|
|
Подготовка F4i к станту. |
|
|
|
28.3.2009, 21:52
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Длинный трос холостого хода.Трос покупается от CBR900 или CBR600F3 Вывинчивается старый винтик регулировки ХХ и вкручивается новый . Крутилку вывел под левую руку. Датчик падения . Датчик падения необходимо заблокировать в обычном состоянии , чтобы он не отключил мотор во время езды на одном колесе. Требуется замкнуть красный с белой полосой и зеленый провод. Я использовал вот такую штуку . Получилось вот так. Некоторые американцы замыкают в другом месте и другим приспособлением.
|
|
|
|
|
28.3.2009, 21:57
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Принудительное включение вентилятора.Выключатель повесил на левый крепеж на радиаторе. Один провод от выключателя цепляем к датчику. второй провод цепляем к массе . в общих чертах На сегодня пока все.
|
|
|
|
|
28.3.2009, 22:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
|
едрить у тебя нагар на дроссельной заслонке - почисть, хотя бы очистителем карбюратора.
зы не стеб, просто ты вроде мот делаешь, а там какашенций - вагон
наверное ступил - на фото - твой мот?
Сообщение отредактировал _AS - 28.3.2009, 22:53
|
|
|
|
|
28.3.2009, 23:19
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(_AS @ 28.3.2009, 22:47) едрить у тебя нагар на дроссельной заслонке - почисть, хотя бы очистителем карбюратора. Фотки с дроссельными заслонками не мои , можно было бы догадаться по надписям . А на внешний вид стантбайка мне абсолютно пофиг !
|
|
|
|
|
28.3.2009, 23:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Серж, ты проверил, что он не глохнет? Обе таких ботвы с ножиками из двух не дали контакта. Я защелкивал до конца, поджимал пасатижами, но только один провод из двух нормально прорезался...
|
|
|
|
|
28.3.2009, 23:48
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(anti_static @ 28.3.2009, 23:42) Серж, ты проверил, что он не глохнет? Да проверил , как раз до этой штуки находится разьем подключения датчика падения . Я его вообще отсоединил и моц завелся , хотя до этого при отключении не заводился .
|
|
|
|
|
29.3.2009, 15:33
|
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
|
Сержик выкень поворотники это раз во вторых у меня вообще половины жгутов проводки нету. и в третьих вентилятор постоянно крутится.
|
|
|
|
|
29.3.2009, 17:53
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Vapor @ 29.3.2009, 16:33) Сержик выкень поворотники это раз во вторых у меня вообще половины жгутов проводки нету. и в третьих вентилятор постоянно крутится. 1. Не мешают . 2. Предлагаешь тоже выкинуть , Дэн ? 3. а у меня с кнопочкой !
|
|
|
|
|
30.3.2009, 15:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(_AS @ 28.3.2009, 23:47) едрить у тебя нагар на дроссельной заслонке - почисть, хотя бы очистителем карбюратора.
зы не стеб, просто ты вроде мот делаешь, а там какашенций - вагон
наверное ступил - на фото - твой мот? Это не нагар, это герметик чтобы во время ремонта не открывлись)))
|
|
|
|
|
31.3.2009, 8:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
|
Вот за что уважаю Пфайфера, так это за то что его стант байк всегда чистый и блестящий, без торчащих проводов и ржавых колхозных тумблеров... и не надо говорить о спонсорах.. Ый богу, за рычажог сцепления способен отдать 2500р, а проводку и нормальные кнопочки сделать нет?
Сообщение отредактировал ARTs - 31.3.2009, 8:37
|
|
|
|
|
31.3.2009, 12:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(ARTs @ 31.3.2009, 9:34) Ый богу, за рычажог сцепления способен отдать 2500р, а проводку и нормальные кнопочки сделать нет? Дорогой читатель , отвечаю на твой вопрос . Вопрос красоты меня не волнует . Это стантбайк . Если можешь сделать красивее , сделай и выложи сюда ! PS Парни , критикуйте по делу , а не почему ржавый рычажок и почему провода криво лежат .
|
|
|
|
|
31.3.2009, 15:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
|
Нее, я ничего против не имею, ты кросавчег и за сайт спасибо) Но эстетическая сторона должна присудствовать.. На стантбайк времени не хватит, работа, а в свободное время девушка бы мне такого не простила
|
|
|
|
|
31.3.2009, 16:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
Serjik - все айс. Единственное в будущем можно хапнуть домик с волшебной красной кнопкой (стоп движка) и вывести вентилятор на неё. Это так к мелочному окультуриванию.Далеко лазать не прийдется, чтоб его включить В остальном все радует! Вопрос такой. Клетка крепится и использует втулки крепления движка? (втулки куда слайдеры обычно крепят). Просто у меня на правой стороне сорвана внутренняя резьба в ней и я озадачен поиском сей железки. Просто если не используется, то нафиг искать не буду Заранее спасибо! 2ARTs: по теме стантового мота. Если бы ты занялся этим делом самостоятельно и вкурил бы какое финансирование требует байк, то вопросы о красоте у тебя бы ушли на задний план автоматически. Далее по теме "раскрасивой" выкатки и примера от тебя: Возьми время Криса и его опыт. Сделай сопоставление опыта к кол-ву падений совершаемых за выступление, тренировку. Поверь мне, но он тоже падает... Как правило у проф стантеров не один мот, а несколько. Большинство из нас себе такого позволить увы пока не может. Тему спонсоров опускаешь зря - ибо финансирование с их стороны для таких людей не слабое + не забывай о месте их проживания. По поводу спонсоров еще: Крису нравится дукас, но катается с бмв из-за лучшей и большей финансовой финансовой стороны вопроса.
|
|
|
|
|
31.3.2009, 20:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
|
Сержик, с тебя сиркл вилли на отсечке на этом снаряде
|
|
|
|
|
1.4.2009, 9:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
|
Цитата(bps @ 31.3.2009, 17:42) 2ARTs: по теме стантового мота. Если бы ты занялся этим делом самостоятельно и вкурил бы какое финансирование требует байк, то вопросы о красоте у тебя бы ушли на задний план автоматически. Я знаю сколько это стоит. И эстетическая сторона у меня на второй план в жизни не отошла бы. Лучше потрачу часок что бы уложить провода, чем потому буду ехать и думать, зальет-не зальет, отвалицо не отвалицо..
|
|
|
|
|
1.4.2009, 10:07
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(bps @ 31.3.2009, 17:42) Вопрос такой. Клетка крепится и использует втулки крепления движка? (втулки куда слайдеры обычно крепят). Просто у меня на правой стороне сорвана внутренняя резьба в ней и я озадачен поиском сей железки. Просто если не используется, то нафиг искать не буду Заранее спасибо! Я хз куда крепятся слайдеры на эфках , но вот среднее крепление мотора на ответвлении от рамы используется . Туда вставляется направляющая дуги и завинчивается стоковым винтом. Если резьбу сорвал , то можно попытаться с обратной стороны установить гайку , но хз как ее держать.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 10:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
|
Сегера, дай газнуть и повиллить
|
|
|
|
|
1.4.2009, 10:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
|
Цитата(Serjik @ 1.4.2009, 11:07) Я хз куда крепятся слайдеры на эфках , но вот среднее крепление мотора на ответвлении от рамы используется . Туда вставляется направляющая дуги и завинчивается стоковым винтом. Если резьбу сорвал , то можно попытаться с обратной стороны установить гайку , но хз как ее держать. контргайкой может, если длина винта позволяет.
|
|
|
|
|
1.4.2009, 11:41
|
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
|
зачем ему внешний вид если он толком ездить не умеет?)))) у меня проводка вся лишняя удалена.та что есть её не видно. вентилятор крутится постоянно это к лучшему. лишние приблуды в цепи не нужны,не доверяю я электронике. ты это поймешь когда закепятишь мотор)
|
|
|
|
|
1.4.2009, 21:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2006
Пользователь №: 4837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR954rrrr....
Опыт вождения: 3
|
Всешний вид тоже нада делать.... да и зашита на цепь тоже не помешает!!!
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|