Всегда торможу на скорости не выжимая сцепления даже в экстренном случае, обеими тормозами. Сцепление выжимаю в самом конце когда вот-вот, остановился. При включенной передачи заблокировать заднее колесо сложнее, и даже если мот заглохнет (ну это когда совсем-совсем экстренно) всегда можно завестись с наката или же со стартера отдышавшись и перекурив.
В экстренных случаях некогда думать и анализировать, задача остановиться или оооочень быстро замедлиться!
В обычной дорожной обстановке делаю так: сбрасываю скорость, чуть подтормаживаю задком а затем жму на передний тормоз, и по мере необходимости помогаю задним.
При достижении скорости, в соответствие с дорожной обстановкой, выжимаю сцепление выбираю нужную передачу, еду дальше. (Ну потеряю 2-3 секунды...это же не трек)
При полной остановке, в самом конце отпускаю передний тормоз, выжимаю сцепление, жму на задний, останавливаюсь (естественно все это одновременно)