Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чот задумался, на счет торможения на мото.
Chita
сообщение 25.11.2008, 11:44
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Цитата(Красный @ 23.11.2008, 16:19) *
это самый жесточайший совет который я слышал.
смерти хочешь для дрочеров которые начитаются? mad.gif


+1

На той же V-шке литровой думаю колесо заблокируется в раз(сам не пробовал dry.gif ), а т.к. у нас первосезонники очень любят покупать сразу литры - такой совет может привести к последствиям.

Сам торможу двигателем с чуть выжатым передним тормозом(если достаточно резко), экстренно с выжатой сцепой и очень редко с задним(как то не могу к нему приучится, да и движок прекрасно тормозит).

Сообщение отредактировал Chita - 25.11.2008, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 27.11.2008, 0:34
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(Красный @ 23.11.2008, 16:19) *
это самый жесточайший совет который я слышал.
смерти хочешь для дрочеров которые начитаются? mad.gif


Уважаемый, не могу не согласиться с Арамаки. Я тоже переключаю, но не на две а на одну передачу. Судя по всему мы говорим о разных объемах и соответственно динамике wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 5.12.2008, 15:28
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Всегда торможу на скорости не выжимая сцепления даже в экстренном случае, обеими тормозами. Сцепление выжимаю в самом конце когда вот-вот, остановился. При включенной передачи заблокировать заднее колесо сложнее, и даже если мот заглохнет (ну это когда совсем-совсем экстренно) всегда можно завестись с наката или же со стартера отдышавшись и перекурив. unsure.gif
В экстренных случаях некогда думать и анализировать, задача остановиться или оооочень быстро замедлиться!
В обычной дорожной обстановке делаю так: сбрасываю скорость, чуть подтормаживаю задком а затем жму на передний тормоз, и по мере необходимости помогаю задним.
При достижении скорости, в соответствие с дорожной обстановкой, выжимаю сцепление выбираю нужную передачу, еду дальше. (Ну потеряю 2-3 секунды...это же не трек)
При полной остановке, в самом конце отпускаю передний тормоз, выжимаю сцепление, жму на задний, останавливаюсь (естественно все это одновременно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 5.12.2008, 16:06
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
много глупостей и букв...


торможение комбо в любом случае ! (сцепление не отключают тока профи наверно)
при экстимальном торможении чтоб стопи глупо не получалось держите бак ногами убирая нагрузку с руля! в стопи срывать задолбаетесь если так делать.

для тех кто тормозит со скоростью задам вопрос :
Вы что экстримально эфективно тормозите с коробкой??????? тоесть те доли сек которые приходят на мозги момента отключения сцепления у вас на автомате протекают? Или у вас на 5 той скорости моты позволяют ехать 20?

Готов опробовать летом тормозной путь по вашей теории и по моей со скорости 150-180 на ящик пива готов битьсяsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 5.12.2008, 23:09
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
это уже какая тема? ...дцатая? Ну лан, напишу снова))) Просто, торможу...не заморачивался отслеживать свои действия. Всегда останавливался там где надо. Совет, не доводите до экстренного торможения, и не обсасывайте на форуме эту тему, тренируйтесь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Редисыч
сообщение 12.12.2008, 10:42
Сообщение #26


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2008
Из: ул.1905г.
Пользователь №: 13826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400
Опыт вождения: 3
Цитата(Aramaki @ 23.11.2008, 12:12) *
эффективнее на 2 передачи вниз - двигло не даст заднему блокироваться, а переденим на полную фигачишь при блокировке отпускаешь. имхо так самое эффективное


Привет сосоеду.
Ниразу ты видать не воблил.Я с передом так давно не поступаю.Про скорости согласен.

Соседу имел ввиду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 12.12.2008, 10:50
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
неа, не воблил smile.gif просто у меня техника 400ка + я выбираю скоростной режим соответственно обстановке, поэтому практики немного было smile.gif

на полную фигачишь - это максимально эффективно тормозишь и отрабатываешь как АБС, а не тупо зажимаешь тормоз smile.gif

это ты на стиде воблил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Редисыч
сообщение 12.12.2008, 11:13
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2008
Из: ул.1905г.
Пользователь №: 13826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400
Опыт вождения: 3
Цитата(Aramaki @ 12.12.2008, 10:50) *
это ты на стиде воблил?


Да,как раз пережал передний.(Зад барабан)Ну и дорога после дождя.
Возле университета,на светофоре.
Хорошо не лёг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 12.12.2008, 12:17
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
кто ж в дождь передним тормозит. это вообще отдельная песня smile.gif да и на чопах пердним вроде как ваще не пользуются из-за специфики развесовки и их дохлости
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Редисыч
сообщение 12.12.2008, 17:23
Сообщение #30


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2008
Из: ул.1905г.
Пользователь №: 13826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400
Опыт вождения: 3
Цитата(Aramaki @ 12.12.2008, 12:17) *
кто ж в дождь передним тормозит. это вообще отдельная песня smile.gif да и на чопах пердним вроде как ваще не пользуются из-за специфики развесовки и их дохлости



Тормозил оба,экстренно.На светофор не успевал проскочить.Мент,урод,стоял щёлкал.Без жёлтого сразу красный врубил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 15.12.2008, 12:01
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Я как-то мусора на трассе не заметил на шоссе поздно вечером,об этом мне рассказал напарник по колесам,ехавший сзади.
Тормозить не пришлось ))
...как тормозить ? а черт его знает,у каждого свои думки на этот счет.
Я обычно начинаю тормозить и по ходу дела отщёлкивать по одной вниз.
Aramaki, сразу две вниз ? Это жесть,таких советов не видал давно ))
зы. ах да,нельзя типа нагружать передок,сначала плавненько задним,а затем передом =)

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 15.12.2008, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 15.12.2008, 15:17
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Мот DRZ 400 Sm.
Всегда торможу передним и щелкая по одной передаче вниз, и через каждую передачу отпускаю сцепление. Задним почти не пользуюсь sad.gif

П.с. n1ckos с 4 на 1 сразу любит переключатьsmile.gif))

Сообщение отредактировал Juxio^^ - 15.12.2008, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Washburn
сообщение 18.12.2008, 23:39
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва. ЮЗАО
Пользователь №: 6212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF900, Yamaha YBR125
Опыт вождения: До смотры и обратно
Цитата(Taj @ 23.11.2008, 1:21) *
Х.з. перед сном в раздумьях был как правильно. На машине, когда останавливаюсь не выжимаю сцепление только в конце, а на мотоцикле сразу. Вообще есть разница в торможение с сцеплением и без?(на мото) blink.gif


Ммм... сцепление имеет смысл выжимать только когда у тебя обороты ниже определенного предела - когда мотик начинает двиглом тащить вперед... На машине - полный ламер, два проселка, но на мотике сразу как-то стал так тормозить... Имхо, самый разумный способ...

Что касается эффективности - все зависит еще от мотика. Если спорт - то разница в эффективности минимальна: задний тормоз дан чтобы не тормозить, а корректировать курс в повороте. Если чоппер к примеру (беру специально две противоположности) то эффективность будет значительнее: объемный твин и сопротивляется активнее, и нагруженность зада выше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы