Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спорт и классик в городе, ваши мнения
svp
сообщение 25.10.2008, 15:00
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
XoLod: фразу "как только у вас появится возможность приобрести себе мотоцикл" можно истолковать по-разному. Во избежании недопонимания, хочу услышать смысл, который вами был вложен.

p.s. Вы, видимо, с Дмитрием знакомы, поэтому это для Вас очевидно. Если же нет, тогда не понимаю где "очевидность"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самогонщик57
сообщение 27.10.2008, 11:32
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 13827
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Птица счастья
Опыт вождения: 5
Универсальных мото не бывает. ИМХО в городе классик. и для неспешных дальнобоев подойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolyan_is
сообщение 26.12.2008, 16:12
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 30.6.2008
Из: москва
Пользователь №: 12101
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsxr 400. 1996г. yamaha R6
Опыт вождения: дык катаем помаленьку
Цитата(DMka @ 18.9.2008, 22:51) *
R6 - очень удачный, сбалансированный моц.
Всем рекомендую.
И по городу, и ваще.

полностью согласен. хотел СВР600РР, взял R6 и доволен. управляемость обалденная, и вобще легкий и маневренный мне понравился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pyatachok
сообщение 3.1.2009, 23:33
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 13086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю1 -> Yamaha XV400 Virago-> HONDA VF750C MAGNA
Опыт вождения: Второй сезон
Цитата(Pepper @ 19.10.2008, 14:03) *
У спорта есть только ОДИН минус. Это стоковый пластиковый обвес, который при падении даже не значительном-стремицо расколотся и испортить внешний вид...))

Все, больше минусов у спорта нет..

... Смелое утверждение...
А как же противоестественная посадка?
Толи дело чоп - сидишь себе как дома не диване... smile.gif Неужели неудобно? wink.gif
Извините за офтоп.
А по теме - посидеть нужно на обоих мотах, может что и прояснится.

Сообщение отредактировал Pyatachok - 5.1.2009, 13:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 5.1.2009, 10:04
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
2Pyatachok: я тоже заметил, что спорт-байкеры слепо любят свои мотики и искренне считают их самыми лучшими во всех отношениях, забывая о том, что универсальных вещей не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWizard
сообщение 5.1.2009, 11:42
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Вы не здесь пишете .
Есть вам сюда (НОВИЧОК ВЫБОР МОТОЦИКЛА )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Numme
сообщение 7.1.2009, 0:34
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 13.1.2008
Из: Сергиев Посад-7
Пользователь №: 9895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit 91г Black - продан!
Опыт вождения: с марта 2008
почитал я тут. если так учесть, то взяв SV650 можно многого избежать. V2 намного удобней в городе, тянет с низов, просвет нормальный, хочешь версия с ветровиком, хочешь с обтекателем. у самого делема сейчас с выбором байка, но у меня попроще, или мотард, или ветролет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
amster5
сообщение 7.1.2009, 1:11
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 12.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: 3 года
я бы взял хорнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eeky
сообщение 7.1.2009, 4:17
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 29.6.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 8285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr7
Опыт вождения: 3 сезона
отъездил год на ГСРе , теперь душа требует р6 .
каждому свое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 9.1.2009, 2:38
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
странно немного...))))
ездил на классике, сейчас на спорте...обратно пересесть ну не заставите ни за что))))
По городу мне удобнее на спорте...у меня ещё клипоны спортивные стоят, они ниже стоковых..так что посадка вообще к верху попом...а вообще главное чувствовать технику,тогда и сидеть будет удобно и мотоцикл перестанет быть злым wink.gif имхо

ещё наверно глупость скажу, но фиг с ним....спорт лично для меня это более безопасно, чем тот же классик...тормоза эффективней..рулиться острее, ветер этот после 120 не достаёт)

Р6 офигенский мот, катался 1 раз...ничего злого для себя необнаружил, очень остро рулиться самое оно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0Zah0
сообщение 11.1.2009, 15:45
Сообщение #51


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 13654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa 250
Опыт вождения: 4
Бери тыгыдыма, самый норм вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellSet
сообщение 13.2.2009, 6:03
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 14777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR918RR-2==>GSXR750R SRAD 1998
Опыт вождения: 8 лет
Не нужно путать комфорт и удобство... Лично для меня удобство это жесткий и легкий мотоцикл, на котором я могу и от "дорожных вампиров" из пробки уехать. Развернув на месте и извините что бы птичка летящая через дорогу меня не убила. Мягкость классика и его минусы по конструкции такие как слабые тормозные системы, рама из стали, слабые подвески, отсутствие современных технологий... Причем пластик на том же спорте это не только защита от ветра и аэродинамика, но и защита самого водителя(от летающих птиц,камней и т.д.) и несомненно еще одна жизнь мотоцикла.
Зачем покупать раздетый и дефорсированный спортбайк, если можно купить полноценный мотоцикл, а если проблемы с резкостью и жесткостью... То стоит задуматься об уменьшении кубатуры до 400, теряя надежность у функциональность.
Конечно у каждого есть свои приоритеты в выборе байка но мы живем в обществе в котором слабым нет места, так же и у мотоциклов. Спортбайк это олицетворении самого универсального мотоцикла за последние годы, и дело тут не предпочтении, а в том что мы порой слишком много во хотим от одного мотоцикла(и по треку погонять и в городе ездить).
Но так не бывает...

P.S>
На мой взгляд, выходов настоящих спортивных мотоциклов в массы было два
это CBR900RR 1996 года и YAMAHA R1 2000 года. Все остальные только лишь реплики и спорт туристы замаскированные под видом спортбайков и высочайшими характеристиками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 13.2.2009, 11:26
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Цитата(HellSet @ 13.2.2009, 6:03) *
P.S>
На мой взгляд, выходов настоящих спортивных мотоциклов в массы было два
это CBR900RR 1996 года и YAMAHA R1 2000 года. Все остальные только лишь реплики и спорт туристы замаскированные под видом спортбайков и высочайшими характеристиками.

Ээээээ! 954 не тронь!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 13.2.2009, 14:21
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(HellSet @ 13.2.2009, 6:03) *
P.S>
На мой взгляд, выходов настоящих спортивных мотоциклов в массы было два
это CBR900RR 1996 года и YAMAHA R1 2000 года. Все остальные только лишь реплики и спорт туристы замаскированные под видом спортбайков и высочайшими характеристиками.


А чем отличаеться ЭРка 2000года от эРки 98-99 года?

Про то что слабым нет места среди нас- Когда у тебя бабашка преболеет (не дай бог)- Ты к ней с лопатой пойдёш? Объяснять про то что места нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus40
сообщение 13.2.2009, 23:33
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 12477
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf 450 r
Опыт вождения: присутствует
Цитата(HellSet @ 13.2.2009, 6:03) *
P.S>
На мой взгляд, выходов настоящих спортивных мотоциклов в массы было два
это CBR900RR 1996 года и YAMAHA R1 2000 года. Все остальные только лишь реплики и спорт туристы замаскированные под видом спортбайков и высочайшими характеристиками.

CBR900RR 1996 года ,по нынешним меркам это уже скорее спорт турист laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellSet
сообщение 14.2.2009, 1:14
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 14777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR918RR-2==>GSXR750R SRAD 1998
Опыт вождения: 8 лет
Спорт турист)))) который за 28 секунд ложит стрелку спидометра?)))))))))))
Нужно понимать товарищ такие вежи как маркетинговые ходы фирм ведь нужно что бы новые мотоциклы покупались, а изменения скажем которые прошли у к примеру с CBR900RR от 1996 до 2009 окромя внешности.... Это те изменения которые японские ПТУшники делают в гараже... повторяю ничего кардинального за это время не вышло, задом 300 км\ч мотоциклы не стали ездить и летать тоже. А мощность что 130 у старых что 180 у новых что 360 могли бы делать и продавать но это максимальная, ты часто ездишь на литре с максимальной мощностью? Мне по городу например хватает от 2000 до 7000 диапазона оборотов, это от 0 до 200км\ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 14.2.2009, 13:02
Сообщение #57


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (HellSet @ 13.2.2009, 6:03) *
Не нужно путать комфорт и удобство... Лично для меня удобство это жесткий и легкий мотоцикл, на котором я могу и от "дорожных вампиров" из пробки уехать.


Для всех понятие удобства разные. Для меня очень важен комфорт пассажира (это моя жена) и возможность не вылезать из седла по несколько часов кряду. Ни один спортбайк не предоставляет полноценного места для пассажира, и в этом он в пух и прах проигрывет самому зауряднейшему классику конструкции конца 80-х.

QUOTE
Зачем покупать раздетый и дефорсированный спортбайк, если можно купить полноценный мотоцикл


Зачем покупать жужжалку, потенциал которой в городе не использовать и на треть и у которой ресурс по мотору раза в два меньше, чем у дефорсированного классика того же объема?

QUOTE
Спортбайк это олицетворении самого универсального мотоцикла за последние годы


Олицетворение самого универсального мотоцикла за последние годы - это неоклассики типа X11 или FZS1000. Мощные, бострые, навороченные, с хорошими тормозами, жесткими рамами, но при этом комфортные и с приличной ветрозащитой. Но народу, как оказалось, не очень нужны универсальные мотоциклы, поэтому на рынке X11 провалился. Производители сами отказались от таких мотоциклов и развитие пошло в других направлениях - Z1000, SV1000, FZ1 - попытки слепить из классика спортбайк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 14.2.2009, 14:05
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 14.2.2009, 13:02) *
Для всех понятие удобства разные. Для меня очень важен комфорт пассажира (это моя жена) и возможность не вылезать из седла по несколько часов кряду. Ни один спортбайк не предоставляет полноценного места для пассажира, и в этом он в пух и прах проигрывет самому зауряднейшему классику конструкции конца 80-х.



Зачем покупать жужжалку, потенциал которой в городе не использовать и на треть и у которой ресурс по мотору раза в два меньше, чем у дефорсированного классика того же объема?



Олицетворение самого универсального мотоцикла за последние годы - это неоклассики типа X11 или FZS1000. Мощные, бострые, навороченные, с хорошими тормозами, жесткими рамами, но при этом комфортные и с приличной ветрозащитой. Но народу, как оказалось, не очень нужны универсальные мотоциклы, поэтому на рынке X11 провалился. Производители сами отказались от таких мотоциклов и развитие пошло в других направлениях - Z1000, SV1000, FZ1 - попытки слепить из классика спортбайк.




1)- fz1` -это и есть следующий шаг fzs1000 -это к слову о том что производители от них отказались.
2)-fzs1000-никогда небыл классиком.
3)-где в x11-ветрозащита? -Это к слову об универсальности.

Сообщение отредактировал Пахарь - 14.2.2009, 14:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 14.2.2009, 14:19
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Bangkok @ 14.2.2009, 13:02) *
Для всех понятие удобства разные. Для меня очень важен комфорт пассажира (это моя жена) и возможность не вылезать из седла по несколько часов кряду. Ни один спортбайк не предоставляет полноценного места для пассажира, и в этом он в пух и прах проигрывет самому зауряднейшему классику конструкции конца 80-х.



Зачем покупать жужжалку, потенциал которой в городе не использовать и на треть и у которой ресурс по мотору раза в два меньше, чем у дефорсированного классика того же объема?



Олицетворение самого универсального мотоцикла за последние годы - это неоклассики типа X11 или FZS1000. Мощные, бострые, навороченные, с хорошими тормозами, жесткими рамами, но при этом комфортные и с приличной ветрозащитой. Но народу, как оказалось, не очень нужны универсальные мотоциклы, поэтому на рынке X11 провалился. Производители сами отказались от таких мотоциклов и развитие пошло в других направлениях - Z1000, SV1000, FZ1 - попытки слепить из классика спортбайк.

уставаемость на классиках в разы выше чем на спортах,так как проработаное анатомически сиденье спорта при кажущейся жосткости в разы приятней при длительных поездках чем аморфные непойми что на бюджетных классических мотоциклах.
другое дело если сравнивать с туристическими мотоциклами,но и тут-седло это штука которой ты подгоняешь мотоцикл под себя и купить удобное тебе не составляет труда,наравне с подножками-так я например значительно улучшил удобство для своей жены-низкие,широкие подножки и увеличеное седло+спинка и ручки на кофровой системе(и пусть голдвингеры атсасут wink.gif ) при этом весь этот шлак снимается за 5 минут и пямяти даже не остается что здесь вапсче когда то было место для второго пилота.
жужалки чахоточные это как раз классики-маломощьные(вот например твой мастодонт при абсолютно идентичном крутящем моменте имеет чуть ли не в два раза меньшую мощьность,так в чом выгода брат?в лишнем центнере веса? wink.gif ),чахоточно тихоходные со абсолютно стремными бюджетными тормозами и подвеской,которые как правило не позволяют двигаться даже с той динамикой которая всеже доступна этим чахоткам по двигателю.кроме того неповоротливость и стремная управляемость этого бюджетного класса мотоциклов естествено наводит на мысль владельцев что двигаться по городу заметно быстрей чем они В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО,ПАТАМУ ЧТО НЕВАЗМОЖНА И ВСЕ!
аднака это абсолютно не соответствует действительности.
аналогию можно провести с авиацией-когда после войны достигли предела по скорости на поршневых самолетах -начали воять(на основе германских) турбореактивные,но случилась такая несрастуха что на скоростях чуть-чуть больших чем могли развивать лучшие винтовики реактивники падали без видимых причин-1000км/ч и усё! лучшие умы начали кричать-шо фсе пипец,это предел для самолетов,быстрее невазможна,нахрен реактивки-стока бабок впустую!НИМАГЁТ И ФСЁ!
аднака это было сапсем не так-решение было очень простое-поменять прямое крыло на стреловидное и все оказалось ничь!с какой скоростью сейчас летают лучшие самолеты?в 3 маха? а все думали что 1000км и все....
так и с мотоциклами-ежели тебе конструкция не позволяет на той же трассе вваливать с постоянной скоростью за 200км/ч,это не значит что другая,а в особенности если взять за рассмотрение что спорты это самые передовые решения и разработки в мото индустрии,так вот другая более передовая и улучшеная система этого не позволит.то же относится и к городу.
ну и про х11 и остальное-производители отказались так как спрос на этого неуправляемого мастодонта равноценно беспонтового как на трассе так и в городе был крайне низок+к этому дрозд-о котором начинает мечтать любой владелец х11 проехавший после свойе недоделки на птичке.
про фазеры-шмазеры-зеды и сибихи-весь спрос зиждеца на бюджетности этих аппаратов+некоторой модности в последнее время,хотя и это специфический спрос развит в большей степени среди прижимистых европейских жлобов.ну принято у них считать такие гроши,аднака даже еврейские жлобы знают-что спорт это передовые технологии,и если им тут же подсовывают тот же фазер или сиби 1000рр и говорят-это кадато было спортом,просто мы раздели и отклассипупили-они начинают это жрать за обе щеки-а как жешь?СПОРД(ПАЧТИ) laugh.gif ,ДА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
БИРЁМ!!!!!!!!!!!!!!!! wink.gif
==================
14 февраля 13:25солнце
сейчас
температура давление
19.1 °C 754 мм
ощущаемая
19.1 °C ветер
1.3 м/с С


Сообщение отредактировал Красный - 14.2.2009, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 14.2.2009, 16:18
Сообщение #60


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE
уставаемость на классиках в разы выше чем на спортах,так как проработаное анатомически сиденье спорта при кажущейся жосткости в разы приятней при длительных
поездках чем аморфные непойми что на бюджетных классических мотоциклах.


На всякий случай напомню - речь не о пилоте, а о пассажире, который висит, скрючившись над пилотом, и держится обеими руками за бак, сидя на жердочке. Повторюсь, ни один спортбайк не дает такого комфорта пассажиру, как самый заурядный классик, не говоря уж о туристах.

QUOTE
я например значительно улучшил удобство для своей жены-низкие,широкие подножки и увеличеное седло+спинка и ручки на кофровой системе(и пусть голдвингеры атсасут wink.gif )


Ну да, попытался наколхозить из спортбайка туриста. Собственно, что и требовалось доказать laugh.gif Или у тебя какое-нибудь чудо типа выфера, сочетающее потрясающую дороговизну с выдающейся неремонтопригодностью? laugh.gif

QUOTE
жужалки чахоточные это как раз классики-маломощьные(вот например твой мастодонт при абсолютно идентичном крутящем моменте имеет чуть ли не в два раза меньшую мощьность,так в чом выгода брат?в лишнем центнере веса? wink.gif ),


Да ты еще и теории не знаешь, брат laugh.gif Везёт мотоцикл не мощность, а крутящий момент (а вот продает лохам - мощность, ага). А мощность - есть крутящий момент, помноженный на обороты за единицу времени. Иными словами, жужжалка мощнее моего мастодонта только когда переходит на визг, когда выходит на пик мощности. Применительно к практике, бритва будет недосягаемо мощнее на скоростях от 140-150. Только эта мощность нахрен никому не нужна, потому что за пределами пика крутящего момента эта мощность расходуется на громкий визг и повышенный износ двигателя laugh.gif (у меня приятель как раз сейчас бритву капиталит) А при езде в городе ты ездишь на моменте, а зачастую даже не приближаешься к его пику, ибо нет необходимости - запас тяги огромный.

QUOTE
неповоротливость и стремная управляемость этого бюджетного класса мотоциклов естествено наводит на мысль владельцев что двигаться по городу заметно быстрей чем они В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО,ПАТАМУ ЧТО НЕВАЗМОЖНА И ВСЕ!


В городской езде скорость перемещения процентов на 80 зависит от мастерства пилота, а не от характеристик мотоцикла. И пример тому - полиция подавляющего большинства стран, которая ездит не на "пылесосах", а на широких и тяжелых турерах.

http://www.youtube.com/watch?v=YZ-pTyQZJng
http://www.youtube.com/watch?v=_1Vsnw1u5g4...feature=related

Но для тех, кто ездить не умеет, в городе действительно будет полегче на спортбайке laugh.gif

Дальнейшие слова про пределы скорости и прочее поскипаны, потому что какие к чорту пределы скорости в городском трафике. blink.gif

QUOTE
про фазеры-шмазеры-зеды и сибихи-весь спрос зиждеца на бюджетности этих аппаратов+некоторой модности в последнее время,


А причем тут спрос? Человек назвал спортбайк самым универсальным мотоциклом всех времен и народов, а я привел пример гораздо более универсальных мотоциклов. Есть еще фандуро, которые, в отличие от спортов, умеют ездить по разбитому асфальту и даже грунтовке, обладая при этом вполне приличными характеристиками по движку, а главное - эластичностью и комфортом посадки, хоть и не могут похвастаться способностью дубасить и карбоновыми тормозами. Или для тебя универсальность - это возможность дубасить по трассе за 200 в сочетании с легким весом? Так и скажи сразу, что придумал новое определение универсальности wink.gif Ничего универсальнее классика на сегодняшний день не придумали. И как всякая универсальная вещь, он не может превосходить узкоспециализированные ни по подной из характеристик.

Сообщение отредактировал Bangkok - 14.2.2009, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 19:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы