Цитата(KLoPiK @ 19.4.2010, 10:47)
Колея вещь страшная, но я почему-то по мкаду могу спокойно перестраиваться на 140. Я просто стараюсь держать руль как можно крепче, чтобы моц стал как танк и нормально.... Единственное бывает колея (лененградка в центр около молжаниновки, это за мкадом) глубиной 10 сантиметров. Вот это полный ахтунг. Находится она напротив автобусной остановки на внешней стороне самой правой полосы. Хотя может уже заделали.
Держать руль крепко (чтобы мотоцикл стал как танк) - хороший способ поиметь расколбас с непредсказуемыми последствиями.
Жесткая хватка на руле не дает переднему колесу нормально отработать неровности и передает все колебания на корпус мотоцикла.
Поскольку все уже написано другими людьми не один раз, сошлюсь на Н.Йенача:
Цитата
Представьте, что у стальной стержень приварен одним концом к передней вилке, а вторым - к раме байка. Любое движение переднего колеса передается всему мотоциклу, провоцируя вобблинг. Но как раз это и происходит, когда вы вцепляетесь в руль до, во время или после поворота. Стоит колесу чуть вильнуть и через зажатые руки это движение перейдет на мотоцикл, нарушая его стабильность. Конечно, для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю, но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять руки после того, как собственно руление закончено.
Резюме - срочно исправлять ошибки и тренироваться!