Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте классик до 90тр под меня?
bratlsk
сообщение 21.10.2008, 8:22
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
а с дорогами как?
если траблы-то я бы взял эндурик какой-нибудь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 21.10.2008, 9:17
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Не идеальные но неплохие.

так какие есть недорогие моцы с инжекторным V образным двигателем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 21.10.2008, 9:43
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
А почему бандит никто не рассмотривает. По динамике и дизайну думаю приоритетный вариант, правда сам на СБ-хе, т.к. выбрал все-таки надежность, у бандоса конечно слабое место это карбы, но вариант хороший думаю можно за эти деньги найти. Мне кажется, что моя предыдущая 250-ка легче раскручивалась и быстрее разгонялась, чем моя Сб-ха. Даже на скорости свыше 120 лучше откликался на ускорение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 21.10.2008, 10:00
Сообщение #44


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
недорогих с инжектором особо нет
VX800 - очень неплохой выбор для новичка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 21.10.2008, 18:00
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Бандит же ненадежный?

VX800 до какого года выпускался?
Как оно с бросом 650 в ставнении?
Какие самвые дешеные с инжекторным V моты ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 21.10.2008, 18:26
Сообщение #46


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ненадежный? интересно, откуда дровишки? или адепты петушиного крыла подсказали? biggrin.gif
suzuki vx800.. а ты поищи smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 21.10.2008, 18:40
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
зачем тогда советовать если его не найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 22.10.2008, 10:17
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Ненадежный? Это неправильное утверждение. этот моц намного злее своих одноклассников и интереснее по дизайну. думаю с бандитами надо просто выбирать аппарат не "замученный", что на данной модели сложнее сделать, тогда и с качеством будет все ок. XJR? присматривался к ней, но "воздушник". сразу отказался, для Москвы не лучший вариант, да и дизайн думаю, даже хуже чем СВ 400, какой-то ИЖ-Ю-5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.10.2008, 11:05
Сообщение #49


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Mayed @ 21.10.2008, 19:40) *
зачем тогда советовать если его не найти?

он имеет ввиду не мотоцикл. найти в инете информацию о мотоцикле, ттх и годах выпуска не составляет никакой проблемы. но ты настолько ленив, что тебе даже это недоступно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 22.10.2008, 11:11
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
72AG_Lawyer, кро как говорит - поди разберись )))

Genom, у нас в провинции с трафиком на поиски туго. Тем более на работе.

VX800, bros 650
еще что есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vi_RUS
сообщение 22.10.2008, 11:28
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 10132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850
Опыт вождения: пауза до середины сезона '12
А зачем тебе инжекторный то? blink.gif Если с инжектором, что-то случится то только в сервис. А как я понял в твоем городе с этим проблемы... Да и не найдешь ты инжекторный с прайсом до 100.

НЕ выноси мозг, из вышесказанного самым надежным является Брос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 22.10.2008, 11:59
Сообщение #52


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
старинная трахома? одно название надежности не придаст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.10.2008, 12:24
Сообщение #53


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Vi_RUS @ 22.10.2008, 12:28) *
НЕ выноси мозг, из вышесказанного самым надежным является Брос.

и чем же он надёжней, чем VX800? Аргументируй, или ты из разряда "балаболка"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 22.10.2008, 16:44
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Ну инжектор я не в рамках 100 тр мпрашивал, а вообще. Т.к. в этом году не беру походу то может и поболе потом на мот выделю, немного.
Мне знакомый инженер сказал что инжектор тру, а карб - прошлый вег.

Короче интересуют V движки ибо как я понимаю тянут, звучат, надежны и вроде как поуже. Спорт - неудобная посадка, а чоппыр - длинный больно и неповоротливый для по городу по пробкам. Эндура - чета помоему она не будет с кофрами смотреться. Остается классег. ДАлее послушав Красного сдеолал вывод что на 400 кубах рамы и ходовые кафно. Значит нада больше 400 кубов. Я дрыщ офисный, потому тягать литр не будет скорее всего в кайф. Еще мне влом куртить гайки и сервисов нету - значит нужно что-то надежное с минимум обслуживания. И не хочу чтобы потом продавать хотелось. Хочу долго чтобы не надоедало.

Итого: V образный движок между 400 и литром, классик, желательно нетяжелый и хорошо рулящийся в пробках. Цена желательно до 100 но можно и немного побольше если уж оно того стоит.

Пока что брос 650 главный кндидат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 22.10.2008, 19:32
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Ненайдешь V образник с инжектором за 100к никак, минимум от 150....и с чего ты взял что V-ки надежнее рядников???? имхо, но это бред wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 22.10.2008, 19:53
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Ну типа неубиваемые бросы напрмер, да и деталей в 2 раза меньше наверное )))

А что про sv 400-650 никто не говорит? Или они намного дороже?

Какие инжекторы за 150?

Сообщение отредактировал Mayed - 22.10.2008, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pastuh
сообщение 22.10.2008, 20:52
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(Mayed @ 22.10.2008, 17:44) *
Ну инжектор я не в рамках 100 тр мпрашивал, а вообще. Т.к. в этом году не беру походу то может и поболе потом на мот выделю, немного.
Мне знакомый инженер сказал что инжектор тру, а карб - прошлый вег.

Короче интересуют V движки ибо как я понимаю тянут, звучат, надежны и вроде как поуже. Спорт - неудобная посадка, а чоппыр - длинный больно и неповоротливый для по городу по пробкам. Эндура - чета помоему она не будет с кофрами смотреться. Остается классег. ДАлее послушав Красного сдеолал вывод что на 400 кубах рамы и ходовые кафно. Значит нада больше 400 кубов. Я дрыщ офисный, потому тягать литр не будет скорее всего в кайф. Еще мне влом куртить гайки и сервисов нету - значит нужно что-то надежное с минимум обслуживания. И не хочу чтобы потом продавать хотелось. Хочу долго чтобы не надоедало.

Итого: V образный движок между 400 и литром, классик, желательно нетяжелый и хорошо рулящийся в пробках. Цена желательно до 100 но можно и немного побольше если уж оно того стоит.

Пока что брос 650 главный кндидат.


1) выбирать технику, а тем более ТАКУЮ КАК МОТОЦИКЛ японский, исходя из цен на запчасти - глупость (все в разумных пределах) - тада мне надо было вместо карины брать девятку, а вместо сибихи - ижа? Не нанесешь ущерба сам своему коню в процессе полетов на асфальт - очень велик процент, что кроме расходников тебе ничего не понадобится за сезон. Тем более, что цены на расходники у названных тобой вариантов - +\- почти одинаковы.
А если что по-серьезней навернется - так и так попадос на деньги и на время.

2) не утешай себя мыслью, что мот ты берешь исходя из какой-то суровой необходимости типа проезда пробок или перемещений из п.А в п.В. Это не так даже для большинства москвичей, не говоря уже о пространствах за периметром. Может и есть кто, для кого его мотик просто чермет и средство передвижения, хз, я таких не знаю... Это выепон на 95% и полет души на 100% и за ето надо быть готовым заплатить)). Да и какие в колхозанстве пробки??? Бери то, что тебе по душе!!! хотя бы для начала.

3) про кубатуру: Красный прав (Паша фигни не посоветует rolleyes.gif) 750сс для классика отличный выбор для начала. Все еще зависит и от региона. В москве продать 400-ку мож и не проблема, а ты продавать за***шься потом, если побольше что захочешь. Вот откатал я сезон на 750, разбил ее нахрен за три раза (мог и сильнее, но дуги помешали), и что? Сейчас восстановлю и если не продам - сезон еще откатаю смело не парясь из-за того, что с нажопником не едет мотик...мощи не хватает - мне пока хватает. Сравнивал летом свой и спорт 400-ку(сузу) - так мне как на мопеде на нем показалось, да и чтоб ехал - все время крутить надо его...

4) нехватка денег. их не хватает почти всем, но не покупай мот на последние деньги, прикинь на замену жижек-колодок (по минимуму), и экип. Но могут быть не только жижки и колодки, а резина с цепью и звездами... так что смотри сам.

5) год: чем свежее, тем лучше (при прочих равных), эт как аксиома, хотя бы даж касательно страховых выплат по ОСАГО (сам коснулся этого). Здесь все от твоих средств зависит.

6) ты же не думаешь, что мотоциклы создаются для поднятия с асфальта и таскания их за рога? - в рулежке ты веса его не чуствуешь... Как то свой с 215 кг сухого веса подбежал и поднял одним махом, када обернувшись на берегу речки увидел, что конь валяеццо на земле - испугался, что что-нить отломалось laugh.gif (подножка провалилась в мягкий грунт). Так что не сцы, и ты поднимешь случ-чего. Смотри, чтоб только ногами нормально с седла до земли доставал.

7) не хочешь потом продавать? не хочешь чтоб надоедало? Почти все не попадают 100% в свои желания и ощущения, покупая первый мотик (почитай соотв. раздел данного форума), и я не исключение. Но здесь жосска встают сразу два вопроса: как бы продать? и где бы бы взять "на добавить"? laugh.gif . И если ты не мажор, и дениги есть и ишо куда потратить (семья - 2ребенка, как в моем случае), то перечитай пункты 3, 4 и 5.

8) больше не слушай "знакомого инженера" и его рассказы про инжектора имея в кармане чисто теоретически сотню тысяч. Для тебя сейчас такие рассуждения, как, к примеру, рассказы про боевую мощь дукати 2008 - интересно, познавательно, но увы, не актуально sad.gif .(см пункт 4)

9) сравнивал Shadow 750-ку друга и свой, фиг знает, абсолютно разные мотоциклы... не эксперт я, но показалось, что твин по резвее на низах.... больше про это ниче сказать не могу.

10) чтоб те не насоветовали, один хрен сделаешь по своему, поэтому не воспринимай все вышенакарябанное (и не только мной - первасизоннегом rolleyes.gif ) как руководство к действию, а иди по своему, неповторимому пути новичка и купи себе какой-нить спорт (типа ЯЯК400) rolleyes.gif . Ну вот сам посмотри, разве может красавец спорт сравниццо вот с такой "трахомой лахматых годов" (с) tongue.gif laugh.gif ????

Раслабься и не парься - все будет хорошо! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 22.10.2008, 22:00
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Pastuh, спавсиба за многабукф!
хмм, но так получется мне нада ёбера брать с зарплатой то моей в 300$ dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 22.10.2008, 22:39
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
и что скажите про buell blast?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 22.10.2008, 23:49
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
дядь.. не парься, купи Брос.. все равно за цену приличного броса ты получишь какую-нить покатанную в наших степях суперфуру или аналогичную четырехсотку... с бюджетом в 100к ты особо не разбежишься, при этом я так понял ты кредит берешь. Ты подумал, осилишь ли одновременно отдавать кредит, приводить в порядок мотоцикл да еще чтоб на покушать оставалось? Стоит ли вообще заморачиватся?) Не, ну если очень хочется - то можно, каждый решает сам за себя. Я своего броса взял за 66к, на свежей резине, с живыми расходниками, без пробега по РФ. Откатал на нем сезон, не сломалось ни-че-го. Единственное - сейчас пришла пора менять расходники. Все, кто его видят - в шоке от его состояния, не знающие вообще думают, что он новый))) Это я к тому, что если постаратся - есть шансы найти за небольшие деньги достойный аппарат. И не забивай себе голову всякими Бьюлами и впрысковыми В-твинами.. Что по части возраста - для кого-то может это и актуальный аргумент, но не для меня, ездящего на мерседесе 1979 года)))) Всеже раньше технику делали с большим запасом прочности, чтобы вещь прослужила максимально долго, а не определенное количество лет..
Тут может говорить кто угодно и что угодно, каждый смотрит со своей колокольни, так что не стоит принимать на веру все, что здесь говорится - просто составь для себя общую картину, а дальше решай сам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы