Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте классик до 90тр под меня?
Mayed
сообщение 9.10.2008, 22:31
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(martyn @ 9.10.2008, 22:33) *
"У нас по мото сервисов и мастерских нету..." (с)

Там где я живу, практически тоже. И поэтому вот послушай мои аргументы старпера из провинции wink.gif ). Большинство форумчан - столичные жители, которые из-за наличия там у них цивилизации могут выбирать мот глазами (чтоб нравился) или жопой (чтоб приятно было). А за МКАДом, где, как всем известно, жизни нет, в ходу ИМХО должны быть вообще другие критерии. Не "сколько сек до 100", "козлит ли с газу на второй" и тому подобная хрень, а , например, "смогу ли я на нем относительно беспроблемно откатать сезон". Дальше если я в технических подробностях облажаюсь, то пусть меня поправят более опытные камрады. Просто я не так давно был в твоей ситуации, мозги всем парил на мотофорумах по полной прграмме. И вот что повлияло на мой выбор. Знаешь ли ты, как регулируются клапана на сибихе 400-ке или ХыЖеРе? Шайбами, доступ к которым, в отличие от ТАЗ-2109 или старой Ауди, получаешь только после снятия распредвалов. При этом в Москве шайбы будут у сервисменов в наличии, а вот нам с тобой их придется заказать по Экзисту или еще как, а потом или посидеть месяц возле разобранного мота, или собрать все взад, чтобы покататься до прихода шайб. А, например, снятие обгонной муфты (бендикса) стартера ХыЖеРа - это заключительный !!! этап полной разборки силового агрегата. Но москвич отдаст мот в сервис, а ты должен будешь это сделать сам! К тому же ты пока ориентируешься на чисто внутрияпонские модели. Если в твоих краях мотосервисов не густо, и ты будешь сам себе мотосервис, тогда на внутрияпонку возникнет проблема мануала. На некоторые модели можно найти, но на многие их нет, разве что на японском, и то если повезет. Потом понадобятся расходники-запчасти. На внутрияпонку ты будешь их заказывать в Японии! Или поедешь за ними в столицу,там-то все есть. Поэтому, ИМХО, в условиях отсутствия сервисов-магазинов надо выбирать мот, который изначально надежен, и к которому проще найти все необходимое. Если в твоих краях есть какой-либо официальный мотодилер, имеет смысл присмотреться к моделям, которые продавались не только в Японии, тогда ты сможешь получать необходимое у дилера. А простота и надежность конструкции будет важнее разгона до 100 и максималки. Я в итоге выбрал СВ750.
тогда уж CB400 - на 750 никак не хватит 100 рублей.
Единственная проблема - что никак не прет она меня внешне (

Забыл сказать - у нас есть панавто. Они сказали что максимум могут в качестве поддержки, это привезти запчасти на модели от 96 года, но ремонтировать не возьутся. т.е. тут у ямахи приимущество получается. По хонде же вообще придется в сети заказывать. Потому то с первого поста сомневаюсь между XJR и CB...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 9.10.2008, 22:45
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Пойдет ли к 400 и 650 бросу двигатель от чего-нибудь до сих пор выпускающегося или для чего до сих пор выпускают двигатели?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosac
сообщение 9.10.2008, 23:42
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
Цитата(Mayed @ 9.10.2008, 23:45) *
Пойдет ли к 400 и 650 бросу двигатель от чего-нибудь до сих пор выпускающегося или для чего до сих пор выпускают двигатели?

Это ты к чему? Запчасти на Бросовский двиг достать не сложно. Модели с аналогичным двиглом Хонда производит до сих пор: Deauville, Steed, TransAlp...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.10.2008, 8:32
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(Prosac @ 10.10.2008, 0:42) *
Это ты к чему? Запчасти на Бросовский двиг достать не сложно. Модели с аналогичным двиглом Хонда производит до сих пор: Deauville, Steed, TransAlp...

ты правильно меня понял. laugh.gif

Првильно ли я понял что с 2 цилиндрами возни меньше?

Что есть до 100 рублей о 2 цилиндрах кроме bros, VXR и steed?

Prosac аналогичные... А есть которые подходят вместо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 10.10.2008, 8:37
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
как владелец супер фуры могу сказать что у меня мотик не разу не простаивал из за тех проблем , проехал на ней уже 41 000 километров , ничего пока не сломалось поменял только диски сцепления , подшипники рулевой и подшипники колес хотя это все расходники wink.gif
в регулировке клапанов не чего сложного нет , если все правильно делать а то некоторые умельцы с распредвалов цепь скидывают а потом не знают как правильно выставить laugh.gif
а набор шайб покупаешь заранее стоит 90$. многие детали на фуру подходят от других мотиков.
с расходниками на фуру проблем нет. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.10.2008, 8:44
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
По неопытности не исключаю что запорю сцепление или коробку - что в это отношении лучше - SF или брос?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 10.10.2008, 8:55
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
Цитата(Mayed @ 10.10.2008, 9:44) *
По неопытности не исключаю что запорю сцепление или коробку - что в это отношении лучше - SF или брос?


сцепление , слабое место фрикционные диски поменяешь стоимость примерно от 1500 руб . и 40 минут работы .
на счет коробки даже не знаю что сказать , у меня с ней по неопытности не чего не случилось laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.10.2008, 9:02
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Посмтрел цены.
CB400SF и bros650 или брать с рук или будут с плохой оценкой или вылазят за бюджет
XJR400 - в бюджет влазит с аукциона, есть рядом панавто.

выбор между 3-мя ими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 10.10.2008, 9:08
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
Цитата(SanyaRR @ 9.10.2008, 14:47) *
http://ru.youtube.com/watch?v=oQZ4goJKsX0&...feature=related на сой взгяд нормально он едет!
Да и потом имея теже 53 логадки и вес, как он может ехать медленнее СИБихи?
Тока из-за того что охаждение не водяное?
http://ru.youtube.com/watch?v=XDE0IpfbTu4&...feature=related



спидометра чего то не видно , стыдно небось показывать laugh.gif
ну вот тогда http://jp.youtube.com/watch?v=A_pp06zQAfA tongue.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosac
сообщение 10.10.2008, 10:17
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
Цитата(Mayed @ 10.10.2008, 9:32) *
Prosac аналогичные... А есть которые подходят вместо?

Как же сложно без мата.
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ О ЗАМЕНЕ ДВИГЛА ПОКУПАЯ МОЦ?????

Более вечного и неприхотливого мотодвигла чем бросовское сложно придумать. Народ в кругосветку на 300000 км на бросах и риверах ездит и двигло не требует переборки.
За 20 лет ни разу клапана не регулировали потому что не надо.

Не понимаю от куда такая паранойя по поводу ремонтов. Покупка бу мота - русская рулетка. Может свезти, можешь попасть. И то и другое возможно с любым мотом, любой фирмы, любой модели, любого года.

Определись с моделью и ищи достойный экземпляр. Купи и получай удовольствие. Всё, и не выноси мозг.



А что касается вопроса "А есть которые подходят вместо?" - можешь вкрячить в Брос двиг от Honda AfricaTwin 750 или Yamaha TDM 850.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.10.2008, 12:47
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Prosac не злись, просто думапю мне легко впарить убитый аппарат )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crazymen
сообщение 10.10.2008, 13:24
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 446
Регистрация: 4.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 10444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: С 2008 года
Сравнение Хотябы в Том,Что XJR не настолько надёжный,чем BROS...Решать Тебе,Люди С опытом Советуют ! Я и сам Откатал Сезон на Бросе,никаких проблем.BROS 650 бери,он XJR в три круга обгонит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 10.10.2008, 13:36
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Подожди до зимы! Щас кризис начнется, у людей налички не будут, все начнут скидывать моцики по дешевке. laugh.gif
Я себе уже отложил 50 кусков на свеженькую R1 laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал SanyaRR - 10.10.2008, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.10.2008, 14:13
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(SanyaRR @ 10.10.2008, 14:36) *
Подожди до зимы! Щас кризис начнется, у людей налички не будут, все начнут скидывать моцики по дешевке. laugh.gif
Я себе уже отложил 50 кусков на свеженькую R1 laugh.gif laugh.gif laugh.gif

кому нужна наличка во время кризиса? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ForsMajor
сообщение 10.10.2008, 15:29
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2007
Из: Moscow, м. Автозаводская-Кожуховская

Пользователь №: 7970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ10-36 -> Yamaha Fazer 400
Опыт вождения: 2007-
купил себе Фазер вот такой вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/123473.html оч понравился, недорого, свежо, красиво, прямая удобная посадка, ветровик, водяное охлаждение и т.д. и т.п. Даже на следующий сезон оставил smile.gif Приглядись, может это то что ищешь? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.10.2008, 16:55
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Я далеко за мкадом sleep.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ForsMajor
сообщение 10.10.2008, 17:13
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2007
Из: Moscow, м. Автозаводская-Кожуховская

Пользователь №: 7970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ10-36 -> Yamaha Fazer 400
Опыт вождения: 2007-
Цитата(Mayed @ 10.10.2008, 17:55) *
Я далеко за мкадом sleep.gif

Дык я не говорю что именно его надо брать, модельку пиарю smile.gif
может салоны возят за недорого такие...а ещё считаю, что было б желание, то до нас от Татарии не так уж много вёрст, можно и приехать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 10.10.2008, 22:34
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(martyn @ 9.10.2008, 22:33) *
"У нас по мото сервисов и мастерских нету..." (с)

Там где я живу, практически тоже. И поэтому вот послушай мои аргументы старпера из провинции wink.gif ). Большинство форумчан - столичные жители, которые из-за наличия там у них цивилизации могут выбирать мот глазами (чтоб нравился) или жопой (чтоб приятно было). А за МКАДом, где, как всем известно, жизни нет, в ходу ИМХО должны быть вообще другие критерии. Не "сколько сек до 100", "козлит ли с газу на второй" и тому подобная хрень, а , например, "смогу ли я на нем относительно беспроблемно откатать сезон". Дальше если я в технических подробностях облажаюсь, то пусть меня поправят более опытные камрады. Просто я не так давно был в твоей ситуации, мозги всем парил на мотофорумах по полной прграмме. И вот что повлияло на мой выбор. Знаешь ли ты, как регулируются клапана на сибихе 400-ке или ХыЖеРе? Шайбами, доступ к которым, в отличие от ТАЗ-2109 или старой Ауди, получаешь только после снятия распредвалов. При этом в Москве шайбы будут у сервисменов в наличии, а вот нам с тобой их придется заказать по Экзисту или еще как, а потом или посидеть месяц возле разобранного мота, или собрать все взад, чтобы покататься до прихода шайб. А, например, снятие обгонной муфты (бендикса) стартера ХыЖеРа - это заключительный !!! этап полной разборки силового агрегата. Но москвич отдаст мот в сервис, а ты должен будешь это сделать сам! К тому же ты пока ориентируешься на чисто внутрияпонские модели. Если в твоих краях мотосервисов не густо, и ты будешь сам себе мотосервис, тогда на внутрияпонку возникнет проблема мануала. На некоторые модели можно найти, но на многие их нет, разве что на японском, и то если повезет. Потом понадобятся расходники-запчасти. На внутрияпонку ты будешь их заказывать в Японии! Или поедешь за ними в столицу,там-то все есть. Поэтому, ИМХО, в условиях отсутствия сервисов-магазинов надо выбирать мот, который изначально надежен, и к которому проще найти все необходимое. Если в твоих краях есть какой-либо официальный мотодилер, имеет смысл присмотреться к моделям, которые продавались не только в Японии, тогда ты сможешь получать необходимое у дилера. А простота и надежность конструкции будет важнее разгона до 100 и максималки. Я в итоге выбрал СВ750.


+1 к выше сказанному.
Именно поэтому и купил SRX 600.Прост в устройстве как Иж Планета. Надежен потому как ипонец. Там ломаца особо нечему. Я на таком с мая катаюсь двигло проблем не доставляло. Тока подвеске я сам кердык навел, по расколбасу рысачил аки на кроссе. . задние аморты текут. Если и поменяю мот то тока на что-нить аналогичное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 21.10.2008, 7:55
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Такой вопрос: какие есть недорогие моцы с инжекторным V образным двигателем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 21.10.2008, 8:22
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
а с дорогами как?
если траблы-то я бы взял эндурик какой-нибудь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 19:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы