Цитата(Красный @ 24.11.2008, 0:27)
я просто ржущий смайлег не стал ставить... шоп не обижать
а рф-это ...это....это...
просто много народа ездит и на шестисотках,не говоря уже про такие штуки как литр
и вот что я тебе скажу-ежели ты даже не на особо современном литре резко отфигачишь пару вниз(особливо ежели це случитсо гденить ближе к 10 тысячам) то начальная скорость твоего тела при выстреле с седла будет составлять в полтора раза большую от той с которой ты ехал,причом балистика будет напоминать пулю при выстреле из винтореза-тобишь резко вверх и по пологой траэктории вниз...
вот примерно так
я не обидчивый
на литрах не ездил, потому не проверял, но в теории согласен.
Когда я езжу по городу держу обороты по середине, потому сброс на 2 не критичен одновременно со сбросом газа
у меня все байки слева написаны, да я и не претендую на гуру для всех, в т.ч. литров. написал как я делаю
Цитата(Alex 86 @ 24.11.2008, 10:25)
ахренеть, это ж надо такое подсказать...
при перетыке на 2 передаче возможно жоское блокировка заднего колеса, что вовсе не гуд, да и нагрузка на КПП и сцепу большая - можно порвать
а почувствовать блокировку, тем более новичку, вообще можно не успеть - очнешся уже на асфальте. Про стоппи вообще молчу
я делаю так - если не требуется очч резкого замедления, перетыкаю передачи по одной вниз и мах эффективно оттормаживаюсь передним тормозом. При экстренном торможении лучше будет тормозить обоими тормазами (сцепа выжата), но лично мне, как новичку, так сложнее - приходится думать за торможение заднего и переднего колес. Вообщем чаще пользуюсь первым вариантом
та же фигня - не раз уже при сбросе на одну передачу вниз, без перегазовки, жопу срывало в юз. И это на 400-ке
насчет порвать сомневаюсь
новички должны прогрессировать, в т.ч. учиться чувствовать блокировку. я уже не новичок имхо, но мне еще учиться и учитсья. вот в след сезоне на трек буду выезжать.
у меня стоппи само получилось при оч.резком замедлении и я не очковал и даже падать не собирался - такое было один раз за 2 моих мотогода
ты сам написал - если НЕ требуется
а если требуется. имхо первично голова на плечах чтобы не надо было экстренно тормозить, а вторично надо сохранять управляемость даже при экстренном торможении, поэтому я даже экстренно торможу с передачами - это уже на автомате.