Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
12 страниц V  « < 10 11 12  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мнения по Bandit 750
MrMeph
сообщение 19.7.2009, 20:38
Сообщение #221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 14600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF750
Опыт вождения: Учусь ездить))
Очень интересно. Или даже, если не в тягость, накидай статейку-инструкцию-деление опытом)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 22.7.2009, 0:12
Сообщение #222


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
Исходная цель: сил 100 с мотора (на заднем сил 80), в идеале минимум изменений без всяких "нулевиков", чтоб выглядело как штатное решение.

1. Сам мотор - задушен валами. У бандита ход впускного клапана меньше чем у выпускного - значит мотор принудительно задушен ибо должно быть наоборот.
Лечение - ставим валы от джиксера 750 до 90 года (звездочки цепи грм оставляем от бандита). У джиксера как и любого нормального мотора все как надо, ход впускного больше чем у выпуска. Причем валы джиксера к томуже имеют ход клапана больше, впускной кулачок больше примерно милиметра на 2, выпускной на 1-0.5.
После установки распредвалов уже мотик бегает поинтереснее, карбюраторы можно пока не трогать

2. Система питания впускной патрубок на входе в аирбокс имеет диаметр 31мм - это разьве что 400ку кормить, а на некоторых поболее стоит.
Лечение - заменить на деталь от GSF1200, у него диаметр патрубка 38мм - заметно лучше, по крайней мере хватает прокормить 100 сил, встает как родная. Если совсем убрать будет отверстие 50мм с острыми краями, почемуто думаю что это хуже.
http://www.gixxer.ru/gallery/bandit/foto012.jpg

3. Карбюраторы - при установке патрубка от GSF1200, надо перенастраивать - меняется давление в аирбоксе. Кроме того изза изменения мотора и аирбокса возрастает потребление воздуха на максимальной нагрузке - требуется заменить главные жиклеры на большие.
Лечение - иглы и главные жиклеры от gsf600 usa.
http://www.gixxer.ru/gallery/bandit/f011.jpg

4. Выпуск: считаю необязательно менять - 100 сил достижимы и со штатным глушителем.

5. ТОРМОЗА - штатные суппорта это нечто... при раздушке нужно менять на четырехпоршневые.

6. Охлаждение - 20 часов езды по трассе со штатным радиатором перегрева и клина не вызвали, но по ощущениям раздушенный мотор греется сильнее, можно поменять на радиатор от 1200 бандита, штатный КМК мелковат всеже.


Итого полный списочек деталей для раздушки:

Впуск от GSF1200:
13891-31E10 TUBE,INLET (впускной патрубок) - 1шт

Карбюраторы (потроха от GSF600 usa):
13383-26E20 Needle, jet (иглы) - 4шт
09494-00869 Jet, needle (жиклер иглы) - 4шт (полагаю необязательно менять, дорогие зарразы - смотреть по износу)
09491-20023 JET,MAIN,100 (главный жиклер 100) - 4шт
(лучше найти 105тые жиклеры на разборке, обязательно от кейхинов, у микуни резьба и пропускная способность другие, номерки 105тых нескажу незнаю)

Если нужно берем прокладки для карбов (смотря по состоянию).
13258-26E00 O ring (прокладка поддона карб.) - 4шт
13370-26E00 VALVE ASSY,NEED (игла поплавка) - 4шт

ГБЦ:
12711-06B90 CAMSHAFT,IN (распредвал впуск от GSXR750 88г) - 1шт
12721-06B90 CAMSHAFT,EX (распредвал выпуск от GSXR750 88г) - 1шт
Полагаю выпускной распредвал менять необязательно, смотря по финансам, главная задушка по впускному распреду, я купил БУ оба распреда. У 89 года выпускной вал чуток другой (самые почетные валы 88-89год).
Вообще пригодны распредвалы от джиксеров 750 от 86 до 90 года выпуска, также от 1986-1989 GSX-R 1100, 88-93 Katana 1100.
Для справки - высота кулачков распредвалов GSF750 впуск 32мм, выпуск 33мм (соотвественно у джиксера гдето 34мм впуск, 33.5мм выпуск). GSF 600 usa высота впускн кулачка 33.1, выпуск 32.8. GSF 1200 usa высота впускн кулачка 33.6, выпуск 33.4

прокладки для крышки ГБЦ (смотря по состоянию).
09161-11008 уплотн под болтики кл крышки - 8шт
09168-10031 уплотн под болтики кл крышки - 4шт
11173-27A02 Gasket (Прокладка крышки гбц) - 1шт
11178-27A02 Gasket (Прокладка свечных колодцев) - 2шт
11179-27A03 Gasket (Прокладка свечных колодцев) - 2шт
11177-27A00 Gasket breather (Прокладка крышки гбц) - 1шт

Замеры мощности еще со штатными 85тыми жиклерами показали около 78-79 сил на заднем колесе, с 100-110тыми еще не мерял.

ЗЗЫ: тему вел на gsxrclub, собственно тамже лежат замеры мощности...

Сообщение отредактировал FunCar - 1.8.2009, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 13:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы