|
|
Мнения по Bandit 750 |
|
|
|
9.4.2008, 16:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(антитеррор @ 9.4.2008, 16:56) [snapback]416893[/snapback] Я лил и то и другое...разницы не заметил..а кол-во литров посмотри на двигле или в мануале,у меня выбито...я думаю полюбому четыре литра брать...
Ок, спасибо. Какие ещё мнения у кого есть насчёт 10W-40/10W-50?? Вот такой вопрос есть: отличается ли замена масла в двигателе с воздушно-масляной системой охлаждения от водяной? Если да, то чем? Есть предположения, что просто масла больше грамм на 300-500 надо будет заливать, т.к. радиатор часть съест. Кто может дать точный ответ?
|
|
|
|
|
9.4.2008, 16:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
а чо там может отличаться? слил, промыл (если надо) залил, завел, заглушил, проверил уровень, долил ну мне так каацо.
|
|
|
|
|
9.4.2008, 19:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
|
Енто чего сказать хочу )) про бдительность попервой усиленную Усилить ее над не на первых парах , а навсегда . Сами понимаете два колеса
И про литры, на первый сезон если физическая подготовка позволяет поднять мот с асфальту в надлежащее положения для дольнейшего приминения ,мона смело брать (для безбашенных и мопеда хватит уБицо)
|
|
|
|
|
10.4.2008, 21:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Какие свечи юзать для 750 бандоса? Кто знает, черкните маркировочку.. По фирме предполагаю, что NGK Масло/воздухо фильтр какие ставить? А так же какие колодки? подходят ли от 600/1200 моделей? Какие маркировки?
|
|
|
|
|
11.4.2008, 6:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
DENSO U27ETR NGK CR9EK IRIDIUM POWER IU27A IRIDIUM RACING IU01
|
|
|
|
|
11.4.2008, 6:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Suzuki 13780-17E00 Фильтр воздушный
Аналог:
Champion J304 Фильтр воздушный Champion K301 Фильтр масляный
Колодки - не знаю, даже не смотрел.
|
|
|
|
|
11.4.2008, 13:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(Zaetsz @ 11.4.2008, 7:05) [snapback]417706[/snapback] DENSO U27ETR NGK CR9EK IRIDIUM POWER IU27A IRIDIUM RACING IU01
Спасибо, пожалуй доверюсь NGK CR9EK Цитата(Rubberman @ 11.4.2008, 7:50) [snapback]417712[/snapback] Suzuki 13780-17E00 Фильтр воздушный
Аналог:
Champion J304 Фильтр воздушный Champion K301 Фильтр масляный
Колодки - не знаю, даже не смотрел.
Ок, спасибо А как чампион по качеству? Выбор падает на него, т.к. оригинала нет нигде.. п.с. Про колодки кто-нибудь знает? А ещё про цепь-звёзды..
Сообщение отредактировал sergei_spb - 11.4.2008, 13:44
|
|
|
|
|
11.4.2008, 18:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Цитата(sergei_spb @ 11.4.2008, 17:41) [snapback]417920[/snapback] Спасибо, пожалуй доверюсь NGK CR9EK Ок, спасибо А как чампион по качеству? Выбор падает на него, т.к. оригинала нет нигде.. Не знаю, раньше с ним дела не имел. Но жалоб на него не помню. Себе заказал и воздушник, и масляный чемпионовские, а свечи я беру только NGK.
Сообщение отредактировал Rubberman - 11.4.2008, 18:27
|
|
|
|
|
29.4.2008, 16:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
|
Вставлю свои несколько строчек. Моим первым байком была страшная магна v45 с ужасным тюнингом в виде вилки от 750-го джиксера и тюнингом в двигле. Словом, после нее миксер мне показался удобным аппартцем. А спустя пару месяцев продал ее и купил 1200-го бандита. Это небо и земля, граждане. Как сел в мистеремото - сразу понял, это мое. Первая поездка и вердикт - это мопедка, просто легкая мопедка, и почему я не взял бандюка первым мотиком, ведь могло бы и не быть 3-х падений на этой страшной кувалде (кстати, приятель тоже ездющий на магне 45 3-ий сезон, обругал мой аппарат страшными словами). Бандит даже 1200 - весьма легкий и управляемый аппарат. Про внутрияпонцев - так мой тоже был внутре-тратата, у них кстати с евриками крепления мотора к раме различаюцца и много чего еще. Все вез из джапа через ускоритель, везут за месяц. Все - это в смысле я левую крышку расфигачил и обгонку. Дуги имхо брать Crazy Iron от 1200-го. Там крепление снизу к раме на хомутах (у внутрияпонцев мотор снизу не крепицо). Я думаю что 750-ый отличный моц. Задатки гуд. Рама+сидуха 1200-го бандита весьма удобная, посадка наверное лучшая среди одноклассников. Второй номер до сих пор считает бандита самым удобным для своей попке )))
Сообщение отредактировал volos - 29.4.2008, 16:25
|
|
|
|
|
3.5.2008, 20:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Помогите разобраться, непонятки с уровнем масла. Решил поменять масло(вместе с маслофильтром). Полностью слил старое масло, обильно пропитал фильтр новым маслом. Всё закрутил обратно. Залил новое масло, получилось почти ровно между F и L. Завел, дал поработать, подтеков не обнаружилось. Заглушил, подождал, проверил уровень - он стал чуток меньше, чем половина. Спокойно прокатился вокруг места дислокации на первой передаче(1-2 тысячи оборотов) - уровень по-прежнему не изменился. Решил выехать на "большую дорогу". Выше 7-8 тыс не крутил. После 20-ти минутной поездки вернулся обратно, подождал, проверил ещё раз уровень - он поднялся на 1мм выше отметки F! Решив оставить его переночевать, ушёл. На следующий день прихожу. Проверяю уровень на "холодную" - снова уровень в норме, тоесть масло плещеться немного ниже половины. Снова наблюдаю ту же самую ситуацию - обычный прогрев движка с плавным заездом на 1-2 тыс. оборотов не приводит к увеличению уровня, тоесть он остаётся чуть ниже половины. Легкий 20-ти минутный заезд на 6-7 тысячах оборотов снова заставляет уровень масла подняться на 1мм выше F. Я в непонятках.. Если бы уровень после 20-ти минутного катания НЕ повышался, а падал, то это я бы ещё мог как-то объяснить. Допустим в радиатор масло уходит, а потом обратно в картер.. А вот такую ситуацию, как у меня, не знаю как растолковать :\ Подскажите, пожалуйста, как должно быть и что не так? Как точно определить уровень? На "холодную" или после такого 20-ти минутного заезда? p.s. Уровень масла всегда смотрится когда моц стоит в одном и том же месте. Расположение не на подножке, а ровно. Масло не подтекает. Использую castrol 10W-50. В идеале хотелось бы держать уровень на отметке "чуть выше половины".. Но с такими скачками это не возможно Надеюсь на вашу помощь Поделитесь своими советами и рекомендациями, а так же просто житейскими заметками на эту тему, заранее благодарен!
Сообщение отредактировал sergei_spb - 3.5.2008, 20:46
|
|
|
|
|
4.5.2008, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 619
Регистрация: 2.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power
Опыт вождения: Опыт - дело наживное
|
Уровень масла проверяется на холодном двигателе. Цитата(sergei_spb @ 3.5.2008, 21:22) [snapback]428906[/snapback] Использую castrol 10W-50.
Ты не автомобильное масло случаем льешь?
|
|
|
|
|
4.5.2008, 11:17
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
На самом деле, уровень масла проверяется на прогретом двигателе, о чем и написано в мануале.
Технология стандартна - прогрев, вертикальное положение (допускается установка на центральную подножку) - и несколько минут, чтобы масло стекло.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 12:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
|
Господа, ну какие милиметры? Когда ставишь на центральную подножку - небольшой поперечный скос мотика изменит уровень масла в окошечке чуть ли не на весь его диаметр. Это надо каким нить отвесом пользоваться строительным для точности. Афтор - не парься, главное что уровень масла находится в норме.
ЗЫ: масло на 1200-ом стекало после прогрева минут 10.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 15:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(Butcher @ 4.5.2008, 12:00) [snapback]429148[/snapback] Уровень масла проверяется на холодном двигателе. Ты не автомобильное масло случаем льешь?
Неа, специальное для мото Цитата(volos @ 4.5.2008, 13:35) [snapback]429214[/snapback] Господа, ну какие милиметры? Когда ставишь на центральную подножку - небольшой поперечный скос мотика изменит уровень масла в окошечке чуть ли не на весь его диаметр. Это надо каким нить отвесом пользоваться строительным для точности. Афтор - не парься, главное что уровень масла находится в норме.
ЗЫ: масло на 1200-ом стекало после прогрева минут 10.
У меня показывает одинаковый уровень, что на холодную, что после 5-10 минутного прогрева на месте. А вот если покататься с пол часика, то вот тогда показывает чуть выше F. В общем, как я понял, не стоит этим так голову напрягать. Приду, проверю уровень, долью немного, чтобы конечный рерультат был "чуть больше половинки" и всё. Пофиг какой уровень будет сразу после поездки, так(ведь всё-равно он потом опускается до нормального, в моем случае это будет "чуть больше половинки")? Поправьте, если что не так
|
|
|
|
|
4.5.2008, 17:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
|
Цитата(sergei_spb @ 4.5.2008, 16:08) [snapback]429339[/snapback] не стоит этим так голову напрягать вот-вот.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Но, может быть, кто-нибудь объяснит мне, почему после прохвата уровень становится выше, а потом снижается до нормального? И вообще у кого-нибудь ещё происходит вышеописанное мною или это у меня одного так?
Сообщение отредактировал sergei_spb - 4.5.2008, 21:18
|
|
|
|
|
5.5.2008, 12:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
масло нагревается, в объеме увеличивается - ?
|
|
|
|
|
5.5.2008, 12:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(Zaetsz @ 5.5.2008, 13:13) [snapback]429819[/snapback] масло нагревается, в объеме увеличивается - ? А ты у себя такого эффекта не наблюдала?
|
|
|
|
|
5.5.2008, 12:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
мы своего пока что не забрали, у нас погода гадская - сыро и холодно. если все пойдет по плану, в среду заберем, заодно и посмотрим, чо там с гуляющим уровнем масла
|
|
|
|
|
7.5.2008, 20:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
забрали седня гсф-а домой, перед тем, как ехать - поставили дуги и помыли цепь. все остальное бум менять на праздниках. муж до дома его гнал, я забоялась. завтра буду осваивать аппарат. чо скажу: динамика короллы 93-го года просто оцтой по стравнению с ним!!! и еще надо подраспустить амморт. высоковато малость.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|