Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda CBR400RR, Один из лучших в своем класее |
|
|
|
22.7.2010, 11:18
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2010
Пользователь №: 21019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR
Опыт вождения: неделя
|
По поводу мануала, ни у кого нет на русском его? У меня есть он в печатном виде, тоесть распознаный, в ворде! Ни у кого нет возможности перевести его? А то с англ туговато у меня. Могу скинуть, желательно по аське, а то он тяжеловат для почты. Ну и естесьно с возвратом на русском
|
|
|
|
|
23.7.2010, 14:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(solodHonda @ 22.7.2010, 11:18) По поводу мануала, ни у кого нет на русском его? У меня есть он в печатном виде, тоесть распознаный, в ворде! Ни у кого нет возможности перевести его? А то с англ туговато у меня. Могу скинуть, желательно по аське, а то он тяжеловат для почты. Ну и естесьно с возвратом на русском Ну я перевожу некоторые части, когда нужно - могу сбросить. Ну и видео на youtube выкладываю по возможности. На русском мануала нет, хорошо, что есть хоть на английском, а то с японским у меня не сложилось..
|
|
|
|
|
31.7.2010, 20:51
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 18684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr 400 rr
|
Опять же нужна помощь,точней хотяб совет.Ехал по асфальту с песочком.....в общем получилась небольшая,но очень неприятная скользячка(тем более впервые), лопнуло стекло на обтекателе пополам.Где можно достать или может быть как то самому можно сделать?
|
|
|
|
|
2.8.2010, 10:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
на ебэе, либо просто под заказ форумчане притянуть могут. цена вопроса 2-2.5 тыра, а может и того уже меньше.
|
|
|
|
|
9.8.2010, 14:52
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2010
Пользователь №: 21019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR
Опыт вождения: неделя
|
Как вы находите номера Запчастей в мануале? Всю ночь рылся в нем кроме номера свечей ни что не нашел! Ткните носом? А?
|
|
|
|
|
3.9.2010, 18:02
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 18657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR (NC23) '1989
Опыт вождения: нет
|
Цитата(AlleOop @ 26.2.2010, 23:58) Кстати есть почти весь пластик от NC23 и стоковая банка - всё б/у с небольшими шрамами. потерял при езде среднюю часть левой боковины между мордой и низом (плугом) пластика NC23, ищу желательно в раскраске как на фото по ссылке, неоткажусь от обеих (левой и правой)... http://www.cbr400rr.ru/bbs/viewtopic.php?id=97
|
|
|
|
|
3.9.2010, 22:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.1.2010
Из: Р'н"Д
Пользователь №: 18850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Hurricane
Опыт вождения: 1
|
..."... почти весь пластик ..." , потому , что именно левой середины и нет....
|
|
|
|
|
7.9.2010, 10:46
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2010
Пользователь №: 21516
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 1990г.в.
Опыт вождения: 2сезона
|
здорово дружище!!! У меня такой же мотик тольео 250 кубиков!! Скажи пожалуйста где расположен датчик тахометра ...а то у меня он отказал резко ...не пойму в чём дело в предохранителе или в датчике
|
|
|
|
|
21.9.2010, 18:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(PNZ @ 7.9.2010, 10:46) здорово дружище!!! У меня такой же мотик тольео 250 кубиков!! Скажи пожалуйста где расположен датчик тахометра ...а то у меня он отказал резко ...не пойму в чём дело в предохранителе или в датчике Датчик тахометра раcположен в ECU.
|
|
|
|
|
22.9.2010, 9:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
2solodHonda: есть микрофиш, а не простой мануал по обслуживанию мотака. Именно в микрофише есть таблицы с номерами запчастей по годам выпускаемых моделей.
|
|
|
|
|
23.9.2010, 20:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 22.1.2010
Из: Р'н"Д
Пользователь №: 18850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Hurricane
Опыт вождения: 1
|
Цитата(bps @ 22.9.2010, 10:57) .... 2solodHonda: есть микрофиш... ...Вот его то мне и надо ...! NC23 alle-oop@inbox.ru
Сообщение отредактировал AlleOop - 23.9.2010, 20:51
|
|
|
|
|
24.9.2010, 10:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
2AlleOop: улетело. 23-я и 29-ая в одном фише за все года.
ЗЫ: желающим завладеть фишкой просьба стучаться в личку.
|
|
|
|
|
4.10.2010, 16:46
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 18684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr 400 rr
|
Здрасьте Все!Непойму что с малышом,на ХОЛОДНОМ движке работает отлично,как только нагреваеться(но вентилятор еще не начинает работать)начинается что то непонятное с оборотами сначало было только с холостыми теперь и под нагрузкой.Скидывает обороты так,как будто не все цилиндры работают может и совсем заглохнуть.Но это только на горячем и на холостых или при езде на 1й и потихоньку.Жду помощи а то уж не знаю на что грешить.
|
|
|
|
|
13.10.2010, 14:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
|
Цитата(totosha @ 4.10.2010, 17:46) Здрасьте Все!Непойму что с малышом,на ХОЛОДНОМ движке работает отлично,как только нагреваеться(но вентилятор еще не начинает работать)начинается что то непонятное с оборотами сначало было только с холостыми теперь и под нагрузкой.Скидывает обороты так,как будто не все цилиндры работают может и совсем заглохнуть.Но это только на горячем и на холостых или при езде на 1й и потихоньку.Жду помощи а то уж не знаю на что грешить. регулируй и чисть карбы На холодную на подсосе работает-более богатая смесь (меньше воздуха) соответственно когда убираешь подсос воздуха много,а бенза мало-надо настроить карбы Посмори воздушник+ свечки (если мотор работает не ровно-свечные провода) Ну и сморя в какую погоду?
|
|
|
|
|
14.10.2010, 9:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
|
Проверь предохранители. У меня было так:заводишься на ура. Начинаешь ехать - едет, как только поднимаешь обороты - байк начинает троить и сбрасывать обороты. Всему виной был предохранитель)
|
|
|
|
|
15.10.2010, 16:14
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 18684
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr 400 rr
|
На счет свечей и воздушного фильтра уверен на 100%,на счет карбов нет так как заправился разок некачественным бензином,может что и подзабилось синхронизировать буду только перед следующим сезоном.А вот на счет предохранителей нечего не знаю.Подскажи какой и что с ним было.Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
15.10.2010, 18:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 17785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1(продан)->FZ-6n(продан)->FZ-1s
Опыт вождения: c 2010
|
Цитата(totosha @ 15.10.2010, 17:14) На счет свечей и воздушного фильтра уверен на 100%,на счет карбов нет так как заправился разок некачественным бензином,может что и подзабилось синхронизировать буду только перед следующим сезоном.А вот на счет предохранителей нечего не знаю.Подскажи какой и что с ним было.Заранее спасибо. У меня CB-1, но поидее должны быть расположены похожим образом. У меня самый правый на 20A сгорел. На всякий случай проверь их все.
|
|
|
|
|
16.11.2010, 14:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
поступил сигнал, что в этой части океана развелось слишком много флудеров.
начнем чистку и сами догадаетесь, в чей окоп прилетит граната?
p.s. иными словами, я взял эту и другие ветки из "Энциклопедии" под контроль
|
|
|
|
|
21.11.2010, 22:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 22166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR.92г.в.
Опыт вождения: только на русских!
|
всем приве! Админ я чет не понял,че за х-ня???где мои сообщения???
|
|
|
|
|
3.1.2011, 11:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 3.9.2010
Из: г. Сосногорск РК
Пользователь №: 21506
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF1000R THUNDERACE 2000год
SUZUKI GSX1300R HAYABUSA 2001
Опыт вождения: с 12 лет
|
Всем привет. У меня у друга HONDA CBR400RR двигатель NC23. Ездит на нем уже 3 сезон, но в этом начались непонятные проблемы. При достижении максимальных оборотов начинает тупить и больше 150 не едет. Но если выключить весь свет то все сразу становиться в норме и едет до 200! И обороты нормально набирает. Чистка и синхронизация карбов не помогла, свечи и провода новые! В чем может быть дело? Мы вот уже думаем на генератор. Заранее спасибо за помошь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|