Цитата(anti_static @ 15.8.2008, 14:37)
Со сцепления? Чет скок не дергал гашетку, пару см от силы...
Больше газа ! Приезжай завтра на Чайник Day 2,подскажем и научим
Цитата(road_rushist @ 15.8.2008, 14:44)
У меня с 3 тысячь оборотов как дикий жеребец на дыбы встал ! Я теперь пробовать боюсь....
Для литротвинов это нормально , козлят зверски
! Про задний тормоз не забывай.
Цитата(anti_static @ 15.8.2008, 14:59)
Мэтры, вопрос:
Для вас на каждом конкретном моте есть определенное положение ручки газа, включенная передача и определенная скорость, чтобы мот встал в баланс (и не сделал уши)? Ну типо 1/2, вторая и 30 км/ч для XR650 и 3/4, вторая и 20 км/ч для DRZ400...
Нет никакого определенного положения ручки газа , т.к. всегда разные условия (горка , в горку , холодно, пассажир или груз сзади , литровый спорт или 50-кубовый питбайк и т.п. ), просто открываешь газ больше чем нужно для достижения ТБ , как ее достигает мотик, излишнюю инерцию гашу задним тормозом. Если было недостаточно газа изначально , то догоняю мотик в ТБ уже газом . Разумеется , если мотик незнаком , то пробую его реакцию на газ и тормоз.
PS Я не мэтр. Сам учусь
.