Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мнения по Bandit 750
ZIDANE
сообщение 31.10.2004, 9:43
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Мне тоже этот моц очень нравится! Слышал что с него без особых проблем можно снять свыше 120л.с. т.к. двиган у него от ДЖИКСЕРА!!!!!!!!!
А посадка у него офигенная, с наклоном впирёд, класиком особенно не пахнит, только руль говорит, что он классик!
Я есле бабла намучу то себя такой возьму обязательно, есле нет то бандос 400!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 31.10.2004, 12:43
Сообщение #22


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Zidane, ключевое слово "слышал" -) денег нужно будет стока же,сколько нужно влить в 400,чтобы снять 90 кобыл..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 24.12.2007, 2:53
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Товарищи, а расскажите - как на нем будет чувствовать себя всадник ростом около 185 см?
И какого его вменяемая цена(за живой экспонат года эдак 96-98го), а то разброс большой довольно.

P.S. Насколько я понимаю - младший брат(600ка) тоже с воздушных охлаждением?
P.P.S. Насколько я понял из всего прочитанного - при желании с ним можно подружиться и чайнику новичку...Какие при этом будут трудности в сравнении с освоением 400ки?(400ку не хочу - хочется классик на 600-750 кубов...к тому что подо мной будет 200 с лишним килограмм - морально готов).
P.P.P.S. Модераторам: тему наверно надо вынести в соответствующий раздел smile.gif

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 24.12.2007, 2:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shilov
сообщение 24.12.2007, 3:32
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: 9 лет
Цитата
' date='24.12.2007, 2:53' post='368563']
Товарищи, а расскажите - как на нем будет чувствовать себя всадник ростом около 185 см?

чтоб было понятно удобно тебе на нем или нет, нужно посидеть на нем!кто тебе скажет что с таким ростом нормуль ктото нет!у каждого свои особенности!такчто надо тебе лично на нем посидеть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чапай
сообщение 24.12.2007, 18:03
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, Нагорный
Пользователь №: 1986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Продал Магну - купил Выфер, продал Выфер - хочу Магну
Опыт вождения: с 6 лет с перерывом
Бандит 400 более взрослый чем сибиван и бли же к 750-му собрату чем кажется, по крайней мере разнифа в них меньше ощущается чем между 400-й и 750-й сибихой. Я сидел на сиби хе 400 и бандите - при росте 187мс бандит предпочтительнее, но на 750-ке чувствуешь себя лучше.
2ZIDANE, движки GSF и GSX совершенно разные, хотя раждушить можно практически все от стокового варианта, но вот стоитли. Одно дело задушка на спортах, а другое когда двиг создавался именно под этот режим и стиль и форсирование либо повлияет на ходовые качества либо уменьшит ресурс двига.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 24.12.2007, 19:43
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Будучи владельцем "старшего брата" отвечу на часть ваших вопросов:
Цитата
Есть ли смысл брать его? Запчасти и расходники реально найти ? Вот посмотрел в мото.ру и ничего под него не нашел. Может, искал плохо. А с пробегом тыщ 30?

750-ый ГСФ являестя чисто внутрияпонской моделью,с з\ч проблемы всё таки будут,с расходниками врядли(на мото.ру про это говорилось)Если есть возможность бери 650 или уж тогда 1200ссм...Для такого мотора такой пробег что слону дробинка(пример:знаю одного бандитовода,у него за 140000 км никакой поломки!!!)

Цитата
в пробке - глуши

Я всё лето проездил по пробкам в кожаных штаных,мне не было жарко в пробках,да и нмкогда я в них не стоял cool.gif

Цитата
А тяжеловат... - да, есть такое

После 1200,750-ый вам покажется пушинкой...по крайней мере так мне показалось

Цитата
Спрашиваю у народа: как GSF-750 в качестве первого моца?

Я на своего персел со 125ссм,ничего -нормально...

Цитата
Товарищи, а расскажите - как на нем будет чувствовать себя всадник ростом около 185 см?
И какого его вменяемая цена(за живой экспонат года эдак 96-98го), а то разброс большой довольно.

Я думаю тебе будет нормально,во мне 178(мне нормуль)Но лучши посиди сам!
За живой аппарат думаю никак не меньше 4500,я свой брал за 4700$(удачно подвернулся)

Цитата
Насколько я понимаю - младший брат(600ка) тоже с воздушных охлаждением?

Да,воздушно-маслянное.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
korn
сообщение 26.12.2007, 14:27
Сообщение #27


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 7015
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: none
Опыт вождения: есть права кат. А
Цитата(антитеррор @ 24.12.2007, 19:43) [snapback]368897[/snapback]
Если есть возможность бери 650

насколько я знаю, 600-ка имеет незачётное двигло от катаны (в то время как 750 - от джики).
интересно, насколько gsf 750 унифицирован с gsx-f 750?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 26.12.2007, 17:57
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(korn @ 26.12.2007, 14:27) [snapback]369795[/snapback]

насколько я знаю, 600-ка имеет незачётное двигло от катаны (в то время как 750 - от джики).
интересно, насколько gsf 750 унифицирован с gsx-f 750?

Ну если сравнивать в таком случае GSF 1200 и GSX1100,то общего там не так уж и много(об этом не раз поднимался вопрос на ротому и в нашей конфе(Бандит1200ссм))...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 29.12.2007, 3:11
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Взял бандита 750, пока едет.
Куда смотреть по приезду, что поменять/покрутить?
В общем какие стандартные "болячки"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 29.12.2007, 15:41
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Rubberman @ 29.12.2007, 3:11) [snapback]371121[/snapback]

Взял бандита 750, пока едет.
Куда смотреть по приезду, что поменять/покрутить?
В общем какие стандартные "болячки"?

Да в принципе всё так же как и на любом мотоцикле:масло-фильтр,цепи-звёзды,колодки,резина,тормозуху заменить...
покрутить карбы наверняка придётся(чистка,синхронизация),не помешает и клапана отрегулировать...
Ну вроде всё... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 4.1.2008, 17:56
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
антитеррор
Спасибо, будем глядеть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 5.1.2008, 5:08
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(антитеррор @ 26.12.2007, 18:57) [snapback]369894[/snapback]

Ну если сравнивать в таком случае GSF 1200 и GSX1100,то общего там не так уж и много(об этом не раз поднимался вопрос на ротому и в нашей конфе(Бандит1200ссм))...


Общего может и не много, но взаимозаменяемых деталей полно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 9.1.2008, 15:08
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
А насколько он подходит для городских реалий нашего времени?Вопрос о передвижении на большие расстояния тоже интересует(возможно со вторым номером).

Цитата
Посадка как на спорте, не настолько наклонная конечно, но еще и бак покатый, не каждые ручки до него дотягиваются.

Это с мотоцентра. Значит ли это, что посадка универсальна(захотел - сижу, захотел - лег на бак)?

Кстати, насчет руля(на 1й странице обсуждалось) - видел аппарат с "низким" рулем(неродным судя по всему)...смотрится лучше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чапай
сообщение 9.1.2008, 17:21
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, Нагорный
Пользователь №: 1986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Продал Магну - купил Выфер, продал Выфер - хочу Магну
Опыт вождения: с 6 лет с перерывом
Цитата(korn @ 26.12.2007, 14:27) [snapback]369795[/snapback]

насколько я знаю, 600-ка имеет незачётное двигло от катаны (в то время как 750 - от джики).
интересно, насколько gsf 750 унифицирован с gsx-f 750?

Пля!!! mad.gif сказано же разные это движки GSX и GSF!!!! и моты разные. Тыб еще спросил на скока отличается CBR600RR и CB750! Они только тем и похожи что 4-ка рядная!!!
Цитата(антитеррор @ Дата 29.12.2007, 15:41)

Да в принципе всё так же как и на любом мотоцикле:масло-фильтр,цепи-звёзды,колодки,резина,тормозуху заменить...
покрутить карбы наверняка придётся(чистка,синхронизация),не помешает и клапана отрегулировать...
Ну вроде всё...

А у него разве клапана не с гидрокопмпенсаторами? ИМХО отдай его в хорошую мастерскую, пусть его там посмотрят и сделают то что надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 9.1.2008, 17:25
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата
' date='9.1.2008, 15:08' post='374861']
А насколько он подходит для городских реалий нашего времени?Вопрос о передвижении на большие расстояния тоже интересует(возможно со вторым номером).
Это с мотоцентра. Значит ли это, что посадка универсальна(захотел - сижу, захотел - лег на бак)?

Кстати, насчет руля(на 1й странице обсуждалось) - видел аппарат с "низким" рулем(неродным судя по всему)...смотрится лучше smile.gif

Да нормально там всё подходит...он легче старшего,посему в пробках должен хорошо рулиться.Да и с дальняком никаких проблем быть не может...ставь только стёклышко,чтобы ветродуя не было и всё...ну из-за формы седла пассажир постоянно на тебя скатыватсья буит...но не критично конечно.Не знаю куда там ниже(у меня стоит выше родного,так как родные армированные шланги короче оказались) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 9.1.2008, 19:04
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Цитата(антитеррор @ 9.1.2008, 17:25) [snapback]374923[/snapback]

Да нормально там всё подходит...он легче старшего,посему в пробках должен хорошо рулиться.Да и с дальняком никаких проблем быть не может...ставь только стёклышко,чтобы ветродуя не было и всё...ну из-за формы седла пассажир постоянно на тебя скатыватсья буит...но не критично конечно.Не знаю куда там ниже(у меня стоит выше родного,так как родные армированные шланги короче оказались) wink.gif

Понял, спасибо. smile.gif Ещё несколько раз читал про "высокий центр тяжести"...в плане того, что это несколько усложняет управление мотоциклом. Хотелось бы узнать, насколько это критично для новичка.
Извиняюсь за назойливость, просто мне основательно приглянулся этот аппарат и если звезды сложатся - я открою на нем свой первый сезон...не хотелось бы обнаружить подводные камни уже после покупки. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 9.1.2008, 19:30
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата
' date='9.1.2008, 19:04' post='374964']
Понял, спасибо. smile.gif Ещё несколько раз читал про "высокий центр тяжести"...в плане того, что это несколько усложняет управление мотоциклом. Хотелось бы узнать, насколько это критично для новичка.
Извиняюсь за назойливость, просто мне основательно приглянулся этот аппарат и если звезды сложатся - я открою на нем свой первый сезон...не хотелось бы обнаружить подводные камни уже после покупки. smile.gif

Если сложится,я те на своём дам посидеть,там ты поймёшь,что значит высокий центр тяжести... biggrin.gif
Главное с газом на первых порах поаккуратней...у 750 подхват ничуть не хуже чем у старшёго...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 9.1.2008, 19:35
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Сходить в магазин и посидеть, покачать надо до того, как примешь решение. Я потягал его, очень понравился центр тяжести, довольно просто обращаться. Посадка для небольшого роста (165-175) просто великолепна. XJR1200, конечно, удобнее, но и этот, как мне кажется, не последний по удобству посадки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 9.1.2008, 20:08
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Цитата(антитеррор @ 9.1.2008, 19:30) [snapback]374975[/snapback]

Если сложится,я те на своём дам посидеть,там ты поймёшь,что значит высокий центр тяжести... biggrin.gif
Главное с газом на первых порах поаккуратней...у 750 подхват ничуть не хуже чем у старшёго...


Ок smile.gif То есть на эту тему можно не заморачиваться, правильно понял? smile.gif За совет насчет газа - спасибо...Что-то мне подсказывает, что как раз первое время я буду вести себя крайне осторожно... smile.gif

Цитата(Rubberman @ 9.1.2008, 19:35) [snapback]374979[/snapback]

Сходить в магазин и посидеть, покачать надо до того, как примешь решение. Я потягал его, очень понравился центр тяжести, довольно просто обращаться. Посадка для небольшого роста (165-175) просто великолепна. XJR1200, конечно, удобнее, но и этот, как мне кажется, не последний по удобству посадки.


Так и собираюсь сделать. Просто мой последний поход в мотосалон как-то сильно припозднился и был почти перед самым закрытием - решил не напрягать людей, чтобы выкатили...денег всё равно пока нет. Поэтому ограничился осмотром. Хотя пора бы уже, да... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 9.1.2008, 20:09
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата
' date='9.1.2008, 23:03' post='375003']
Ок smile.gif То есть на эту тему можно не заморачиваться, правильно понял? smile.gif За совет насчет газа - спасибо...Что-то мне подсказывает, что как раз первое время я буду вести себя крайне осторожно... smile.gif


Чо-то я тебе нифига не верю smile.gif Запасайся хорошей экипировкой обязательно и ставь дуги/слайдеры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 12:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы