Цитата(Diohan @ 16.10.2008, 11:48)
Ну насчёт Тлски, то брал я её не на ходу, лила неподецки) вот месяца 4ре искали в чём проблема! и не говорите что фиговые мастера! Проверили всё! Всё было в норме, и проявилось это когда начали менять запчасти(хотя тестером прозванивались как надо по мануалу) оказалось что это датчик положения коленвала. Вроде он поехал....но не ехал как полагается, он не летел! ну спустя ещё какое-то время отрегулировали, и он поехал хорошо(но не более). Далее приключилась история с коробкой. Не довключается первая передача. на 5 дрыгается как больной, то не едет то едет на заднем. её так и не решили. теперь проезжает метров 100-300 и глохнет(по-моему перестает качать бензонасос. потому как когда включаешь и выключаешь зажигание не слышно как он качает...) вот такая вот ситуация... но тем не мение получил за те 3 тыщи км массу впечатлений...просто думаю мне не повезло с мотыгом. Вот...на ТЛР пугает большой расход и маленьким баком!(расход 10-12 литров ну или меня дезинформировали) В RC51 напрягает второе место.... хотя так его хочется...
SV- ну прикольный пепелац....) но от ТЛьки к SVехе ...ну не знаю)
А про rsv никто ничего не скажет?)
Ну я конечно не большой спец, но по симптомам начала конца - можно судить о кончине датчика расхода воздуха ( ежели это инжектор) он и не прозванивается, нужно следить за выдачей значений которые он показывает но под нагрузкой все меняется, а когда подключают комп комп показывает что смещен или сломан датчик колен вала. обычно пиндец ему приходит если воздухан не менять.
если карб то х.з.