Про переднюю вилку и по мелочи..... |
|
|
|
14.2.2009, 12:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Интимыч @ 13.2.2009, 9:31) клевый конструктор ты себе купил))) За то будет чем руки зимой занять, да и к сезону уже будет кой-какое представление об устройстве мотоцикла. Я вон каждые выхи в субботу катаюсь, в воскресенье ковыряюсь. Вот только что обнаружил внезапную кончину задних колодок, значит завтра опять без мастурбации. В метель кстате прикольно кататься, очень интересный опыт.
|
|
|
|
|
16.2.2009, 9:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
|
|
|
|
|
|
31.3.2009, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская
Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
|
все нашел спасибо
Сообщение отредактировал yKCyC - 31.3.2009, 22:22
|
|
|
|
|
25.9.2009, 17:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
|
привет всем... прохожу все те же ступени экспериментов с мото как и все.. на этот раз сунул нос в переднюю вилку.... точнее решил добавить ТЮНИНГ (хихихи) пружинку в вилочку. и залить MOTUL 15W (т.к. сейчас вилка просто страшно кивает при торможении) пружинки купил от подушки двигателя ВАЗ 2101-07 (как рекомендовал ниже Ghostevl) стоят примерно 20 рублей за штуку... но отдельно пружинок не оказалось... пришлось купить подушки двигателя в сборе...разобрать и достать пружинки... цена вопроса 150 рублей за подушку в сборе = 300р. за две. по ссылке ФОТО подушки в сборе и разобранной http://foto.mail.ru/mail/bondwork/1/5.htmlпо другой ссылке.. ФОТО С РАЗМЕРАМИ... родной пружины+шайба+тюненая пружинка и втулка.. http://foto.mail.ru/mail/bondwork/1/4.htmlможет кому пригодится с поиском шайбы итд... пока не собирал.. но потом отпишу ощущения с просто маслом 15W и с TUNING пружинками...
|
|
|
|
|
27.9.2009, 21:29
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Решили проблему пружинами от клапанов, рублей так по 30-ть.... Все некогода статью написать
|
|
|
|
|
28.9.2009, 12:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Подтверждаю Большая клапанная пружина от ВАЗ 2101. По 20р по карте мастеркард. +помощь Сапоне (бесценно). И ничего больше. Вывинчиваем верхнюю гайку, вынимаем трубочку кидаем пружину внутрь, вставляем трубочку, завинчиваем. Подробнее и с фотками в статье Сапоне.Тимыч, напиши уже ее! 2 месяца прошло
Сообщение отредактировал csval - 28.9.2009, 12:46
|
|
|
|
|
23.6.2010, 9:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV-400K3, 2002
YBR-125, 2006
Опыт вождения: права с 92-го года....
|
Цитата(Снифф @ 12.1.2009, 13:19) Это уже как более правильный вариант. Ставить тюнинговые пружины. Прогрессивные или нет, тут разные мнения. Стоимость от 80 до 120 долларов в среднем. Производители от не особо известных до ёлинса. Но в общем-то добавление клапанных пружин тоже дает хороший результат фактически без затрат. Самое же правильное это поставить эмуляторы картриджей компании Рейстек и её же пружины. Вот тогда будет уже вилка работать. О как, мне повезло. Перебирал тут перья, приехавшие с Ебея, за 9000 тр. Нашел в них такие ништяки Но пиндосы, видимо, не осилили установку удлиненных пружин и поставили укороченный спейсер, криво отрезав его. вот тут он первый на фотке. Попытаюсь запихать свой, от гнутой вилки. Посмотрим, как оно будет работать.
|
|
|
|
|
9.6.2011, 17:34
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV-400K3, 2002
YBR-125, 2006
Опыт вождения: права с 92-го года....
|
Поделюсь впечатлениями от установленных эмуляторов и удлиненных пружин:
Собрать это все великолепие удалось только с помощью соседа, весом 130 кг. Он давил сверху, я закручивал крышки. Вилка получалась очень жесткая, под моим весом даже не просаживалась, совсем. На больших неровностях прожималась довольно глубоко, но все-таки получилось не комфортно – очень бьет по рукам. Решил поставить укороченные спейсеры. Поставил, это было значительно легче, справился без соседа. ) Преднатяг сейчас убран на минимум, вилка начала работать. По рукам не бьет, под весом мотоцикла + меня прожимается сантиметра на два-три. Но раза два на большой кочке на скорости около 100 км/ч поймал очень неприятный разколбас руля. То есть подвеска сжимается на кочке, начинается болтанка колеса, потом стабилизируется. С зажатыми пружинами такого точно не было. Попробую чуть увеличить преднатяг пружин. Работу картриджа не ощущаю, но я езжу очень спокойно и неторопливо. Долбить, как раньше бывало на плохих дорогах, вилка перестала, отбой стал медленнее, естественно. При разборке старых перьев выяснилось, что в одном из них еще и кольцо на поршне амортика было треснутое, целого сектора я не нашел. Эти кольца, по хорошему, тоже надо новые ставить, выбрал из трех два наименее изношенных. В общем, 300 баксов за это отдавать я бы не стал. Вполне бы хватило чуть удлиненных пружин, и нормальных, исправных родных амортизаторов. Похоже, при смене масла и сальников, неплохо бы менять колечки на поршнях, они пластиковые, и снашиваются очень легко. Да, масло залил мануальной вязкости 10w, Motul.
|
|
|
|
|
10.6.2011, 0:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Я дополнительные пружины ставил от подушки двигателя семерки. Подошли идеально и по размеру и по жесткости. Спасибо кому-то, забыл кому Единственное неудобство, это наши дороги СПБ, по крайней мере мой путь до работы. Разколбас имеет место быть. Подумываю о демпфере руля, но на все сразу не хватает бабла (ипотека) Вот думаю, а менее вязкое масло может уменьшить колбасность?
|
|
|
|
|
10.6.2011, 4:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Chupacabra @ 10.6.2011, 1:10) Я дополнительные пружины ставил от подушки двигателя семерки. Подошли идеально и по размеру и по жесткости. Спасибо кому-то, забыл кому Единственное неудобство, это наши дороги СПБ, по крайней мере мой путь до работы. Разколбас имеет место быть. Подумываю о демпфере руля, но на все сразу не хватает бабла (ипотека) Вот думаю, а менее вязкое масло может уменьшить колбасность? Снижение скорости на таких участках экономит бабло и нервы))
|
|
|
|
|
12.6.2011, 0:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Я один такой долбоеб?
|
|
|
|
|
12.6.2011, 20:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
От предыдущего хозяина досталась вот такая вилка: Хочется по жестче, я так понимаю, закручивание этих эээ... винтов сделает вилку жестче? Объясните , пожалуйста популярно, как эта конструкция устроена? Как настраивать (оба винта на одинаковую глубину вкручивать)? PS. Масло залито 15W - не айс, буду менять на стандартное. PPS. Открутить не долго, решил сперва спросить)
|
|
|
|
|
13.6.2011, 0:06
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(InzY @ 12.6.2011, 21:52) От предыдущего хозяина досталась вот такая вилка: Хочется по жестче, я так понимаю, закручивание этих эээ... винтов сделает вилку жестче? Объясните , пожалуйста популярно, как эта конструкция устроена? Как настраивать (оба винта на одинаковую глубину вкручивать)? PS. Масло залито 15W - не айс, буду менять на стандартное. PPS. Открутить не долго, решил сперва спросить) Жесткость величина стандартная, меняется поднятяг. от этого меньше ход субъктивные ощущения увеличившейся жесткости. конструкция проста - болт. Болт давит на пружину, она сжимается.(поджимается). Т.е. то что делают доп пружиной, у тебя делается отверткой. Крути смело - ищи свои настройки. Возможно, что перекручено, и масло менять не надо. Крутить на одинаковое количество оборотов, Сначала открути, потом считай обороты. проехался не понравилось, подкрутил и так далее до того как понравится.
|
|
|
|
|
14.6.2011, 23:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Цитата(Sapone @ 13.6.2011, 1:06) Жесткость величина стандартная, меняется поднятяг. от этого меньше ход субъктивные ощущения увеличившейся жесткости. конструкция проста - болт. Болт давит на пружину, она сжимается.(поджимается). Т.е. то что делают доп пружиной, у тебя делается отверткой. Крути смело - ищи свои настройки. Возможно, что перекручено, и масло менять не надо. Крутить на одинаковое количество оборотов, Сначала открути, потом считай обороты. проехался не понравилось, подкрутил и так далее до того как понравится. Спасибо, примерно так я себе и представлял) Про масло. Заметил такой эффект: если после сильного оттормаживания, если на черепашьей скорости (в пробке, в междурядье) нажать на рычаг мот "клюёт" очень сильно. Это нормально? Если бы жижа пожиже, дросселировала вниз бы быстрее, клевок был бы не такой выраженный?
|
|
|
|
|
14.6.2011, 23:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
|
Цитата(InzY @ 15.6.2011, 0:30) Спасибо, примерно так я себе и представлял) Про масло. Заметил такой эффект: если после сильного оттормаживания, если на черепашьей скорости (в пробке, в междурядье) нажать на рычаг мот "клюёт" очень сильно. Это нормально? Если бы жижа пожиже, дросселировала вниз бы быстрее, клевок был бы не такой выраженный? Хрен поймешь, что ты написал, но чем масло гуще, тем жестче вилка. Представь, что вместо масла пластилин, (пиздец) становится уже не важно как пружины настроены. Чтоб меньше клевал, вкручивай винты, правда разница будет не большая учитывая ход винтов.
Сообщение отредактировал Chupacabra - 14.6.2011, 23:51
|
|
|
|
|
15.6.2011, 20:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Цитата(Chupacabra @ 15.6.2011, 0:44) Хрен поймешь, что ты написал, но чем масло гуще, тем жестче вилка. Представь, что вместо масла пластилин, (пиздец) становится уже не важно как пружины настроены. Чтоб меньше клевал, вкручивай винты, правда разница будет не большая учитывая ход винтов. Если не понятно, прошу прощения. По пробую по другому. Чем гуще масло тем медленнее оно дросселирует "вверх", при торможении (вилка жесткая) и тем медленнее оно возвращается (мягкая вилка, там где масло должно быть, его нет) вот это и не нравиться. Менее густое масло будет быстрее возвращаться назад ("вниз"), а зажать вилку можно закрутив пружины. Я правильно мыслю?) upd. Пружины ,конечно, крутить буду)
Сообщение отредактировал InzY - 15.6.2011, 20:47
|
|
|
|
|
26.5.2014, 13:53
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 28610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s, 2004 г.в
Опыт вождения: 3 года
|
Ребят подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в вилку? suzuki sv400s 2004 года
|
|
|
|
|
26.5.2014, 17:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
|
Цитата(Fren92 @ 26.5.2014, 14:53) Ребят подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в вилку? suzuki sv400s 2004 года 490ml / перо
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|