Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Москва-Мурманск-Архангельск-Москва, pkill и 106_8
106_8
сообщение 1.10.2008, 15:59
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
итоги:

Перед поездкой на Пашином мотоцикле были заменены:
резина (перед зад)
воздушник
подшипники колес
масло

Я поменял только резину и масло, так как пробег у мотика был не очень большой.

расходы
Вадим: потрачено ~28500 р из них 3000 стекло Zerogravity, 2500 регулятов давления, 2500 масло + фильтр.
Паша: ~ 25000 р

Суммарный пробег составил 5600 (Вадим), 5800 (Паша).

Расход у мотиков практически одинаковый: при скорости 140км\ч 7,1 л\100км.

все фотки тут: http://photofile.ru/users/pkill/115213331/ (360 штук)

Сообщение отредактировал 106_8 - 1.10.2008, 16:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 1.10.2008, 16:06
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Класс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 1.10.2008, 16:07
Сообщение #23


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
могу добавить, что нифига отчет не передает того, что мы увидели, ощутили, узнали.
впечатления - бесценны! ради этого и стоит ехать на мотоцикле в даль!

но в дорогу надо брать не только фотик, но и диктофон, потому, что пока пы отчот писали - забыли половину.

в следующем году планируется поездка на Байкал, думайте, мож кто с нами? =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 1.10.2008, 16:10
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
Ну это уж как пойдет smile.gif

как тезника после такого дальнобоя, аклималась ?
что пришлось после поездки менять ?

рассказ просто на фсе 5 баллов, завидую очень.
Это вы так отпуск провели да ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 1.10.2008, 16:18
Сообщение #25


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
Цитата(en1k @ 1.10.2008, 17:10) *
как тезника после такого дальнобоя, аклималась ?
что пришлось после поездки менять ?


вадим удрал, скажу за себя:
заменил по возвращению только воздухан и масло.
зимой - подшипники под замену в колесах

вилки у обоих выдержали, ни намека на ссание масла
пару новых вмятин на колесных дисках приобрели оба мотоцикла
резина износилась гдето-то на половину ресурса
я ещё по дороге потерял грузик руля

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 1.10.2008, 16:35
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
В итого поскольку оба ездили на техники друг друга, что же лучше для туризма и дальнобоя, дрозд, или X11 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 1.10.2008, 17:45
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
Сразу отвечу на пару вопросов. Дрозда не продал, после мурманска был уже в 2-ух дальняках, во втором собственно его я разбил (виноват не я), дело было в набережных челнах. Кстати продаю если че, обращайтесь.
Из замен по приезду, масло, фильтра и кажется все ) Уже через пару тыщ км вальнул по беларусии (3 к км), сменил масло, фильтр и собственно все, потом через некоторое вреся опять вальнул в дальняк но там меня нашла шахид машина, это я к тому что дрозд птица хорошая и менять особо ниче не надо.
Насчет того что лучше на дальняке, ну я как владелец дрозда конечно скажу что он лучше, гораздо лучше ветрозащита и на больших скоростях преимущество становится огромным. Тоесть ехать 200 долгое время на дрозде - это не проблема. Но если ехать до 140 и рост не очень большой, то разницы особо то и нет.

Ну да, что то типа отпуска у меня, и отпуск в полном смысле у Паши.

Сообщение отредактировал 106_8 - 1.10.2008, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Girlfucker_*
сообщение 1.10.2008, 18:03
Сообщение #28





Guests



Огромный респект ! Если вырвусь (в плане времени) , может быть с вами скатаюсь ! Ну уж очень понравилось !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 1.10.2008, 18:39
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
ЗачОт!!! Дальнобои тож люблю, но понял, что спорт, или чистый спорттурист, для наших дорог не очень, поэтому подыскиваю себе ТДМ900. На Байкал лучше тож что нить типа тыгыдыма или варадеро...удовольствия от езды будет больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 1.10.2008, 20:26
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Молодцы, ребята. Моты конечно не профильные. Куда как лучше для таких поездок африки или ТА или тдм или и т.д. но средства достижения не главное, главное цель и, зачастую достигать ее в более суровых условиях почетнее и приятней. Тот же байкал покорялся многим. Но одно дело покорить его на адвенчуре или гс1200 по сухому, а другое дело на спортах и в дождь. В прошлом годе двое моих друзей (муж и жена) съездили на байкал на вирагах 1100 и 535- это вызывает уважение. Желаю вам в следующем году удачного покорения байкала!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 1.10.2008, 20:54
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
Ну почему не профильные то.
Ребята ехали по асфальту, пусть и мокрому, дело то не меняет.
Дрозда на мокром асфальте как по рельсам идет, чутка на разметке носит, и на мокрых листьях.

к тому же я если правильно понял то у ребят по маршруту ну если в % брать, то %85 был асфальт.

так что насчет ТДМ тут не соглашусь, хотя если ехать куда то на байкал, где офроад, то тут уже не обойтись.
Хотя вон вам острые очучения, ететь по гравию на 100+ это просто креатифф smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 1.10.2008, 21:02
Сообщение #32


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
для дальняков (асфальтовых) полюбому комфортнее дрозд, а вот по бездорожю - это ещё посмотреть надо. по гравийке мне валилось не в пример легче, чем Вадиму. Впрочем для бездорог - лучше чонить эндуристое да.

я просто не люблю "пластмассу", поэтому и езжу на голом мотоцикле =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 1.10.2008, 21:28
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(en1k @ 1.10.2008, 21:54) *
Ну почему не профильные то.
Ребята ехали по асфальту, пусть и мокрому, дело то не меняет.


Ой ли, прям так и не меняет? Типа асфальт тока ровный бывает? А ход повесок и их настройки? есть опыт езды по плохому асфальту на турэндуре и спорттуре? На хорошем асфальте дрозд рулит бесПОРНО... Много там хорошего асфальту на котором валить можно было? А порой и если 70% асфальт хороший - лучше на эндуре 250-й потому как те 30 процентов на спорттуре вообще непроходимы... Ну да я написал моты не главное, главное сами молодцы, проехали, свой кайф от дороги получили
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 1.10.2008, 23:32
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
А вот тут уже дело лично человека, кому что нравится, я лично не в состоянии проехать 3к км, на зубодробительной, жопоодбивательно табуретке, мне проще в кресле дрозда, чем на табуретке индуры smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.10.2008, 8:45
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Про какие табуретки ты говоришь, мож про кроссачи? У ТДМа или Варадеро итп комфорт лучше и не надо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 2.10.2008, 11:28
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
Цитата(DEN ER @ 2.10.2008, 9:45) *
Про какие табуретки ты говоришь, мож про кроссачи? У ТДМа или Варадеро итп комфорт лучше и не надо...


LeOn

про индурь говорил 250, тобиш бая, ну или xr, чего та комфорта там я не заметих, хотя лично мое мнение.
но зимой на нем зачетно гонять по снегу laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smanick
сообщение 4.4.2009, 18:52
Сообщение #37


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2008
Из: Москва.ЮАО
Пользователь №: 11115
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125
Опыт вождения: с 2008 г.
Отличный отчет, слышал о вашей поездке но только сейчас наткнулся на него.
Привет от красного ебра из Бирюлево:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МеДвеД
сообщение 5.4.2009, 9:40
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 14.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 14465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ищу мот
Опыт вождения: пока немного
Класс! ко мне на родину ездили ! белые ночи-класс...и главное спать не хочется даже ночью когда солнце светит !
эх..тоже когда-нибудь так..по-любому !
молодцы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы