|
|
Посоветуйте классик до 90тр под меня? |
|
|
|
9.10.2008, 22:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Цитата(martyn @ 9.10.2008, 22:33) "У нас по мото сервисов и мастерских нету..." (с) Там где я живу, практически тоже. И поэтому вот послушай мои аргументы старпера из провинции ). Большинство форумчан - столичные жители, которые из-за наличия там у них цивилизации могут выбирать мот глазами (чтоб нравился) или жопой (чтоб приятно было). А за МКАДом, где, как всем известно, жизни нет, в ходу ИМХО должны быть вообще другие критерии. Не "сколько сек до 100", "козлит ли с газу на второй" и тому подобная хрень, а , например, "смогу ли я на нем относительно беспроблемно откатать сезон". Дальше если я в технических подробностях облажаюсь, то пусть меня поправят более опытные камрады. Просто я не так давно был в твоей ситуации, мозги всем парил на мотофорумах по полной прграмме. И вот что повлияло на мой выбор. Знаешь ли ты, как регулируются клапана на сибихе 400-ке или ХыЖеРе? Шайбами, доступ к которым, в отличие от ТАЗ-2109 или старой Ауди, получаешь только после снятия распредвалов. При этом в Москве шайбы будут у сервисменов в наличии, а вот нам с тобой их придется заказать по Экзисту или еще как, а потом или посидеть месяц возле разобранного мота, или собрать все взад, чтобы покататься до прихода шайб. А, например, снятие обгонной муфты (бендикса) стартера ХыЖеРа - это заключительный !!! этап полной разборки силового агрегата. Но москвич отдаст мот в сервис, а ты должен будешь это сделать сам! К тому же ты пока ориентируешься на чисто внутрияпонские модели. Если в твоих краях мотосервисов не густо, и ты будешь сам себе мотосервис, тогда на внутрияпонку возникнет проблема мануала. На некоторые модели можно найти, но на многие их нет, разве что на японском, и то если повезет. Потом понадобятся расходники-запчасти. На внутрияпонку ты будешь их заказывать в Японии! Или поедешь за ними в столицу,там-то все есть. Поэтому, ИМХО, в условиях отсутствия сервисов-магазинов надо выбирать мот, который изначально надежен, и к которому проще найти все необходимое. Если в твоих краях есть какой-либо официальный мотодилер, имеет смысл присмотреться к моделям, которые продавались не только в Японии, тогда ты сможешь получать необходимое у дилера. А простота и надежность конструкции будет важнее разгона до 100 и максималки. Я в итоге выбрал СВ750. тогда уж CB400 - на 750 никак не хватит 100 рублей. Единственная проблема - что никак не прет она меня внешне ( Забыл сказать - у нас есть панавто. Они сказали что максимум могут в качестве поддержки, это привезти запчасти на модели от 96 года, но ремонтировать не возьутся. т.е. тут у ямахи приимущество получается. По хонде же вообще придется в сети заказывать. Потому то с первого поста сомневаюсь между XJR и CB...
|
|
|
|
|
9.10.2008, 22:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Пойдет ли к 400 и 650 бросу двигатель от чего-нибудь до сих пор выпускающегося или для чего до сих пор выпускают двигатели?
|
|
|
|
|
9.10.2008, 23:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
|
Цитата(Mayed @ 9.10.2008, 23:45) Пойдет ли к 400 и 650 бросу двигатель от чего-нибудь до сих пор выпускающегося или для чего до сих пор выпускают двигатели? Это ты к чему? Запчасти на Бросовский двиг достать не сложно. Модели с аналогичным двиглом Хонда производит до сих пор: Deauville, Steed, TransAlp...
|
|
|
|
|
10.10.2008, 8:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Цитата(Prosac @ 10.10.2008, 0:42) Это ты к чему? Запчасти на Бросовский двиг достать не сложно. Модели с аналогичным двиглом Хонда производит до сих пор: Deauville, Steed, TransAlp... ты правильно меня понял. Првильно ли я понял что с 2 цилиндрами возни меньше? Что есть до 100 рублей о 2 цилиндрах кроме bros, VXR и steed? Prosac аналогичные... А есть которые подходят вместо?
|
|
|
|
|
10.10.2008, 8:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
|
как владелец супер фуры могу сказать что у меня мотик не разу не простаивал из за тех проблем , проехал на ней уже 41 000 километров , ничего пока не сломалось поменял только диски сцепления , подшипники рулевой и подшипники колес хотя это все расходники в регулировке клапанов не чего сложного нет , если все правильно делать а то некоторые умельцы с распредвалов цепь скидывают а потом не знают как правильно выставить а набор шайб покупаешь заранее стоит 90$. многие детали на фуру подходят от других мотиков. с расходниками на фуру проблем нет.
|
|
|
|
|
10.10.2008, 8:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
По неопытности не исключаю что запорю сцепление или коробку - что в это отношении лучше - SF или брос?
|
|
|
|
|
10.10.2008, 8:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
|
Цитата(Mayed @ 10.10.2008, 9:44) По неопытности не исключаю что запорю сцепление или коробку - что в это отношении лучше - SF или брос? сцепление , слабое место фрикционные диски поменяешь стоимость примерно от 1500 руб . и 40 минут работы . на счет коробки даже не знаю что сказать , у меня с ней по неопытности не чего не случилось
|
|
|
|
|
10.10.2008, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Посмтрел цены. CB400SF и bros650 или брать с рук или будут с плохой оценкой или вылазят за бюджет XJR400 - в бюджет влазит с аукциона, есть рядом панавто.
выбор между 3-мя ими.
|
|
|
|
|
10.10.2008, 10:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
|
Цитата(Mayed @ 10.10.2008, 9:32) Prosac аналогичные... А есть которые подходят вместо? Как же сложно без мата. ЗАЧЕМ ДУМАТЬ О ЗАМЕНЕ ДВИГЛА ПОКУПАЯ МОЦ????? Более вечного и неприхотливого мотодвигла чем бросовское сложно придумать. Народ в кругосветку на 300000 км на бросах и риверах ездит и двигло не требует переборки. За 20 лет ни разу клапана не регулировали потому что не надо. Не понимаю от куда такая паранойя по поводу ремонтов. Покупка бу мота - русская рулетка. Может свезти, можешь попасть. И то и другое возможно с любым мотом, любой фирмы, любой модели, любого года. Определись с моделью и ищи достойный экземпляр. Купи и получай удовольствие. Всё, и не выноси мозг. А что касается вопроса "А есть которые подходят вместо?" - можешь вкрячить в Брос двиг от Honda AfricaTwin 750 или Yamaha TDM 850.
|
|
|
|
|
10.10.2008, 12:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Prosac не злись, просто думапю мне легко впарить убитый аппарат )
|
|
|
|
|
10.10.2008, 13:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 446
Регистрация: 4.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 10444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: С 2008 года
|
Сравнение Хотябы в Том,Что XJR не настолько надёжный,чем BROS...Решать Тебе,Люди С опытом Советуют ! Я и сам Откатал Сезон на Бросе,никаких проблем.BROS 650 бери,он XJR в три круга обгонит)
|
|
|
|
|
10.10.2008, 13:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
|
|
|
|
|
10.10.2008, 14:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Цитата(SanyaRR @ 10.10.2008, 14:36) кому нужна наличка во время кризиса?
|
|
|
|
|
10.10.2008, 15:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2007
Из: Moscow, м. Автозаводская-Кожуховская
Пользователь №: 7970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ10-36 -> Yamaha Fazer 400
Опыт вождения: 2007-
|
купил себе Фазер вот такой вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/123473.html оч понравился, недорого, свежо, красиво, прямая удобная посадка, ветровик, водяное охлаждение и т.д. и т.п. Даже на следующий сезон оставил Приглядись, может это то что ищешь?
|
|
|
|
|
10.10.2008, 16:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Я далеко за мкадом
|
|
|
|
|
10.10.2008, 17:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2007
Из: Moscow, м. Автозаводская-Кожуховская
Пользователь №: 7970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ10-36 -> Yamaha Fazer 400
Опыт вождения: 2007-
|
Цитата(Mayed @ 10.10.2008, 17:55) Я далеко за мкадом Дык я не говорю что именно его надо брать, модельку пиарю может салоны возят за недорого такие...а ещё считаю, что было б желание, то до нас от Татарии не так уж много вёрст, можно и приехать
|
|
|
|
|
10.10.2008, 22:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
Цитата(martyn @ 9.10.2008, 22:33) "У нас по мото сервисов и мастерских нету..." (с) Там где я живу, практически тоже. И поэтому вот послушай мои аргументы старпера из провинции ). Большинство форумчан - столичные жители, которые из-за наличия там у них цивилизации могут выбирать мот глазами (чтоб нравился) или жопой (чтоб приятно было). А за МКАДом, где, как всем известно, жизни нет, в ходу ИМХО должны быть вообще другие критерии. Не "сколько сек до 100", "козлит ли с газу на второй" и тому подобная хрень, а , например, "смогу ли я на нем относительно беспроблемно откатать сезон". Дальше если я в технических подробностях облажаюсь, то пусть меня поправят более опытные камрады. Просто я не так давно был в твоей ситуации, мозги всем парил на мотофорумах по полной прграмме. И вот что повлияло на мой выбор. Знаешь ли ты, как регулируются клапана на сибихе 400-ке или ХыЖеРе? Шайбами, доступ к которым, в отличие от ТАЗ-2109 или старой Ауди, получаешь только после снятия распредвалов. При этом в Москве шайбы будут у сервисменов в наличии, а вот нам с тобой их придется заказать по Экзисту или еще как, а потом или посидеть месяц возле разобранного мота, или собрать все взад, чтобы покататься до прихода шайб. А, например, снятие обгонной муфты (бендикса) стартера ХыЖеРа - это заключительный !!! этап полной разборки силового агрегата. Но москвич отдаст мот в сервис, а ты должен будешь это сделать сам! К тому же ты пока ориентируешься на чисто внутрияпонские модели. Если в твоих краях мотосервисов не густо, и ты будешь сам себе мотосервис, тогда на внутрияпонку возникнет проблема мануала. На некоторые модели можно найти, но на многие их нет, разве что на японском, и то если повезет. Потом понадобятся расходники-запчасти. На внутрияпонку ты будешь их заказывать в Японии! Или поедешь за ними в столицу,там-то все есть. Поэтому, ИМХО, в условиях отсутствия сервисов-магазинов надо выбирать мот, который изначально надежен, и к которому проще найти все необходимое. Если в твоих краях есть какой-либо официальный мотодилер, имеет смысл присмотреться к моделям, которые продавались не только в Японии, тогда ты сможешь получать необходимое у дилера. А простота и надежность конструкции будет важнее разгона до 100 и максималки. Я в итоге выбрал СВ750. +1 к выше сказанному. Именно поэтому и купил SRX 600.Прост в устройстве как Иж Планета. Надежен потому как ипонец. Там ломаца особо нечему. Я на таком с мая катаюсь двигло проблем не доставляло. Тока подвеске я сам кердык навел, по расколбасу рысачил аки на кроссе. . задние аморты текут. Если и поменяю мот то тока на что-нить аналогичное.
|
|
|
|
|
21.10.2008, 7:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Такой вопрос: какие есть недорогие моцы с инжекторным V образным двигателем?
|
|
|
|
|
21.10.2008, 8:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
а с дорогами как? если траблы-то я бы взял эндурик какой-нибудь
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|