Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мнения по Bandit 750
sergei_spb
сообщение 9.4.2008, 16:36
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(антитеррор @ 9.4.2008, 16:56) [snapback]416893[/snapback]

Я лил и то и другое...разницы не заметил..а кол-во литров посмотри на двигле или в мануале,у меня выбито...я думаю полюбому четыре литра брать...

Ок, спасибо. Какие ещё мнения у кого есть насчёт 10W-40/10W-50??
Вот такой вопрос есть: отличается ли замена масла в двигателе с воздушно-масляной системой охлаждения от водяной? Если да, то чем? Есть предположения, что просто масла больше грамм на 300-500 надо будет заливать, т.к. радиатор часть съест. Кто может дать точный ответ? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 9.4.2008, 16:50
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
а чо там может отличаться? слил, промыл (если надо) залил, завел, заглушил, проверил уровень, долил smile.gif
ну мне так каацо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 9.4.2008, 19:04
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
Енто чего сказать хочу )) про бдительность попервой усиленную
Усилить ее над не на первых парах , а навсегда . Сами понимаете два колеса

И про литры, на первый сезон если физическая подготовка позволяет поднять мот с асфальту в надлежащее положения для дольнейшего приминения ,мона смело брать (для безбашенных и мопеда хватит уБицо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 10.4.2008, 21:47
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Какие свечи юзать для 750 бандоса?
Кто знает, черкните маркировочку.. По фирме предполагаю, что NGK smile.gif
Масло/воздухо фильтр какие ставить? А так же какие колодки? подходят ли от 600/1200 моделей? Какие маркировки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 11.4.2008, 6:05
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
DENSO U27ETR
NGK CR9EK
IRIDIUM POWER IU27A
IRIDIUM RACING IU01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 11.4.2008, 6:50
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Suzuki 13780-17E00 Фильтр воздушный

Аналог:

Champion J304 Фильтр воздушный
Champion K301 Фильтр масляный

Колодки - не знаю, даже не смотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 11.4.2008, 13:41
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(Zaetsz @ 11.4.2008, 7:05) [snapback]417706[/snapback]

DENSO U27ETR
NGK CR9EK
IRIDIUM POWER IU27A
IRIDIUM RACING IU01

Спасибо, пожалуй доверюсь NGK CR9EK smile.gif

Цитата(Rubberman @ 11.4.2008, 7:50) [snapback]417712[/snapback]

Suzuki 13780-17E00 Фильтр воздушный

Аналог:

Champion J304 Фильтр воздушный
Champion K301 Фильтр масляный

Колодки - не знаю, даже не смотрел.

Ок, спасибо smile.gif А как чампион по качеству? Выбор падает на него, т.к. оригинала нет нигде..

п.с. Про колодки кто-нибудь знает? А ещё про цепь-звёзды..

Сообщение отредактировал sergei_spb - 11.4.2008, 13:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 11.4.2008, 18:27
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата(sergei_spb @ 11.4.2008, 17:41) [snapback]417920[/snapback]

Спасибо, пожалуй доверюсь NGK CR9EK smile.gif
Ок, спасибо smile.gif А как чампион по качеству? Выбор падает на него, т.к. оригинала нет нигде..


Не знаю, раньше с ним дела не имел. Но жалоб на него не помню. Себе заказал и воздушник, и масляный чемпионовские, а свечи я беру только NGK.

Сообщение отредактировал Rubberman - 11.4.2008, 18:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 29.4.2008, 16:23
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Вставлю свои несколько строчек.

Моим первым байком была страшная магна v45 с ужасным тюнингом в виде вилки от 750-го джиксера и тюнингом в двигле. Словом, после нее миксер мне показался удобным аппартцем. А спустя пару месяцев продал ее и купил 1200-го бандита. Это небо и земля, граждане. Как сел в мистеремото - сразу понял, это мое. Первая поездка и вердикт - это мопедка, просто легкая мопедка, и почему я не взял бандюка первым мотиком, ведь могло бы и не быть 3-х падений на этой страшной кувалде (кстати, приятель тоже ездющий на магне 45 3-ий сезон, обругал мой аппарат страшными словами).

Бандит даже 1200 - весьма легкий и управляемый аппарат. Про внутрияпонцев - так мой тоже был внутре-тратата, у них кстати с евриками крепления мотора к раме различаюцца и много чего еще. Все вез из джапа через ускоритель, везут за месяц. Все - это в смысле я левую крышку расфигачил и обгонку. Дуги имхо брать Crazy Iron от 1200-го. Там крепление снизу к раме на хомутах (у внутрияпонцев мотор снизу не крепицо).

Я думаю что 750-ый отличный моц. Задатки гуд. Рама+сидуха 1200-го бандита весьма удобная, посадка наверное лучшая среди одноклассников. Второй номер до сих пор считает бандита самым удобным для своей попке smile.gif)))

Сообщение отредактировал volos - 29.4.2008, 16:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 3.5.2008, 20:22
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Помогите разобраться, непонятки с уровнем масла.
Решил поменять масло(вместе с маслофильтром). Полностью слил старое масло, обильно пропитал фильтр новым маслом. Всё закрутил обратно. Залил новое масло, получилось почти ровно между F и L. Завел, дал поработать, подтеков не обнаружилось. Заглушил, подождал, проверил уровень - он стал чуток меньше, чем половина. Спокойно прокатился вокруг места дислокации на первой передаче(1-2 тысячи оборотов) - уровень по-прежнему не изменился. Решил выехать на "большую дорогу". Выше 7-8 тыс не крутил. После 20-ти минутной поездки вернулся обратно, подождал, проверил ещё раз уровень - он поднялся на 1мм выше отметки F! Решив оставить его переночевать, ушёл. На следующий день прихожу. Проверяю уровень на "холодную" - снова уровень в норме, тоесть масло плещеться немного ниже половины. Снова наблюдаю ту же самую ситуацию - обычный прогрев движка с плавным заездом на 1-2 тыс. оборотов не приводит к увеличению уровня, тоесть он остаётся чуть ниже половины. Легкий 20-ти минутный заезд на 6-7 тысячах оборотов снова заставляет уровень масла подняться на 1мм выше F.
Я в непонятках.. Если бы уровень после 20-ти минутного катания НЕ повышался, а падал, то это я бы ещё мог как-то объяснить. Допустим в радиатор масло уходит, а потом обратно в картер.. А вот такую ситуацию, как у меня, не знаю как растолковать :\
Подскажите, пожалуйста, как должно быть и что не так? Как точно определить уровень? На "холодную" или после такого 20-ти минутного заезда?
p.s. Уровень масла всегда смотрится когда моц стоит в одном и том же месте. Расположение не на подножке, а ровно. Масло не подтекает. Использую castrol 10W-50.
В идеале хотелось бы держать уровень на отметке "чуть выше половины".. Но с такими скачками это не возможно sad.gif
Надеюсь на вашу помощь smile.gif Поделитесь своими советами и рекомендациями, а так же просто житейскими заметками на эту тему, заранее благодарен!

Сообщение отредактировал sergei_spb - 3.5.2008, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butcher
сообщение 4.5.2008, 11:00
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 619
Регистрация: 2.11.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power
Опыт вождения: Опыт - дело наживное
Уровень масла проверяется на холодном двигателе.

Цитата(sergei_spb @ 3.5.2008, 21:22) [snapback]428906[/snapback]

Использую castrol 10W-50.

Ты не автомобильное масло случаем льешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 4.5.2008, 11:17
Сообщение #92


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
На самом деле, уровень масла проверяется на прогретом двигателе, о чем и написано в мануале.

Технология стандартна - прогрев, вертикальное положение (допускается установка на центральную подножку) - и несколько минут, чтобы масло стекло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 4.5.2008, 12:35
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Господа, ну какие милиметры? Когда ставишь на центральную подножку - небольшой поперечный скос мотика изменит уровень масла в окошечке чуть ли не на весь его диаметр. Это надо каким нить отвесом пользоваться строительным для точности. Афтор - не парься, главное что уровень масла находится в норме.

ЗЫ: масло на 1200-ом стекало после прогрева минут 10.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 4.5.2008, 15:08
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(Butcher @ 4.5.2008, 12:00) [snapback]429148[/snapback]

Уровень масла проверяется на холодном двигателе.
Ты не автомобильное масло случаем льешь?

Неа, специальное для мото smile.gif

Цитата(volos @ 4.5.2008, 13:35) [snapback]429214[/snapback]

Господа, ну какие милиметры? Когда ставишь на центральную подножку - небольшой поперечный скос мотика изменит уровень масла в окошечке чуть ли не на весь его диаметр. Это надо каким нить отвесом пользоваться строительным для точности. Афтор - не парься, главное что уровень масла находится в норме.

ЗЫ: масло на 1200-ом стекало после прогрева минут 10.

У меня показывает одинаковый уровень, что на холодную, что после 5-10 минутного прогрева на месте. А вот если покататься с пол часика, то вот тогда показывает чуть выше F.

В общем, как я понял, не стоит этим так голову напрягать. Приду, проверю уровень, долью немного, чтобы конечный рерультат был "чуть больше половинки" и всё. Пофиг какой уровень будет сразу после поездки, так(ведь всё-равно он потом опускается до нормального, в моем случае это будет "чуть больше половинки")? Поправьте, если что не так smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 4.5.2008, 17:39
Сообщение #95


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Цитата(sergei_spb @ 4.5.2008, 16:08) [snapback]429339[/snapback]
не стоит этим так голову напрягать

вот-вот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 4.5.2008, 21:12
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Но, может быть, кто-нибудь объяснит мне, почему после прохвата уровень становится выше, а потом снижается до нормального? sad.gif И вообще у кого-нибудь ещё происходит вышеописанное мною или это у меня одного так?

Сообщение отредактировал sergei_spb - 4.5.2008, 21:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 5.5.2008, 12:13
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
масло нагревается, в объеме увеличивается - ? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 5.5.2008, 12:46
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(Zaetsz @ 5.5.2008, 13:13) [snapback]429819[/snapback]

масло нагревается, в объеме увеличивается - ? smile.gif

А ты у себя такого эффекта не наблюдала? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 5.5.2008, 12:55
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
мы своего пока что не забрали, у нас погода гадская - сыро и холодно.
если все пойдет по плану, в среду заберем, заодно и посмотрим, чо там с гуляющим уровнем масла smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 7.5.2008, 20:04
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
забрали седня гсф-а домой, перед тем, как ехать - поставили дуги и помыли цепь. все остальное бум менять на праздниках. муж до дома его гнал, я забоялась. завтра буду осваивать аппарат.
чо скажу: динамика короллы 93-го года просто оцтой по стравнению с ним!!!
и еще надо подраспустить амморт. высоковато малость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 5:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы