватил за сезон..


+1. Коробка - сказка. Втыкается совершенно беззвучно, в отличие от той же ватрухи...

Цитата(Шторм @ 7.4.2009, 12:13) *
косяк у этого мота есть
1 тормоза старых апаратов говно!


Это с чем же надо сравнивать, чтобы они показались говном? У меня 2001 год, торможу практически всегда одним пальцем, двумя можно уже до юза дожать (ну если скорость не под 300 конечно). Может у тебя колодки неправильные? smile.gif Хотя у меня армированные шланги стоят, но на мощность тормозов это по сути влиять не должно...

Не знаю вот, косяк или не косяк: но с бордюров съезжать нельзя, даже с низких! Поломка пластика неизбежна, я уже трещину себе сделал sad.gif
А вообще мот супер, но период "вкатывания" довольно длительный... Первые тыщу-две ощущение, что едешь на бочке с порохом .... а потом привыкаешь ) Хотя, возможно, это потому что я один сезон пеший был.

Даже с резиной 190 рулится ощутимо тяжелее, чем, скажем, ватруха. Но опять же - дело привычки. Потом перестаешь замечать... Зато стабильность на не очень хорошей дороге - великолепная.

Ветрозащита в стоке - чисто номинальная (для таких скоростей, на которые он способен) Тюненое стекло катастрофически необходимо! Больше 200 - и в шлеме ураган, как ни раскорячивайся.
При езде "без башни" по нашим дорогам - демпфер будет весьма не лишним. Сам планирую поставить, сразу после стеклышка. Хотя управление достаточно предсказуемое, как мне показалось. Подвеска - вообще нет слов, сравнивая с ватрухой - небо и земля. Где на ватрухе при 170кмч можно от тряски язык откусить, на 12ке я летел 200 и жвачку жевал )

Под дождем почему-то моментально промокают ботинки. Ну и перчатки. Остальные части тела остаются почти сухие))

Свет - его практически нет (опять же, для таких скоростей. Если ездить как на 400ке - то достаточно). Тюнить как-то категорически необходимо. Сам пока думаю в сторону ксенона, но его нынешний статус вне закона заставил крепко призадуматься...

Вообще, прочитав все тесты и обзоры, у меня сложилось впечатление, что журналисты, вероятно, тестировали какой-то другой моц ) Либо все эти недостатки (исходящие из большого веса) проявляются в действительности только на треке, и только если сесть на него сразу после какой-нибудь новенькой эрки или джиксера 180кг весом...

Когда он стоит - ворочать тяжело... А когда едет - другого не надо )
Ну и карликам - противопоказан. Во мне 175 роста, и он мне получился великоват. При 165 залезть на него будет вообще нереально) И еще желательно длинные руки иметь... чем длиннее тем лучше )

P.S. И да, тыщ до 3-4 оно едет действительно заметно хуже ватрухи, как мне показалось ) Все-таки рядник это не твин, даже 1200сс... На 1-2-3 передачах ближе к 6 т.об. и при неидеальном покрытии (небольшой песочек и т.п.) становится несколько сложнее контролировать газ, все время норовит сорвать колесо. На мокрой дороге срыв на любой передаче даже с холостых оборотов - нормальное и постоянное явление smile.gif

Если брать после 400ки.... эээ... только если составить завещание и застраховать жизнь, на полном серьезе... Нужна ОЧЕНЬ холодная и уравновешенная голова, чтоб не убраться в первые же пару сотен км, даже имея опыт на чем-то типа ватрухи/спорт 600сс и т.п.

Сообщение отредактировал Lucas - 4.5.2010, 15:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 5.5.2010, 1:07
Сообщение #90


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
для россии для жизни идеальны не так много мотиков - двенашка ,дрозд , зизер от 1100 , выфер , хаябуса , и туз . Все остальное при поездках дальше мкад бред .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lucas
сообщение 8.8.2010, 20:48
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5992
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
del

Сообщение отредактировал Lucas - 30.12.2013, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 9:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы