Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про продольные неровности..., Новичкам, как не упасть!
Ricko
сообщение 18.4.2010, 9:18
Сообщение #61


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 19818
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha diversion 400 *94
Опыт вождения: 1st season
выше было написано что тормозить нельзя,мол на бок просто завалишься...а мож и я туплю.из-за калеи боюсь на МКАД выезжать блин)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 19.4.2010, 9:47
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Колея вещь страшная, но я почему-то по мкаду могу спокойно перестраиваться на 140. Я просто стараюсь держать руль как можно крепче, чтобы моц стал как танк и нормально.... Единственное бывает колея (лененградка в центр около молжаниновки, это за мкадом) глубиной 10 сантиметров. Вот это полный ахтунг. Находится она напротив автобусной остановки на внешней стороне самой правой полосы. Хотя может уже заделали.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 19.4.2010, 9:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 19.4.2010, 11:33
Сообщение #63


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Шьёрт, я как поставил себе демпфер - все продольные неровности, включая мелкоколейную продольную "стиральную доску" снятого асфальта просто не замечаю smile.gif
Да и вообще, после установки демпфера и правильной его настройки вобблинг при разгоне и торможении исчез как эффект... smile.gif
Это всё не касается перехода высотой в несколько сантиметров с поверхности снятого асфальта на асфальт - там надо как можно ближе к 90 градусам заезжать...

Сообщение отредактировал GrivsFor - 19.4.2010, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 21.4.2010, 16:23
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(KLoPiK @ 19.4.2010, 10:47) *
Колея вещь страшная, но я почему-то по мкаду могу спокойно перестраиваться на 140. Я просто стараюсь держать руль как можно крепче, чтобы моц стал как танк и нормально.... Единственное бывает колея (лененградка в центр около молжаниновки, это за мкадом) глубиной 10 сантиметров. Вот это полный ахтунг. Находится она напротив автобусной остановки на внешней стороне самой правой полосы. Хотя может уже заделали.

Держать руль крепко (чтобы мотоцикл стал как танк) - хороший способ поиметь расколбас с непредсказуемыми последствиями.
Жесткая хватка на руле не дает переднему колесу нормально отработать неровности и передает все колебания на корпус мотоцикла.
Поскольку все уже написано другими людьми не один раз, сошлюсь на Н.Йенача:
Цитата
Представьте, что у стальной стержень приварен одним концом к передней вилке, а вторым - к раме байка. Любое движение переднего колеса передается всему мотоциклу, провоцируя вобблинг. Но как раз это и происходит, когда вы вцепляетесь в руль до, во время или после поворота. Стоит колесу чуть вильнуть и через зажатые руки это движение перейдет на мотоцикл, нарушая его стабильность. Конечно, для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю, но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять руки после того, как собственно руление закончено.

Резюме - срочно исправлять ошибки и тренироваться! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoubleDen
сообщение 26.4.2010, 23:29
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 26.4.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 19996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит 400limited
Опыт вождения: 1й сезон
Полезный топик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 18:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы