Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чот задумался, на счет торможения на мото.
Taj
сообщение 23.11.2008, 1:21
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 719
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 5538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SymJet 100>
Yamaha DT125R>
VFR 400R(nc30)>
Suzuki TL1000R,
Yamaha R1 05.
Опыт вождения: c 05
Х.з. перед сном в раздумьях был как правильно. На машине, когда останавливаюсь не выжимаю сцепление только в конце, а на мотоцикле сразу. Вообще есть разница в торможение с сцеплением и без?(на мото) blink.gif

Сообщение отредактировал Taj - 23.11.2008, 1:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 23.11.2008, 2:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Да нет разницы на машине или на моце...

А вот в том, что с выжатой сцепой или нет - есть!
С выжатой, ты отключаешь двиг от трансмиссии и тормозишь только тормозами, а если сцепа не задействована, то в процесс торможения включается сам движок и эффективность увеличивается.

Сам сцепу выжимаю когда уже практически останавливаюсь)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 23.11.2008, 2:52
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
вот что-то было http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=27709 и http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28915 - мнения споры тесты...

Сообщение отредактировал k-dmitriy - 23.11.2008, 2:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 23.11.2008, 3:48
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
естественно разница есть, ты тормозишь двигателем. всегда оттармаживаюсь с двигателем, пару раз это меня спасло. Так что обязательно взять в привычку при торможении не выжимать сцепление, просто оттромаживаться одновременно понижая передачки, это будет самое эффективное торможение.

Сообщение отредактировал CR17 - 23.11.2008, 3:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 23.11.2008, 9:44
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Гораздо более эффективно тормозить задним и передним тормозами одновременно без двига вообще. Это при экстренном. С распределением усилия в зависимости от типа покрытия, скорости, положения мота относительно поверхности дороги и даже модели мота. Двигом тормозить это при "плановом торможении". Всё плавно, аккуратно но дольше и много лишней суеты с тыканьем рычага коробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 23.11.2008, 12:12
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
эффективнее на 2 передачи вниз - двигло не даст заднему блокироваться, а переденим на полную фигачишь при блокировке отпускаешь. имхо так самое эффективное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taj
сообщение 23.11.2008, 13:19
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 719
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 5538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SymJet 100>
Yamaha DT125R>
VFR 400R(nc30)>
Suzuki TL1000R,
Yamaha R1 05.
Опыт вождения: c 05
Буду развивать технику торможения... mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.11.2008, 16:19
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Aramaki @ 23.11.2008, 12:12) *
эффективнее на 2 передачи вниз - двигло не даст заднему блокироваться, а переденим на полную фигачишь при блокировке отпускаешь. имхо так самое эффективное

это самый жесточайший совет который я слышал.
смерти хочешь для дрочеров которые начитаются? mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 23.11.2008, 19:20
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
ну хз - я ж не разбился smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.11.2008, 20:44
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Aramaki @ 23.11.2008, 19:20) *
ну хз - я ж не разбился smile.gif

на тмаксе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 23.11.2008, 22:11
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
на РФке

З.Ы. а как на тмаксе передачи сбрасывать на 2 вниз? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.11.2008, 22:41
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Aramaki @ 23.11.2008, 19:20) *
ну хз - я ж не разбился smile.gif

ПОвезло, я одну сбросил без перегазовки попа в пляс ушла.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 23.11.2008, 22:50
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
а я стоппи сделал в экстренном случае на этой корове smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 24.11.2008, 0:27
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Aramaki @ 23.11.2008, 22:11) *
на РФке

З.Ы. а как на тмаксе передачи сбрасывать на 2 вниз? blink.gif

я просто ржущий смайлег не стал ставить... шоп не обижать wink.gif
а рф-это ...это....это... wink.gif laugh.gif
просто много народа ездит и на шестисотках,не говоря уже про такие штуки как литр wink.gif
и вот что я тебе скажу-ежели ты даже не на особо современном литре резко отфигачишь пару вниз(особливо ежели це случитсо гденить ближе к 10 тысячам) то начальная скорость твоего тела при выстреле с седла будет составлять в полтора раза большую от той с которой ты ехал,причом балистика будет напоминать пулю при выстреле из винтореза-тобишь резко вверх и по пологой траэктории вниз...
вот примерно так rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.11.2008, 10:25
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Aramaki @ 23.11.2008, 12:12) *
эффективнее на 2 передачи вниз - двигло не даст заднему блокироваться, а переденим на полную фигачишь при блокировке отпускаешь. имхо так самое эффективное

ахренеть, это ж надо такое подсказать...
при перетыке на 2 передаче возможно жоское блокировка заднего колеса, что вовсе не гуд, да и нагрузка на КПП и сцепу большая - можно порвать
а почувствовать блокировку, тем более новичку, вообще можно не успеть - очнешся уже на асфальте. Про стоппи вообще молчу

я делаю так - если не требуется очч резкого замедления, перетыкаю передачи по одной вниз и мах эффективно оттормаживаюсь передним тормозом. При экстренном торможении лучше будет тормозить обоими тормазами (сцепа выжата), но лично мне, как новичку, так сложнее - приходится думать за торможение заднего и переднего колес. Вообщем чаще пользуюсь первым вариантом

Цитата(Sapone @ 23.11.2008, 22:41) *
ПОвезло, я одну сбросил без перегазовки попа в пляс ушла.....

та же фигня - не раз уже при сбросе на одну передачу вниз, без перегазовки, жопу срывало в юз. И это на 400-ке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 24.11.2008, 10:48
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(Красный @ 24.11.2008, 0:27) *
я просто ржущий смайлег не стал ставить... шоп не обижать wink.gif
а рф-это ...это....это... wink.gif laugh.gif
просто много народа ездит и на шестисотках,не говоря уже про такие штуки как литр wink.gif
и вот что я тебе скажу-ежели ты даже не на особо современном литре резко отфигачишь пару вниз(особливо ежели це случитсо гденить ближе к 10 тысячам) то начальная скорость твоего тела при выстреле с седла будет составлять в полтора раза большую от той с которой ты ехал,причом балистика будет напоминать пулю при выстреле из винтореза-тобишь резко вверх и по пологой траэктории вниз...
вот примерно так rolleyes.gif


я не обидчивый smile.gif на литрах не ездил, потому не проверял, но в теории согласен.
Когда я езжу по городу держу обороты по середине, потому сброс на 2 не критичен одновременно со сбросом газа
у меня все байки слева написаны, да я и не претендую на гуру для всех, в т.ч. литров. написал как я делаю

Цитата(Alex 86 @ 24.11.2008, 10:25) *
ахренеть, это ж надо такое подсказать...
при перетыке на 2 передаче возможно жоское блокировка заднего колеса, что вовсе не гуд, да и нагрузка на КПП и сцепу большая - можно порвать
а почувствовать блокировку, тем более новичку, вообще можно не успеть - очнешся уже на асфальте. Про стоппи вообще молчу

я делаю так - если не требуется очч резкого замедления, перетыкаю передачи по одной вниз и мах эффективно оттормаживаюсь передним тормозом. При экстренном торможении лучше будет тормозить обоими тормазами (сцепа выжата), но лично мне, как новичку, так сложнее - приходится думать за торможение заднего и переднего колес. Вообщем чаще пользуюсь первым вариантом


та же фигня - не раз уже при сбросе на одну передачу вниз, без перегазовки, жопу срывало в юз. И это на 400-ке


насчет порвать сомневаюсь smile.gif

новички должны прогрессировать, в т.ч. учиться чувствовать блокировку. я уже не новичок имхо, но мне еще учиться и учитсья. вот в след сезоне на трек буду выезжать.

у меня стоппи само получилось при оч.резком замедлении и я не очковал и даже падать не собирался - такое было один раз за 2 моих мотогода

ты сам написал - если НЕ требуется
а если требуется. имхо первично голова на плечах чтобы не надо было экстренно тормозить, а вторично надо сохранять управляемость даже при экстренном торможении, поэтому я даже экстренно торможу с передачами - это уже на автомате.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 24.11.2008, 16:17
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
Я себе четко вырабатал рефлекс, при экстренном торможении торможу обоими тормозами и перекидываю передачки вниз, получается очень эффективно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 24.11.2008, 17:30
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(CR17 @ 24.11.2008, 16:17) *
Я себе четко вырабатал рефлекс, при экстренном торможении торможу обоими тормозами и перекидываю передачки вниз, получается очень эффективно smile.gif
ну прям Цезарь какой))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 25.11.2008, 1:02
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
Перенесите тему в другой раздел! mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 25.11.2008, 9:12
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
выжымаю сцепление и торможу двумя тормозами, это если экстренно. а так обычно работает один передний, а сцепление выжимаю примерно после 40-30км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 22:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы