Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подготовка F4i к станту.
bps
сообщение 2.4.2009, 9:03
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
покрас мощный smile.gif
Сие действо можно осуществить в межсезонье. вот тогда окультуривать можно, а по сезону кататься нужно laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 2.4.2009, 10:32
Сообщение #42


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(StunTRidinG @ 1.4.2009, 22:49) *
rolleyes.gif
Всешний вид тоже нада делать.... rolleyes.gif

да и зашита на цепь тоже не помешает!!!

Тебе ронять такую красоту не жалко ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 2.4.2009, 10:37
Сообщение #43


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Vapor @ 1.4.2009, 12:41) *
у меня проводка вся лишняя удалена.та что есть её не видно.
вентилятор крутится постоянно это к лучшему.
лишние приблуды в цепи не нужны,не доверяю я электронике.
ты это поймешь когда закепятишь мотор)

Посмотрим , на сибихе вентилятор работал постоянно , мотор не кипел .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StunTRidinG
сообщение 2.4.2009, 13:00
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2006
Пользователь №: 4837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR954rrrr....
Опыт вождения: 3
Цитата(Serjik @ 2.4.2009, 10:32) *
Тебе ронять такую красоту не жалко ? wink.gif


Да уже приложил эту красотку... laugh.gif
Причём хорошенько.... зашита в хлам, ну и по мелочам руль погнул, подножку, трубу пэги вообще в разные стороны отлетели! laugh.gif laugh.gif
Правда уже всё успел восстановиить, осталось тока защиту новую сварить! sad.gif

А на счёт вентилятора я поставил 2-й мне кажется так проще! До этого я тоже от старого вентилятора вывел кнопку (но она вскоре сгорела) laugh.gif

Да и ещё хорошо бы радиатор закрепить, а то отваливаться начинает со временем! rolleyes.gif

И обязательно нада бак МЯТЬ!!! (что-бы уж точно не жалко было) =))

Сообщение отредактировал StunTRidinG - 2.4.2009, 13:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StunTRidinG
сообщение 2.4.2009, 23:19
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2006
Пользователь №: 4837
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR954rrrr....
Опыт вождения: 3


Сообщение отредактировал Serjik - 3.4.2009, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 5.4.2009, 10:11
Сообщение #46


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Продолжаем готовить моц !

Т.к. мы готовим стантбайк , то не секрет , что он будет падать , также в картере плещется лишний литр масла , что может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра , а горячее масло там не пойдет на пользу мотору ,вплоть до того , что инжектор может впрыснуть в в цилиндры и может быть гидроудар.
Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.


В этом нам поможет простая система контроля выброса загрязненного воздуха(СКВЗВ).
Немного теории.
СКВЗВ сделана на основе бедной смеси выдаваемой инжектором и не требует настройки , отсутствие регулировки можно обойти настройкой ХХ. СКВЗВ сделана на основе СКВ картерных газов.

СКВЗВ состоит из вторичной системы впуска воздуха , которая добавляет чистый воздух в выхлопные газы выпускного патрубка. Свежий воздух засасывается помощью клапана PAIR (PAIR control valve) .

Это позволяет дожигать углеводород и монооксид углерода (угарный газ ) в относительно безвредный диоксид углерода и водный пар.

Клапан предохраняет от попадания выхлопных газов в короб воздушного фильтра. Pair клапан управляется блоком PGM-FI и не требует какого либо обслуживания , за исключением банальной проверки.

Теперь практика .
Нам понадобится : тройник (пластиковый или металлический) диаметр отверстий 15-16 мм . Использовал тройник от газового автомобильного оборудования. Также есть информация , что на УАЗике есть подобные тройники.



Также понадобятся две стяжки пластиковые.

Поднимаем бак , снимаем короб воздушного фильтра . Нам открывается такая картина.


Отключаем трубку 4 от тройника (PAIR Valve) и откладываем ее . Трубки 2 и 3 тоже отключаем от клапана.

Демонтируем клапан .


Крепеж клапана лучше вернуть на место , он пригодится для крепления нового тройника.
Теперь берем наш новый Т-образный тройничок и подсоединяем по бокам шланги 2 и3 , а шланг 1 снизу .


Стяжками притягиваем конструкцию к креплению старого клапана , чтобы конструкция не болталась.

Теперь надо заглушить отверстие для шланга 4 в "чистом" отделе корпуса воздушного фильтра . Я использовал обычный винт и герметик.





Американцы используют такие же винты , либо колпачки от нипельных клапанов с герметиком.





Собственно все , собираем корпус воздушного фильтра.

За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума , что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра ! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 5.4.2009, 12:23
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
сории за оффтоп..
вот я все читаю и читаю...жесть))))
Сержик..ты монстр,респект!!!!!
продолжай в том же духе!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.4.2009, 10:15
Сообщение #48


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 5.4.2009, 13:23) *
Сержик..ты монстр,респект!!!!!
продолжай в том же духе!!!

Пасибо ! wink.gif


Продолжаем !
Тема сегодняшнего поста : Маслоголодание и маслозаборник !

Мотор CBR 600 F4i почти не страдает маслоголоданием в свече , обычно заливают примерно 4,5 литра масла и вопрос с маслоголоданием в свече решен. У многих стантеров пробеги по 10-20 тысяч стантовых миль . Хотя не рекомендуется делать многокилометровые прохваты на высоких оборотах на заднем колесе и отжигать резину на 12 часах.
Нижеописанная модификация не обязательна для стантбайка на базе F4i , но она дает дополнительных 3 см углубления маслозаборника в масло при езде на заднем колесе.

Для начала полностью снимаем весь выпуск . Если не обладаете ловкими пальцами , то придется снять и радиатор.


После снятия выпуска снимаем поддон картера.


путем откручивания 12 винтиков.


После снятия поддона , нам открывается такая картина .


Маслозаборное отверстие направлено вперед .

Поэтому снимаем маслозаборник и разворачиваем его на 180 градусов.


Сборку производим в обратном порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 6.4.2009, 21:40
Сообщение #49


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Серег а ты фиксатор чтоли не переварил?тупо развернул?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.4.2009, 22:28
Сообщение #50


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Vapor @ 6.4.2009, 22:40) *
Серег а ты фиксатор чтоли не переварил?тупо развернул?

Да , просто развернул , выпадать ему некуда , а вращение вокруг собственной оси возможно , но маловероятно .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 7.4.2009, 7:01
Сообщение #51


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Вот же Хондо, тока вчера говорил о том что на мотах нет поддонов))) Ошибалсо, все бы так делали)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.4.2009, 10:21
Сообщение #52


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Serjik @ 5.4.2009, 11:11) *
Теперь надо заглушить отверстие для шланга 4 в "чистом" отделе корпуса воздушного фильтра . Я использовал обычный винт и герметик.





Американцы используют такие же винты , либо колпачки от нипельных клапанов с герметиком.




Важное дополнение !

Отверстие в передней части воздушного фильтра тоже надо заглушить !!!



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 22.4.2009, 11:28
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
а что будет есле отверстие не закроется? чемто серьезным чревато?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 22.4.2009, 19:27
Сообщение #54


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 22.4.2009, 12:28) *
а что будет есле отверстие не закроется? чемто серьезным чревато?

Грязи в мотор засосет . Я момент этот упустил , хорошо один внимательный человек заметил ! За что ему респект !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.7.2009, 22:42
Сообщение #55


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Продолжаем тему "Как доломать свой байк , чтоб не мучился!" (с)fucktheridemx laugh.gif

Тема сегодняшнего поста - звезды ! wink.gif . К замене звезд меня подвигла невозможность реально медленной езды на стоке . Хотя начинать вполне можно на стоке.

Продвинутые американские товарищи рекомендуют ставить новичкам звезды не больше чем +6 зубов к стоку , кстати помните , что уменьшение передней звезды на 1 зуб , эквивалентно +3 зубам к задней. rolleyes.gif .
Передняя звезда JT JTF1370-16 (под 525 цепь) , а вот с покупкой задней можно обратиться к продавцу rockwallbodywork1 http://stores.shop.ebay.com/rockwallbodywo...p;submit=Search . У него самые дешевые звезды , которые мне удалось найти с офигенным качеством. wink.gif

Процесс замены описывать не буду .

Стоковая 48-ая звезда


Стантовая 54-ая звезда


Из изменений отмечу , что мотик теперь едет очень медленно на заднем колесе , вплоть до того , что с него можно сойти rolleyes.gif . Чувствую , что надо ставить бугель .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 25.7.2009, 16:58
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
Цитата(Serjik @ 28.3.2009, 22:57) *

Принудительное включение вентилятора.


Выключатель повесил на левый крепеж на радиаторе.


Один провод от выключателя цепляем к датчику.


второй провод цепляем к массе .


в общих чертах




На сегодня пока все. wink.gif


serjik, а с таким ручным включателем/выключателем будет ли вентилятор в таком случае включаться автоматически или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 25.7.2009, 21:17
Сообщение #57


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(REIDER @ 25.7.2009, 17:58) *
serjik, а с таким ручным включателем/выключателем будет ли вентилятор в таком случае включаться автоматически или нет?

Разумеется будет , мы же прокладываем параллельный провод питания , который подает напряжение на вентилятор , когда нам нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 31.7.2009, 8:51
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Серж есть вопросы...
1)что сделал с приборкой? убрал иль оставил? есле да то как крепил??
2)на дуги слайдеры ставил?
3)никакие слайдеры в ось перд и заднего колеса не ставил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 31.7.2009, 10:38
Сообщение #59


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
1. слева положил , между рамой и баком .
2. нет
3. нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 31.7.2009, 12:06
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
закешь фото посмотреть...плиз))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 22:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы