Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спорт и классик в городе, ваши мнения
Ромарио
сообщение 21.9.2008, 14:21
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 402
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва Ботанический сад
Пользователь №: 4752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki rf 400 rv, теперь yamaha R6
Опыт вождения: три сезона
Хорнета не знаю , а вот на r6 два сезона откатал и ничего другого не хочу даже рассматривать, если поменяю только на новый r1 . За городом тоже ездил, потихоньку никаких проблем, ручку не откручивать на щебне и на травке и доедешь до любой точки. Правильный был ответ как себя чувствуешь, тот мот и покупаешь, тяжело сравнивать. Я зимой без 250км/час хоть пару секунд скучаю жду лета. Но сезон думаю пораньше других немного закрываю, дожди слякоть , холодная резина, соблазн заложить на поворотах-лучше не рисковать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 21.9.2008, 19:15
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(storm @ 18.9.2008, 13:04) *
по неасфальтированным дорогам спорт не ездит.

)))))))))))))


Сообщение отредактировал Кротов - 21.9.2008, 19:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 24.9.2008, 19:33
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Про чихнул-улетел я конечно неверно написал rolleyes.gif , все зависит от водителя, но все-равно для города не самый удобный мот.

Сообщение отредактировал walandar - 24.9.2008, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHyLC
сообщение 30.9.2008, 13:03
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600K7
Опыт вождения: хватает
Ну хлопцы вы чё на, спорт для города параша. реально параша. Хорнет в этом плане будет много лучше. Ну а на рельсиках конечно ты разложся, да ещё и поворот левый. Но это не страшно. Народ может прекратите советовать людям без опыта спортивные мотоциклы а? мало книги памяти? рано или позно откроет дырку. 120 кобыл это вам не шутки. Мало похоронили? Чувак, если могзк имеется возьми хорнет и не парься, удобнее во 100 раз чем р6 джиксер и сибир вместе взятые. Да спорты ездят по гравийкам, и не плохо, но как же жалко резину когда у тя настроены жёстко подвески. Я понимаю что у Вас в мосвке всё с понтомwink.gif но у нас в Краснодарском крае, немного дороги поинтереснее, побережье оно большое, и трассы идороги в цвет для спорта, но как тока в город залазиш понимаеш ща бы мотардик для полного счастья и вот через тот бардюрчик.=)) удачи в правильном выборе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
storm
сообщение 30.9.2008, 13:35
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 234
Регистрация: 16.7.2006
Из: Петербург
Пользователь №: 4834
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r1
Опыт вождения: 3 года
Цитата(SHyLC @ 30.9.2008, 14:03) *
Хорнет в этом плане будет много 120 кобыл это вам не шутки.

а 100 кобыл это шутки?
имхо, если чел без опыта то разница в 20 кобыл при мощности за 100 кобыл сомнительна

з.ы. по поводу фотки с джикой, это жесть=))
не понимаю как чел так ехал. я разок на гравийку выехална легенькой ргв, так еле-еле мот удержал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 2.10.2008, 10:50
Сообщение #26


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
бери что нравится, но помни, что этот классик "переделан" из 600ки спорта
так что разницы ты не найдешь, за исключением внешнего вида, посадки и ветрозащиты
мне лично больше по душе Р6, но из спортов 600ок выбор сейчас большой и не факт, что Р6 это лучшее smile.gif а вообще достойный аппарат, дружелюбный к пилоту, хотя некоторые грят, что злой, но они наверно на нем не ездили -он добрый smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 16.10.2008, 23:27
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(storm @ 30.9.2008, 14:35) *
з.ы. по поводу фотки с джикой, это жесть=))
не понимаю как чел так ехал. я разок на гравийку выехална легенькой ргв, так еле-еле мот удержал...

главное ходом ходом... с разбегу laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 17.10.2008, 2:16
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
спорд-более универсальный мотоцикл в данном случае-хошь в городе толкись и в принципе не сильно напряжно,хошь на трассу пили-и тоже хорошо и скорость и мощь и ветрозащита,хошь баловством на наших картадромах начни маятся...
а классиг.... ну что классиг-и всех плюсоф то в городе посадка удобнее,а на трассе сдувает,моща не та,скоростюшка не фонтанг,на тречог картадромчег тоже можна,но сие мученьем будет-и рама гавно,и маятники как правило из вторсырья коробчатого типа,а значит переставлять заднее будет и подноги апчиркаются таво гляди цепанешь канкретна и в завал рухнешь...
так шта ежели нет тяги к свинству(гряземесение) и деньгоф всево на адын мот,то спортег на мой взхлят получше будет....
хотя хозявин-барин... мож тока па городу и будет рассекать,а на трассу раз в гот выезжать.... и тогда другие приоритеты значитсо...

Сообщение отредактировал Красный - 17.10.2008, 2:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 18.10.2008, 19:50
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Красный: я с тобой не соглашусь! Могу привести аналогию на примере с автомобилем - смотри: Предположим, что
1) Спортивная тачка более подходит для города.
2) На трассе спортивная машина тоже лучше, т.к. можно быстро лететь.
3) Для покатушек на кольцевом автодроме спортивная машина - отличный вариант.

Теперь давай разберёмся, что такое спортивная машина (будем рассматривать шоссейные спортивные машины, т.к., когда мы говорим про мотоциклы, под названием "спорт", то подразумеваем шоссейный спорт-байк, а не кроссач, который кстати тоже относится к спортивной мототехнике).
Итак, вернёмся к спортивным машинам: Мощный мотор - да. Только он мощный именно в самом грубом смысле, т.е.: сцепление резкое, мотор взрывной, работающий в узком режиме и любящий высокие обороты, отклик на педаль газа - нервный. Подвеска: жёсткая, посадка низкая, резина низкопрофильная, всё сделано для отменной управляемости.
Неужели на такой машине ездить в городе удобней, чем на другом автомобиле с аналогичной мощностью, но не предназначенном для спортивного использования?
А что же на трассе? Да, там, где дорога более-менее ровная, там кайф, но ведь большинство российских дорог изрядно побиты, и на каком-нибудь быстром кроссовере (типа Х-5, МЛ, или ФХ) куда приятней лететь.
Для треков, автодромов - спортивная машина идеальный вариант, тут я согласен полностью.

Вернусь к мотоциклам. В городе идеален нейкед, либо классик (на самом деле, самый лучший вариант для города - это супермото, только в этой теме про него нас не спрашивали), т.к. удобная посадка, более ровная характеристика двигателя, где крутящий момент размазан равномерно, а не наверху, как на спортах.
На трассе - не известно кто уедет дальше, предположим "идеальный" случай - средний пилот едет сколько может на спорте, затем он же едет на классике по одному и тому же маршруту. Потом делится впечатлениями. Это чтоб не было не конструктива вроде: "я в том году проехал на своём мотике "......" километров и даже не устал, а со мной был друган, который ехал на "......" и ныл всю дорогу. В итоге получится, что выбор транспорта для путешествий по трассе - дело вкуса самого владельца, а ветрозащиту можно и на классик поставить, не в ней дело.
Естественно, для покатушек на треке лучше спорта ничего ещё не придумано. Как говорится: покупай, ставь гоночный пластик, катай и радуйся! Классическому мотоциклу там делать нечего.

Автору топика порекомендую прокатиться на обоих мотоциклах (либо хотя бы посидеть собственной задницей) и понять, к чему больше лежит душа. Себе бы я взял Хорнета, т.к. на трек не езжу, а по городу и близлежайшим дорогам на нём мне кайфу больше.

Сообщение отредактировал svp - 18.10.2008, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 18.10.2008, 20:04
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Согласна с SVP
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sdohni
сообщение 18.10.2008, 20:32
Сообщение #31


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2006
Пользователь №: 4289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400, GSX1300R
Опыт вождения: средне
Мне кажется, что это не совсем корректное сравнение автомобиля и мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 18.10.2008, 20:45
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
sdohni: дело в том, что твой ответ - это ничем не подтверждённые слова, т.е. не конструктив. Приведи контр-аргуметы, объясни свою позицию. Думаю, что всем будет интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 18.10.2008, 20:59
Сообщение #33


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (svp @ 18.10.2008, 20:50) *
Итак, вернёмся к спортивным машинам: Мощный мотор - да. Только он мощный именно в самом грубом смысле, т.е.: сцепление резкое, мотор взрывной, работающий в узком режиме и любящий высокие обороты, отклик на педаль газа - нервный. Подвеска: жёсткая, посадка низкая, резина низкопрофильная, всё сделано для отменной управляемости.

Фсё так.
Только к моцикам это не относится.
У спортов мотор мощный, но не нервный, отклик на газ - плавный, подвеска - какая хочешь: настраивай сколько хошь и што хошь (в стоке - мягкая), а резина - такая же, как и на других моцах (только посмотришь, на чём ездят такие "неторопыжки", - страшно становится).
По итогу имеем просто хороший, дружелюбный и послушный мотоцикл.
Штобы из него сделать гоночный, надо очень много чего менять и настраивать, вот тогда и получается "резкий", "жёсткий", "с откликами", "реакциями" и т.п.
QUOTE (svp @ 18.10.2008, 20:50) *
Себе бы я взял Хорнета, т.к. на трек не езжу, а по городу и близлежайшим дорогам на нём мне кайфу больше.

На трек не ездишь совершенно зря, многое бы понял.
Хорнета и т.п. продукты удешевления спортбайков никогда бы не брал (рано или поздно найдётся ситуация, когда его возможностей не хватит), и другим не советую (советую учиться ездить, пока не поздно).
Ну и кайфу на нём, жопе ясно, больше только для тех, кто хорошего не пробовал.
Я когда на них сажусь, мне смешно становится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delision
сообщение 18.10.2008, 21:13
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13722
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 5 лет
Я бы спорт посоветовал, решать тебе... при хороших навыках, поймешь где и как ездить чтобы целым остаться)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 18.10.2008, 22:28
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
DMka: Ездил я на спорте и поэтому могу сказать, что мотор там совсем не мягкий и достаточно нервный, это если сравнить его с классиком того же объёма. И тут дело не в ощущениях моей задницы, а в характеристиках мотора, который заводом сделан разным на спорте и на классике (если не веришь, то сравни CBR-600RR и Хорнет-600 одного поколения, сам увидишь). Подвески на спорте более жёсткие, и короткоходные, что явно не добавляет комфорта. Тут хоть обрегулируйся, но классик комфортней и точка. Да и вообще, купить спорт, распустить подвески, залить маслице в вилку пожиже, и т.п. - это глупо! Спорт есть спорт. А спортивная посадка? А езда со вторым номером?
Насчёт трека и лично меня: как езжу я, ты не знаешь, т.к. мы не знакомы, но дело не в этом. Ты утверждаешь, да ещё с усмешкой, что я мол, "хорошего не пробовал". С чего ты это взял?
Наверное, людей ездящих на чопперах ты вообще считаешь мега-сумасшедшими из-за того, что они ездят на не управляемых тяжеленных байках... Может они тоже "хорошего не пробовали"? Я за тебя отвечу: критерий хорошего и плохого у всех разный, и нельзя всех судить под одну (свою!) гребёнку.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 18.10.2008, 23:55
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Ищешь комфорта - покупай машину. На любом мотоцикле устаешь от посадки, в дождь мокнешь, на херовом асфальте можно упасть. Ребята, по-моему надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать.
Удобнее по пробкам? На скутере еще удобней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 19.10.2008, 1:58
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
выбирал примерно так же. Выбрал f4, ниразу не пожалел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pastuh
сообщение 19.10.2008, 9:39
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(svp @ 18.10.2008, 20:50) *
..........В итоге получится, что выбор транспорта для путешествий по трассе - дело вкуса самого владельца, а ветрозащиту можно и на классик поставить, не в ней дело...........

"кому что, а мельнику - ветер" (пословица). Поставил я ветрозащиту на свой классик - и что получилось? Как в анекдоте - "жалкое подобие левой руки" laugh.gif И дело именно в ней (ветрозащите), лично для меня, ибо основной напряг испытал в дальняке от встречного потока - все время пытаешься улечься на бак, для этого не предназначенный( со стороны смешно выглядело, наверно). И не только ветрозащита... И жопу в поворотах переставляет - так и есть.... Как альтернатива - спорт-туры, афтар - обрати внимание на них. А так конечн, каждый выбирает под себя коня. Себя я просто не представляю на чопе, например, не мое это. Но сказать, что чоп для города - гуано, язык не повернется. Нравятся людям подобные мотики - их дело. Для SVP ветер - пох, а для меня - основной минус в дальних полетах. Разные люди - разные мотоциклы. Просто классик такая ВЕЩЬ, после которого понимаешь, в какую сторону тебя стянет: к пластмассе или к хрому rolleyes.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 19.10.2008, 14:03
Сообщение #39


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
У спорта есть только ОДИН минус. Это стоковый пластиковый обвес, который при падении даже не значительном-стремицо расколотся и испортить внешний вид...))

Все, больше минусов у спорта нет..

З.ы у кого болит спина - меньше висите на руле.. А на прямой длиннной-так вообще , залег на бак и в йух не дуешь )

Сообщение отредактировал Pepper - 19.10.2008, 14:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 25.10.2008, 4:52
Сообщение #40


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(svp @ 18.10.2008, 23:28) *
DMka: Ездил я на спорте и поэтому могу сказать, что мотор там совсем не мягкий и достаточно нервный, это если сравнить его с классиком того же объёма. И тут дело не в ощущениях моей задницы, а в характеристиках мотора, который заводом сделан разным на спорте и на классике (если не веришь, то сравни CBR-600RR и Хорнет-600 одного поколения, сам увидишь). Подвески на спорте более жёсткие, и короткоходные, что явно не добавляет комфорта. Тут хоть обрегулируйся, но классик комфортней и точка. Да и вообще, купить спорт, распустить подвески, залить маслице в вилку пожиже, и т.п. - это глупо! Спорт есть спорт. А спортивная посадка? А езда со вторым номером?
Насчёт трека и лично меня: как езжу я, ты не знаешь, т.к. мы не знакомы, но дело не в этом. Ты утверждаешь, да ещё с усмешкой, что я мол, "хорошего не пробовал". С чего ты это взял?
Наверное, людей ездящих на чопперах ты вообще считаешь мега-сумасшедшими из-за того, что они ездят на не управляемых тяжеленных байках... Может они тоже "хорошего не пробовали"? Я за тебя отвечу: критерий хорошего и плохого у всех разный, и нельзя всех судить под одну (свою!) гребёнку.

Дело вовсе не в аргументах, конструктиве и прочих позициях.
Ваш суждения кардинально изменятся, как только у вас появится возможность приобрести себе мотоцикл.

p.s. Дмитрию, к слову, можно судить. В принципе, это должно быть очевидно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 17:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы