Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подготовка F4i к станту.
Serjik
сообщение 1.8.2009, 15:29
Сообщение #61


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Хех продолжим.
Тема сегодняшнего поста : Бугель - Рамка -12 бар .

Поставил себе Раунд бар , т.е. полукруглую дугу.







Если кому нужно , то цена вопроса 1000 руб. Рамка тоже есть , 1500 руб. Типа ненавязчивая реклама

Немного теории. Бугель нужен для того чтобы на него можно было поставить ногу, опереться им об асфальт , предохранить мотик от удара хвостовым пластиком об асфальт . В некоторых ситуациях , например если перевернулись через заднее колесо , бугель ударится об асфальт и отбросит мотик вперед или в сторону , а при его отсутствии мотик ударится об асфальт пластиком , расколет пластик и может рухнуть на вас.
Есть несколько типов бугелей :
Рамка (12bar) : П - образная железка , позволяет ставить мотик устойчиво на 12 часов и делать многое. Также на нее можно поставить ногу.


Минус есть : если криво зацепиться рамкой за асфальт , то можно получить хороший расколбас , дальнейшее будет зависеть от скорости.

Раунд бар (Round bar) : полукруглая дуга , позволяет касаться асфальта в любом положении мотоцикла без расколбаса.



Минусы :Не позволяет вертикально ставить мотоцикл без допподдержки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.8.2009, 21:13
Сообщение #62


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Продолжаем rolleyes.gif !
Во время тренировок стал цепляться глушителем за асфальт , что довольно неприятно . laugh.gif Поэтому решил укоротить глушитель.
Т.к. глушак довольно длинный решено было укоротить на 10 см , вы сами можете выбирать длину на которую укорачивать , руководствуясь здравым смыслом (т.е. глушитель должен приглушать звук ) и длиной бугеля (глушитель должен быть короче бугеля wink.gif ) .

Снимаем глушитель . Отмечаем нужную длину . 10см .


Высверливаем клепки на нижней части (та , которая ближе к мотору) глушителя


Раздергиваем его. Большинство прямоточных выпускных систем сделано по такой схеме.


Отмечаем линию отреза . Я сделал две линии , по сплошной резал , а к пунктирной подачивал .


Устроил офигенное файершоу ! ;D Титан VS Болгарка очень красиво !


Внутреннюю сетчатую трубку тоже укоротил на 10 см.


Вставляем сетчатую трубку в банку и просверливаем новые отверстия крепления.


Вставляем заклепки и проверяем как они входят в отверстия .


Набивку тоже укорачиваем .


Внутреннюю сетку удобно резать ножницами по металлу.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.8.2009, 21:21
Сообщение #63


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Собираем полностью глушитель , места стыка промазываем герметиком .


Заклепываем банку с помощью клепальника.


Вуаля ! O0 smile.gif


Было


Стало


wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAS88
сообщение 9.8.2009, 21:33
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 16.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 16083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 V2 Bandit => Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: третий сезон
Serjik,сорри за офф топ! Но респект тебе огромный,мот делаешь шикарный!
Вопрос:как держиться мот в 12 часов с таким бугелем?
Будет ли видео с твоими тренировками? Интересно бы было посмотреть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.8.2009, 21:47
Сообщение #65


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(GAS88 @ 9.8.2009, 22:33) *
Вопрос:как держиться мот в 12 часов с таким бугелем?

Касаться и чертить можно , а вот просто поставить вертикально не получится.

Цитата(GAS88 @ 9.8.2009, 22:33) *
Будет ли видео с твоими тренировками? Интересно бы было посмотреть!

Сложный вопрос . Для того чтобы снять что то стоящее моего уровня пока недостаточно , а банальные вилли не хочется . Можно на мотарде снять какой-нибудь "Supermoto madness in Moscow ! " . laugh.gif
Или интересуют именно тренировки ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAS88
сообщение 9.8.2009, 21:53
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 16.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 16083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 V2 Bandit => Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: третий сезон
Да,на самом деле было бы интересно посмотреть именно на тренировки. Просто у самого есть большое желание этим заняться со следующего сезона,сейчас просто техника не подходящая. И еще хотел бы спросить,лучше купить готовый стант-байк,или стоить самому? Или стоит начать с пит-байка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.8.2009, 22:33
Сообщение #67


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(GAS88 @ 9.8.2009, 22:53) *
Или стоит начать с пит-байка?

Именно так !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 9.8.2009, 22:34
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
щас Серж напишет-КАНЕШНОЖ ПИТ!!!!)))))))))))

чорт апаздал))))

Сообщение отредактировал Mish=)k - 9.8.2009, 22:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 15.9.2009, 10:37
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Серж..как думаеш стоит своих денег эта штука и нужна ли она вообще в случае с ф4ай???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.9.2009, 15:48
Сообщение #70


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 15.9.2009, 11:37) *
Серж..как думаеш стоит своих денег эта штука и нужна ли она вообще в случае с ф4ай???

Будешь жечь на бугеле резину , ставь девайс . А так можно не ставить .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 15.9.2009, 17:34
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
ну она не только для отжига на бугеле. масляного голодания не будя. Поставил себе сей девайс и на сколько помню Сержик тоже его вкрячил на свою эФку smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.9.2009, 20:04
Сообщение #72


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(bps @ 15.9.2009, 18:34) *
на сколько помню Сержик тоже его вкрячил на свою эФку smile.gif

Не , я только развернул маслозаборник wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 15.9.2009, 20:13
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Серж не подскажеш,где такую финдиклюху можно найти? и сколько по маням она выйдет?
маслозаборник в этом случае переворачивать уже не нужно будет?


Сообщение отредактировал Mish=)k - 15.9.2009, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.9.2009, 20:51
Сообщение #74


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 15.9.2009, 21:13) *
Серж не подскажеш,где такую финдиклюху можно найти? и сколько по маням она выйдет?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OIL-PICKUP-...sQ5fAccessories
Если надо , то скажи -закажу.

Цитата(Mish=)k @ 15.9.2009, 21:13) *
маслозаборник в этом случае переворачивать уже не нужно будет?


Надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 15.9.2009, 22:09
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Serjik @ 15.9.2009, 21:51) *
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OIL-PICKUP-...sQ5fAccessories
Если надо , то скажи -закажу.



Надо.


окей,спасибо как начну с двига..буду знать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 15.9.2009, 22:43
Сообщение #76


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
да вы батенька камикадзе
еслиб титан у тебя загорелсяб.... вот это отжиг былбы))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIuc
сообщение 18.9.2009, 19:37
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
Серег, Болт прав на счет горения титана, можно было очень сильно покалечиться.... если память не изменяет пыль имеет одно очень неприятное свойство - взрываться!!! и температура там порядка 450-500 градусов.... так что кто надумает еще пилить титановые концы - будьте аккуратнее. А по теме – респект, мегатруд! Удачи в этом нелегком деле ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.9.2009, 13:12
Сообщение #78


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Болт @ 15.9.2009, 23:43) *
да вы батенька камикадзе
еслиб титан у тебя загорелсяб.... вот это отжиг былбы))))



Цитата(JIuc @ 18.9.2009, 20:37) *
Серег, Болт прав на счет горения титана, можно было очень сильно покалечиться.... если память не изменяет пыль имеет одно очень неприятное свойство - взрываться!!! и температура там порядка 450-500 градусов.... так что кто надумает еще пилить титановые концы - будьте аккуратнее. А по теме – респект, мегатруд! Удачи в этом нелегком деле ;-)

Мда blink.gif , незнал ! unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIuc
сообщение 19.9.2009, 21:01
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
Цитата(Serjik @ 19.9.2009, 14:12) *
Мда blink.gif , незнал ! unsure.gif


Унас на производстве есть много материала по обработке титана как такового и список мер безопасности к нему, страниц так на 20 =))

По поводу резания абразивным кругом.
Существующая технология абразивной резки металлов не предотвращает в достаточной мере перегрев и налипание титана. Опасность местного перегрева и образования трещин из-за возникающих термических напряжений требует снятия последних путем нагрева титана при температуре около 650° С в течение нескольких минут. Перегрев может вызывать также быстрое разрушение абразивного круга. Абразивную резку титана следует производить при скоростях от 600 до 1500 м/мин вместо 1500—2400 м/мин, применяемых для аналогичной обработки стали. В качестве абразивов применяются карборунд, алонит и другие фирменные материалы (с) Титан в промышленности

И все это надо сопровождать смазкой графитовой , у нас мастера применяют спец составы, смазки, которые предотвращают налипание титановой пыли на инструмент и не дают этой пыли скопиться в достаточном для вспышки количестве (вспышка = взрыв = 450 градусов =не айс =)) а сам титан горит прикольно, температура 3000 градусов, причем может гореть даже листовой титан. Собственно очень красивое зрелище когда болгаркой его режешь - белые искры причем в просто неописуемом количестве =) и еще из забавных свойств металла - он может ваще без кислорода гореть, а если подать кислород - ппц че будет... и он ведь еще и не тухнет зараза, кислород ему не надо, поэтому тушить накрыв его или по умному это называется "тушение углекислым газом" - не проходит, вода - Боже упаси вас полить горящий титан водой, без рук останетесь в лучшем случае... все это говорю так как сам все видел и все эти штуки проделывали в свободное от работы время.
P.S.
Все это конечно мало имеет отношение к постройке стантбайка, но как уже писал раньше, кто надумает укорачивать концы, да и мало че еще из этого металла - будьте аккуратнее. Вот как-то так Серег =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.9.2009, 21:17
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
кста сорри за офф лень искать
а за счёт чего титан горит (окисляется) без кислорода
? интересно реально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 12:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы