|
|
Мнения по Bandit 750 |
|
|
|
3.5.2009, 22:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
|
Цитата(FunCar @ 11.4.2009, 22:38) Вопрос к обладателям, у кого при интенсивном разгоне с места мотик козлит, просто подьем при разгоне, без каких либо специальных действий. У меня в прошлом сезоне только чуть задиралось колесо при переключении возле отбойника. поставил себе звезды 47\15 и цепь 110, против 43\15 и цепь 108 на первой норовит поднять колесо ))
|
|
|
|
|
15.5.2009, 11:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Подскажите отличия GSF750 Bandit от GSF1200 Bandit, в частности интересуют массогабариты, расход топлива, запчасти на какой проще достать или одинакого, ветрозащита если сравнивать нейкидверсии.
|
|
|
|
|
15.5.2009, 14:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
в нейкед-версии ветрозащиты ни у кого нет, как я себе вообще ее представляю. запчасти проще найти на 1200, потому что 750 - модель для внутреннего японского рынка.
|
|
|
|
|
27.5.2009, 23:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
|
|
|
|
|
28.5.2009, 0:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.9.2006
Пользователь №: 5475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нихт
Опыт вождения: нихт
|
помогите найти маятник на бандита 750 или подобрать аналоги.
|
|
|
|
|
2.6.2009, 15:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
от 600 по идее должен подойти
|
|
|
|
|
2.6.2009, 21:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Народ. А сколько бенза 750 жрёт и сколько 1200й?
|
|
|
|
|
3.6.2009, 15:16
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 15678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 750 1998г.
Опыт вождения: 15 ккм.
|
Цитата(executer @ 2.6.2009, 22:18) Народ. А сколько бенза 750 жрёт и сколько 1200й? Скажу за 750. Зависит от того, как ездить. У меня есть две проверенные цифры - при очень неторопливой езде по воскресной Москве этот зверь у меня укладывается в 4.5. Если валить по трассе 160 кмч, получается в районе 6-6.5. Если адцки рвать со всех светофоров - то можно и из 10ки выйти.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 15:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 13713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 1996
Опыт вождения: BEGINNER
|
Цитата(CapitaineLeSouris @ 3.6.2009, 16:16) Скажу за 750. Зависит от того, как ездить. У меня есть две проверенные цифры - при очень неторопливой езде по воскресной Москве этот зверь у меня укладывается в 4.5. Если валить по трассе 160 кмч, получается в районе 6-6.5. Если адцки рвать со всех светофоров - то можно и из 10ки выйти. А если перевезти его на ПРОПАН!!!
|
|
|
|
|
3.6.2009, 15:50
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 15678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 750 1998г.
Опыт вождения: 15 ккм.
|
Цитата(biochip @ 3.6.2009, 16:46) А если перевезти его на ПРОПАН!!! Ага! И газовый балон поставить на место второго номера, и научить его не падать на спину при торможении А вообще это же воздушка, как будешь газовый испаритель делать?
|
|
|
|
|
3.6.2009, 15:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 13713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 1996
Опыт вождения: BEGINNER
|
Намотаю "козла" и пропущу в него трубку с газом, или вдоль глушителя
|
|
|
|
|
3.6.2009, 16:09
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 15678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 750 1998г.
Опыт вождения: 15 ккм.
|
Цитата(biochip @ 3.6.2009, 16:56) Намотаю "козла" и пропущу в него трубку с газом, или вдоль глушителя Да вы, батенька, маньяк форменный
|
|
|
|
|
3.6.2009, 18:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Что то смущает расброс от 4л. до 10. У меня задушеная кава750 во всех режимах около 8-9 литров жрёт =\
|
|
|
|
|
6.6.2009, 0:03
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 15678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 750 1998г.
Опыт вождения: 15 ккм.
|
Цитата(executer @ 3.6.2009, 19:47) Что то смущает расброс от 4л. до 10. 4.5 меня самого удивило, но факт. С другой стороны был у меня некогда литровый Пежо, который по трассе при крейсерской 110-120кмч честно жрал 5л, проверено не раз в дальнобоях. Почему бы моцу не жрать столько же. Про 10 я говорю как про крайний экстрим - для этого очень сильно стараться надо Цитата(executer @ 3.6.2009, 19:47) У меня задушеная кава750 во всех режимах около 8-9 литров жрёт =\ Что-то сильно дофига. Если она в спокойном трассовом режиме столько жрет, то может быть пора задуматься о переборке/настройке карбов с заменой изношенных деталюх.
|
|
|
|
|
19.6.2009, 19:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
как-то проверила расход в режиме 6 передача, 90-100 км/ч примерно 4,5 и получилось если вваливать то больше будет. степень этого "больше" сильно зависит от активности кручения ручки газа.
|
|
|
|
|
28.6.2009, 21:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Пожалуйста ктонибудь померяйте штангелем выходное отверстие штатного глушителя, как выяснилось у меня стоит от 1200 - просто инетересно есть ли отличия.
|
|
|
|
|
5.7.2009, 17:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
выходное отверистие именно банки глушителя, или выходное отв. трубы, куда надевается глушитель? зы: поменяли вчера передние колодки, сегодня поехала, и дождь, чтоб его. схватывают так - аж страшно, ехала всю дорогу на заднем тормозе (там тоже колодки конченые, теперь менять боюсь) ззы: произвели тюнинг ручек тормоза и сцепления - отпилили концы. функциональность не пострадала. надеюсь, теперь не будут отламываться так лихо.
|
|
|
|
|
9.7.2009, 22:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Цитата(Zaetsz @ 5.7.2009, 18:11) выходное отверистие именно банки глушителя, или выходное отв. трубы, куда надевается глушитель? зы: поменяли вчера передние колодки, сегодня поехала, и дождь, чтоб его. схватывают так - аж страшно, ехала всю дорогу на заднем тормозе (там тоже колодки конченые, теперь менять боюсь) ззы: произвели тюнинг ручек тормоза и сцепления - отпилили концы. функциональность не пострадала. надеюсь, теперь не будут отламываться так лихо. Выходное именно банки и что на самой банке написано... Вобщето новые колодки плохо тормозят пока не притрутся, чтоже у тебя было со старыми? Задние обязательно поменяй, мне пришлось суппорт снимать и перебирать, прикисли намертво, чем позже полезете туда тем вернее закиснет суппорт. ЗЫ: Когото интересовал расход моего мотика после установки джиксеровских распредвалов и переборки карбов - по трассе 6.5-7 литров при скорости 120-140 и оборотах под 7тык (короткие звезды стоят).
Сообщение отредактировал FunCar - 9.7.2009, 22:42
|
|
|
|
|
10.7.2009, 20:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
суппорта передние перебраны, задний вроде норм, но, чую, надо перебрать. с передними тормозами вообще анекдот случился - купили какую-то ручку тормоза, геометрически подходящую, поставили. тормозишки прокачали - они блин клинить стали. и так, и этак, перебрали суппорта на несколько раз, перебрали гтц - клинят мать их! а потом поставили китайскую ручку с луиса (когда экзист ее доставил наконец-то) - и все заработало как надо. оказалось, та неизвестная ручка немного толще в том месте, коим давит на гтц. вот и загадка теперь - чо это за ручка у нас, от какого мотоцикла. будем ей пяточку подтачивать, чтоб подошла как родная ) трубу заутри померю, надписи запомню. если не забуду от этом )
|
|
|
|
|
11.7.2009, 23:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
С трубой отбой, она походу у 750 и 1200 одинаковая идет, сегодня ко мне заезжал еще один бандос 750. Раз была возможность, поменялись мотиками ненадолго (на своем то я уже привык), прокатился на нем - раздушивать надо обязательно... минздрав рекомендует , у мотика есть резервы. Если кого интересует могу накидать номерки деталей для раздушки и что откуда брал, на выходе получается около 100лс. Реакция на газ заметно более бодрая. Стандартные тормоза блин... это нечто, вот тут я понял зачем ставят четырехпоршневые брембо - оно также стоит того, а с раздушкой это уже необходимость.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|