|
|
Мнения по Bandit 750 |
|
|
|
20.10.2008, 20:37
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (fromNN @ 20.10.2008, 19:38) А 600 по ощущениям первого сезона? Я думаю в рулении не должно быть особой разницы с 400 Я на бандита-шестисотку пересел с фуры-четырехсотки. Разница очень заметная. Она не в рулении, а в том, что у бандита более нервный мотор, вялый на низах, но подрывающийся на верхах. Для начинающего это не очень удачное сочетание. В пробках требуется очень точное дозирование газа-сцепления. Разница в габаритах тоже очень заметна. Посадка на бандите с легким наклоном вперед. В общем, имхо, не самый дружелюбный для новичка мотик. В отличие от фуры-четырехсотки.
|
|
|
|
|
22.10.2008, 20:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
я продаю своего бандита, описание тут http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/115897.html , цена 100 тысяч, налетай! мот без проблем!
|
|
|
|
|
23.10.2008, 2:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
А по мне вполне спокойный мотик, после 400 в самый раз, во всех проявлениях чуть больше мотоцикла, чуть быстрее чуть тяжелее (но на трассе это +), рулится оч легко, не 400тка конечно, но соответственно своим габаритам даже очень.
Сообщение отредактировал FunCar - 23.10.2008, 2:12
|
|
|
|
|
29.10.2008, 22:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
fromNNс аука экземпляр 96 года со всеми пятерками и пробегом 24 тыщи мне вышел в 120 рублей (купила в декабре прошлого года, неспешно доставили в конце марта). до него ездила на чопперной вэшке-400ке. поначалу было ппц страшно даже просто садиться на него, но потом просто села и поехала - вполне себе дружелюбный моц. на 1 передаче нервный, но к этому довольно быстро привыкаешь. эластичность двигателя отличная. рулится очень хорошо как на малых, так и на больших скоростях. тормоза отличные. затруднюсь советовать его первым моцем, но как второй универсальный классик - вполне достойный кандидат. насчет надежности - нет проблем, если взять не убитый екземпляр. говорят, в японии его для станта используют, поэтому надо аукционник внимательно читать, где там чо у него косячное. ну и блин выглядит он хорошо, особенно чорный с чорной рамой
|
|
|
|
|
1.11.2008, 13:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Поставил распредвалы от жиксера 88года, вроде пободрее стал во всем диапазоне, веселее набирает . Но верхов маловато, всеравно чета не так едет, как может 750тый мотор, нашел еще одну душилку на впуске, сниму, по результатам отпишу. Вот после снятия ее уже придется лезть в карбы. Кстати похоже чтобы его задушить японцам пришлось постаратся, ход впускного клапана на родных распредвалах был меньше чем у выпускного... если комуто это чтото говорит .
|
|
|
|
|
1.11.2008, 14:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
|
Цитата(FunCar @ 1.11.2008, 13:46) Поставил распредвалы от жиксера 88года, вроде пободрее стал во всем диапазоне, веселее набирает.. а расход как изменился? жика- спорт- форсированный двигатель бандит- для города- надежность-долговечность-дефорсирован. соответственно, "раздушить" т.е. форсировать будет более проблемно и затратно чем, например, полтинник. основательный подход к переработке мотоцикла
|
|
|
|
|
1.11.2008, 15:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Цитата(xasel @ 1.11.2008, 14:27) а расход как изменился? жика- спорт- форсированный двигатель бандит- для города- надежность-долговечность-дефорсирован. соответственно, "раздушить" т.е. форсировать будет более проблемно и затратно чем, например, полтинник. основательный подход к переработке мотоцикла Расход топлива? понятия не имею - вопервых сегодня был только тестдрайв, во вторых до этого не следил и вобщемто не собираюсь, думаю возрастет куда он денется, больше потребление воздуха - больше бензуса. Сейчас получается что потребление воздуха ограниченно на впуске, тоесть до определенных оборотов все хорошо, а скажем с 9500-10000 и до отбойника полка. Жиксер также долговечен как и бандит, ездят же еще экземплярчики 85 года, да и распреды я взял с мотора 88го, а выработки и задиров на них нету. Бандит 750 вроде как задушен ввиду законодательства японии, отмечу что американсая 600ка имеет теже 77 сил... Затратно - ну незнаю, мотоцыклы вообще затратное увлечение, я расчитываю обойтись распредвалами, впуском и питанием (жиклерчиками в карбах), насчет выпуска я еще думаю... вроде прямоток здорово, но как то уже привык к тишине .
Сообщение отредактировал FunCar - 1.11.2008, 16:02
|
|
|
|
|
1.11.2008, 17:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
|
тогда удачи в работе) а прямотоки есть не слишком громкие- посмотри на ютубе..
p.s. или про громкость- это я загнул.. привык, пнимаишь, без глушителя на двухтактнике.. %)
Сообщение отредактировал xasel - 1.11.2008, 17:14
|
|
|
|
|
14.3.2009, 23:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
|
Добрый вечер. Оживлю старую тему.
Были ли у кого проблемы с банальнейшей операцией - Не могу повернуть ключ в замке загижания. я совсем олень или это лечится?
|
|
|
|
|
15.3.2009, 8:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(yahooey @ 15.3.2009, 1:24) Добрый вечер. Оживлю старую тему.
Были ли у кого проблемы с банальнейшей операцией - Не могу повернуть ключ в замке загижания. я совсем олень или это лечится? руль в каком положении ? заблокирован или нет
|
|
|
|
|
15.3.2009, 14:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(yahooey @ 14.3.2009, 23:54) Добрый вечер. Оживлю старую тему.
Были ли у кого проблемы с банальнейшей операцией - Не могу повернуть ключ в замке загижания. я совсем олень или это лечится? сними на видео, как ты пытаешься, будет понятней дать совет! у меня такое иногда бывало, помогало следующее - вынимаешь ключ из замка, окунаешь его в масло, вставляешь, пошевелил им в замке и ещё разок окунул в масло.. должно помочь! так же, если руль стоит на блоке, то нужно вставить ключ, надавить на ключ (вдавить чуть сильнее), и, держа надавленным, повернуть его! отпиши по результатам!
|
|
|
|
|
15.3.2009, 21:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
|
отписываюсь по результатам глючная личинка замка, попробую смазать, если не поможет, буду менять. купил мот, по принципу - понравился
|
|
|
|
|
15.3.2009, 22:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
|
Цитата(yahooey @ 14.3.2009, 23:54) ... я совсем олень или это лечится? совсем. но это лечится у всех(?) сузук ключик нужно утопить, потом повернуть. если руль заблочен, одной рукой утопи ключ и пытайся его повернуть, другой пошевели руль в разные стороны- иногда заедает
|
|
|
|
|
16.3.2009, 0:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
|
Цитата(xasel @ 15.3.2009, 22:23) совсем. но это лечится у всех(?) сузук ключик нужно утопить, потом повернуть. если руль заблочен, одной рукой утопи ключ и пытайся его повернуть, другой пошевели руль в разные стороны- иногда заедает поделюсь своим опытом. вставляешь, потом пытаешься повернуть при этом вверх-вниз шатая ключ (не сильно). или то же самое, не пытаясб поворачивать.
|
|
|
|
|
16.3.2009, 0:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
|
Цитата(SeRaFiM TM @ 16.3.2009, 0:08) поделюсь своим опытом. вставляешь, потом пытаешься повернуть при этом вверх-вниз шатая ключ (не сильно). или то же самое, не пытаясб поворачивать. угу, какраз способ потилибонить ключом вверх-вниз помогает. сия особенность присуща всем бандитам или всеже это личинка замка на последнем издыхании?
|
|
|
|
|
16.3.2009, 10:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(yahooey @ 16.3.2009, 0:15) угу, какраз способ потилибонить ключом вверх-вниз помогает. сия особенность присуща всем бандитам или всеже это личинка замка на последнем издыхании? обильно смаж замок и всё будет ок!
|
|
|
|
|
4.4.2009, 22:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
|
снова подниму тему из пепла Следующий нубовский вопрос. Зеркала стоят максимально широко, а вижу в них только свои плечи, ктонить заморачивался с такой проблемой? п.с. ура, сезон открыт
|
|
|
|
|
7.4.2009, 16:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
можно поменять зеркала или проставки сделать
|
|
|
|
|
11.4.2009, 21:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Вопрос к обладателям, у кого при интенсивном разгоне с места мотик козлит, просто подьем при разгоне, без каких либо специальных действий. У меня в прошлом сезоне только чуть задиралось колесо при переключении возле отбойника.
|
|
|
|
|
3.5.2009, 11:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Муж говорит, что при достаточно интенсивном (до 9-10 тыщ раскручивал всего) разгоне переднее колесо приподнимается, да и я видела со стороны, как это происходит. Сама не пробовала, мой стиль езды - пенсионерский Кстати, я еще не выкатилась. Потому что масло не поменяла. Потому что фильтр не купила, и теперь жду, пока он приедет с экзиста. Вроде смотрели, фильтр - автомобильный; слили масло, я в руки беру новый фильтр и старый - а там блин резьба с другим шагом!!! у автомобильного 20х1,5, а у родного 20х1 вот же облом-то! стоит теперь со слитым маслом, бедняга. И такая погода пропадает, обидно!!! %)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|