Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор твина!, Помогите определиться
manag
сообщение 24.12.2008, 14:36
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 29.7.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд `01
Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне
хех, он устареет када V5 выйдет tongue.gif, а пока он .........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad h
сообщение 21.2.2009, 13:10
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf1250s
Опыт вождения: с 2004
Цитата(Diohan @ 16.10.2008, 11:48) *
Ну насчёт Тлски, то брал я её не на ходу, лила неподецки) вот месяца 4ре искали в чём проблема! и не говорите что фиговые мастера! Проверили всё! Всё было в норме, и проявилось это когда начали менять запчасти(хотя тестером прозванивались как надо по мануалу) оказалось что это датчик положения коленвала. Вроде он поехал....но не ехал как полагается, он не летел! ну спустя ещё какое-то время отрегулировали, и он поехал хорошо(но не более). Далее приключилась история с коробкой. Не довключается первая передача. на 5 дрыгается как больной, то не едет то едет на заднем. её так и не решили. теперь проезжает метров 100-300 и глохнет(по-моему перестает качать бензонасос. потому как когда включаешь и выключаешь зажигание не слышно как он качает...) вот такая вот ситуация... но тем не мение получил за те 3 тыщи км массу впечатлений...просто думаю мне не повезло с мотыгом. Вот...на ТЛР пугает большой расход и маленьким баком!(расход 10-12 литров ну или меня дезинформировали) В RC51 напрягает второе место.... хотя так его хочется...
SV- ну прикольный пепелац....) но от ТЛьки к SVехе ...ну не знаю)
А про rsv никто ничего не скажет?)


Ну я конечно не большой спец, но по симптомам начала конца - можно судить о кончине датчика расхода воздуха ( ежели это инжектор) он и не прозванивается, нужно следить за выдачей значений которые он показывает но под нагрузкой все меняется, а когда подключают комп комп показывает что смещен или сломан датчик колен вала. обычно пиндец ему приходит если воздухан не менять.
если карб то х.з.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 23.2.2009, 12:48
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Дык написал, что всё было в датчике положения коленвала) все остальные траблы тоже решил) ща осталось тока с коробкой разобраться=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.2.2009, 9:20
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Diohan @ 23.2.2009, 12:48) *
Дык написал, что всё было в датчике положения коленвала) все остальные траблы тоже решил) ща осталось тока с коробкой разобраться=)
а причем здесь коробка то?
мне кажется с коробкой как раз все ОК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 24.2.2009, 14:55
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Diohan @ 24.12.2008, 13:58) *
Ребят спасибо конечно за ответы) но я решил ещё пару сезонов откатать на ТЛьске а далее ТЛьрка, либо дукас какой-нибудь(если девушка уже пересядет на собственный моц)

На дрозде посидел покатался...не моё!!! ну нет того кайфа на низах) а насаться по трассе на скорости 290? скажите честно давно вы видели днём пространство для таких полётов?) ( тем более что лька свои 255 выдаёт+ мона ещё подшаманить, но стоит ли оно того)
Тем более что дрозд....ну он морально уже устарел...не пинайте это чистое ИМХО.
Всем спасибо за ответы)


тебе что только низы надо??? rolleyes.gif я когда захара 12ого брал был просто в восторге от низов! с трехи и до отсечки тяга во всем диапазоне! причем если ты едешь 40 на третей и даешь газу то до 230 можешь даже передачу не менять laugh.gif вот тут те и низы и верхи.... А поповоду дольняка так моя задница на седле просто незаметна! там такое кресло!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 25.2.2009, 16:41
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Цитата
VTR1000SP

Очень жеский мотик. Посадка на нем, как хорошая поза из камасутры - руки внизу, задница наверху, у всех на виду.
Седушка настоящий ад для неподготовленного человека. Я после него на SV пересел - как будто с электрического стула в домашний диван. В общем чистый спорт. Приборка у него обалденная smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maestrik
сообщение 25.2.2009, 17:31
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 11.4.2007
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 7319
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1000RR-08, kx250f-12
Опыт вождения: х.з
Цитата(ARTs @ 25.2.2009, 16:41) *
Я после него на SV пересел - как будто с электрического стула в домашний диван. В общем чистый спорт. Приборка у него обалденная smile.gif



Ну и как тебе после литра на 400-ке? SV-ка наверное вообще мопедом показалась?
А вообще считаю сравнивать моты разных классов, тем более разных кубатур не разумно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 28.2.2009, 23:53
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
Цитата(Красный @ 13.12.2008, 12:56) *
с туристическими наклонностями надо брать туриста,а не классега или спорта.
для дальняков лучше 4 цилиндров пока еще ни чего не придумали.
VFR800-лучше для мусчинки нед! wink.gif
от тебе и V-шка,от тибе и 4 цилиндера wink.gif

я тоже думал поменять свой СП-2 на Выфер. НО! прокатившись на выфере в дальняк понял, што брать его не стоит. он меня очень разочаровал. во первых он не рулица совсем!! штоб он повернул его надо и руками, и ногами пинать. через 2 часа езды я не мог дотронуца до задницы, начала дико болеть спина! ... на СП я ездил в Сочи и даже намёка на такие неудобства не было, и кайфа от управления ватрухой больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 1.3.2009, 0:47
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Цитата(Chuvak @ 28.2.2009, 23:53) *
я тоже думал поменять свой СП-2...

А может на 1000RR захочешь махнуться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы