Цитата(Mayed @ 22.10.2008, 17:44)
Ну инжектор я не в рамках 100 тр мпрашивал, а вообще. Т.к. в этом году не беру походу то может и поболе потом на мот выделю, немного.
Мне знакомый инженер сказал что инжектор тру, а карб - прошлый вег.
Короче интересуют V движки ибо как я понимаю тянут, звучат, надежны и вроде как поуже. Спорт - неудобная посадка, а чоппыр - длинный больно и неповоротливый для по городу по пробкам. Эндура - чета помоему она не будет с кофрами смотреться. Остается классег. ДАлее послушав Красного сдеолал вывод что на 400 кубах рамы и ходовые кафно. Значит нада больше 400 кубов. Я дрыщ офисный, потому тягать литр не будет скорее всего в кайф. Еще мне влом куртить гайки и сервисов нету - значит нужно что-то надежное с минимум обслуживания. И не хочу чтобы потом продавать хотелось. Хочу долго чтобы не надоедало.
Итого: V образный движок между 400 и литром, классик, желательно нетяжелый и хорошо рулящийся в пробках. Цена желательно до 100 но можно и немного побольше если уж оно того стоит.
Пока что брос 650 главный кндидат.
1) выбирать технику, а тем более ТАКУЮ КАК МОТОЦИКЛ японский, исходя из цен на запчасти - глупость (все в разумных пределах) - тада мне надо было вместо карины брать девятку, а вместо сибихи - ижа? Не нанесешь ущерба сам своему коню в процессе полетов на асфальт - очень велик процент, что кроме расходников тебе ничего не понадобится за сезон. Тем более, что цены на расходники у названных тобой вариантов - +\- почти одинаковы.
А если что по-серьезней навернется - так и так попадос на деньги и на время.
2) не утешай себя мыслью, что мот ты берешь исходя из какой-то суровой необходимости типа проезда пробок или перемещений из п.А в п.В. Это не так даже для большинства москвичей, не говоря уже о пространствах за периметром. Может и есть кто, для кого его мотик просто чермет и средство передвижения, хз, я таких не знаю... Это выепон на 95% и полет души на 100% и за ето надо быть готовым заплатить)). Да и какие в колхозанстве пробки??? Бери то, что тебе по душе!!! хотя бы для начала.
3) про кубатуру: Красный прав (Паша фигни не посоветует
) 750сс для классика отличный выбор для начала. Все еще зависит и от региона. В москве продать 400-ку мож и не проблема, а ты продавать за***шься потом, если побольше что захочешь. Вот откатал я сезон на 750, разбил ее нахрен за три раза (мог и сильнее, но дуги помешали), и что? Сейчас восстановлю и если не продам - сезон еще откатаю смело не парясь из-за того, что с нажопником не едет мотик...мощи не хватает - мне пока хватает. Сравнивал летом свой и спорт 400-ку(сузу) - так мне как на мопеде на нем показалось, да и чтоб ехал - все время крутить надо его...
4) нехватка денег. их не хватает почти всем, но не покупай мот на последние деньги, прикинь на замену жижек-колодок (по минимуму), и экип. Но могут быть не только жижки и колодки, а резина с цепью и звездами... так что смотри сам.
5) год: чем свежее, тем лучше (при прочих равных), эт как аксиома, хотя бы даж касательно страховых выплат по ОСАГО (сам коснулся этого). Здесь все от твоих средств зависит.
6) ты же не думаешь, что мотоциклы создаются для поднятия с асфальта и таскания их за рога? - в рулежке ты веса его не чуствуешь... Как то свой с 215 кг сухого веса подбежал и поднял одним махом, када обернувшись на берегу речки увидел, что конь валяеццо на земле - испугался, что что-нить отломалось
(подножка провалилась в мягкий грунт). Так что не сцы, и ты поднимешь случ-чего. Смотри, чтоб только ногами нормально с седла до земли доставал.
7) не хочешь потом продавать? не хочешь чтоб надоедало? Почти все не попадают 100% в свои желания и ощущения, покупая первый мотик (почитай соотв. раздел данного форума), и я не исключение. Но здесь жосска встают сразу два вопроса: как бы продать? и где бы бы взять "на добавить"?
. И если ты не мажор, и дениги есть и ишо куда потратить (семья - 2ребенка, как в моем случае), то перечитай пункты 3, 4 и 5.
8) больше не слушай "знакомого инженера" и его рассказы про инжектора имея в кармане чисто теоретически сотню тысяч. Для тебя сейчас такие рассуждения, как, к примеру, рассказы про боевую мощь дукати 2008 - интересно, познавательно, но увы, не актуально
.(см пункт 4)
9) сравнивал Shadow 750-ку друга и свой, фиг знает, абсолютно разные мотоциклы... не эксперт я, но показалось, что твин по резвее на низах.... больше про это ниче сказать не могу.
10) чтоб те не насоветовали, один хрен сделаешь по своему, поэтому не воспринимай все вышенакарябанное (и не только мной - первасизоннегом
) как руководство к действию, а иди по своему, неповторимому пути новичка и купи себе какой-нить спорт (типа ЯЯК400)
. Ну вот сам посмотри, разве может красавец спорт сравниццо вот с такой "трахомой лахматых годов" (с)
????
Раслабься и не парься - все будет хорошо!