Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спорт и классик в городе, ваши мнения
Bangkok
сообщение 14.2.2009, 16:27
Сообщение #61


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 14.2.2009, 14:05) *
1)- fz1` -это и есть следующий шаг fzs1000 -это к слову о том что производители от них
отказались.


Спасибо за ликбез, а то я не знал laugh.gif Производители отказались от идеологии классика под прославленным брендом Fazer, а вместо него сделали недоспортбайк. Так понятнее? wink.gif

QUOTE
2)-fzs1000-никогда небыл классиком.


Он был скорее неоклассиком, что в данном случае непринципиально, так как эта ветвь умерла.

QUOTE
3)-где в x11-ветрозащита? -Это к слову об универсальности.


А ты на нем ездил? У него приборка работает как ветровик, а сам мотик продували в трубе и добились неплохих результатов. Но, как и у любой универсальной вещи, ветрозащита у X11 хуже, чем у старшего брата дрозда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 14.2.2009, 17:07
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
так ладно,я котацо,а вечорком с цихрами и па пунхтам расшибу весь этот вываленый впустую бред про классики и крутящие маменты smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 14.2.2009, 17:19
Сообщение #63


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Красный @ 14.2.2009, 17:07) *
так ладно,я котацо,а вечорком с цихрами и па пунхтам расшибу весь этот вываленый впустую бред про классики и крутящие маменты smile.gif))


Да-да, и не забудь упомянуть на чем ездишь сам. А то твоя скромность наталкивает на мысль о том, что я веду тут политесы с обладателем мопеда laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 14.2.2009, 21:49
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 14.2.2009, 16:27) *
Спасибо за ликбез, а то я не знал laugh.gif Производители отказались от идеологии классика под прославленным брендом Fazer, а вместо него сделали недоспортбайк. Так понятнее? wink.gif



Он был скорее неоклассиком, что в данном случае непринципиально, так как эта ветвь умерла.



А ты на нем ездил? У него приборка работает как ветровик, а сам мотик продували в трубе и добились неплохих результатов. Но, как и у любой универсальной вещи, ветрозащита у X11 хуже, чем у старшего брата дрозда.



))) 1)-Дядь- Фазер выпускаеться до сих пор !!! (выпуск фазеров неостанавливался с 97-года)

2)-Неоклассики Получили оч большое распростронение. Их и щас новых навалом.


3)-Нет неездил.(у знакомого был) Тока ненадо мне втирать что приборная панель может отводить поток воздуха нехуже полноценного пластивого обвеса. Это глупо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 14.2.2009, 23:09
Сообщение #65


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 14.2.2009, 21:49) *
))) 1)-Дядь- Фазер выпускаеться до сих пор !!! (выпуск фазеров неостанавливался с 97-года)


Так. Теперь попробуй сосредоточиться и еще раз внимательно прочитать то, что я написал. rolleyes.gif

Производители отказались от идеологии классика под прославленным брендом Fazer, а вместо него сделали недоспортбайк.

Где я написал, что выпуск Фазеров остановлен?

QUOTE
Тока ненадо мне втирать что приборная панель может отводить поток воздуха нехуже полноценного пластивого обвеса. Это глупо.


Сейчас от тебя потребуются нечеловеческие усилия, чтобы еще раз перечитать написанное мной ранее. laugh.gif

Но, как и у любой универсальной вещи, ветрозащита у X11 хуже, чем у старшего брата дрозда.

Не вынуждай меня по 2-3 раза писать одно и то же, это утомительно. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 14.2.2009, 23:16
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 14.2.2009, 23:09) *
Так. Теперь попробуй сосредоточиться и еще раз внимательно прочитать то, что я написал. rolleyes.gif

Производители отказались от идеологии классика под прославленным брендом Fazer, а вместо него сделали недоспортбайк.

Где я написал, что выпуск Фазеров остановлен?



Сейчас от тебя потребуются нечеловеческие усилия, чтобы еще раз перечитать написанное мной ранее. laugh.gif

Но, как и у любой универсальной вещи, ветрозащита у X11 хуже, чем у старшего брата дрозда.

Не вынуждай меня по 2-3 раза писать одно и то же, это утомительно. wink.gif



Дьдь нетупи. ога? как ты назвал-Недоспортбайк этот- и есть фазер !

(потёр-про эРку писал не ты)

Так чемже универсален х-11 ?

Сообщение отредактировал Пахарь - 14.2.2009, 23:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 14.2.2009, 23:31
Сообщение #67


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 14.2.2009, 23:16) *
Дьдь нетупи. ога? как ты назвал-Недоспортбайк этот- и есть фазер !


Еще раз, специально для пахарей laugh.gif :

Фирма Ямаха вместо классика выпустила под брендом Фазер недоспортбайк. Вот уж не думал, что непрямой порядок слов в предложении может быть такой проблемой для понимания таких простых вещей. blink.gif Ты способен сопоставлять понятия одного логического ряда, или воспринимаешь только слова, стоящие рядом? blink.gif Ты когда-нибудь видел у Ямахи бренд "недоспрортбайк"? laugh.gif


QUOTE
Так чемже универсален х-11 ?


Тем же, чем и любой неоклассик - он умеет все понемногу, но ничего лучше узкопрофильных мотов. Отлично ускоряется, но хуже некоторых чистокровных спортбайков. Хорош по посадке и комфорту, но хуже, чем туреры. И так далее по всем основным характеристикам. Причем, многие вещи X11 делает очень хорошо, лишь чуть- чуть уступая узкопрофильным байкам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 14.2.2009, 23:50
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 14.2.2009, 23:31) *
Еще раз, специально для пахарей laugh.gif :

Фирма Ямаха вместо классика выпустила под брендом Фазер недоспортбайк. Вот уж не думал, что непрямой порядок слов в предложении может быть такой проблемой для понимания таких простых вещей. blink.gif Ты способен сопоставлять понятия одного логического ряда, или воспринимаешь только слова, стоящие рядом? blink.gif Ты когда-нибудь видел у Ямахи бренд "недоспрортбайк"? laugh.gif





Тем же, чем и любой неоклассик - он умеет все понемногу, но ничего лучше узкопрофильных мотов. Отлично ускоряется, но хуже некоторых чистокровных спортбайков. Хорош по посадке и комфорту, но хуже, чем туреры. И так далее по всем основным характеристикам. Причем, многие вещи X11 делает очень хорошо, лишь чуть- чуть уступая узкопрофильным байкам.


Ты мысли не эту отстаивал философ!

Тоесть это как всесезонная резина да? и летом неособо и зимой говно! так?

Сообщение отредактировал Пахарь - 14.2.2009, 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 15.2.2009, 0:14
Сообщение #69


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 14.2.2009, 23:50) *
Ты мысли не эту отстаивал философ!


blink.gif Ой, что это?

QUOTE
Тоесть это как всесезонная резина да? и летом неособо и зимой говно! так?


Наверное, ты лучше меня разбираешь во всесезонной резине, я не имел опыта езды на ней, поэтому сравнить не могу. Но подозреваю, что по зимней каше и льду на улице даже всесезонное говно окажется лучше гоночных сликов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 15.2.2009, 0:35
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 15.2.2009, 0:14) *
blink.gif Ой, что это?



Наверное, ты лучше меня разбираешь во всесезонной резине, я не имел опыта езды на ней, поэтому сравнить не могу. Но подозреваю, что по зимней каше и льду на улице даже всесезонное говно окажется лучше гоночных сликов.

Что ? буковАки позабыл?
Вот как раз тут классик х-11 выступает в качестве сликов. Тоесть тебе есть с чем сравнить -нескромничай.



Твоё- >

(Олицетворение самого универсального мотоцикла за последние годы - это неоклассики типа X11 или FZS1000. И -Производители сами отказались от таких мотоциклов и развитие пошло в других направлениях - Z1000, SV1000, FZ1 - попытки слепить из классика спортбайк.)

Ещё раз повторю- Производители не от чего неотказывались-Время идёт-модели обновляються- фз1-с пластико это фазер.
фз1- без пластика -фз1н. Что непонятного? От чего откозались? А кава з1000? от неё тоже отказались? А дукас до такой степени от всего отказался что даже раздел свой 1098. wink.gif

Сообщение отредактировал Пахарь - 15.2.2009, 0:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 15.2.2009, 1:00
Сообщение #71


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 15.2.2009, 0:35) *
Что ? буковАки позабыл?


Да нет, просто тебе никак не удается выстроить их в связные слова laugh.gif

QUOTE
Вот как раз тут классик х-11 выступает в качестве сликов.


В качестве сликов тут выступает спортбайк. Впрочем, сравнение настолько натянутое и некорректное, что даже обсуждения не стоит. Я сознательно не стал приводить другие примеры - вдруг опять окажутся за пределами твоего понимания laugh.gif


QUOTE
Ещё раз повторю- Производители не от чего неотказывались-Время идёт-модели обновляються- фз1-с пластико это фазер.
фз1- без пластика -фз1н. Что непонятного? От чего откозались?


Отказались от "гражданских" версий неоклассиков, чего тут непонятного. Налепили мотиков, которые выглядят как уроненные спорты. Бюджетных во всех смыслах, как справедливо заметил Красный. "Почти спортбайк" задешево. Такие мотики в городе действительно проигрывают спортам, поскольку они - пародия на спортбайки, а не классики. Они наделены многими недостатками спортбайков (плохие зеркала, маленький радиус поворота, невозможность спрыгнуть с бордюра, поджатые ноги пилота и заметный наклон вперед - для города это недостатки). И в то же время лишены многих плюсов классика - эластичных моторов, нормальных рулей (не все) и так далее. А самое печальное - это все мотики для одного человека, пилота. И в этом они сливают даже старой доброй CB750, которая не имеет никаких наворотов, но позволяет ездить вдвоем и подолгу.

Сообщение отредактировал Bangkok - 15.2.2009, 1:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 15.2.2009, 1:15
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 15.2.2009, 1:00) *
Отказались от "гражданских" версий неоклассиков, чего тут непонятного. Налепили мотиков, которые выглядят как уроненные спорты. Бюджетных во всех смыслах, как справедливо заметил Красный. "Почти спортбайк" задешево. Такие мотики в городе действительно проигрывают спортам, поскольку они - пародия на спортбайки, а не классики. Они наделены многими недостатками спортбайков (плохие зеркала, маленький радиус поворота, невозможность спрыгнуть с бордюра, поджатые ноги пилота и заметный наклон вперед - для города это недостатки). И в то же время лишены многих плюсов классика - эластичных моторов, нормальных рулей (не все) и так далее. А самое печальное - это все мотики для одного человека, пилота. И в этом они сливают даже старой доброй CB750, которая не имеет никаких наворотов, но позволяет ездить вдвоем и подолгу.

интересный ты человек-сам в сравнения слики прелипил а теперь это сравнение (натянутое)
Ты ответь прямо на вопрос чем х-11 универсальнее спорта? Или сравнения опять не те?

Чем новый фз1 НЕ гражданский по сравнению со старым? Тем что рама жоще стала? тем что тормаза лучше стали и движок мощнее? Посадка апсолютно таже неграмма неизменилась.
Вот тут я тебя могу спросить-а ты на нём ездил? Радиус поварота как на классике тут ненадо трындеть -знаю о чём говорю. У меня было 2 фазера. Ещё момент- ты пишеш что лишён плюсов классика-лишон нормальных рулей- Дядь на всех фазерах стоят рули.
Более того для меня посадка на спорте ГОРАЗДО удобнее чеим на классиках-эндурах туристах. Наклон вперёд мне удобнее чем посадка табуретки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 15.2.2009, 2:26
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
непробиваемый чел...
кстати интересно как про табуретку догадался?
хачу спать... устал...наклон там впиред,город и срули и все такое...
==========

15 февраля 02:20
убывающая луна


сейчас
температура давление
12.4 °C 753 мм
ощущаемая
12.4 °C
ветер
1.8 м/с ВСВ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 15.2.2009, 10:20
Сообщение #74


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 15.2.2009, 1:15) *
Ты ответь прямо на вопрос чем х-11 универсальнее спорта?


Пассажирским местом и посадкой. Ну не получается при езде на нем рассматривать собственные пятки, не подвернуты там ножки. И пассажирское место нормальное, а не дощечка. Но в целом X11 действительно близко к раздетому... нет не спорту, а спорттуристу.

QUOTE
Чем новый фз1 НЕ гражданский по сравнению со старым?


Да все тем же пассажирским местом.

http://www.bikepics.com/pictures/1378730/

И про посадку не надо. Подножки там выше и больше отнесены назад по сравнению с FZS1000, но за счет более короткого бака тянуться до руля ближе. Поэтому пилот органично принимает позу загогулины, упираясь яйцами в бак laugh.gif Движок стал мощнее, но при этом задушен нормами евро на низах. На FZ1 не ездил. И, честно говоря, посидев, не испытал никакого желания поездить, поскольку пассажирский комфорт там нулевой, а для меня это очень важно.

QUOTE
Ещё момент- ты пишеш что лишён плюсов классика-лишон нормальных рулей- Дядь на всех фазерах стоят рули.


И ты тоже соберись с силами и попробуй еще раз, по слогам прочитать то, что я написал:

И в то же время лишены многих плюсов классика - эластичных моторов, нормальных рулей (не все) и так далее

QUOTE
Более того для меня посадка на спорте ГОРАЗДО удобнее чеим на классиках-эндурах туристах. Наклон вперёд мне удобнее чем посадка табуретки.


Это потому, что в вашей деревне любая пробка пересекается минут за несколько максимум (если они вообще у вас встечаются - эти пробки). Вряд ли ты поймешь, что такое езда в плотной пробочке длиной километров 15-20. А в такой пробочке лучше всего себя чувствуешь на мотарде или скутере (с его табуреточной посадкой), а вовсе не на спорте, где висишь на мышцах спины (если умеешь) или на руках (если не умеешь). И где через 10-15 минут от режима газ-тормоз у пассажира начинают отваливаться руки. Господи, о чем я с стобой спорю, ты ведь даже близко не имеешь об этом представления. blink.gif

А теперь спрошу-ка я тебя: а что ты так прицепился к мощности и жесткости рамы? Ты про тему топика не забыл случайно? Так я напомню: речь идет о городской езде, а не о трековой и уж тем более деревенской. laugh.gif

Сообщение отредактировал Bangkok - 15.2.2009, 10:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 15.2.2009, 12:28
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Bangkok @ 15.2.2009, 10:20) *
Пассажирским местом и посадкой. Ну не получается при езде на нем рассматривать собственные пятки, не подвернуты там ножки. И пассажирское место нормальное, а не дощечка. Но в целом X11 действительно близко к раздетому... нет не спорту, а спорттуристу.



Да все тем же пассажирским местом.

http://www.bikepics.com/pictures/1378730/

И про посадку не надо. Подножки там выше и больше отнесены назад по сравнению с FZS1000, но за счет более короткого бака тянуться до руля ближе. Поэтому пилот органично принимает позу загогулины, упираясь яйцами в бак laugh.gif Движок стал мощнее, но при этом задушен нормами евро на низах. На FZ1 не ездил. И, честно говоря, посидев, не испытал никакого желания поездить, поскольку пассажирский комфорт там нулевой, а для меня это очень важно.



И ты тоже соберись с силами и попробуй еще раз, по слогам прочитать то, что я написал:

И в то же время лишены многих плюсов классика - эластичных моторов, нормальных рулей (не все) и так далее



Это потому, что в вашей деревне любая пробка пересекается минут за несколько максимум (если они вообще у вас встечаются - эти пробки). Вряд ли ты поймешь, что такое езда в плотной пробочке длиной километров 15-20. А в такой пробочке лучше всего себя чувствуешь на мотарде или скутере (с его табуреточной посадкой), а вовсе не на спорте, где висишь на мышцах спины (если умеешь) или на руках (если не умеешь). И где через 10-15 минут от режима газ-тормоз у пассажира начинают отваливаться руки. Господи, о чем я с стобой спорю, ты ведь даже близко не имеешь об этом представления. blink.gif

А теперь спрошу-ка я тебя: а что ты так прицепился к мощности и жесткости рамы? Ты про тему топика не забыл случайно? Так я напомню: речь идет о городской езде, а не о трековой и уж тем более деревенской. laugh.gif



Всё УБИЛ laugh.gif laugh.gif laugh.gif Так вот мужчина- Моя деревня таже что и твоя г.Москва. А точнее соседний район от твоего Москворечье сабурово. laugh.gif Ты хоть в профили загляни перед тем как гуру городских пробок из себя строить. Через твоёмоскворечье я постоянно тыркаюсь в пробках-не меньше твоего.
И утвержда. на спорте мне УДОБНЕЕ и хоть слюной тут убрызгайся это так.Единственный минус-валкость на малой скорости-это дань рулению-из-за угла вилки.

По поводу руля- ТВОЁ --->

И в то же время лишены многих плюсов классика - эластичных моторов, нормальных рулей (не все) 1!!!!

Что значит НЕ ВСЕ ? - У них ВСЕХ рули -нет у них клипонов!!!!

Слышиш звон да незнаеш где он? Городской стиляга-рватель пробок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 15.2.2009, 13:23
Сообщение #76


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Пахарь @ 15.2.2009, 12:28) *
Так вот мужчина- Моя деревня таже что и твоя г.Москва.


Сорри, я уже путаю тебя с Красным, который живет в какой-то деревне, но не признается, в какой laugh.gif

QUOTE
И утвержда. на спорте мне УДОБНЕЕ и хоть слюной тут убрызгайся это так.Единственный минус-валкость на малой скорости-это дань рулению-из-за угла вилки.


Отставить истерику! laugh.gif Вполне допускаю, что кому-то в силу бездумного фанатизьма может нравиться ездить в пробках со скоростью 10-30 км/ч попой кверху laugh.gif Также допускаю, что у кого-то нет подруги или жены, о которой хочется позаботиться. Если ты все-таки соберешь волю в кулак и отмотаешь тред назад, то увидишь, что изначально я говорил всего-лишь об одном, но очень важном для меня преимуществе - комфорте пассажира. И тут вы вмешались напару с Красным со своими ацкими мощностями, жесткими рамами и прочей шнягой, которая не имеет никакого отношения к особенностям городской езды.


QUOTE
По поводу руля- ТВОЁ --->

И в то же время лишены многих плюсов классика - эластичных моторов, нормальных рулей (не все) 1!!!!

Что значит НЕ ВСЕ ? - У них ВСЕХ рули -нет у них клипонов!!!!


Я начинаю сомневаться в твоих способностях к чтению простых слов. blink.gif Где я написал, что у них только клипоны? Хорошо, я переформулирую специально для пахарей: у некоторых из них них не настолько удобные рули, чтобы считать их нормальными.

Что же касается клипонов, то посмотри на досуге фотографии SV1000 и X11, а то у тебя, я вижу, ложное впечатление о собственных познаниях wink.gif Кстати, видел SV1000 и с рулем - не знаю, что это: сток или колхоз. То же самое про X11, хотя у него в стоке клипоны приподняты, что приближает удобство к классическому.


QUOTE
Слышиш звон да незнаеш где он? Городской стиляга-рватель пробок.


Главное, не заплачь laugh.gif

PS. Действительно, верно кто-то здесь написал: владельцы классиков прекрасно осведомлены о недостатках этих мотоциклов и без колебаний признают их, поскольку плюсы в глазах владельцев перевешивают минусы. Владельцы же спортов, в среднем, категорически отрицают наличие недостатков у своих мотоциклов в принципе или же признание недостатков происходит по принципу старого анекдота про мужика с огромным членом, у которого на агрегате помещался 21 воробей... правда, у одного воробья лапка спешивалась. laugh.gif

Поменьше фанатизьма laugh.gif

Сообщение отредактировал Bangkok - 15.2.2009, 13:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warriordead
сообщение 15.2.2009, 13:38
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 26.6.2008
Пользователь №: 12048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 600s
Опыт вождения: хотелось бы больше
Цитата(Bangkok @ 15.2.2009, 10:20) *
Пассажирским местом и посадкой. Ну не получается при езде на нем рассматривать собственные пятки, не подвернуты там ножки. И пассажирское место нормальное, а не дощечка. Но в целом X11 действительно близко к раздетому... нет не спорту, а спорттуристу.



Да все тем же пассажирским местом.


И про посадку не надо. Подножки там выше и больше отнесены назад по сравнению с FZS1000, но за счет более короткого бака тянуться до руля ближе. Поэтому пилот органично принимает позу загогулины, упираясь яйцами в бак laugh.gif Движок стал мощнее, но при этом задушен нормами евро на низах. На FZ1 не ездил. И, честно говоря, посидев, не испытал никакого желания поездить,поскольку пассажирский комфорт там нулевой, а для меня это очень важно.



Это потому, что в вашей деревне любая пробка пересекается минут за несколько максимум (если они вообще у вас встечаются - эти пробки). Вряд ли ты поймешь, что такое езда в плотной пробочке длиной километров 15-20. А в такой пробочке лучше всего себя чувствуешь на мотарде или скутере (с его табуреточной посадкой), а вовсе не на спорте, где висишь на мышцах спины (если умеешь) или на руках (если не умеешь). И где через 10-15 минут от режима газ-тормоз у пассажира начинают отваливаться руки. Господи, о чем я с стобой спорю, ты ведь даже близко не имеешь об этом представления. blink.gif


Хм а каком простите, на фиг комфорте для пассажира может идти речь на мотоцикле - транспорте эгоиста, где все сделано для комфорта и удобства водителя, а пассажирское место это просто полезное дополнение. Вон сейчас у меня супруга ездит на бандите 600-ке с обтекателем и НОРМАЛЬНОМ, по Вашему определению, сиденьем, а менять мот хочет на CBR600 потому что пассажирский комфорт дело десятое, а кто хочет комфорта для пассажира пускай на машине ездит. А уж что такое пробка каждое утро по маршруту Мытищи - Ярославское шоссе - м.Проспект Мира, думаю многи известно.

ЗЫ Хотите пасажиру комфорта купите Голду, Фыжир и тому подобное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 15.2.2009, 13:50
Сообщение #78


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (Warriordead @ 15.2.2009, 13:38) *
Хм а каком простите, на фиг комфорте для пассажира может идти речь на мотоцикле - транспорте эгоиста, где все сделано для комфорта и удобства водителя, а пассажирское место это просто полезное дополнение.


МНЕ это объяснять не надо, объясни это владельцам спортбайков, которые считают, что "ничего на свете лучше нету" laugh.gif


QUOTE
Вон сейчас у меня супруга ездит на бандите 600-ке с обтекателем и НОРМАЛЬНОМ, по Вашему определению, сиденьем, а менять мот хочет на CBR600 потому что пассажирский комфорт дело десятое,


У меня два сезона был бандит-шестисотка, и я прекрасно знаю его сиденье. Пассажирская посадка там далеко не самая удобная из классиков, но не столько из-за сиденья, сколько из-за подножек. Водительское место нормальное, хотя на нынешней сибихе намного лучше.

QUOTE
а кто хочет комфорта для пассажира пускай на машине ездит.


А кто хочет на спорте ездить - пускай по треку ездит laugh.gif Спасибо за предложение,у нас с женой есть по машине, но летом хочется и на мотике laugh.gif

QUOTE
ЗЫ Хотите пасажиру комфорта купите Голду, Фыжир и тому подобное


На данном этапе жизненного пути меня вполне устраивает комфорт классического мотоцикла. Он уступает комфорту Голды или Фыджера, но зато классик имеет массу других плюсов, которых нет ни у голды ни у FJR.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 15.2.2009, 14:44
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
зы...БАнкок..С чего взял что Красный с деревни??))ыы
В чем собственно спор? кто кому что хочет доказать?? всерано все останутся при своем мнении,кому то классики комуто спорт комуто мотард итд..
что попусту спорить и доказвать...???

вот у меня свелитр,мня все устраивает и посадка,и управляемость и двигатель..это мое ихо..
хотя есть индивиды которые называю мой мот ГАВНОЛИТРОМ,ошибКой инжениринга,недоспортом недокласигом..итд...и мне класть на их мнение..
потомуЧто мнение,как раз у всех разное...и голова тоже....и тело и длина ног и рук..

лично сам ездил на моте с класич. рулем (фура,фазер.итд) ну честно не мае наверно..имхо не нашел мега удобства..

так что спор бессмысленнен)

Сообщение отредактировал Mish=)k - 15.2.2009, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 15.2.2009, 15:03
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
эрка на разных видах покрытия видос http://www.dailymotion.com/video/x687wc_re...-donf-moto_auto
выбирая универсальный мот для города и загородных покатушках я бы лично остановился бы на мотарде или на спорте шестисотке со снятым пластиком и нормальным рулем laugh.gif с хорошими зеркалами .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы