Проблема выбора мотоцикла, cb600 - sv650 - sv1000 |
|
|
|
16.1.2009, 20:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.10.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Извиняюь за офтоп, но этот вопрос и мне недоконца неясен, поэтому изложу свои соображения, а знающие люди глядишь поправят. Цитата(road_rushist @ 16.1.2009, 9:45) Я блин пока так не разобрался на что мощность влияет, по идее это сила на скорость выполнения этой силы (F*V). А F в данном случае - крутящий момент. Момент с точки зрения физики это произведение силы на ее плечо. Плечо считается как длина перпендикуляра, проведенного от точки приложения силы до оси вращения. Не вдаваясь в устройство двигла, представим его как горизонтальный вал и закрепленный на нем корабельный штурвал, который крутитят негры. В данном случае крутящий момент будет тем больше, чем больше радиус штурвала, при равном количестве негров - то есть при равной силе. С другой стороны, если взять недостаточное количество негров, и очень большой радиус штурвала, они задолбаются пока провернут его хотя бы раз. Тут вступает в игру мощность - то есть работа произведенная в единицу времени. Чем она больше, тем быстрее будет сделан один (или тысячу) оборотов при одинаковом плече приложения силы. Работа как известно есть энергия. А вернее изменение энергии. Чтобы совершить один оборот, нужно, допустим, N джоулей энергии. Сколько времени эта энергия будет расходоваться, неважно. Сила это производная от энергии. То есть это скорость, с которой энергия передается от негров к штурвалу, и, соответственно, к валу. Допустим, что действует постоянная сила. Или, возвращаясь к нашей модели - колесо крутит все время N негров. Тогда и мощность будет постоянной величиной, а значит крутящий момент прямо пропорционален мощности, поскольку плечо тоже не меняется. В реальной жизни, такого естественно не будет. Крутить колесо медленно сможет, допустим, один негр, а чтобы крутить его быстро, понадобится десять. Возвращаясь к двигателю, это означает что на разных оборотах мощность будет разной. Кроме того, усилие с вала двигателя должно дойти до оси ведущего колеса. При этом потери мощности зависят также и от оборотов и от передачи. Ну, и прочие факторы, естественно есть, но в этом вопросе я не силен, поэтому если кто-то дополнит буду признателен. Факт в том, что в итоге некоторая мощность и некоторый момент должен дойти до ведущего колеса. При этом приходящий момент определяется мощностью подведенной к звезде, а затраченный на движение - мощностью которая передана на внешний радиус колеса. Это как раз и будет тот момент, который везет машину. И будет он разным в зависимости от конструкции двигателя и промежуточных силовых узлов, а также режима движения. В такой ситуации мощность (текущая, а не максимальная) и момент не будут прямо пропорциональны друг другу. Поэтому разные машины при одной и той же максимальной мощности ездят по-разному. И одна и та же машина по-разному ездит у разных водителей. По большому счету, для сравнительно быстрой езды важна текущая (не максимальная) мощность, снятая с двигателя и эффективность ее передачи на ведущее колесо. Но, если например, заехать в говно и там забуксовать... При большой мощности и малом плече совсем небольшое открытие газа колесо не провернет. Если открыть сильно, колесо резко дернет и провернет. Если момент на низах большой - то есть большое плечо, при легком открытии газа усилие получится достаточным для того чтобы неспеша провернуть колесо, и выехать из говна будет легче.
|
|
|
|
|
16.1.2009, 22:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
|
Цитата(road_rushist @ 15.1.2009, 18:45) Тормоза у версии Р - шестипоршневые, у С - четырехпоршневые. В вилках у них внутренности разные. Какие именно - сейчас не вспомню. Газораспределение у Р лучше (больше мощность и экономичность). Если с иглишем ОК, то гоу сюда www.tlzone.net - там много подробностей. Если уж вес байка делишь на мощность, то тогда еще и райдера надо учитывать, и сколько бензина в баке. Например я центнер вешу, а кто-то 60 Здесь намного существеннее разница получается, чем какой-нибудь более тяжелый маятник Если уж на то пошло, то у меня прямотоки облегченные и так граммы можно подсчитывать до бесконечности, пока все болтики не скрутишь. Вообще есть поговорка "помогают продать машину - лошадиные силы, а везет ее момент" Я блин пока так не разобрался на что мощность влияет, по идее это сила на скорость выполнения этой силы (F*V). А F в данном случае - крутящий момент. Жесткость рамы - хз,но это сопромат,и сложные рассчеты и просто утверждать, что жестче, что нет я не буду. А по пробкам, я думаю, эти все разницы вооще пох Про тормоза согласен - упустил...Момент на ЭРКЕ всего 2,8 Нм больше...Это мелочь в процентном отношении это около 2,5 процентов ТЛР относительно момента ТЛС...А вес возрос более чем на 5 процентов...Но комент... Вообще, ТЛР странный байк, хотя я общался со многими владельцами и тлс и тлр и многие говорят что если тлс довести до ума то равных ему найдется немного... Проблема ТЛС в маятнике, заднем аморте, ну и так по мелочи... Извени меня конечно, но ТЛС по дизайну мне нравится гораздо больше ТЛРа. ТЛр по мне немного грузноват...Хотя мне очень нравятся сузуки. По мне суза это компромис между надежностью и приспособленностью к жизни хонд и спортивностью и управляемостью Ямах... PS Со всем уважением к road_rushist
|
|
|
|
|
17.1.2009, 0:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
|
На офтопили малек, но вроде чуть с темой хоть связано! road_rushist, дружище спасибо за совет! интересно читать когда человек ездил и высказывает свое мнение! На авто.ру их выбор очень мал, по крайней мере на данный момент, надеюсь будет лучше ну или по салонам смотреть). Кстати не было проблем с жором масла? Как вообще аппарат надежен, долго использовал?
Сообщение отредактировал Leg1oneR - 17.1.2009, 0:31
|
|
|
|
|
17.1.2009, 3:19
|
любительстарины
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
|
Цитата(ВУТ @ 16.1.2009, 0:39) Интересно излагаешь! Ты скатайся разок на голде и тебе СВ750 перышком покажется...Все познается в сравнении...Второе, я говорил про ТЛС а не ТЛР. Это РАЗНЫЕ аппараты... Со всем остальным согласен... скатайся на голде !! сиби 750 рядом не стоял Цитата(Leg1oneR @ 17.1.2009, 0:31) На офтопили малек, но вроде чуть с темой хоть связано! road_rushist, дружище спасибо за совет! интересно читать когда человек ездил и высказывает свое мнение! На авто.ру их выбор очень мал, по крайней мере на данный момент, надеюсь будет лучше ну или по салонам смотреть). Кстати не было проблем с жором масла? Как вообще аппарат надежен, долго использовал? как человек который ездил на всем , что здесь перечисленно возьми ф4 ай , вдаваться в подробности желания нет, сто раз уже обсуждали в краце : св650 - у тебя первый мот? св1000- у тебя был первый мот св650 и тебе понравилось ? втр1000ф - а оно тебе надо ? тл1000р и втр1000 сп - а у тебя уже было 5 мотов? два остались? юзай поиск и счастье будет . сибир 600 ф4 ай хорошая удобная посадка , по городу самое оно , если хочеться можно на трэк, на дальняк ,можно стант . расход надежность и тд все за него .В своем классе нет конкурентов , мот 95 года по характеристикам , дизайна 98 , все равно лучше чем все остальное .
|
|
|
|
|
17.1.2009, 12:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
|
SaCHok, спасибо за совет! может кстати сегодня съездию куда либо, хотя бы посидеть...имхо на цбр600 вообще цены занебесные, но это обсуловлено популярностью, качеством.
|
|
|
|
|
18.1.2009, 1:18
|
любительстарины
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
|
Цитата(Leg1oneR @ 17.1.2009, 12:56) SaCHok, спасибо за совет! может кстати сегодня съездию куда либо, хотя бы посидеть...имхо на цбр600 вообще цены занебесные, но это обсуловлено популярностью, качеством. цена да согласен не маленкая , но оно того стоит ( единственный мот у хонды в классе рядных спортов 600 и 1000 который можно падарить другу от 2000 г )
|
|
|
|
|
22.1.2009, 11:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 914
Регистрация: 13.10.2005
Пользователь №: 3107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыжыр
Опыт вождения: С детства
|
А мне пох, я фыжыра взял и рад до усрачки......................
|
|
|
|
|
22.1.2009, 15:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
|
Цитата(Vovanmoto @ 22.1.2009, 11:30) А мне пох, я фыжыра взял и рад до усрачки...................... А зачем если пох, то писать тупость? Вам слоко лет то? Никогда не понимал таких людей, ну ладно написать оффтопик, еще куда нишло, но зачем же прилюдно показывать неуважение к происходящему и свою невоспитанность?
|
|
|
|
|
23.1.2009, 9:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 914
Регистрация: 13.10.2005
Пользователь №: 3107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыжыр
Опыт вождения: С детства
|
Задело что ли???
|
|
|
|
|
23.1.2009, 10:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
|
Цитата(Vovanmoto @ 23.1.2009, 9:23) Задело что ли??? Да нет, не в обиду. Ну просто представляешь: ты высказываешь мнение, свою позицию, советуешься, а тебе говорят: Да мне пох, а я вот то то... (пускай даже в шутку)
|
|
|
|
|
23.1.2009, 11:22
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Leg1oneR @ 17.1.2009, 12:56) SaCHok, спасибо за совет! может кстати сегодня съездию куда либо, хотя бы посидеть...имхо на цбр600 вообще цены занебесные, но это обсуловлено популярностью, качеством. А цены на Дукасы чем обусловленны?
|
|
|
|
|
23.1.2009, 11:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Sapone @ 23.1.2009, 11:22) А цены на Дукасы чем обусловленны? наверно злостным клоцаньем и неповторимой красной краской!!!
|
|
|
|
|
26.1.2009, 10:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 914
Регистрация: 13.10.2005
Пользователь №: 3107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыжыр
Опыт вождения: С детства
|
Цитата(Leg1oneR @ 23.1.2009, 10:47) Да нет, не в обиду. Ну просто представляешь: ты высказываешь мнение, свою позицию, советуешься, а тебе говорят: Да мне пох, а я вот то то... (пускай даже в шутку) Ясненько
|
|
|
|
|
26.1.2009, 12:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(Leg1oneR @ 23.1.2009, 10:47) Да нет, не в обиду. Ну просто представляешь: ты высказываешь мнение, свою позицию, советуешься, а тебе говорят: Да мне пох, а я вот то то... (пускай даже в шутку) профессор- иди сюда-выпей с нами)
|
|
|
|
|
27.1.2009, 1:01
|
любительстарины
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
|
Цитата(Sapone @ 23.1.2009, 11:22) А цены на Дукасы чем обусловленны? тупой вопрос , канечно (это известно даже младенцу) качеством , мощностью , и красотой ! порабы уже знать
|
|
|
|
|
27.1.2009, 13:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
|
можт все же хорнет 900?
|
|
|
|
|
27.1.2009, 16:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
|
теперь уже возможно
|
|
|
|
|
27.1.2009, 18:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(SaCHok @ 27.1.2009, 1:01) тупой вопрос , канечно (это известно даже младенцу) качеством , мощностью , и красотой ! порабы уже знать сдаётьси мне что последний довод+надпись на шильдике играют наиважнейшую роль в данном вопросе, а вот первые два как бы сказать памяхче-довольно сомнительны
|
|
|
|
|
28.1.2009, 22:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
|
форумчане, а никто не думает в ближайшее время/по весне хорнет 900 продавать?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|