Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вилли для блондиног
dimaR6
сообщение 13.8.2008, 22:25
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Про мот для станта я нечего не говорил он мне не нужен так как я этим не увлекаюсь smile.gif
З.Ы. Севодня пробовал, на первой чуть не перевернулся нах huh.gif зато на второй нармуль smile.gif

Сообщение отредактировал dimaR6 - 13.8.2008, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 13.8.2008, 23:21
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Профи поднимают мот похер как со сцеплением или без....главное как и сколько они после этого едут!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 14.8.2008, 0:32
Сообщение #23


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Цитата(proters @ 14.8.2008, 0:21) *
Профи поднимают мот похер как со сцеплением или без....главное как и сколько они после этого едут!

да?хм интересно кто же?если незнаешь давай не будешь говорить хуйни ок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 14.8.2008, 8:45
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
тут дело тренировок... главное еще с осознанием дела подходить, а не тупо тыркаться. так сказать идеалом будет - это набраться теории и по возможности увидеть практику, а если кто еще знающий и советом поможет да поправит, тогда ваще великолепно! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 14.8.2008, 9:21
Сообщение #25


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(proters @ 14.8.2008, 0:21) *
Профи поднимают мот похер как со сцеплением или без....главное как и сколько они после этого едут!



Цитата(Vapor @ 14.8.2008, 1:32) *
да?хм интересно кто же?если незнаешь давай не будешь говорить хуйни ок?

Обоим по устному предупреждению за мат на форуме ! mad.gif

Ден , ты кстати зря вспылил . Посмотри на соревнованиях , периодически кто-нибудь на газу поднимает , но это разумеется исключение из правил , в 99% случаях поднимают со сцепления .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.8.2008, 11:15
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Уметь надо по разному. А вообще что за мот мы рассматриваем? Р6 не поднимится с газу на 1000оборотов в минуту. т.е. если поднимать р6 с газа - скорость должна быть не маленькая, чтобы двигатель был в диапазоне (или близко) макс момента. Если речь о медленном вилли - способ с газа не катит. Чтобы встать на маленькой скорости надо сцеплением вставать. Если речь идет о допустим моем тт600 (имаха а не триумф если че). я на 1-ой на холостых открываю газ - и через 3 рабочих такта двигателя я в свече. Скорость при этом километров 5-10 в час. короче говря общие рекомендации и высказывания типа того что "с газа для лохов" тут не канают. Что за мот, что за цель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 14.8.2008, 11:23
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
Если исходить из профиля начавшего сие дело, то Kawasaki D-tracker:

Изображена чекушка

Цель - это проехаться в вилли максимально долго, а получается, как отмечает афтар совсем чуть-чуть.
Цитата
Я отрываю колесико сантиметров на 30, и тут же роняю его обратно. Если я сильнее открою газ, оно оторвется посильнее совсем немножко, а если буду прибавлять газ уже в процессе, то проеду на заднем чуть-чуть побольше, тупо потому что буду ехать быстрее.
А как сделать так, чтобы задрала его сильно, небыстро проехала и опустила обратно.
Я что-то делаю не так или я просто ссыкло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 14.8.2008, 14:41
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Цитата(LeOn_ID @ 14.8.2008, 11:15) *
Уметь надо по разному. А вообще что за мот мы рассматриваем? Р6 не поднимится с газу на 1000оборотов в минуту. т.е. если поднимать р6 с газа - скорость должна быть не маленькая, чтобы двигатель был в диапазоне (или близко) макс момента. Если речь о медленном вилли - способ с газа не катит. Чтобы встать на маленькой скорости надо сцеплением вставать. Если речь идет о допустим моем тт600 (имаха а не триумф если че). я на 1-ой на холостых открываю газ - и через 3 рабочих такта двигателя я в свече. Скорость при этом километров 5-10 в час. короче говря общие рекомендации и высказывания типа того что "с газа для лохов" тут не канают. Что за мот, что за цель?

+1
Поднимает он меня с 7тысяч, скорость при подъеме примерно 45 км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.8.2008, 15:52
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Не хочу ни с кем спорить, тут люди собрались уважаемые, я некоторым и в подмётке не гожусь rolleyes.gif , просто очень пукнуть захотелось. Оба мота, SV1000 и CRF 450 (он правда расточен), литраж конечно уже не в тему, но я смотрю обсуждения уже далеко от темы ушли. Так вот, при скорости 20-30км/ч закрываю и резко открываю газ, опа и я на заднем, в баланс конечно попасть легче со сцеплением, но я честно говоря этого и не добиваюсь, на sv езда на заднем противопоказана, на crf тупо ещё не успел.
Далее по теме.
Цитата
Слушайте, я чего-то не понимаю наверное, но почему у меня не получается вилли как у нормальных поцонов?!

Дайка подумать.
Быть может дело в том что в душе ты не поцон ?
Тут два варианта, если азы ты уже прочитала, но не получается, то:
1. помогай ему телом (поддёрни, смести себя чуть назад по сиденью)
2. могу предположить, что тупо надо добавить оборотов.
У меня был именно второй вариант, стояли прямотоки, я примитивно считал, что "судя по звуку" smile.gif я уже достаточно открутил ручку. Решилось всё просто, взади сидел товарищь, который положил руку поверх моей и открутил ручку на правильный угл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 14.8.2008, 17:44
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Сорри за мат и за неправильные замечания каг надо ездить на заднем.

Но у автара проблема мне кажеца не в отрыве колеса от земли а в страхе перевернуца.....

Сообщение отредактировал proters - 14.8.2008, 17:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 14.8.2008, 21:25
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Сегодня специальн проверил R1 99 год встает в любой угол с газа при 24 км/ч. Так что если стантом профессионально не заниматься, то пусть люди делают вилли так как им нравится, или как проще, а потом и со сцепы получится, если нужно. А мотоцикл стабильно едет на заднем только после 30 км/ч, как написано в цитируемой выше статье.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.8.2008, 0:13
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Я совсем недавно взял сузуки ТЛ1000Р и начитавшись этой темы сегодня попробывал с газа поднять (резко закрываю и открываю на разжатии вилки). Да вот, он так резко на заднее вскочил, что я думал писец, пиши-пропала. Газ естественно резко закрыл и плюхнулся назад, стремно плин....мож кто-нить меня на дне чайника немного поучит козлить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.8.2008, 8:41
Сообщение #33


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Gunya @ 14.8.2008, 22:25) *
Сегодня специальн проверил R1 99 год встает в любой угол с газа при 24 км/ч. Так что если стантом профессионально не заниматься, то пусть люди делают вилли так как им нравится, или как проще, а потом и со сцепы получится, если нужно. А мотоцикл стабильно едет на заднем только после 30 км/ч, как написано в цитируемой выше статье.

То что изображено на фотке , на вилли в балансе не тянет , это т.н. power wheelie , т.е. вилли пока не кончится передача , достаточно хреново сказывается на коробке и моторе , особенно , когда наступает отсечка.

Цитата(road_rushist @ 15.8.2008, 1:13) *
Я совсем недавно взял сузуки ТЛ1000Р и начитавшись этой темы сегодня попробывал с газа поднять (резко закрываю и открываю на разжатии вилки). Да вот, он так резко на заднее вскочил, что я думал писец, пиши-пропала. Газ естественно резко закрыл и плюхнулся назад, стремно плин....мож кто-нить меня на дне чайника немного поучит козлить ?

Нивапрос , приезжай .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 15.8.2008, 9:59
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
Serjik - а подробнее можно? Просто ведь ходят в вилли на скорости. Как я понимаю байк в этот момент находится в точке баланса просто?
Да и поднимают его на скорости действительно в больше степени с газа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.8.2008, 10:34
Сообщение #35


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(bps @ 15.8.2008, 10:59) *
Serjik - а подробнее можно? Просто ведь ходят в вилли на скорости. Как я понимаю байк в этот момент находится в точке баланса просто?

Вот как раз нет . Байк находится очень близко к точке баланса , но не в ней. А не опускается за счет мощности мотора , поэтому происходит постоянный набор скорости. Т.е. основная фишка правильного вилли : поднять байк с места или с низкой скорости , вывести в точку баланса и ехать в ней с постоянной скоростью, причем длина проезда не ограничена.

Цитата(bps @ 15.8.2008, 10:59) *
Да и поднимают его на скорости действительно в больше степени с газа.

Это пока мощный мотор позволяет , а если ты возьмешь какую нибудь 100-200 кубовую чахотку , то такой трюк с газом уже не пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 15.8.2008, 11:45
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Цитата(Serjik @ 15.8.2008, 11:34) *
Вот как раз нет . Байк находится очень близко к точке баланса , но не в ней. А не опускается за счет мощности мотора , поэтому происходит постоянный набор скорости. Т.е. основная фишка правильного вилли : поднять байк с места или с низкой скорости , вывести в точку баланса и ехать в ней с постоянной скоростью, причем длина проезда не ограничена.


Это пока мощный мотор позволяет , а если ты возьмешь какую нибудь 100-200 кубовую чахотку , то такой трюк с газом уже не пройдет.

Сержик, ты хочеш сказать что если поднимать мотоцикл с газа на точку баланса выйти не реально?
А по поводу 100-200 кубовой чихотки при стоковых звездах это будет очень сложно(если ты расчитываеш на продолжительное вилли), мое мнение

Сообщение отредактировал dimaR6 - 15.8.2008, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 15.8.2008, 11:53
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Цитата(road_rushist @ 15.8.2008, 1:13) *
Я совсем недавно взял сузуки ТЛ1000Р и начитавшись этой темы сегодня попробывал с газа поднять (резко закрываю и открываю на разжатии вилки). Да вот, он так резко на заднее вскочил, что я думал писец, пиши-пропала. Газ естественно резко закрыл и плюхнулся назад, стремно плин....мож кто-нить меня на дне чайника немного поучит козлить ?

С V-образниками совсем другая система, они поднимаются с меньших оборотов если сравнивать с Рядниками из-за большего крутящего момента к примеру SV 400-ка намного уверенней козлит по сравнению со всякими cbr-ами, и прочими четырехсотками smile.gif

Сообщение отредактировал dimaR6 - 15.8.2008, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.8.2008, 13:31
Сообщение #38


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(dimaR6 @ 15.8.2008, 12:45) *
Сержик, ты хочеш сказать что если поднимать мотоцикл с газа на точку баланса выйти не реально?

Нет , мой комментарий относился к фото , которое было выложено выше. Разумеется возможно . Единственное , что придется очень сильно заваливаться назад , чтобы погасить излишнюю скорость .

Цитата(dimaR6 @ 15.8.2008, 12:45) *
А по поводу 100-200 кубовой чихотки при стоковых звездах это будет очень сложно(если ты расчитываеш на продолжительное вилли), мое мнение

Как раз здесь никаких проблем , у меня был питбайк(70 кубов , ~5 л.с.) на стоковых звездах , я проезжал порядка 1,5 километров со скорость где то 20 км.ч , дальше не получалось , т.к. таких прямых длинных дорог не было wink.gif . Размер звезд имхо вторичен , любой мотик на первой передаче выдергивается очень легко на стоковой звезде. Особенно это касается спортов, эндуро , супермото. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 15.8.2008, 13:37
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(Serjik @ 15.8.2008, 14:31) *
...любой мотик на первой передаче выдергивается очень легко на стоковой звезде. Особенно это касается спортов, эндуро , супермото. rolleyes.gif

Со сцепления? Чет скок не дергал гашетку, пару см от силы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.8.2008, 13:44
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(dimaR6 @ 15.8.2008, 12:53) *
С V-образниками совсем другая система, они поднимаются с меньших оборотов если сравнивать с Рядниками из-за большего крутящего момента к примеру SV 400-ка намного уверенней козлит по сравнению со всякими cbr-ами, и прочими четырехсотками smile.gif

У меня с 3 тысячь оборотов как дикий жеребец на дыбы встал ! Я теперь пробовать боюсь....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.5.2024, 22:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы