Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поворотники, сопротивление
Dyn
сообщение 27.11.2008, 19:57
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата(k-dmitriy @ 27.11.2008, 17:43) *
Dyn, а что происходит когда лампа перегорает? цепь рвется, ток там уже не ходит, сопротивление уменьшается же?

Нет конечно. Обрыв это бесконечно большое сопротивление, не правда ли?

То есть в сам момент обрыва, когда только нитка порвалась образуется маленькая дуга и на какой то момент сопротивление резко падает. Поэтому когда дома перегорает лампочка может выбить "автомат" на щитке.
А когда нить накала полностью разрушиться то это обрыв, отсутствие проводника и сопротивление уходит вдаль как литровая кава в закат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.11.2008, 20:22
Сообщение #22


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Dyn открыл для меня электронику заново.

Всегда думал наоборот сопротивление падает, тут вспомнил правила сложения сопротивлений при параллельном подсоединении, закон Ома, соеденил формулы и "йо мойо!!"
Раскрыл мне глаза почему у меня нихрена не получилось уменьшить скорость мигания.

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 27.11.2008, 21:49
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
о, я въехал, только через ток, сопротивление оно какое-то сложное, для гениев, чему оно там сопротивляется...

так что в итоге:
надо узнать на какое значение реле откликается, может и не очень большое, тогд поставить сопотивление ненамного снизив яркость ламп
поставить лампочки с меньшим потреблением
менять реле
4-го не дано?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.11.2008, 7:19
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(gwolff @ 26.11.2008, 14:46) *
как понизить сопротивление в поворотниках ????
чтобы моргали в два раза быстрее!!!

к примеру если отключить два передних или два задних моргают часто часто именно так и нуна

Поставь спереди или на зад лампочки 10ватные галогенные, они светят не хуже простых на 20.Только в другой цоколь запаяй. Если реле поворотов разборное- то еще проще: замкни токовое сопротивление,оно впаяно в плату в виде изогнутой проволоки диам.около 0,7мм или плоской шины из нихрома.Если этот резистор увеличить, то реле будет нормально моргать и со светодиодами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 28.11.2008, 11:38
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
вариант переделки реле тоже в статье рассмотрен господа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 28.11.2008, 12:31
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
2 DYN

ну так каков вывод?

сопротивление уменьшить нуна или увеличить????

для того чтобы моргали вдвое быстрее не меняя яркость ламп!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 28.11.2008, 13:44
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
теоретически увеличивать.
практически это можно сделать установив лампочки меньшей мощности, чем те которые стоят.
А это - Либо тулить галогенки, либо мириться с тем что светиться (такие же по исполнению, но менее мощные) будут менее ярко.
И вдвое, как тебе хочеться, скорее всего, не получиться.

Пытаться ставить резисторы ерунда-затея.

Оптимально это попытаться поковыряться в релюхе поворотов, либо заменить её на другую (может электронную?)
Тут я тебе решение быстро не смогу дать. Может витюня поможет.

Но уменьшать сопротивление цепи (ставить доп.резисторы) тебе не выход.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.11.2008, 19:04
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(gwolff @ 28.11.2008, 12:31) *
2 DYN

ну так каков вывод?

сопротивление уменьшить нуна или увеличить????

для того чтобы моргали вдвое быстрее не меняя яркость ламп!

Ток нагрузки надо уменьшать,мощность нагрузки тоже уменьшится, сопротивление при этом надо увеличивать(обратная величина). Реле трех выводное? Если 3,то бери любое автомобильное, открывай и замыкай ток. резистор.Других более доступных вариантов нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 28.11.2008, 23:44
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
а если пустить все поворотники каждой стороны через одно 35ватное реле? smile.gif маргать буит ой как часто)
Dyn, учи мат часть. сопротивление параллельно светодиодным поворотникам впаивают ради увеличения сопротивления и нормализации частоты срабатывания указателей поворота. Любая нагрузка - увеличение сопротивления (сгоревшая лампа - уменьшение - в следствие слишком частая частота моргания). Не путай народ.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 28.11.2008, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 29.11.2008, 16:31
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(GrivsFor @ 28.11.2008, 23:44) *
сопротивление параллельно светодиодным поворотникам впаивают ради увеличения сопротивления и нормализации частоты срабатывания указателей поворота.


сопротивление паралелльно создаст доп. нагрузку - так? чем больше нагрузка, тем меньше сопротивление - так? у светодиодов нагрузка меньше - так? вот ее и увеличивают, соотв. сопротивление уменьшается - так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 29.11.2008, 23:20
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата(GrivsFor @ 28.11.2008, 22:44) *
Dyn, учи мат часть.

В моей жизни был случай когда одному умнику другой владелец мотоцикла за такие выражения набил лицо.
Цитата
сопротивление параллельно светодиодным поворотникам впаивают ради увеличения сопротивления
сможешь своё утверждение подкрепить математическими выкладками или физическими?
Я могу опровергнуть твои заблуждения.
Поверь ты не прав.
Цитата
Любая нагрузка - увеличение сопротивления
Да! давайте напакуем в розетку побольше нагрузки, чтобы сопротивление достигло бесконечности и счетчик перестал крутиться......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.11.2008, 23:40
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(GrivsFor @ 28.11.2008, 23:44) *
а если пустить все поворотники каждой стороны через одно 35ватное реле? smile.gif маргать буит ой как часто)
Dyn, учи мат часть. сопротивление параллельно светодиодным поворотникам впаивают ради увеличения сопротивления и нормализации частоты срабатывания указателей поворота. Любая нагрузка - увеличение сопротивления (сгоревшая лампа - уменьшение - в следствие слишком частая частота моргания). Не путай народ.

Я надеюсь ты не электриком работаешь в "Центре, на Киевской"?

Сообщение отредактировал витюня - 29.11.2008, 23:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Превед
сообщение 15.12.2008, 17:22
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 17.11.2008
Из: Арх обл Котлас
Пользователь №: 14030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ямахо вилд стар 1600
Опыт вождения: падал пару раз
делал падобную шляпу на спайку диодов два киломных сопративления и все работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 15.2.2010, 10:45
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
вообщем надо было по реле впиндюрить на передние или заднии поворотники, у реле как раз сопротивление большое, и пара поворотников напрямую от аккума уже запитывались бы, хоть стоваттные туда лампы поставить
эка меня через год торкнуло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 15.2.2010, 20:53
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(gwolff @ 28.11.2008, 12:31) *
2 DYN

ну так каков вывод?

сопротивление уменьшить нуна или увеличить????

для того чтобы моргали вдвое быстрее не меняя яркость ламп!


когда в системе стоят лампочки и ставишь лампочки МЕНЬШЕЙ мощности моргает чаще, следовательно надо сделать нагрузку МЕНЬШЕ и это значит снизить потребляемую мощность и следовательно УВЕЛИЧИТЬ сопротивление нагрузки! часто проводимость и сопротивление путают, возникают неясности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreedomVector
сообщение 10.2.2012, 1:01
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2008
Из: SPb
Пользователь №: 13113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZR7
Хочу Kawasaki Z1000



Опыт вождения: 2 stroke power
Всем привет! Сильно не пинайте, в электрике полный 0 smile.gif
Хочу поменять указатели поворотов на aftermarket, но у меня на zr7 спереди постоянно горят габариты в половину яркости лампы указателей. Из чего исходить при выборе поворотников?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 10.2.2012, 10:21
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(FreedomVector @ 10.2.2012, 2:01) *
Всем привет! Сильно не пинайте, в электрике полный 0 smile.gif
Хочу поменять указатели поворотов на aftermarket, но у меня на zr7 спереди постоянно горят габариты в половину яркости лампы указателей. Из чего исходить при выборе поворотников?

не в пол яркости, а там лампа с двумя спиралями, соответственно три провода - масса, на поворотник, на габарит, тот что на габарит можно просто заизолировать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreedomVector
сообщение 13.2.2012, 0:08
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2008
Из: SPb
Пользователь №: 13113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZR7
Хочу Kawasaki Z1000



Опыт вождения: 2 stroke power
Цитата(kev @ 10.2.2012, 10:21) *
не в пол яркости, а там лампа с двумя спиралями, соответственно три провода - масса, на поворотник, на габарит, тот что на габарит можно просто заизолировать....


Спасибо!
Ну и еще остается вариант искать 3х контактные поворотники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 13.2.2012, 9:39
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(FreedomVector @ 13.2.2012, 1:08) *
Спасибо!
Ну и еще остается вариант искать 3х контактные поворотники?

да smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 5:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы