Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мнения по Bandit 750
Bangkok
сообщение 20.10.2008, 20:37
Сообщение #181


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (fromNN @ 20.10.2008, 19:38) *
А 600 по ощущениям первого сезона? Я думаю в рулении не должно быть особой разницы с 400


Я на бандита-шестисотку пересел с фуры-четырехсотки. Разница очень заметная. Она не в рулении, а в том, что у бандита более нервный мотор, вялый на низах, но подрывающийся на верхах. Для начинающего это не очень удачное сочетание. В пробках требуется очень точное дозирование газа-сцепления. Разница в габаритах тоже очень заметна. Посадка на бандите с легким наклоном вперед. В общем, имхо, не самый дружелюбный для новичка мотик. В отличие от фуры-четырехсотки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 22.10.2008, 20:53
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
я продаю своего бандита, описание тут http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/115897.html , цена 100 тысяч, налетай! мот без проблем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 23.10.2008, 2:09
Сообщение #183


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
А по мне вполне спокойный мотик, после 400 в самый раз, во всех проявлениях чуть больше мотоцикла, чуть быстрее чуть тяжелее (но на трассе это +), рулится оч легко, не 400тка конечно, но соответственно своим габаритам даже очень.

Сообщение отредактировал FunCar - 23.10.2008, 2:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 29.10.2008, 22:53
Сообщение #184


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
fromNN
с аука экземпляр 96 года со всеми пятерками и пробегом 24 тыщи мне вышел в 120 рублей (купила в декабре прошлого года, неспешно доставили в конце марта).
до него ездила на чопперной вэшке-400ке. поначалу было ппц страшно даже просто садиться на него, но потом просто села и поехала - вполне себе дружелюбный моц. на 1 передаче нервный, но к этому довольно быстро привыкаешь. эластичность двигателя отличная. рулится очень хорошо как на малых, так и на больших скоростях. тормоза отличные.
затруднюсь советовать его первым моцем, но как второй универсальный классик - вполне достойный кандидат.
насчет надежности - нет проблем, если взять не убитый екземпляр. говорят, в японии его для станта используют, поэтому надо аукционник внимательно читать, где там чо у него косячное.
ну и блин выглядит он хорошо, особенно чорный с чорной рамойsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 1.11.2008, 13:46
Сообщение #185


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
Поставил распредвалы от жиксера 88года, вроде пободрее стал во всем диапазоне, веселее набирает biggrin.gif . Но верхов маловато, всеравно чета не так едет, как может 750тый мотор, нашел еще одну душилку на впуске, сниму, по результатам отпишу. Вот после снятия ее уже придется лезть в карбы.
Кстати похоже чтобы его задушить японцам пришлось постаратся, ход впускного клапана на родных распредвалах был меньше чем у выпускного... если комуто это чтото говорит wink.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 1.11.2008, 14:27
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(FunCar @ 1.11.2008, 13:46) *
Поставил распредвалы от жиксера 88года, вроде пободрее стал во всем диапазоне, веселее набирает..

а расход как изменился?
жика- спорт- форсированный двигатель
бандит- для города- надежность-долговечность-дефорсирован.
соответственно, "раздушить" т.е. форсировать будет более проблемно и затратно чем, например, полтинник.
основательный подход к переработке мотоцикла smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 1.11.2008, 15:59
Сообщение #187


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
Цитата(xasel @ 1.11.2008, 14:27) *
а расход как изменился?
жика- спорт- форсированный двигатель
бандит- для города- надежность-долговечность-дефорсирован.
соответственно, "раздушить" т.е. форсировать будет более проблемно и затратно чем, например, полтинник.
основательный подход к переработке мотоцикла smile.gif

Расход топлива? понятия не имею - вопервых сегодня был только тестдрайв, во вторых до этого не следил и вобщемто не собираюсь, думаю возрастет куда он денется, больше потребление воздуха - больше бензуса. Сейчас получается что потребление воздуха ограниченно на впуске, тоесть до определенных оборотов все хорошо, а скажем с 9500-10000 и до отбойника полка.
Жиксер также долговечен как и бандит, ездят же еще экземплярчики 85 года, да и распреды я взял с мотора 88го, а выработки и задиров на них нету. Бандит 750 вроде как задушен ввиду законодательства японии, отмечу что американсая 600ка имеет теже 77 сил...
Затратно huh.gif - ну незнаю, мотоцыклы вообще затратное увлечение, я расчитываю обойтись распредвалами, впуском и питанием (жиклерчиками в карбах), насчет выпуска я еще думаю... вроде прямоток здорово, но как то уже привык к тишине smile.gif.

Сообщение отредактировал FunCar - 1.11.2008, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 1.11.2008, 17:13
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
тогда удачи в работе)
а прямотоки есть не слишком громкие- посмотри на ютубе..

p.s. или про громкость- это я загнул.. привык, пнимаишь, без глушителя на двухтактнике.. %)

Сообщение отредактировал xasel - 1.11.2008, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yahooey
сообщение 14.3.2009, 23:54
Сообщение #189


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
Добрый вечер.
Оживлю старую тему.

Были ли у кого проблемы с банальнейшей операцией - Не могу повернуть ключ в замке загижания.
я совсем олень или это лечится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 15.3.2009, 8:54
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(yahooey @ 15.3.2009, 1:24) *
Добрый вечер.
Оживлю старую тему.

Были ли у кого проблемы с банальнейшей операцией - Не могу повернуть ключ в замке загижания.
я совсем олень или это лечится?


руль в каком положении ? заблокирован или нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 15.3.2009, 14:00
Сообщение #191


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(yahooey @ 14.3.2009, 23:54) *
Добрый вечер.
Оживлю старую тему.

Были ли у кого проблемы с банальнейшей операцией - Не могу повернуть ключ в замке загижания.
я совсем олень или это лечится?

сними на видео, как ты пытаешься, будет понятней дать совет! у меня такое иногда бывало, помогало следующее - вынимаешь ключ из замка, окунаешь его в масло, вставляешь, пошевелил им в замке и ещё разок окунул в масло.. должно помочь! так же, если руль стоит на блоке, то нужно вставить ключ, надавить на ключ (вдавить чуть сильнее), и, держа надавленным, повернуть его!
отпиши по результатам! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yahooey
сообщение 15.3.2009, 21:47
Сообщение #192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
отписываюсь по результатам smile.gif
глючная личинка замка, попробую смазать, если не поможет, буду менять.
купил мот, по принципу - понравился smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 15.3.2009, 22:23
Сообщение #193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(yahooey @ 14.3.2009, 23:54) *
...
я совсем олень или это лечится?

совсем. но это лечится smile.gif
у всех(?) сузук ключик нужно утопить, потом повернуть. если руль заблочен, одной рукой утопи ключ и пытайся его повернуть, другой пошевели руль в разные стороны- иногда заедает laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 16.3.2009, 0:08
Сообщение #194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(xasel @ 15.3.2009, 22:23) *
совсем. но это лечится smile.gif
у всех(?) сузук ключик нужно утопить, потом повернуть. если руль заблочен, одной рукой утопи ключ и пытайся его повернуть, другой пошевели руль в разные стороны- иногда заедает laugh.gif


поделюсь своим опытом. вставляешь, потом пытаешься повернуть при этом вверх-вниз шатая ключ (не сильно). или то же самое, не пытаясб поворачивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yahooey
сообщение 16.3.2009, 0:15
Сообщение #195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
Цитата(SeRaFiM TM @ 16.3.2009, 0:08) *
поделюсь своим опытом. вставляешь, потом пытаешься повернуть при этом вверх-вниз шатая ключ (не сильно). или то же самое, не пытаясб поворачивать.


угу, какраз способ потилибонить ключом вверх-вниз помогает.
сия особенность присуща всем бандитам или всеже это личинка замка на последнем издыхании?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 16.3.2009, 10:47
Сообщение #196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(yahooey @ 16.3.2009, 0:15) *
угу, какраз способ потилибонить ключом вверх-вниз помогает.
сия особенность присуща всем бандитам или всеже это личинка замка на последнем издыхании?

обильно смаж замок и всё будет ок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yahooey
сообщение 4.4.2009, 22:21
Сообщение #197


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
снова подниму тему из пепла smile.gif
Следующий нубовский вопрос.
Зеркала стоят максимально широко, а вижу в них только свои плечи, ктонить заморачивался с такой проблемой?

п.с. ура, сезон открыт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 7.4.2009, 16:00
Сообщение #198


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
можно поменять зеркала или проставки сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 11.4.2009, 21:38
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
Вопрос к обладателям, у кого при интенсивном разгоне с места мотик козлит, просто подьем при разгоне, без каких либо специальных действий.
У меня в прошлом сезоне только чуть задиралось колесо при переключении возле отбойника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 3.5.2009, 11:44
Сообщение #200


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
Муж говорит, что при достаточно интенсивном (до 9-10 тыщ раскручивал всего) разгоне переднее колесо приподнимается, да и я видела со стороны, как это происходит. Сама не пробовала, мой стиль езды - пенсионерский wink.gif

Кстати, я еще не выкатилась. Потому что масло не поменяла. Потому что фильтр не купила, и теперь жду, пока он приедет с экзиста. Вроде смотрели, фильтр - автомобильный; слили масло, я в руки беру новый фильтр и старый - а там блин резьба с другим шагом!!! у автомобильного 20х1,5, а у родного 20х1 blink.gif
вот же облом-то! стоит теперь со слитым маслом, бедняга. И такая погода пропадает, обидно!!! %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы