Москва-Мурманск-Архангельск-Москва, pkill и 106_8 |
|
|
|
1.10.2008, 15:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
|
итоги:Перед поездкой на Пашином мотоцикле были заменены: резина (перед зад) воздушник подшипники колес масло Я поменял только резину и масло, так как пробег у мотика был не очень большой. расходыВадим: потрачено ~28500 р из них 3000 стекло Zerogravity, 2500 регулятов давления, 2500 масло + фильтр. Паша: ~ 25000 р Суммарный пробег составил 5600 (Вадим), 5800 (Паша). Расход у мотиков практически одинаковый: при скорости 140км\ч 7,1 л\100км. все фотки тут: http://photofile.ru/users/pkill/115213331/ (360 штук)
Сообщение отредактировал 106_8 - 1.10.2008, 16:00
|
|
|
|
|
1.10.2008, 16:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
Класс.
|
|
|
|
|
1.10.2008, 16:07
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
могу добавить, что нифига отчет не передает того, что мы увидели, ощутили, узнали. впечатления - бесценны! ради этого и стоит ехать на мотоцикле в даль!
но в дорогу надо брать не только фотик, но и диктофон, потому, что пока пы отчот писали - забыли половину.
в следующем году планируется поездка на Байкал, думайте, мож кто с нами? =)
|
|
|
|
|
1.10.2008, 16:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
|
Ну это уж как пойдет как тезника после такого дальнобоя, аклималась ? что пришлось после поездки менять ? рассказ просто на фсе 5 баллов, завидую очень. Это вы так отпуск провели да ?
|
|
|
|
|
1.10.2008, 16:18
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
Цитата(en1k @ 1.10.2008, 17:10) как тезника после такого дальнобоя, аклималась ? что пришлось после поездки менять ? вадим удрал, скажу за себя: заменил по возвращению только воздухан и масло. зимой - подшипники под замену в колесах вилки у обоих выдержали, ни намека на ссание масла пару новых вмятин на колесных дисках приобрели оба мотоцикла резина износилась гдето-то на половину ресурса я ещё по дороге потерял грузик руля
|
|
|
|
|
1.10.2008, 16:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
|
В итого поскольку оба ездили на техники друг друга, что же лучше для туризма и дальнобоя, дрозд, или X11 ?
|
|
|
|
|
1.10.2008, 17:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
|
Сразу отвечу на пару вопросов. Дрозда не продал, после мурманска был уже в 2-ух дальняках, во втором собственно его я разбил (виноват не я), дело было в набережных челнах. Кстати продаю если че, обращайтесь. Из замен по приезду, масло, фильтра и кажется все ) Уже через пару тыщ км вальнул по беларусии (3 к км), сменил масло, фильтр и собственно все, потом через некоторое вреся опять вальнул в дальняк но там меня нашла шахид машина, это я к тому что дрозд птица хорошая и менять особо ниче не надо. Насчет того что лучше на дальняке, ну я как владелец дрозда конечно скажу что он лучше, гораздо лучше ветрозащита и на больших скоростях преимущество становится огромным. Тоесть ехать 200 долгое время на дрозде - это не проблема. Но если ехать до 140 и рост не очень большой, то разницы особо то и нет.
Ну да, что то типа отпуска у меня, и отпуск в полном смысле у Паши.
Сообщение отредактировал 106_8 - 1.10.2008, 18:02
|
|
|
|
Гость_Girlfucker_*
|
1.10.2008, 18:03
|
Guests
|
Огромный респект ! Если вырвусь (в плане времени) , может быть с вами скатаюсь ! Ну уж очень понравилось !
|
|
|
|
|
1.10.2008, 18:39
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
ЗачОт!!! Дальнобои тож люблю, но понял, что спорт, или чистый спорттурист, для наших дорог не очень, поэтому подыскиваю себе ТДМ900. На Байкал лучше тож что нить типа тыгыдыма или варадеро...удовольствия от езды будет больше.
|
|
|
|
|
1.10.2008, 20:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Молодцы, ребята. Моты конечно не профильные. Куда как лучше для таких поездок африки или ТА или тдм или и т.д. но средства достижения не главное, главное цель и, зачастую достигать ее в более суровых условиях почетнее и приятней. Тот же байкал покорялся многим. Но одно дело покорить его на адвенчуре или гс1200 по сухому, а другое дело на спортах и в дождь. В прошлом годе двое моих друзей (муж и жена) съездили на байкал на вирагах 1100 и 535- это вызывает уважение. Желаю вам в следующем году удачного покорения байкала!
|
|
|
|
|
1.10.2008, 20:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
|
Ну почему не профильные то. Ребята ехали по асфальту, пусть и мокрому, дело то не меняет. Дрозда на мокром асфальте как по рельсам идет, чутка на разметке носит, и на мокрых листьях. к тому же я если правильно понял то у ребят по маршруту ну если в % брать, то %85 был асфальт. так что насчет ТДМ тут не соглашусь, хотя если ехать куда то на байкал, где офроад, то тут уже не обойтись. Хотя вон вам острые очучения, ететь по гравию на 100+ это просто креатифф
|
|
|
|
|
1.10.2008, 21:02
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
для дальняков (асфальтовых) полюбому комфортнее дрозд, а вот по бездорожю - это ещё посмотреть надо. по гравийке мне валилось не в пример легче, чем Вадиму. Впрочем для бездорог - лучше чонить эндуристое да.
я просто не люблю "пластмассу", поэтому и езжу на голом мотоцикле =)
|
|
|
|
|
1.10.2008, 21:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(en1k @ 1.10.2008, 21:54) Ну почему не профильные то. Ребята ехали по асфальту, пусть и мокрому, дело то не меняет. Ой ли, прям так и не меняет? Типа асфальт тока ровный бывает? А ход повесок и их настройки? есть опыт езды по плохому асфальту на турэндуре и спорттуре? На хорошем асфальте дрозд рулит бесПОРНО... Много там хорошего асфальту на котором валить можно было? А порой и если 70% асфальт хороший - лучше на эндуре 250-й потому как те 30 процентов на спорттуре вообще непроходимы... Ну да я написал моты не главное, главное сами молодцы, проехали, свой кайф от дороги получили
|
|
|
|
|
1.10.2008, 23:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
|
А вот тут уже дело лично человека, кому что нравится, я лично не в состоянии проехать 3к км, на зубодробительной, жопоодбивательно табуретке, мне проще в кресле дрозда, чем на табуретке индуры
|
|
|
|
|
2.10.2008, 8:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Про какие табуретки ты говоришь, мож про кроссачи? У ТДМа или Варадеро итп комфорт лучше и не надо...
|
|
|
|
|
2.10.2008, 11:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
|
Цитата(DEN ER @ 2.10.2008, 9:45) Про какие табуретки ты говоришь, мож про кроссачи? У ТДМа или Варадеро итп комфорт лучше и не надо... LeOn про индурь говорил 250, тобиш бая, ну или xr, чего та комфорта там я не заметих, хотя лично мое мнение. но зимой на нем зачетно гонять по снегу
|
|
|
|
|
4.4.2009, 18:52
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2008
Из: Москва.ЮАО
Пользователь №: 11115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125
Опыт вождения: с 2008 г.
|
Отличный отчет, слышал о вашей поездке но только сейчас наткнулся на него. Привет от красного ебра из Бирюлево:-)
|
|
|
|
|
5.4.2009, 9:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 14.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 14465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ищу мот
Опыт вождения: пока немного
|
Класс! ко мне на родину ездили ! белые ночи-класс...и главное спать не хочется даже ночью когда солнце светит ! эх..тоже когда-нибудь так..по-любому ! молодцы
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|