|
|
Вилли для блондиног |
|
|
|
13.8.2008, 22:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
|
Про мот для станта я нечего не говорил он мне не нужен так как я этим не увлекаюсь З.Ы. Севодня пробовал, на первой чуть не перевернулся нах зато на второй нармуль
Сообщение отредактировал dimaR6 - 13.8.2008, 22:26
|
|
|
|
|
13.8.2008, 23:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
|
Профи поднимают мот похер как со сцеплением или без....главное как и сколько они после этого едут!
|
|
|
|
|
14.8.2008, 0:32
|
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
|
Цитата(proters @ 14.8.2008, 0:21) Профи поднимают мот похер как со сцеплением или без....главное как и сколько они после этого едут! да?хм интересно кто же?если незнаешь давай не будешь говорить хуйни ок?
|
|
|
|
|
14.8.2008, 8:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
тут дело тренировок... главное еще с осознанием дела подходить, а не тупо тыркаться. так сказать идеалом будет - это набраться теории и по возможности увидеть практику, а если кто еще знающий и советом поможет да поправит, тогда ваще великолепно!
|
|
|
|
|
14.8.2008, 9:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(proters @ 14.8.2008, 0:21) Профи поднимают мот похер как со сцеплением или без....главное как и сколько они после этого едут! Цитата(Vapor @ 14.8.2008, 1:32) да?хм интересно кто же?если незнаешь давай не будешь говорить хуйни ок? Обоим по устному предупреждению за мат на форуме ! Ден , ты кстати зря вспылил . Посмотри на соревнованиях , периодически кто-нибудь на газу поднимает , но это разумеется исключение из правил , в 99% случаях поднимают со сцепления .
|
|
|
|
|
14.8.2008, 11:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Уметь надо по разному. А вообще что за мот мы рассматриваем? Р6 не поднимится с газу на 1000оборотов в минуту. т.е. если поднимать р6 с газа - скорость должна быть не маленькая, чтобы двигатель был в диапазоне (или близко) макс момента. Если речь о медленном вилли - способ с газа не катит. Чтобы встать на маленькой скорости надо сцеплением вставать. Если речь идет о допустим моем тт600 (имаха а не триумф если че). я на 1-ой на холостых открываю газ - и через 3 рабочих такта двигателя я в свече. Скорость при этом километров 5-10 в час. короче говря общие рекомендации и высказывания типа того что "с газа для лохов" тут не канают. Что за мот, что за цель?
|
|
|
|
|
14.8.2008, 11:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
Если исходить из профиля начавшего сие дело, то Kawasaki D-tracker: Изображена чекушка Цель - это проехаться в вилли максимально долго, а получается, как отмечает афтар совсем чуть-чуть. Цитата Я отрываю колесико сантиметров на 30, и тут же роняю его обратно. Если я сильнее открою газ, оно оторвется посильнее совсем немножко, а если буду прибавлять газ уже в процессе, то проеду на заднем чуть-чуть побольше, тупо потому что буду ехать быстрее. А как сделать так, чтобы задрала его сильно, небыстро проехала и опустила обратно. Я что-то делаю не так или я просто ссыкло?
|
|
|
|
|
14.8.2008, 14:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
|
Цитата(LeOn_ID @ 14.8.2008, 11:15) Уметь надо по разному. А вообще что за мот мы рассматриваем? Р6 не поднимится с газу на 1000оборотов в минуту. т.е. если поднимать р6 с газа - скорость должна быть не маленькая, чтобы двигатель был в диапазоне (или близко) макс момента. Если речь о медленном вилли - способ с газа не катит. Чтобы встать на маленькой скорости надо сцеплением вставать. Если речь идет о допустим моем тт600 (имаха а не триумф если че). я на 1-ой на холостых открываю газ - и через 3 рабочих такта двигателя я в свече. Скорость при этом километров 5-10 в час. короче говря общие рекомендации и высказывания типа того что "с газа для лохов" тут не канают. Что за мот, что за цель? +1 Поднимает он меня с 7тысяч, скорость при подъеме примерно 45 км/ч
|
|
|
|
|
14.8.2008, 15:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Не хочу ни с кем спорить, тут люди собрались уважаемые, я некоторым и в подмётке не гожусь , просто очень пукнуть захотелось. Оба мота, SV1000 и CRF 450 (он правда расточен), литраж конечно уже не в тему, но я смотрю обсуждения уже далеко от темы ушли. Так вот, при скорости 20-30км/ч закрываю и резко открываю газ, опа и я на заднем, в баланс конечно попасть легче со сцеплением, но я честно говоря этого и не добиваюсь, на sv езда на заднем противопоказана, на crf тупо ещё не успел. Далее по теме. Цитата Слушайте, я чего-то не понимаю наверное, но почему у меня не получается вилли как у нормальных поцонов?! Дайка подумать. Быть может дело в том что в душе ты не поцон ? Тут два варианта, если азы ты уже прочитала, но не получается, то: 1. помогай ему телом (поддёрни, смести себя чуть назад по сиденью) 2. могу предположить, что тупо надо добавить оборотов. У меня был именно второй вариант, стояли прямотоки, я примитивно считал, что "судя по звуку" я уже достаточно открутил ручку. Решилось всё просто, взади сидел товарищь, который положил руку поверх моей и открутил ручку на правильный угл.
|
|
|
|
|
14.8.2008, 17:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
|
Сорри за мат и за неправильные замечания каг надо ездить на заднем.
Но у автара проблема мне кажеца не в отрыве колеса от земли а в страхе перевернуца.....
Сообщение отредактировал proters - 14.8.2008, 17:45
|
|
|
|
|
14.8.2008, 21:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
|
Сегодня специальн проверил R1 99 год встает в любой угол с газа при 24 км/ч. Так что если стантом профессионально не заниматься, то пусть люди делают вилли так как им нравится, или как проще, а потом и со сцепы получится, если нужно. А мотоцикл стабильно едет на заднем только после 30 км/ч, как написано в цитируемой выше статье.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
15.8.2008, 0:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Я совсем недавно взял сузуки ТЛ1000Р и начитавшись этой темы сегодня попробывал с газа поднять (резко закрываю и открываю на разжатии вилки). Да вот, он так резко на заднее вскочил, что я думал писец, пиши-пропала. Газ естественно резко закрыл и плюхнулся назад, стремно плин....мож кто-нить меня на дне чайника немного поучит козлить ?
|
|
|
|
|
15.8.2008, 8:41
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Gunya @ 14.8.2008, 22:25) Сегодня специальн проверил R1 99 год встает в любой угол с газа при 24 км/ч. Так что если стантом профессионально не заниматься, то пусть люди делают вилли так как им нравится, или как проще, а потом и со сцепы получится, если нужно. А мотоцикл стабильно едет на заднем только после 30 км/ч, как написано в цитируемой выше статье. То что изображено на фотке , на вилли в балансе не тянет , это т.н. power wheelie , т.е. вилли пока не кончится передача , достаточно хреново сказывается на коробке и моторе , особенно , когда наступает отсечка. Цитата(road_rushist @ 15.8.2008, 1:13) Я совсем недавно взял сузуки ТЛ1000Р и начитавшись этой темы сегодня попробывал с газа поднять (резко закрываю и открываю на разжатии вилки). Да вот, он так резко на заднее вскочил, что я думал писец, пиши-пропала. Газ естественно резко закрыл и плюхнулся назад, стремно плин....мож кто-нить меня на дне чайника немного поучит козлить ? Нивапрос , приезжай .
|
|
|
|
|
15.8.2008, 9:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
Serjik - а подробнее можно? Просто ведь ходят в вилли на скорости. Как я понимаю байк в этот момент находится в точке баланса просто? Да и поднимают его на скорости действительно в больше степени с газа.
|
|
|
|
|
15.8.2008, 10:34
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(bps @ 15.8.2008, 10:59) Serjik - а подробнее можно? Просто ведь ходят в вилли на скорости. Как я понимаю байк в этот момент находится в точке баланса просто? Вот как раз нет . Байк находится очень близко к точке баланса , но не в ней. А не опускается за счет мощности мотора , поэтому происходит постоянный набор скорости. Т.е. основная фишка правильного вилли : поднять байк с места или с низкой скорости , вывести в точку баланса и ехать в ней с постоянной скоростью, причем длина проезда не ограничена. Цитата(bps @ 15.8.2008, 10:59) Да и поднимают его на скорости действительно в больше степени с газа. Это пока мощный мотор позволяет , а если ты возьмешь какую нибудь 100-200 кубовую чахотку , то такой трюк с газом уже не пройдет.
|
|
|
|
|
15.8.2008, 11:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
|
Цитата(Serjik @ 15.8.2008, 11:34) Вот как раз нет . Байк находится очень близко к точке баланса , но не в ней. А не опускается за счет мощности мотора , поэтому происходит постоянный набор скорости. Т.е. основная фишка правильного вилли : поднять байк с места или с низкой скорости , вывести в точку баланса и ехать в ней с постоянной скоростью, причем длина проезда не ограничена.
Это пока мощный мотор позволяет , а если ты возьмешь какую нибудь 100-200 кубовую чахотку , то такой трюк с газом уже не пройдет. Сержик, ты хочеш сказать что если поднимать мотоцикл с газа на точку баланса выйти не реально? А по поводу 100-200 кубовой чихотки при стоковых звездах это будет очень сложно(если ты расчитываеш на продолжительное вилли), мое мнение
Сообщение отредактировал dimaR6 - 15.8.2008, 11:47
|
|
|
|
|
15.8.2008, 11:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
|
Цитата(road_rushist @ 15.8.2008, 1:13) Я совсем недавно взял сузуки ТЛ1000Р и начитавшись этой темы сегодня попробывал с газа поднять (резко закрываю и открываю на разжатии вилки). Да вот, он так резко на заднее вскочил, что я думал писец, пиши-пропала. Газ естественно резко закрыл и плюхнулся назад, стремно плин....мож кто-нить меня на дне чайника немного поучит козлить ? С V-образниками совсем другая система, они поднимаются с меньших оборотов если сравнивать с Рядниками из-за большего крутящего момента к примеру SV 400-ка намного уверенней козлит по сравнению со всякими cbr-ами, и прочими четырехсотками
Сообщение отредактировал dimaR6 - 15.8.2008, 11:55
|
|
|
|
|
15.8.2008, 13:31
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(dimaR6 @ 15.8.2008, 12:45) Сержик, ты хочеш сказать что если поднимать мотоцикл с газа на точку баланса выйти не реально? Нет , мой комментарий относился к фото , которое было выложено выше. Разумеется возможно . Единственное , что придется очень сильно заваливаться назад , чтобы погасить излишнюю скорость . Цитата(dimaR6 @ 15.8.2008, 12:45) А по поводу 100-200 кубовой чихотки при стоковых звездах это будет очень сложно(если ты расчитываеш на продолжительное вилли), мое мнение Как раз здесь никаких проблем , у меня был питбайк(70 кубов , ~5 л.с.) на стоковых звездах , я проезжал порядка 1,5 километров со скорость где то 20 км.ч , дальше не получалось , т.к. таких прямых длинных дорог не было . Размер звезд имхо вторичен , любой мотик на первой передаче выдергивается очень легко на стоковой звезде. Особенно это касается спортов, эндуро , супермото.
|
|
|
|
|
15.8.2008, 13:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Цитата(Serjik @ 15.8.2008, 14:31) ...любой мотик на первой передаче выдергивается очень легко на стоковой звезде. Особенно это касается спортов, эндуро , супермото. Со сцепления? Чет скок не дергал гашетку, пару см от силы...
|
|
|
|
|
15.8.2008, 13:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(dimaR6 @ 15.8.2008, 12:53) С V-образниками совсем другая система, они поднимаются с меньших оборотов если сравнивать с Рядниками из-за большего крутящего момента к примеру SV 400-ка намного уверенней козлит по сравнению со всякими cbr-ами, и прочими четырехсотками У меня с 3 тысячь оборотов как дикий жеребец на дыбы встал ! Я теперь пробовать боюсь....
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|