Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мото для туризма....
Varashilo
сообщение 9.11.2008, 21:26
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(LeOn_ID @ 8.11.2008, 22:16) *
Поведение на дороге. африка и тенере хуже едут и рулятся - старые архаичные конструкции. в лесах-полях - они лучше будут: там мощь вааще никчему, а то что они немного легче будет немного лучше. ну и найти африку и тенеру сложней, и за живые не сильно поезженные аппараты просят не мало.

поездил сегодня по мотосалонам попачкал заднецей сидушки)
вообщем ситуация такая:
1) варадеро и шторм примерно схожи, но шторм мне понравился больше)
2) африка хороша, но не затакие деньги
3) посидел на тыдыме понравился меньше шторма, но вполне даже ничего...
Может выскажешь по тыдыму свои соображения? Очень интересно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 9.11.2008, 22:05
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Тыгыдым какой смотрел, 850й или 900й? Про 900й могу кой чего рассказать. Про 850й особо не знаю, но знаю, что это другой моц, а именно, другая рама(900 люминь, 850 сталь), 850 тяжелей намного, тормоза другие, 850 карбы, итп... Ездил на Строме 650 и 1000, по сравнению с Ямахой топорные чтоли какие то, 1000й тяжел, рулится хуже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 10.11.2008, 0:15
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
на 900 не ездил - сказать нечего. Сдается мне он не более паркетный чем стрем и варадера. мое имхо такое, что различия не кардинальны и брать надо то, что подвернется в лучшем состоянии и за меньшую цену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 10.11.2008, 10:51
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(DEN ER @ 9.11.2008, 22:05) *
850 тяжелей намного

на 900 посидеть не удалось, посидел на 850ом
Вот ведь какая засада, ездил я сезон на ТТР и все перемеренные мной моты, по сранению с ними показались покрайне мере не тяжелыми...а на ощущения так вообще значительно более легкими....

Цитата
на 900 не ездил - сказать нечего. Сдается мне он не более паркетный чем стрем и варадера. мое имхо такое, что различия не кардинальны и брать надо то, что подвернется в лучшем состоянии и за меньшую цену.

Огромное спасибо, наверно так и поступлю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 11.11.2008, 13:03
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
как вариант вместо ТДМ... с v-твином
Друг!! тебе нужна SV650 (s-как вариант)
Поясняю:
это дорожный мот с Vтвином, след. достаточно легкий и тяговитый
у него достойная ходовка - по пересеченке не особо пробивает
ГЛАВНОЕ выбрать резину)))) тогда даже на траве и мокром грунте не швыряет ибо тяга на низах - крутить не надо!
дальняк на нем вполне достойный (у меня руль от некеда sv - высокий)
моя жена вроде на удобство не жалуется, правда она у меня маленького роста, а я высокий. она на трассе за меня просто прячится))
только 400ку св не бери ибо тяги на низах реально не хватит для поездок.. её крутить приходится, а крутить незя))
и главное - ОН ДОСТАТОЧНО ЛЕГКИЙ и МОЩНЫЙ для трасы. на Анапу ездил - не устал и не заснул)))
я стоял перед таким же выбором, и не ошибся! другое дело, ща задумался о втором моте чисто для говен и дальняков по пересеченке - Джебел 250.

варианты типа Африки и Супертенере я расматривал, но отказался т.к. они тяжеловаты для наших колейных дорог и предназначенны для очень быстрого передвижения по полям\пустыням, а не РУССКИМ ГРУНТОВКАМ, изрытым нивами и уазами. к томуж они обе УБОГИИ внешне))

Сообщение отредактировал Burlikov - 11.11.2008, 13:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 11.11.2008, 17:27
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Burlikov @ 11.11.2008, 13:03) *
как вариант вместо ТДМ... с v-твином
Друг!! тебе нужна SV650 (s-как вариант)
Поясняю:
это дорожный мот с Vтвином, след. достаточно легкий и тяговитый
у него достойная ходовка - по пересеченке не особо пробивает
ГЛАВНОЕ выбрать резину)))) тогда даже на траве и мокром грунте не швыряет ибо тяга на низах - крутить не надо!
дальняк на нем вполне достойный (у меня руль от некеда sv - высокий)
моя жена вроде на удобство не жалуется, правда она у меня маленького роста, а я высокий. она на трассе за меня просто прячится))
только 400ку св не бери ибо тяги на низах реально не хватит для поездок.. её крутить приходится, а крутить незя))
и главное - ОН ДОСТАТОЧНО ЛЕГКИЙ и МОЩНЫЙ для трасы. на Анапу ездил - не устал и не заснул)))
я стоял перед таким же выбором, и не ошибся! другое дело, ща задумался о втором моте чисто для говен и дальняков по пересеченке - Джебел 250.

варианты типа Африки и Супертенере я расматривал, но отказался т.к. они тяжеловаты для наших колейных дорог и предназначенны для очень быстрого передвижения по полям\пустыням, а не РУССКИМ ГРУНТОВКАМ, изрытым нивами и уазами. к томуж они обе УБОГИИ внешне))

1) На Свхе я сидел даже проехался... я не знаю может я длиноногий аль еще что-то не то во мне, но на неё я поместиться просто нормально не смог....
Человек её владевшей даже не стал её мне предлагать купить.....
2) Насчет тяжести мотов, еще раз повторю что варадеро, что В-шторм показались мне легчайшими мотоциклами. на вес мне накласть)
3) ТДМ это конечно не эндуро и даже до тур эндуры дотягиевает на бровях, но извените меня тип посадки по сравнению с св.....мягко говоря разный.....
4)Разница подвесок, тоже на лицо.
5) Насчет Африки если бы цена была более адекватна я бы даже не раздумывал.
6) А я вот считаю африку одним из красивейших мото)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazerg
сообщение 22.11.2008, 12:56
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 11683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-1400,2006г белосиний сузучий цвет!
Опыт вождения: 2сезона
Советую рассмотреть Kawasaki Versys,очень интересный новый мот,у него и название переводится как универсальная система,и цена даже нового мота адекватна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 23.11.2008, 0:11
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(lazerg @ 22.11.2008, 13:56) *
Советую рассмотреть Kawasaki Versys,очень интересный новый мот,у него и название переводится как универсальная система,и цена даже нового мота адекватна!

Городской мот, на трассе дохлый (DL его сделает).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lazerg
сообщение 23.11.2008, 15:59
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 11683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-1400,2006г белосиний сузучий цвет!
Опыт вождения: 2сезона
Цитата(DimonCB @ 23.11.2008, 0:11) *
Городской мот, на трассе дохлый (DL его сделает).

Литровый сделает,а 650сс замучается!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 24.11.2008, 21:45
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(lazerg @ 23.11.2008, 16:59) *
Литровый сделает,а 650сс замучается!

650 уходит на два корпуса вперед
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 24.11.2008, 23:37
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
вы драгрейсинг во время путешествий устраивать что-ли собрались? smile.gif
действительно v-strom на трассе должен быть поприятнее из-за лучшей ветрозащиты,длинной базы и чуууть-чуть более мощного двигателя.
но не настолько чтобы это имело решающее значение.
разгоняется и тормозит versys лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Escoban
сообщение 26.11.2008, 20:10
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001
Опыт вождения: есть немного
Цитата(Burlikov @ 11.11.2008, 13:03) *
как вариант вместо ТДМ... с v-твином
Друг!! тебе нужна SV650 (s-как вариант)
Поясняю:
это дорожный мот с Vтвином, след. достаточно легкий и тяговитый
у него достойная ходовка - по пересеченке не особо пробивает
ГЛАВНОЕ выбрать резину)))) тогда даже на траве и мокром грунте не швыряет ибо тяга на низах - крутить не надо!
дальняк на нем вполне достойный (у меня руль от некеда sv - высокий)
моя жена вроде на удобство не жалуется, правда она у меня маленького роста, а я высокий. она на трассе за меня просто прячится))

Burlikov посоветуй резину. Если все удачно сложится хочу на своей SV650N в Северную Европу махнуть, твой бы совет пригодился?
To Varashilo - у меня рост 190 и вес 90, так я на своей SV зад приподнял костями на 2 дюйма - сидеть стало гораздо удобнее (у меня правда еще сидушка тюненая - Sergant).
Я тут серьезные аппараты смотрел для дальняков, кроме BMW 1200GS ничего в душу не запало, но цена 400 - 450тыс как птица обломинго долго кружило над моей мечтой. Так что поеду на чем есть wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.11.2008, 22:02
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Burlikov @ 11.11.2008, 13:03) *
как вариант вместо ТДМ... с v-твином
Друг!! тебе нужна SV650 (s-как вариант)
Поясняю:
это дорожный мот с Vтвином, след. достаточно легкий и тяговитый
у него достойная ходовка - по пересеченке не особо пробивает
ГЛАВНОЕ выбрать резину)))) тогда даже на траве и мокром грунте не швыряет ибо тяга на низах - крутить не надо!
дальняк на нем вполне достойный (у меня руль от некеда sv - высокий)
моя жена вроде на удобство не жалуется, правда она у меня маленького роста, а я высокий. она на трассе за меня просто прячится))
только 400ку св не бери ибо тяги на низах реально не хватит для поездок.. её крутить приходится, а крутить незя))
и главное - ОН ДОСТАТОЧНО ЛЕГКИЙ и МОЩНЫЙ для трасы. на Анапу ездил - не устал и не заснул)))
я стоял перед таким же выбором, и не ошибся! другое дело, ща задумался о втором моте чисто для говен и дальняков по пересеченке - Джебел 250.

ваще бред... чисто городской мот в туристы записали))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vl@dislavXT660R
сообщение 24.1.2009, 11:43
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
blink.gif
Народ на великах путешествует! Какая разница какой мот. Новый мот самый надежный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 24.1.2009, 12:07
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Burlikov @ 11.11.2008, 13:03) *
как вариант вместо ТДМ... с v-твином
Друг!! тебе нужна SV650 (s-как вариант)
Поясняю:
это дорожный мот с Vтвином, след. достаточно легкий и тяговитый
у него достойная ходовка - по пересеченке не особо пробивает
ГЛАВНОЕ выбрать резину)))) тогда даже на траве и мокром грунте не швыряет ибо тяга на низах - крутить не надо!
дальняк на нем вполне достойный (у меня руль от некеда sv - высокий)
моя жена вроде на удобство не жалуется, правда она у меня маленького роста, а я высокий. она на трассе за меня просто прячится))
только 400ку св не бери ибо тяги на низах реально не хватит для поездок.. её крутить приходится, а крутить незя))
и главное - ОН ДОСТАТОЧНО ЛЕГКИЙ и МОЩНЫЙ для трасы. на Анапу ездил - не устал и не заснул)))
я стоял перед таким же выбором, и не ошибся! другое дело, ща задумался о втором моте чисто для говен и дальняков по пересеченке - Джебел 250.

варианты типа Африки и Супертенере я расматривал, но отказался т.к. они тяжеловаты для наших колейных дорог и предназначенны для очень быстрого передвижения по полям\пустыням, а не РУССКИМ ГРУНТОВКАМ, изрытым нивами и уазами. к томуж они обе УБОГИИ внешне))

ваще бред полный.
это полностью городской мот.
для трассы-диаметрально противоположные требования .
2 цилиндра на дальняк-это голимый гемор с тряской и насилием самого двига который не предрасположен постоянно работать на высоких оборотах-а именно на них ты и идешь по трассе постоянно,соответственно и "густые низы"(то чтьо является плюсом в городе)-нах не нужны.(хотя для спокойных туристов 2 цилиндра в принципе нормально,но и настройка работы двига на этих туристах-специфическая,однако 4 цилиндра все равно лучше)
седло(+специфическая посадка,ибо не одно седло в ответе за уставание на моте)-свэха отличается на редкость очень неудобным убивающим жопу седлом-в городе при езде на короткие расстояния это как бы не является большим минусом,при длительной езде-это просто взрывает мозг.
ветровик-в принципе нормально-но весь этот пластег опять жешь выполнен для города и городских скоростей-этот ветровик почти ни х..а не помогает на трассе,к тому же на хорошем туристе пластег защищает все тело,а не только грудь.
ну и подвески.
про подвески SV можно сказать одно-после покупки мота подвески надо выкинуть наюх сразу и интегрировать чтонить более похожее на подвески мотоцикла.
последнее-легкость на трассе-это дополнительный минус-ибо мот мотыляет по дороге не только от фур и автобусов когда они мчатся мимо,но и от джипов-итого -опасность на каждом шагу,усталость от постоянной коррекции курса,не возможность расслабится за рулем.
===============
вывод:
неплохой в сущности,бюджетный городской мот для начинающих или просто спокойных водителей(пенсионеров wink.gif и прочее) -легкий,приемистый,не дорогой и в принципе надежный....
на трассе превращается в убогое ничтожество в сравнении с более приспособлеными мотоциклами.
посему просьба!
не стоит давать советов если весь опыт-это один мотоцикл и лето(два) и пара-тройка тысяч за плечами на двух колесах.
так как например даным советом ты в принципе втоптал в говно нормальный мотик.

Сообщение отредактировал Красный - 24.1.2009, 12:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.1.2009, 14:03
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Красный @ 24.1.2009, 12:07) *
ваще бред полный.
это полностью городской мот.
для трассы-диаметрально противоположные требования .
2 цилиндра на дальняк-это голимый гемор с тряской и насилием самого двига который не предрасположен постоянно работать на высоких оборотах-а именно на них ты и идешь по трассе постоянно,соответственно и "густые низы"(то чтьо является плюсом в городе)-нах не нужны.(хотя для спокойных туристов 2 цилиндра в принципе нормально,но и настройка работы двига на этих туристах-специфическая,однако 4 цилиндра все равно лучше)
седло(+специфическая посадка,ибо не одно седло в ответе за уставание на моте)-свэха отличается на редкость очень неудобным убивающим жопу седлом-в городе при езде на короткие расстояния это как бы не является большим минусом,при длительной езде-это просто взрывает мозг.
ветровик-в принципе нормально-но весь этот пластег опять жешь выполнен для города и городских скоростей-этот ветровик почти ни х..а не помогает на трассе,к тому же на хорошем туристе пластег защищает все тело,а не только грудь.
ну и подвески.
про подвески SV можно сказать одно-после покупки мота подвески надо выкинуть наюх сразу и интегрировать чтонить более похожее на подвески мотоцикла.
последнее-легкость на трассе-это дополнительный минус-ибо мот мотыляет по дороге не только от фур и автобусов когда они мчатся мимо,но и от джипов-итого -опасность на каждом шагу,усталость от постоянной коррекции курса,не возможность расслабится за рулем.
===============
вывод:
неплохой в сущности,бюджетный городской мот для начинающих или просто спокойных водителей(пенсионеров wink.gif и прочее) -легкий,приемистый,не дорогой и в принципе надежный....
на трассе превращается в убогое ничтожество в сравнении с более приспособлеными мотоциклами.
посему просьба!
не стоит давать советов если весь опыт-это один мотоцикл и лето(два) и пара-тройка тысяч за плечами на двух колесах.
так как например даным советом ты в принципе втоптал в говно нормальный мотик.

Согласен по всем пунктам)))) Юзаю эсвэху на межгороде, это пипец...хорошо я не привередливый))))))))
комфортная скорость перемещения по трассе 120 км.ч, небольшие прострелы 140 км.ч. Каму нравится что то типа зажимать собственные яйца в тиски, могут ездить и быстрее на SV
Плюсы... жена в восторге от моего постоянного подтянутого торса и ягодиц))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.1.2009, 14:04
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
глюк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Север
сообщение 10.2.2009, 19:07
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 6.2.2009
Из: Химки
Пользователь №: 14702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600ccm>97
Опыт вождения: года 3 гоняю
Универсальных вещей не бавает!А наиболее приемлимыми вариантами являются по моему:Сузуки V-Strom 1000 или 650(+ современная конструкция ,дизайн,свежесть).Ямаха ТДМ 850-900(она предназначена для скоростного перемещения по дорогам среднего качества).
Кстати с грунтовками и справятся вполне большие классики Судзука Bandit 1200 или Хонда CB 1300.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 13.3.2009, 21:30
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Что вы так на SVшку мою напали?
я использую это мот для путишествий и по городу не езжу, некоторые ваще используют африку в качестве городского мотоцикла!) или хаябузу, что ваще бред!
У СВшки есть и плюсы и минусы, как у всех мотегов! но ведь каждый настраевает мот под себя! я вот убрал клипоны, поставив руль от нэкеда..

Escoban,

резину советовать не стану, т.к. не часто менял.. на моей метзеллер 7 (кажется)

Интимыч,

Та ты че! а я чего-то не замечал тихоходности и "яйцелипучести"! моя крейсерка по киевке 140-160 при свободной дороге.. при пустой могу 180-200 (но это конешно его предел и не есть гуд) Рулится на извилистой узкой трассе довольно легко!) - раньше на джиксере400 катался по той же трассе, так на SV мне проще!

Красный,

ты ваще загнул! как раз для трассы лутше в-твина не придумали))) крутить то не надо!!!! Экономия) .. едешь себе и едешь на оборотах 3-5 т/мин, а надо обогнать добавил газу.. без переключения и разкрутки до 12ти
...ах да... на счет моего опыта.. при всём уважении, но я на мотах езжу довольно давно! (стаж по документам с 2002 года, на деле много раньше) но это не важно, а важно то, что ездил на разных аппаратах.. пробую всё: был спорт, чёппер, эндурики, SVшка (я её за спорт-туриста держу!) сейчас хочу туристический эндуро.. может снизайду до СМ, но это врядли.. т.к езжу по выходным за 180 км от москвы в одном направлении и 180 обратно..

кароче.. КРАСНЫЙ, МЫ ТУТ ПРО МОТОЦИКЛЫ ИЛИ ПРО ЛИЧНОСТИ??? так если второе, то ТЫ ЯВНО СТУПИЛ! ТЫ ПРО МОТОЦИКЛ МОЖ И ВЕРНО ГОВОРИШЬ,ТОЛЬКО ВОТ ПРО МЕНЯ НИХРЕНА ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ!!! от сего прошу как человека , и опытного мотоциклиста ВЫЕБИ СЕБЯ В МОЗГ САМ, чтобы ТЕБЕ МОЗГ НЕ ВЫЕБАЛ Я)))

ХОТЯ понимаю, что каждому своё.... есть индивиды, которые и на R6 в дальняк едут не обламываются))) а когда я встретил под волгоградом Ниндзю 600ку с питерскими!!!номерами да при том на пляже, до которого шла разбитая времянка!! чем не турист?? у него и палатка была ссобой)))

Сообщение отредактировал Burlikov - 13.3.2009, 21:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 10.4.2009, 22:44
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
типа Ап )
В связи с наступившим кризисом покупку пришлось отложить, до момента когда все более менее станет стабильно.....
собственно стабильность появилась, работы выше крыши....тьфу*3раза)
соответственно и выбор стал уже куда уже...
а Именно, что предпочтительнее брать Варадеру или В-стрем, в чем разница + и - ?


Пс и еще мааааленький вопросец, собираюсь своей девушке покупать сузуки фривинд, по ТТХ и ощущением понравился, может кто такой аппарат использовал и подскажет что-нибудь полезное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы