Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про переднюю вилку и по мелочи.....
Ghostevl
сообщение 14.2.2009, 12:32
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Интимыч @ 13.2.2009, 9:31) *
клевый конструктор ты себе купил)))

За то будет чем руки зимой занять, да и к сезону уже будет кой-какое представление об устройстве мотоцикла.
Я вон каждые выхи в субботу катаюсь, в воскресенье ковыряюсь. Вот только что обнаружил внезапную кончину задних колодок, значит завтра опять без мастурбации.
В метель кстате прикольно кататься, очень интересный опыт. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 16.2.2009, 9:21
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Интимыч @ 13.2.2009, 9:31) *
клевый конструктор ты себе купил)))

есть такое laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yKCyC
сообщение 31.3.2009, 22:06
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская

Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
все нашел спасибо

Сообщение отредактировал yKCyC - 31.3.2009, 22:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 25.9.2009, 17:26
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
привет всем...
прохожу все те же ступени экспериментов с мото как и все..
на этот раз сунул нос в переднюю вилку....

точнее решил добавить ТЮНИНГ rolleyes.gif (хихихи) пружинку в вилочку. и залить MOTUL 15W
(т.к. сейчас вилка просто страшно кивает при торможении)

пружинки купил от подушки двигателя ВАЗ 2101-07 (как рекомендовал ниже Ghostevl)
стоят примерно 20 рублей за штуку...
но отдельно пружинок не оказалось... пришлось купить подушки двигателя в сборе...разобрать и достать пружинки...
цена вопроса 150 рублей за подушку в сборе = 300р. за две.

по ссылке ФОТО подушки в сборе и разобранной
http://foto.mail.ru/mail/bondwork/1/5.html

по другой ссылке.. ФОТО С РАЗМЕРАМИ... родной пружины+шайба+тюненая пружинка и втулка..
http://foto.mail.ru/mail/bondwork/1/4.html

может кому пригодится с поиском шайбы итд... blink.gif

пока не собирал..
но потом отпишу ощущения с просто маслом 15W и с TUNING пружинками...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.9.2009, 21:29
Сообщение #25


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Решили проблему пружинами от клапанов, рублей так по 30-ть....
Все некогода статью написать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 28.9.2009, 12:40
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Подтверждаю smile.gif
Большая клапанная пружина от ВАЗ 2101. По 20р по карте мастеркард. +помощь Сапоне (бесценно). И ничего больше. smile.gif Вывинчиваем верхнюю гайку, вынимаем трубочку кидаем пружину внутрь, вставляем трубочку, завинчиваем. Подробнее и с фотками в статье Сапоне.Тимыч, напиши уже ее! 2 месяца прошло smile.gif

Сообщение отредактировал csval - 28.9.2009, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuSS
сообщение 23.6.2010, 9:44
Сообщение #27


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV-400K3, 2002
YBR-125, 2006
Опыт вождения: права с 92-го года....
Цитата(Снифф @ 12.1.2009, 13:19) *
Это уже как более правильный вариант. Ставить тюнинговые пружины. Прогрессивные или нет, тут разные мнения. Стоимость от 80 до 120 долларов в среднем. Производители от не особо известных до ёлинса. Но в общем-то добавление клапанных пружин тоже дает хороший результат фактически без затрат. Самое же правильное это поставить эмуляторы картриджей компании Рейстек и её же пружины. Вот тогда будет уже вилка работать.



О как, мне повезло.
Перебирал тут перья, приехавшие с Ебея, за 9000 тр.
Нашел в них такие ништяки

Но пиндосы, видимо, не осилили установку удлиненных пружин и поставили укороченный спейсер, криво отрезав его.

вот тут он первый на фотке. Попытаюсь запихать свой, от гнутой вилки.

Посмотрим, как оно будет работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuSS
сообщение 9.6.2011, 17:34
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV-400K3, 2002
YBR-125, 2006
Опыт вождения: права с 92-го года....
Поделюсь впечатлениями от установленных эмуляторов и удлиненных пружин:

Собрать это все великолепие удалось только с помощью соседа, весом 130 кг. Он давил сверху, я закручивал крышки. Вилка получалась очень жесткая, под моим весом даже не просаживалась, совсем. На больших неровностях прожималась довольно глубоко, но все-таки получилось не комфортно – очень бьет по рукам.
Решил поставить укороченные спейсеры. Поставил, это было значительно легче, справился без соседа. ) Преднатяг сейчас убран на минимум, вилка начала работать. По рукам не бьет, под весом мотоцикла + меня прожимается сантиметра на два-три. Но раза два на большой кочке на скорости около 100 км/ч поймал очень неприятный разколбас руля. То есть подвеска сжимается на кочке, начинается болтанка колеса, потом стабилизируется. С зажатыми пружинами такого точно не было. Попробую чуть увеличить преднатяг пружин. Работу картриджа не ощущаю, но я езжу очень спокойно и неторопливо. Долбить, как раньше бывало на плохих дорогах, вилка перестала, отбой стал медленнее, естественно. При разборке старых перьев выяснилось, что в одном из них еще и кольцо на поршне амортика было треснутое, целого сектора я не нашел. Эти кольца, по хорошему, тоже надо новые ставить, выбрал из трех два наименее изношенных.
В общем, 300 баксов за это отдавать я бы не стал. Вполне бы хватило чуть удлиненных пружин, и нормальных, исправных родных амортизаторов. Похоже, при смене масла и сальников, неплохо бы менять колечки на поршнях, они пластиковые, и снашиваются очень легко. Да, масло залил мануальной вязкости 10w, Motul.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 10.6.2011, 0:10
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Я дополнительные пружины ставил от подушки двигателя семерки. Подошли идеально и по размеру и по жесткости. Спасибо кому-то, забыл кому smile.gif
Единственное неудобство, это наши дороги СПБ, по крайней мере мой путь до работы. Разколбас имеет место быть. Подумываю о демпфере руля, но на все сразу не хватает бабла (ипотека) smile.gif Вот думаю, а менее вязкое масло может уменьшить колбасность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.6.2011, 4:32
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Chupacabra @ 10.6.2011, 1:10) *
Я дополнительные пружины ставил от подушки двигателя семерки. Подошли идеально и по размеру и по жесткости. Спасибо кому-то, забыл кому smile.gif
Единственное неудобство, это наши дороги СПБ, по крайней мере мой путь до работы. Разколбас имеет место быть. Подумываю о демпфере руля, но на все сразу не хватает бабла (ипотека) smile.gif Вот думаю, а менее вязкое масло может уменьшить колбасность?

Снижение скорости на таких участках экономит бабло и нервы))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 12.6.2011, 0:32
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Я один такой долбоеб?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 12.6.2011, 20:52
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
От предыдущего хозяина досталась вот такая вилка:

Хочется по жестче, я так понимаю, закручивание этих эээ... винтов сделает вилку жестче?
Объясните , пожалуйста популярно, как эта конструкция устроена? Как настраивать (оба винта на одинаковую глубину вкручивать)?
PS. Масло залито 15W - не айс, буду менять на стандартное.
PPS. Открутить не долго, решил сперва спросить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.6.2011, 0:06
Сообщение #33


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(InzY @ 12.6.2011, 21:52) *
От предыдущего хозяина досталась вот такая вилка:

Хочется по жестче, я так понимаю, закручивание этих эээ... винтов сделает вилку жестче?
Объясните , пожалуйста популярно, как эта конструкция устроена? Как настраивать (оба винта на одинаковую глубину вкручивать)?
PS. Масло залито 15W - не айс, буду менять на стандартное.
PPS. Открутить не долго, решил сперва спросить)

Жесткость величина стандартная, меняется поднятяг. от этого меньше ход субъктивные ощущения увеличившейся жесткости.
конструкция проста - болт. Болт давит на пружину, она сжимается.(поджимается).
Т.е. то что делают доп пружиной, у тебя делается отверткой.
Крути смело - ищи свои настройки. Возможно, что перекручено, и масло менять не надо.
Крутить на одинаковое количество оборотов, Сначала открути, потом считай обороты. проехался не понравилось, подкрутил и так далее до того как понравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 14.6.2011, 23:30
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(Sapone @ 13.6.2011, 1:06) *
Жесткость величина стандартная, меняется поднятяг. от этого меньше ход субъктивные ощущения увеличившейся жесткости.
конструкция проста - болт. Болт давит на пружину, она сжимается.(поджимается).
Т.е. то что делают доп пружиной, у тебя делается отверткой.
Крути смело - ищи свои настройки. Возможно, что перекручено, и масло менять не надо.
Крутить на одинаковое количество оборотов, Сначала открути, потом считай обороты. проехался не понравилось, подкрутил и так далее до того как понравится.

Спасибо, примерно так я себе и представлял)
Про масло. Заметил такой эффект: если после сильного оттормаживания, если на черепашьей скорости (в пробке, в междурядье) нажать на рычаг мот "клюёт" очень сильно. Это нормально? Если бы жижа пожиже, дросселировала вниз бы быстрее, клевок был бы не такой выраженный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 14.6.2011, 23:44
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(InzY @ 15.6.2011, 0:30) *
Спасибо, примерно так я себе и представлял)
Про масло. Заметил такой эффект: если после сильного оттормаживания, если на черепашьей скорости (в пробке, в междурядье) нажать на рычаг мот "клюёт" очень сильно. Это нормально? Если бы жижа пожиже, дросселировала вниз бы быстрее, клевок был бы не такой выраженный?

Хрен поймешь, что ты написал, но чем масло гуще, тем жестче вилка. Представь, что вместо масла пластилин, (пиздец) становится уже не важно как пружины настроены.
Чтоб меньше клевал, вкручивай винты, правда разница будет не большая учитывая ход винтов.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 14.6.2011, 23:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 15.6.2011, 20:46
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(Chupacabra @ 15.6.2011, 0:44) *
Хрен поймешь, что ты написал, но чем масло гуще, тем жестче вилка. Представь, что вместо масла пластилин, (пиздец) становится уже не важно как пружины настроены.
Чтоб меньше клевал, вкручивай винты, правда разница будет не большая учитывая ход винтов.

Если не понятно, прошу прощения. По пробую по другому.
Чем гуще масло тем медленнее оно дросселирует "вверх", при торможении (вилка жесткая) и тем медленнее оно возвращается (мягкая вилка, там где масло должно быть, его нет) вот это и не нравиться. Менее густое масло будет быстрее возвращаться назад ("вниз"), а зажать вилку можно закрутив пружины. Я правильно мыслю?)
upd. Пружины ,конечно, крутить буду)

Сообщение отредактировал InzY - 15.6.2011, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fren92
сообщение 26.5.2014, 13:53
Сообщение #37


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 28610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s, 2004 г.в
Опыт вождения: 3 года
Ребят подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в вилку? suzuki sv400s 2004 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 26.5.2014, 17:24
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(Fren92 @ 26.5.2014, 14:53) *
Ребят подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в вилку? suzuki sv400s 2004 года

490ml / перо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы