Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CBR400RR, Один из лучших в своем класее
bps
сообщение 13.5.2009, 8:44
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
брал свечник из набора + червяк к нему, а так у собрата по гаражу от старого мота пользуем свечник переделанный. Там тоже удлиненный червяк сделан на нем. Ничего хитрого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McGraw
сообщение 15.5.2009, 10:09
Сообщение #122


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 16067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR 1998 г.
Опыт вождения: 2 года
Друзья, может у кого есть пластик передний и левый боковой на Honda CBR 400RR 1998 г.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 19.5.2009, 12:45
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(McGraw @ 15.5.2009, 11:09) *
Друзья, может у кого есть пластик передний и левый боковой на Honda CBR 400RR 1998 г.?


Что это у тебя за сибир такой 98 года)))) laugh.gif

NC29 выпускался с 1991 до 1995 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
McGraw
сообщение 19.5.2009, 14:15
Сообщение #124


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 16067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR 1998 г.
Опыт вождения: 2 года
C годом и правда соврал - 1996 г. А выпускался он, на сколько знаю, до 1998 или 1999 годов.
А по пластику есть у кого мысли, кто нибудь ставил пластик от CBR 600?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 19.5.2009, 14:32
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
пластик от 600-ки ставят. Причем ставят от RR и выхлоп под хвост в некоторых случаях выносят.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vangogi
сообщение 19.5.2009, 17:19
Сообщение #126


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 16131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR
Опыт вождения: 5
приобрёл cbr 400 r aero, бодрый малыш. только из-за солидного возвраста нада перелопачивать движок. кто сталкивался с этими аппаратами, подскажите мануал (есть от CBR400, подойдёт ли?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 20.5.2009, 1:14
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(McGraw @ 19.5.2009, 15:15) *
C годом и правда соврал - 1996 г. А выпускался он, на сколько знаю, до 1998 или 1999 годов.
А по пластику есть у кого мысли, кто нибудь ставил пластик от CBR 600?


НА мануале написано 1991-1995

может ты чё с RVF путаешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нос
сообщение 20.5.2009, 14:51
Сообщение #128


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 22.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14303
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вятка 150М
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата
НА мануале написано 1991-1995
У меня в мануале написано 1990-1999.

Цитата
пластик от 600-ки ставят. Причем ставят от RR и выхлоп под хвост в некоторых случаях выносят.

Видел 400-ку с пластиком от 600RR, нормально смотрится. А вот на счет вынести трубу под хвост: а нету фоток случайно? Просто у самого стоит хвост от 600RR, хотел себе выпуск под хвост перенести, но чтобы так сделать, надо хвост задирать.

Вот фотки, как смотрится хвост.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нос
сообщение 20.5.2009, 14:51
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 22.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14303
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вятка 150М
Опыт вождения: 5 сезонов
А кто-нибудь пробовал ставить задний балон 170-й? Как сказывается на управлении?

Сообщение отредактировал Нос - 20.5.2009, 14:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 20.5.2009, 15:04
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
У меня созрел вопрос...внимание на картинку
Прикрепленный файл  ____057324.JPG ( 211.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219


один человек сказал что в карбюраторах должны быть какието железные заслонки... теперь вопрос что это за заслонки там должны быть и зачем они нужны) blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 20.5.2009, 15:43
Сообщение #131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата(Derby @ 20.5.2009, 16:04) *
У меня созрел вопрос...внимание на картинку
Прикрепленный файл  ____057324.JPG ( 211.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219


один человек сказал что в карбюраторах должны быть какието железные заслонки... теперь вопрос что это за заслонки там должны быть и зачем они нужны) blink.gif


Да, в стоке должны быть, то, что стоит у тебя - типатюнинх, такие хреновины из Австралии заказать можно, обойдется порядка 100 Евро, вроде как воздуха пропускают больше, благодаря чему смеси больше можно сделать, но к этим херовинам еще и Dyno комплект ставят обычно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 20.5.2009, 16:02
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(madmorze @ 20.5.2009, 16:43) *
Да, в стоке должны быть, то, что стоит у тебя - типатюнинх, такие хреновины из Австралии заказать можно, обойдется порядка 100 Евро, вроде как воздуха пропускают больше, благодаря чему смеси больше можно сделать, но к этим херовинам еще и Dyno комплект ставят обычно.


К сожалению не понял..плохо у меня или хорошо что железок нету unsure.gif и зачем их сняли

Сообщение отредактировал Derby - 20.5.2009, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 20.5.2009, 16:15
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата(Derby @ 20.5.2009, 17:02) *
К сожалению не понял..плохо у меня или хорошо что железок нету unsure.gif и зачем их сняли

Должно быть как-то так:



Сняли их что бы во все котлы попадало равное кол-во смеси, потому что изначально в боковые котлы нужно смеси меньше а в средние - больше (если я ничего не напутал), обычно хреновины эти ставят в комплекте с DynoJet'ом для карба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 20.5.2009, 22:24
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Красивая картинка..
я извиняюсь за свой тупизм..но без этих железок он типа быстрее ездить стал ?) А не может быть такого что из-за их отсутсвия у меня свечи заливает blink.gif



Сообщение отредактировал Derby - 20.5.2009, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен
сообщение 20.5.2009, 22:26
Сообщение #135


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 16146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 400 RR NC 29
Опыт вождения: 2 года
Привет всем счастливчикам!

Второй год езжу на NC 29 97 года продажи. Доволен. Стал ездить на работу. По пробкам просто фантастика.
Но вот вопрос: не совсем мне что то нравиться как он работает. На холостых оборотах как то не равномерно, плюс иногда неприятный металический стук со стороны коробки. Когда сцепление выжимаю стук пропадает. Едет хорошо.
Одним словом нужен человек кто CBR 400 RR хорошо знает. кто поможет отрегулировать.
И вообще где народ на CBR ах собирается. На Горе чёта не найду никого.

Буду очень признателен за подсказку.

А вообще: может быть создать так же список тех сервисов кто специализируется на ремонте наших бэбиблэйдов)))).

Заранее большое спасибо!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 21.5.2009, 0:19
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Спортсмен @ 20.5.2009, 23:26) *
Привет всем счастливчикам!

Второй год езжу на NC 29 97 года продажи. Доволен. Стал ездить на работу. По пробкам просто фантастика.
Но вот вопрос: не совсем мне что то нравиться как он работает. На холостых оборотах как то не равномерно, плюс иногда неприятный металический стук со стороны коробки. Когда сцепление выжимаю стук пропадает. Едет хорошо.
Одним словом нужен человек кто CBR 400 RR хорошо знает. кто поможет отрегулировать.
И вообще где народ на CBR ах собирается. На Горе чёта не найду никого.

Буду очень признателен за подсказку.

А вообще: может быть создать так же список тех сервисов кто специализируется на ремонте наших бэбиблэйдов)))).

Заранее большое спасибо!!


Вот по поводу не ровно работет проверь искру.. мне помогло две свечки почистил прокалил щас как часики работает.. в по поводу стука у меня такая же фигня ...когда сцепление выжимаешь перестает стучать...но парнишка один тоже владелец CBR400 сказал что это нормально=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен
сообщение 21.5.2009, 8:54
Сообщение #137


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 16146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 400 RR NC 29
Опыт вождения: 2 года
Derby спасибо большое. В принципе свечи менял в конце прошлого года. Ок попробую прокалю.
А вообще если послушать как работает CF 400 и СВR 400, изначально если я не ошибаюсь двигатели одинаковые, то Фура работает как то тиши и мягче чем Сибер. Я к тому, что как вообще должен работать двигатель на сибере. Равномерно или как? В принципе вопрос опять где взять специалиста по сиберу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 21.5.2009, 8:54
Сообщение #138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
МаНуАл и МиКрОфИш - смотрим подпись!!! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 21.5.2009, 10:40
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Цитата(Спортсмен @ 20.5.2009, 23:26) *
Привет всем счастливчикам!

Второй год езжу на NC 29 97 года продажи. Доволен. Стал ездить на работу. По пробкам просто фантастика.
Но вот вопрос: не совсем мне что то нравиться как он работает. На холостых оборотах как то не равномерно, плюс иногда неприятный металический стук со стороны коробки. Когда сцепление выжимаю стук пропадает. Едет хорошо.
Одним словом нужен человек кто CBR 400 RR хорошо знает. кто поможет отрегулировать.
И вообще где народ на CBR ах собирается. На Горе чёта не найду никого.

Буду очень признателен за подсказку.

А вообще: может быть создать так же список тех сервисов кто специализируется на ремонте наших бэбиблэйдов)))).

Заранее большое спасибо!!


Если чо, с CBR'ами я давно кручусь, могу чего подсказать, подсобить, так как движки я их вдоль и поперек знаю smile.gif Весь инструмент, все болтики, вакуометр...все есть)

Цитата(Derby @ 21.5.2009, 1:19) *
Вот по поводу не ровно работет проверь искру.. мне помогло две свечки почистил прокалил щас как часики работает.. в по поводу стука у меня такая же фигня ...когда сцепление выжимаешь перестает стучать...но парнишка один тоже владелец CBR400 сказал что это нормально=)


Хз, у меня ничего не стучит)

Цитата(Спортсмен @ 21.5.2009, 9:54) *
Derby спасибо большое. В принципе свечи менял в конце прошлого года. Ок попробую прокалю.
А вообще если послушать как работает CF 400 и СВR 400, изначально если я не ошибаюсь двигатели одинаковые, то Фура работает как то тиши и мягче чем Сибер. Я к тому, что как вообще должен работать двигатель на сибере. Равномерно или как? В принципе вопрос опять где взять специалиста по сиберу?


Во-первых глянь свечи, ни в коем случае не прокаливай - убьешь их нафиг (от горелки могут образоваться микротрещины в керамической оболочке и привет). Во-вторых если свечи NGK - может быть просто свечи гумно. В прошлом году купил 10шт таких свечей в moto.ru , приехал домой, поставил - не заводится, через 2 минуты схватил только 1! котел. Ипалсо как мог, в итоге выкрутил свечи и оказалось что 3 из 4х пробивают под юбкой. Поставил старые NGK, до сих пор на них езжу. Во-вторых имеет смысл почистить карбюратор и выполнить синхронизацию) Если и после этого будет работать не очень ровно, тогда имеет смысл почистить клапана, полирнуть их и отрегулировать. Вот тогда уж точно будет шуршать smile.gif

Сообщение отредактировал madmorze - 21.5.2009, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 21.5.2009, 11:23
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Извиняюсь я не прально выразился..просто почистить свечи и я феном промышленым прогрел их и обратно поставил.. 2 свечи пробивали...после моей процедуры работает отлично rolleyes.gif
А по звуку меня тоже он пугает...но вроде если мен память не изменяет он не всгда у меня

madmorze а можешь фотку сыечника кинуть ..ну с ручкой там все дела какой он..а то я свечи куртить мучаюсь

Сообщение отредактировал Derby - 21.5.2009, 11:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 2:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы