Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мнения по Bandit 750
Mixer[MsK]
сообщение 9.1.2008, 20:35
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Цитата(Rubberman @ 9.1.2008, 20:09) [snapback]375004[/snapback]

Чо-то я тебе нифига не верю smile.gif Запасайся хорошей экипировкой обязательно и ставь дуги/слайдеры.


Экип уже начал покупать smile.gif Насчет дуг не знаю(если я правильно понимаю - это нечто аналогичное тому, что нередко можно увидеть на совкоциклах перед котлами?или нет? smile.gif), а вот о слайдерах и "клетке" на движок уже давно задумался. Кстати, никто не бросит ссылкой на ресурс, где к этим вещам можно прицениться?

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 9.1.2008, 20:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 10.1.2008, 1:22
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(чапай @ 9.1.2008, 17:21) *
Пля!!! mad.gif сказано же разные это движки GSX и GSF!!!! и моты разные. Тыб еще спросил на скока отличается CBR600RR и CB750! Они только тем и похожи что 4-ка рядная!!!

А у него разве клапана не с гидрокопмпенсаторами? ИМХО отдай его в хорошую мастерскую, пусть его там посмотрят и сделают то что надо.



Насколько я знаю у GSF 750 двигатель такой же как у GSX-R 750 помойму 89г с некоторыми изменениями, маслянный кароче. GSF 750 душен по оборотам, больше 9000 не крутится, это очень сильно обламывает, особенно при езде с максимальной скоростью он наченает дёргаться. Мотоцикл внутрияпонский с з/ч проблема, придётся искать от 1200 или 600, ну или заказывать с японии. Каробочка - сказка, покрайней мере я не обламывался, передачки втыкаются чётко, мягко, безшумно. Но из-за того что байк душен, насладиться им на 100% не получится((((( В пробках ведёт себя, как обычный мотоцикл, я дискомфорта не ощущал. Двигатель тяговит, но всю "вкуснятину" у него ампутировали, с 7000 начинается всё самое интересное и тут на тебе, на 9000 мотор померает((( В обслуживании байк прост, не имея навыков я с другом после 1,5л пива перебрал вилку и поменял в ней сальники и масло. До этого не знал даже теоретически как она устроина! На тему дальнабоя - я не ездил, но четал, как парень с этого форума катался на нём на юг!

Покупать его или нет?... Я бы не стал! Лучьше подкопить на GSF1200, CB1000 или XJR1200 и только европейца!!! Но ни как не кострата японца! Хотя если есть возможность раздушить дерзай!


Гидрокомпенсатаров там нет.

Обрати внемание на Харнета 600 европейца!

Вот что про GSF750 журналы пишут:

Цитата
ходовка от классики + мотор от спортбайка»

$ 4000-5500 1996-1999 гг.
Двигатель 749 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение.
Максимальная мощность 77 л.с. при 9000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 3,3 Нм при 6500 об/мин.
Длина 2090 мм.
База 1420 мм.
Сухая масса 201 кг.
Передняя шина 120/70-17.
Задняя шина 150/60-17.
Что почем? ($).
Аккумулятор – 90.
Тормозные колодки передние – 77.
Тормозные колодки задние – 35.
Фильтр воздушный – 50 Амортизатор передний, за один – 550.
Амортизатор задний – 350.
Глушитель – 650.
Этот мотоцикл, пожалуй, один из самых интересных стритбайков, созданных по рецепту «ходовка от классики + мотор от спортбайка». И популярен он вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики»..
Двигатель По сути, это чуть видоизмененный силовой агрегат от GSX-R750 1989 модельного года. Мотор «задушен», но ограничители снимаются относительно легко. В целом двигатель без существенных изъянов, больных мест и весьма надежный. Единственный относительный минус – шумность, присущая всем силовым агрегатам воздушного охлаждения. Стоит отметить, что мотор требователен к состоянию и настройке узлов системы питания..
Трансмиссия КПП без малейших изменений вместе с мотором перекочевала с GSX-R750. Даже передаточные числа остались без изменений. Работа КПП по-спортбайковски четкая и точная. К надежности и качеству работы КПП претензий нет..
Рама и обвес Традиционная дешевая трубчатая рама имеет оригинальную конструкцию, как и на всей линейке GSF Bandit. Жесткость рамы вполне соответствует энергетическому потенциалу мотоцикла. Еще бы! Она точно такая же, как на 1200-кубовом «Бандите»..
Подвески Дух спортбайка витает и здесь – регулировками мотоцикл не обделен. Передняя подвеска регулируется по поджатию, а задняя по поджатию и отбою. Диапазоны регулировок позволяют получить практически любую желаемую настройку. В целом подвески весьма хороши. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на наличие грязезащитного щитка между задним колесом и амортизатором – без него долго моноамортизатор не проживет. А если этого щитка нет, то это повод тщательнее присмотреться к состоянию амортизатора. Задний маятник несколько хлипковат, но явно проявляется это только в экстремальных режимах..
Тормоза Качество работы тормозов можно считать эталонным для классиков даже без тюнинга..
Комфорт Практически любой из классиков от Suzuki имеет несколько экстремальный характер посадки в плане расположения ног – они подогнуты по-спортбайковски, но со сдвигом вперед. В остальном – ничего особенного. Просто удобный классический мотоцикл..
Модификации За годы выпуска мотоцикл не изменялся.
. Материал предоставлен журналом "Моторевю"



Цитата
ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ

Kawasaki ZR-7, 738 см3, 73 л.с., 200 км/ч, $4300
Suzuki GSF750, 749 см3, 77 л.с., 205 км/ч, $4200
Honda CB750, 747 см3, 75 л.с., 205 км/ч, $3900

750-кубовые классики: три грани прекрасного
Каждый из японских концернов продемонстрировал индивидуальный подход в деле разработки неоклассиков. На вид и по характеристикам они близняшки. Кого же выбрать?

Текст: Алексей Карклинский


Уже никто не вспомнит, когда и почему образовался отдельный подвид мотоциклов семьсотпятидесяток. Их много разных - спортов и чопперов, классиков и туристов. Спортивный размерчик (750 см3 всегда таким считался) делал и делает отличными мотоциклы этой кубатуры от других. Даже такие увальни как неоклассики преображаются и демонстрируют новые амбиции. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тесте.
В этот раз сталкиваем головами трех «японцев». Одну из прародительниц дорожных мотоциклов Honda CB750, пережившую не один рестайлинг за более чем 25-летнюю историю существования. И пару «новичков», один из которых родился в 1996 году и сразу записался в «бандиты» - Suzuki GSF750, другой вообще еще «мальчик» - Kawasaki ZR7 - был создан в 1998 году.

KAWASAKI INTERNATIONAL
С последнего и начнем. Как говорится, по одежке встречают, а ее у «Кавы» не много. Но то, что имеется, выглядит весьма стильно. Не часто встретишь столько стремительности в облике «голого» мотоцикла. Дизайнеры поработали на славу - собрали с миру по нитке, закамуфлировали под свои «новаторские» чужие наработки, добавили «кавасачьих» фирменных примочек и выставили на всеобщее обозрение эту «новинку». И не беда, что с мотором десятилетней давности. Главное, к месту и времени. На злобу дня.

Почему такой скептицизм, спросите вы? Да потому, что и светлым днем, и темной ночью, и в профиль, и в анфас, этот «кавасак», как две капли воды похож на Honda Hornet, даже цветовая гамма совпадает. Вот и рождается заведомо предвзятое мнение, то ли детки из одной клетки, толи кто-то у кого-то умыкнул идею и стиль.

И все же попробуем разобраться в «характерах» ветеранов, новичков и самозванцев. ZR лишился Х в своем индексе. Значит ли это, что его экстремальность исчезла? По облику и ощущениям от посадки - явно нет. На первый взгляд, здесь есть все, что необходимо настоящему уличному бойцу. Классиком и не пахнет. Высокий руль позволяет легко менять посадку от расслабленно-туристической до агрессивно-кроссовой. Небольшое нарекание вызывают рычаги управления и «пульты» на руле, все кажется на месте, но с досягаемостью проблемы, привыкаешь долго - это минус.

Гораздо хуже обстоит дело с КПП, грубое, невнятное переключение совсем не способствует комфортному управлению, даже фирменная «фишка» с поиском нейтрали и блокировкой включения со старта всех передач выше первой не спасают положения. Для размеренной езды слишком велико усилие включения, для агрессивной - великоват ход лапки переключения. В остальном нареканий не много, ходовая вполне достойна, и даже нерегулируемые подвески позволяют уверенно передвигаться во всех доступных мотоциклу режимах. Управляемость, не смотря на большой (26о) наклон передней вилки, радует своей прогнозируемостью, даже 202 «сухих» килограмма этого Kawasaki легко перекладываются в змейке, стабильно едут в пологих дугах, отменно держат равновесие при «пробочных» 10-20 км/час. Тормоза прогнозируемо остановят вас с любой скорости.

Другое дело, что максимально комфортные режимы этого мотоцикла заканчиваются задолго до заветных 200 км/час, да и старомодный восьмиклапанный мотор с воздушно-масляным охлаждением не позволяет особых экстримов по динамике и максимальной скорости.

Мотор, перекочевавший со старого доброго Zephyr 750, явно не вписывается в общий облик. Легкая модернизация изменила больше внешний вид, нежели начинку и потребительские качества. Два клапана на цилиндр - это уже позапрошлый век, и хотя двигатель старательно отдает свои паспортные 73 л.с. (76 л.с. в Европе), их явно не хватает для уважения всего мотоцикла. Странное конструкторское решение… В этой ходовой вполне мог жить более современный и мощный мотор. О чем думали конструкторы?

Есть, конечно, и плюсы в этой схеме - малая степень сжатия позволяет не напрягаться в поисках высокооктанового топлива. А-92 вполне удовлетворяет аппетиты ветерана, и, что удивительно, субъективно этот воздушник работает на таком топливе тише и мягче! Кстати, о шуме. Модернизация мотора затронула масляные каналы и «постели» распредвалов. Похоже, это ощутимо повлияло на уменьшение характерного дребезга «кавасаковского» воздушника. Теперь он почти шелестит.

О ветрозащите говорить даже не будем, все три мотоцикла одинаково закаляют пилота в борьбе со встречным потоком, оставляя владельцу единственный выход - ветровое стекло на собственный вкус.

В сравнении с другими участниками теста, Kawasaki ZR-7 ничем не выделяется, может быть, только отсутствием запоминающегося характера. Это просто японский мотоцикл и все! Даже по внешнему виду его легко перепутать с другими двухколесниками. Неоспоримый плюс этой модели в его интернациональности. Существует несколько версий для разных стран мира, но они различаются только ограничениями мощности двигателя. Хотя, что там еще ограничивать?

И еще, в течение теста, все время, ждал какого-нибудь открытия, нового ощущения, но увы! Kawasaki ZR-7 ничего нового мне не открыл. Просто мотоцикл, вполне достойный, но без изюминки. Не осталось в душе следа.

ГРАН-БАНДИТИЗМО
Не теряя времени, да и с тайной мыслью, сразу пересаживаюсь на Suzuki GSF-750. Он же «бандит»! Уж не знаю, когда и как к этому семейству Suzuki «приклеилось» столь подходящее прозвище, но оно подходит ему как нельзя лучше. Сначала небольшое отступление. Очевидно, что при проектировании этого мотоцикла у конструкторов-дизайнеров, были одинаково правильные стремления. Иначе как объяснить столь удачное сочетание внешнего вида, технических параметров, и бюджетного подхода в создании этой модели?

Использование отработанного стиля принесло свои плоды. GSF750 младший брат 1200-кубового монстра, но родство с четырехсотым «японским бандитиком» в нем также проглядывает. В первую очередь, мне импонирует способ создания этого мотоцикла. В традиционную недорогую трубчатую раму вживлен слегка «успокоенный» спортбайковский мотор, не забыты в этом коктейле и надежные тормоза. Все остальное в традициях стиля - минимум прикрас и максимум мотоцикла. Притом удалось не потерять характер ни во внешности, ни в поведении.

Тайная мысль, при пересаживании на этот мотоцикл, - надежда не разочароваться в «бандите». Исходные параметры не обещают ничего сверхъестественного, но мы-то знаем, что по одежке только встречают. Итак! При быстрой смене Kawasaki на Suzuki не возникло никакого дискомфорта, посадка настолько похожа, что в первый момент не ощущаешь глобальных изменений в настроении, но это только в первый момент!

Какими удивительно различными могут быть похожие на первый взгляд мотоциклы. Та же геометрия, тот же вес, (разница в один килограмм не существенна), но почему планка эмоций при езде на Suzuki явно ползет вверх? Быть может, «песнь» спортбайковского мотора, не забывшего свои корни? Или отточенно-спортивная работа КПП, или цепкие тормоза, легко ставящие этот «классик» на переднее колесо, вселяют в душу юношеский задор и бесшабашность в райдинг? Даже архаичная рама и хлипкий на вид задний маятник ведут себя без нареканий. Есть ощущение скручивания в крутых поворотах, но оно не переходит в колебания, как на некоторых других моделях. Так что жесткость на высоте.

К слову сказать, мизерное уменьшение длины и базы, по сравнению с Kawasaki, заметно в пологих поворотах. Это то немногое, что у Suzuki получается хуже. Аппарат норовит ввинтить в крутой поворот, а на большой дуге он более чувствителен к изменению траектории и не столь стабилен.

Приятно отзывается двигатель, и хотя его характер преднамеренно смягчен под дорожный мотоцикл, чувствуется, что потенциал велик, и при желании его легко вернуть в спортивное русло. Не секрет, что двигатели серии GSX-R легко выдают более 120 л.с., а «задушены» до 77 «лошадок» только японские версии.

Неожиданно приятна возможность регулировки подвески, и, хотя передняя регулируется только по поджатию пружин, а задняя по поджатию и степени «отбоя» амортизатора, этого вполне достаточно для более-менее удачных настроек под разные стили езды.

КПП даже не стали модифицировать под дорожный мотоцикл, и все шесть спортивных ступеней оказываются весьма кстати. Возможно, именно сближенный, почти спортбайковский ряд передаточных чисел в этой КПП позволяет наслаждаться тягой мотора во всем диапазоне оборотов. Абсолютно без напряжения и даже с удовольствием отщелкиваешь передачи, двигая тахометр в зону повышенного риска, заставляя двигатель петь почти фальцетом, при этом абсолютно точно контролируешь его режим.

По эргономике нет ничего необычного. Возникает ощущение, что все модели Suzuki откалиброваны по рычагам и пультам управления на руле. Все на привычных местах. Про внешний вид и обвес можно сказать все то же самое, что и про предыдущий мотоцикл, разница только во вкусе и претензиях потребителя.

Модель, как и большинство конкурентов, имеет хождение во многих странах мира, и потому проблем с запасными частями или тюнингом быть не должно. Все, включая дополнительное оборудование, можно заказать по европейским каталогам, а единственное отличие японской версии с ограничителем - это шкала спидометра, отградуированная до 180 км/час и небольшая перемычка в блоке управления зажиганием, не позволяющая превышать означенный скоростной лимит.

Suzuki GSXF750 явно может больше, чем обещает своим видом. Он обладает скрытыми резервами и совершенно не собирается переходить в разряд «классиков»-старичков. Это скорее плейбой, нежели ветеран.

КЛАССИК СОВРЕМЕННОСТИ
Не знаю почему, но самого классика из классиков, решил приберечь напоследок. Возможно, из уважения к корням, или к некой монументальности и незыблемости позиции Honda CB750 на мотоциклетном рынке. Этот мотоцикл для тысяч пользователей был учебной партой, для сотен остался верным «конем» на многие годы, его богатая история уходит корнями в 70-е годы, а легенды о его надежности живут и в наше время. Ничто не подтверждает так уровень и класс мотоцикла, как его популярность в течение такого долгого времени.

Экземпляр, доставшийся нам на тест, относится к последней модификации, он был произведен в 1996 году, т.е. по возрасту абсолютно конкурентоспособен. И пусть эта Honda CB750 несколько старомодно выглядит, да и потяжелее «братьев» почти на пуд, списывать ее со счетов без борьбы не стоит.

Истинно классическая внешность не обманывает. Мотоцикл прост и надежен. Пускай тонкая трубчатая рама вызывает усмешку у продвинутых райдеров, и два амортизатора рюкзачного типа в задней подвеске мало совместимы с современностью. 215 килограмм сухого веса не совсем резво разгоняются воздушным 75-сильным мотором, но при всем этом есть некий шарм в облике и поведении легендарной «сибихи».

При посадке, в первую очередь, чувствуется фундаментальность. Руль шире и ниже, седло мягче и комфортнее, чем на предыдущих «подопытных», посадка не провоцирует к экстриму. Удивительные ощущения создают все органы управления, казалось бы, все как у всех, но… к «хондовским» адаптируешься мгновенно. В деле, то бишь, на дороге, «старушка» не так бодра и отзывчива, как оппоненты, но ей вполне под силу чиркать подножками в поворотах, не напрягать пилота при движении по прямой, в любых режимах легко протискивать свою тушку в насыщенном городском потоке. Она прощает многие ошибки, спокойна и прямолинейна, можно разогнать ее на прямой дороге и вообще не вмешиваться в процесс.

Аппарат послушно держит заданное направление. Коробка передач, как на всех Honda, абсолютно послушна, можно сказать, эталон по всем параметрам. Растянутые передачи вполне соответствуют общему поведению мотоцикла. Его не хочется мучить в красной зоне тахометра, и джигитовка дается с трудом. Тормоза на уровне, но при агрессивной езде и серьезном прогреве чувствуется, что они на пределе. Конечно, «уличные войны» ей не под силу - тяжеловата, и слишком спокоен мотор, но радость двухколесного перемещения эта Honda дает сполна. Не самые современные подвески, тем не менее, отлично справляются со своими обязанностями, и только «расколбас» заднего колеса на глубоких продольных неровностях напоминает об архаичности конструкции.

Невзирая на опыт и квалификацию, любой пилот получит от этого мотоцикла все, что тот может. Эдакий классик в квадрате, не обещающий ничего фантастического, и полностью подобающий своему имиджу. Просто хороший мотоцикл без прикрас и реверансов в сторону потребителя. Вид целиком соответствует содержанию, чем, похоже, и объясняется неувядающая популярность Honda CB750 на всех континентах в течение очень долгого времени.

Про аксессуары и запасные части говорить не имеет смысла. Только ленивый не поместил в свой каталог «штучки» и «прибамбасы» для одного из самых распространенных в мире мотоциклов.

БЕЗ ПРИКРАС
Итак, наступило время расставить окончательные приоритеты. Способ определения принадлежности к тому или иному классу мотоциклов лежит глубже, чем мы предполагали, одного внешнего вида и технических характеристик оказалось недостаточно для окончательного вердикта.
Но все же...

Kawasaki ZR-7: амбициозный неоклассик, пижон по внешности, по сути дилетант. Расстраивает явным несоответствием возможностей шасси и двигателя.
Suzuki GSF750: бандит - он и есть бандит, скрытный дорожный хулиган с огромным потенциалом, маскирующийся под «неоклассик».

Honda CB750: «учебная парта» на все времена, и ничего обидного в этом нет, мотоцикл на все 100%, без ложной скромности и неоправданных амбиций.

Полагаю, что каждый пользователь найдет еще много дополнительных черт в каждом из этих мотоциклов. По мне, так очень сложно разместить их на пьедестале, у каждого есть свои притягательные стороны, и в каждом можно найти недостатки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 10.1.2008, 22:13
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата
Кстати, никто не бросит ссылкой на ресурс, где к этим вещам можно прицениться?

Ну в мото.ру всё есть и дуги и слайдеры,я там брал...
Будешь брать - бери дуги...ИМХО,
Знакомый продает слайдеры на Бандюка 1200,если там такие же посадочные места,то могу тебя с ним связать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
райдер
сообщение 10.1.2008, 22:28
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 9860
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был GSF750
Опыт вождения: не много
ПРИВЕТ! был у меня GSF750, это мой первый япономот, откатал на нем 10-ку за сезон, СУПЕР!!! очень понравилось, душенный или нет не разобраться не успел, но крутился без проблем, стрелочка спид тоже ложилась...по пробкам преград не было, ловко шнырял между машинами....один недостаток заметил-это при малой скорости в повороте стремиться завалиться. Брал с пробегом 23000только с японии, менял расходники, сальники заменил на вилки, И ВСЕ!!! Единственное шумновато двигатель работал, на мой взгляд цепь, по трассе конечно сдувает, но никаких щитков не ставил, мне каца классик должен быть с круглой фарой и без пластика.Продал его так как захотелось попробывать спорт, а так ПОЛНЫЙ ПОЗИТИВ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 10.1.2008, 22:51
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(райдер @ 10.1.2008, 22:28) [snapback]375556[/snapback]

один недостаток заметил-это при малой скорости в повороте стремиться завалиться.

Ну это у них фамильное smile.gif ....Я к третьем повороте такого уже не замечал,а щас тем более,привыкаешь....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
райдер
сообщение 10.1.2008, 23:27
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 9860
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был GSF750
Опыт вождения: не много
да и проблем с запчастями нет, в ускорителе есть каталог на него, покупал там, правда шло месяц. Кстати никому не нужна крышка картера левая новая? И мотор действительно на нем от ДЖИКСЕРА 91го-130 сильного. Я думаю можно и в GSF можно столько получить..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 10.1.2008, 23:49
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Цитата(ZIDANE @ 10.1.2008, 1:22) [snapback]375105[/snapback]

Покупать его или нет?... Я бы не стал! Лучьше подкопить на GSF1200, CB1000 или XJR1200 и только европейца!!! Но ни как не кострата японца! Хотя если есть возможность раздушить дерзай!
Гидрокомпенсатаров там нет.

Обрати внемание на Харнета 600 европейца!


На литр я садиться не собираюсь пока - не рискну открывать первый сезон на столь объемном аппарате...иначе разумеется присмотрелся бы к старшим братьям. Насчет раздушивания - читал, что проблема решается за 10 минут припаиванием конденсатора(если я не ошибаюсь...или сопротивления).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 11.1.2008, 0:52
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Цитата(антитеррор @ 10.1.2008, 22:13) [snapback]375548[/snapback]

Ну в мото.ру всё есть и дуги и слайдеры,я там брал...
Будешь брать - бери дуги...ИМХО,
Знакомый продает слайдеры на Бандюка 1200,если там такие же посадочные места,то могу тебя с ним связать...

Если имеются ввиду дуги перекрывающие боковины двигателя - буду брать обязательно(я просто в терминологии ещё не очень силен и по воспоминаниям с совкоциклов - дуги это нечто расширяющее аппарат в пару раз smile.gif). Насчет покупки слайдеров - до покупки аппарата это не актуально...А аппарат планирую брать к началу сезона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 12.1.2008, 20:09
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
пора уже щас начинать присматривать на аукционах - их довольно мало, а в хорошем состоянии и того меньше. к тому же на доставку пару месяцев заложить надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.1.2008, 22:42
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Zaetsz @ 12.1.2008, 20:09) [snapback]376511[/snapback]

пора уже щас начинать присматривать на аукционах - их довольно мало, а в хорошем состоянии и того меньше. к тому же на доставку пару месяцев заложить надо.

Так можно и не на аукционах.... biggrin.gif В салонах тоже бывает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 12.1.2008, 22:48
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата(антитеррор @ 13.1.2008, 1:42) [snapback]376620[/snapback]

Так можно и не на аукционах.... biggrin.gif В салонах тоже бывает...

Салоны обычно берут средненькие мотоциклы и делают им легкий ремонт и предпродажку. Считаю, что лучше поискать заведомо исправный аппарат с хорошим аукционником, чем берть среднеушатанный агрегат с "подкрашенными губками".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.1.2008, 22:53
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Rubberman @ 12.1.2008, 22:48) [snapback]376626[/snapback]

Салоны обычно берут средненькие мотоциклы и делают им легкий ремонт и предпродажку. Считаю, что лучше поискать заведомо исправный аппарат с хорошим аукционником, чем берть среднеушатанный агрегат с "подкрашенными губками".

Народ,я не знаю как там всё на аукционах,не покупал,но в салоне или с рук,я хотя бы на это вживую посмотрю и пощупаю,всё продиогнастирую...а что мне там с аукциона придёт????Х.З.!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 12.1.2008, 22:56
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Да почему ХЗ? smile.gif
В аукционнике все подробно описано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.1.2008, 23:03
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Rubberman @ 12.1.2008, 22:56) [snapback]376631[/snapback]

Да почему ХЗ? smile.gif
В аукционнике все подробно описано.

Извини конечно,ну на заборе тоже всё написано.... biggrin.gif Могут и не дописать...а вдруг какой косяк????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 12.1.2008, 23:14
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
У оценщиков на ауках задача описать повреждения/износ, а не скрыть. Много видел мотоциклов, где не все написано?

GSF750 на ауках довольно редки, а в слаонах и подавно, и продаются там в основном подлатанные аппараты с трояками в аукционнике. С хорошими оценками эти мотоциклы уходят со свистом к конкретным заказчикам. Лучше "снимать сливки" на ауке, а не перепокупать хлам в салоне.

Мы наткнулись на единственный GSF750 в наличии в НБС-е, поехали смотреть. Двиг реально гремит после 4000 оборотов, пластки чиненный, наклейки отсутствуют, выпуск неродной, сидушка болтается и клеенная. Видно, что уже подушатанный аппаратец.
Нашли на ауке пятерошный на год старше, взяли примерно на 10 тыр дешевле, хотя и выложили на ауке рекордную для этих байков цену.

Сообщение отредактировал Rubberman - 12.1.2008, 23:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 12.1.2008, 23:55
Сообщение #56


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
А я три месяца назад продал свой GSF600S, вылизанный, с кучей новых расходников и новой задней резиной. Два сезона откатал на нем, весьма доволен был.

Так вот, по мотору GSF600 и GSF750 - близнецы-братья. Насколько я понимаю, они отличаются только поршневой и рабочим объемом. У них одинаковые карбы и диски сцепления (это то, что мы специально сверяли). На взгляд, абсолютно идентичны по раме (бандит-600 от 95 до 99 гг).

Ездили мы в паре с GSF750. Сравнивать было некорректно, так как на 750 был один седок, а нас двое. Но, в принципе, едут практически одинаково. 750 стартует порезвее, у него крутящий момент смещен в сторону низких оборотов. Зато по максималке и ветрозащите (версия S) шестисотка получше.

Моторы шумноваты у обоих. В пробках надо учиться ездить из-за злобных подхватов, дохлых низов и "крутильности" движка. Вдвоем едешь - все мягенько и плавненько. Поездишь так месячишку, потом едешь в одиночку - и начинается искрометное шоу laugh.gif

Что нравится у 750 - кнопочка pass и аварийка. Что нравится у 600 - ветрозащита и все запчасти по европейским, а главное - американским каталогам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 13.1.2008, 0:13
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Вот уже точно мотоксикоз smile.gif ,создал на одноклассниках компанию бандтоводов,так что все у кого был,или есть-Как грится велком... ищем в поиске All Bandit Rider"s Russia,регаемся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 18.1.2008, 10:08
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Rubberman @ 12.1.2008, 23:14) [snapback]376642[/snapback]

У оценщиков на ауках задача описать повреждения/износ, а не скрыть. Много видел мотоциклов, где не все написано?

GSF750 на ауках довольно редки, а в слаонах и подавно, и продаются там в основном подлатанные аппараты с трояками в аукционнике. С хорошими оценками эти мотоциклы уходят со свистом к конкретным заказчикам. Лучше "снимать сливки" на ауке, а не перепокупать хлам в салоне.

Мы наткнулись на единственный GSF750 в наличии в НБС-е, поехали смотреть. Двиг реально гремит после 4000 оборотов, пластки чиненный, наклейки отсутствуют, выпуск неродной, сидушка болтается и клеенная. Видно, что уже подушатанный аппаратец.
Нашли на ауке пятерошный на год старше, взяли примерно на 10 тыр дешевле, хотя и выложили на ауке рекордную для этих байков цену.



ога,буквально вчера офигевали аукционник с фоткой, Цивик в кузове EG, ударен в правую бочину,замята дверь и крыло заднее в районе двери,в аукционнике об этом глухо,не то что о вмятинах,о царапинах не указано,вот вам и аукционник сов семи косяками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 18.1.2008, 10:38
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Сцылочку на цивика можно? smile.gif

Сегодня на ауке был шикарный GSF750 - полностью пятерошный. Ушел неплохо так smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 18.1.2008, 11:36
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Rubberman @ 18.1.2008, 10:38) [snapback]379616[/snapback]

Сцылочку на цивика можно? smile.gif

Сегодня на ауке был шикарный GSF750 - полностью пятерошный. Ушел неплохо так smile.gif



неа,ссылку не дам,потому что даж не знаю где имено смотрели,коллега машину выбирает,вот и позвал посмотреть на косяк. сидели репы чесали,как так,на фото одно,а в листе никаких отметок именно по этим позициям blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 6:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы