Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подготовка F4i к станту.
Serjik
сообщение 28.3.2009, 21:52
Сообщение #21


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Длинный трос холостого хода.
Трос покупается от CBR900 или CBR600F3



Вывинчивается старый винтик регулировки ХХ




и вкручивается новый .

Крутилку вывел под левую руку.


Датчик падения .
Датчик падения необходимо заблокировать в обычном состоянии , чтобы он не отключил мотор во время езды на одном колесе. Требуется замкнуть красный с белой полосой и зеленый провод.

Я использовал
вот такую штуку .

Получилось вот так.


Некоторые американцы замыкают в другом месте


и другим приспособлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.3.2009, 21:57
Сообщение #22


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет

Принудительное включение вентилятора.


Выключатель повесил на левый крепеж на радиаторе.


Один провод от выключателя цепляем к датчику.


второй провод цепляем к массе .


в общих чертах




На сегодня пока все. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 28.3.2009, 22:47
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
едрить у тебя нагар на дроссельной заслонке - почисть, хотя бы очистителем карбюратора.

зы
не стеб, просто ты вроде мот делаешь, а там какашенций - вагон

наверное ступил - на фото - твой мот?

Сообщение отредактировал _AS - 28.3.2009, 22:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.3.2009, 23:19
Сообщение #24


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(_AS @ 28.3.2009, 22:47) *
едрить у тебя нагар на дроссельной заслонке - почисть, хотя бы очистителем карбюратора.

Фотки с дроссельными заслонками не мои laugh.gif , можно было бы догадаться по надписям wink.gif .

А на внешний вид стантбайка мне абсолютно пофиг ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 28.3.2009, 23:42
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Серж, ты проверил, что он не глохнет? wink.gif
Обе таких ботвы с ножиками из двух не дали контакта. Я защелкивал до конца, поджимал пасатижами, но только один провод из двух нормально прорезался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.3.2009, 23:48
Сообщение #26


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(anti_static @ 28.3.2009, 23:42) *
Серж, ты проверил, что он не глохнет? wink.gif

Да проверил , как раз до этой штуки находится разьем подключения датчика падения . Я его вообще отсоединил и моц завелся , хотя до этого при отключении не заводился .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 29.3.2009, 15:33
Сообщение #27


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Сержик выкень поворотники это раз
во вторых у меня вообще половины жгутов проводки нету.
и в третьих вентилятор постоянно крутится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 29.3.2009, 17:53
Сообщение #28


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Vapor @ 29.3.2009, 16:33) *
Сержик выкень поворотники это раз
во вторых у меня вообще половины жгутов проводки нету.
и в третьих вентилятор постоянно крутится.

1. Не мешают dry.gif .
2. Предлагаешь тоже выкинуть , Дэн ? laugh.gif
3. а у меня с кнопочкой ! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 30.3.2009, 15:28
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(_AS @ 28.3.2009, 23:47) *
едрить у тебя нагар на дроссельной заслонке - почисть, хотя бы очистителем карбюратора.

зы
не стеб, просто ты вроде мот делаешь, а там какашенций - вагон

наверное ступил - на фото - твой мот?

Это не нагар, это герметик чтобы во время ремонта не открывлись)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 31.3.2009, 8:34
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Вот за что уважаю Пфайфера, так это за то что его стант байк всегда чистый и блестящий, без торчащих проводов и ржавых колхозных тумблеров... dry.gif и не надо говорить о спонсорах..



Ый богу, за рычажог сцепления способен отдать 2500р, а проводку и нормальные кнопочки сделать нет?

Сообщение отредактировал ARTs - 31.3.2009, 8:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 31.3.2009, 12:21
Сообщение #31


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ARTs @ 31.3.2009, 9:34) *
Ый богу, за рычажог сцепления способен отдать 2500р, а проводку и нормальные кнопочки сделать нет?

Дорогой читатель laugh.gif , отвечаю на твой вопрос .
Вопрос красоты меня не волнует . Это стантбайк . Если можешь сделать красивее , сделай и выложи сюда ! wink.gif

PS Парни , критикуйте по делу , а не почему ржавый рычажок и почему провода криво лежат unsure.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 31.3.2009, 15:47
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Нее, я ничего против не имею, ты кросавчег и за сайт спасибо) Но эстетическая сторона должна присудствовать..
На стантбайк времени не хватит, работа, а в свободное время девушка бы мне такого не простила smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 31.3.2009, 16:42
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
Serjik - все айс. Единственное в будущем можно хапнуть домик с волшебной красной кнопкой (стоп движка) и вывести вентилятор на неё. Это так к мелочному окультуриванию.Далеко лазать не прийдется, чтоб его включить smile.gif В остальном все радует!
Вопрос такой. Клетка крепится и использует втулки крепления движка? (втулки куда слайдеры обычно крепят). Просто у меня на правой стороне сорвана внутренняя резьба в ней и я озадачен поиском сей железки. Просто если не используется, то нафиг искать не буду smile.gif
Заранее спасибо!

2ARTs: по теме стантового мота. Если бы ты занялся этим делом самостоятельно и вкурил бы какое финансирование требует байк, то вопросы о красоте у тебя бы ушли на задний план автоматически.
Далее по теме "раскрасивой" выкатки и примера от тебя: Возьми время Криса и его опыт. Сделай сопоставление опыта к кол-ву падений совершаемых за выступление, тренировку. Поверь мне, но он тоже падает...
Как правило у проф стантеров не один мот, а несколько. Большинство из нас себе такого позволить увы пока не может.
Тему спонсоров опускаешь зря - ибо финансирование с их стороны для таких людей не слабое + не забывай о месте их проживания.
По поводу спонсоров еще: Крису нравится дукас, но катается с бмв из-за лучшей и большей финансовой финансовой стороны вопроса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 31.3.2009, 20:05
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Сержик, с тебя сиркл вилли на отсечке на этом снаряде smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 1.4.2009, 9:27
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Цитата(bps @ 31.3.2009, 17:42) *
2ARTs: по теме стантового мота. Если бы ты занялся этим делом самостоятельно и вкурил бы какое финансирование требует байк, то вопросы о красоте у тебя бы ушли на задний план автоматически.

Я знаю сколько это стоит. И эстетическая сторона у меня на второй план в жизни не отошла бы. Лучше потрачу часок что бы уложить провода, чем потому буду ехать и думать, зальет-не зальет, отвалицо не отвалицо..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.4.2009, 10:07
Сообщение #36


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(bps @ 31.3.2009, 17:42) *
Вопрос такой. Клетка крепится и использует втулки крепления движка? (втулки куда слайдеры обычно крепят). Просто у меня на правой стороне сорвана внутренняя резьба в ней и я озадачен поиском сей железки. Просто если не используется, то нафиг искать не буду smile.gif
Заранее спасибо!

Я хз куда крепятся слайдеры на эфках , но вот среднее крепление мотора на ответвлении от рамы используется . Туда вставляется направляющая дуги и завинчивается стоковым винтом. Если резьбу сорвал , то можно попытаться с обратной стороны установить гайку , но хз как ее держать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 1.4.2009, 10:36
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
Сегера, дай газнуть и повиллить laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 1.4.2009, 10:37
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Цитата(Serjik @ 1.4.2009, 11:07) *
Я хз куда крепятся слайдеры на эфках , но вот среднее крепление мотора на ответвлении от рамы используется . Туда вставляется направляющая дуги и завинчивается стоковым винтом. Если резьбу сорвал , то можно попытаться с обратной стороны установить гайку , но хз как ее держать.

контргайкой может, если длина винта позволяет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 1.4.2009, 11:41
Сообщение #39


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
зачем ему внешний вид если он толком ездить не умеет?))))
у меня проводка вся лишняя удалена.та что есть её не видно.
вентилятор крутится постоянно это к лучшему.
лишние приблуды в цепи не нужны,не доверяю я электронике.
ты это поймешь когда закепятишь мотор)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StunTRidinG
сообщение 1.4.2009, 21:49
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2006
Пользователь №: 4837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR954rrrr....
Опыт вождения: 3
rolleyes.gif
Всешний вид тоже нада делать.... rolleyes.gif

да и зашита на цепь тоже не помешает!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 13:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы