|
|
Подготовка F4i к станту. |
|
|
|
1.8.2009, 15:29
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Хех продолжим. Тема сегодняшнего поста : Бугель - Рамка -12 бар . Поставил себе Раунд бар , т.е. полукруглую дугу. Если кому нужно , то цена вопроса 1000 руб. Рамка тоже есть , 1500 руб. Типа ненавязчивая реклама Немного теории. Бугель нужен для того чтобы на него можно было поставить ногу, опереться им об асфальт , предохранить мотик от удара хвостовым пластиком об асфальт . В некоторых ситуациях , например если перевернулись через заднее колесо , бугель ударится об асфальт и отбросит мотик вперед или в сторону , а при его отсутствии мотик ударится об асфальт пластиком , расколет пластик и может рухнуть на вас. Есть несколько типов бугелей : Рамка (12bar) : П - образная железка , позволяет ставить мотик устойчиво на 12 часов и делать многое. Также на нее можно поставить ногу. Минус есть : если криво зацепиться рамкой за асфальт , то можно получить хороший расколбас , дальнейшее будет зависеть от скорости. Раунд бар (Round bar) : полукруглая дуга , позволяет касаться асфальта в любом положении мотоцикла без расколбаса. Минусы :Не позволяет вертикально ставить мотоцикл без допподдержки.
|
|
|
|
|
9.8.2009, 21:13
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Продолжаем ! Во время тренировок стал цепляться глушителем за асфальт , что довольно неприятно . Поэтому решил укоротить глушитель. Т.к. глушак довольно длинный решено было укоротить на 10 см , вы сами можете выбирать длину на которую укорачивать , руководствуясь здравым смыслом (т.е. глушитель должен приглушать звук ) и длиной бугеля (глушитель должен быть короче бугеля ) . Снимаем глушитель . Отмечаем нужную длину . 10см . Высверливаем клепки на нижней части (та , которая ближе к мотору) глушителя Раздергиваем его. Большинство прямоточных выпускных систем сделано по такой схеме. Отмечаем линию отреза . Я сделал две линии , по сплошной резал , а к пунктирной подачивал . Устроил офигенное файершоу ! ;D Титан VS Болгарка очень красиво ! Внутреннюю сетчатую трубку тоже укоротил на 10 см. Вставляем сетчатую трубку в банку и просверливаем новые отверстия крепления. Вставляем заклепки и проверяем как они входят в отверстия . Набивку тоже укорачиваем . Внутреннюю сетку удобно резать ножницами по металлу.
|
|
|
|
|
9.8.2009, 21:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Собираем полностью глушитель , места стыка промазываем герметиком . Заклепываем банку с помощью клепальника. Вуаля ! O0 Было Стало
|
|
|
|
|
9.8.2009, 21:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 16.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 V2 Bandit => Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: третий сезон
|
Serjik,сорри за офф топ! Но респект тебе огромный,мот делаешь шикарный! Вопрос:как держиться мот в 12 часов с таким бугелем? Будет ли видео с твоими тренировками? Интересно бы было посмотреть!
|
|
|
|
|
9.8.2009, 21:47
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(GAS88 @ 9.8.2009, 22:33) Вопрос:как держиться мот в 12 часов с таким бугелем? Касаться и чертить можно , а вот просто поставить вертикально не получится. Цитата(GAS88 @ 9.8.2009, 22:33) Будет ли видео с твоими тренировками? Интересно бы было посмотреть! Сложный вопрос . Для того чтобы снять что то стоящее моего уровня пока недостаточно , а банальные вилли не хочется . Можно на мотарде снять какой-нибудь "Supermoto madness in Moscow ! " . Или интересуют именно тренировки ?
|
|
|
|
|
9.8.2009, 21:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 16.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 V2 Bandit => Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: третий сезон
|
Да,на самом деле было бы интересно посмотреть именно на тренировки. Просто у самого есть большое желание этим заняться со следующего сезона,сейчас просто техника не подходящая. И еще хотел бы спросить,лучше купить готовый стант-байк,или стоить самому? Или стоит начать с пит-байка?
|
|
|
|
|
9.8.2009, 22:33
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(GAS88 @ 9.8.2009, 22:53) Или стоит начать с пит-байка? Именно так !
|
|
|
|
|
9.8.2009, 22:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
щас Серж напишет-КАНЕШНОЖ ПИТ!!!!)))))))))))
чорт апаздал))))
Сообщение отредактировал Mish=)k - 9.8.2009, 22:34
|
|
|
|
|
15.9.2009, 10:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Серж..как думаеш стоит своих денег эта штука и нужна ли она вообще в случае с ф4ай???
|
|
|
|
|
15.9.2009, 15:48
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 15.9.2009, 11:37) Серж..как думаеш стоит своих денег эта штука и нужна ли она вообще в случае с ф4ай??? Будешь жечь на бугеле резину , ставь девайс . А так можно не ставить .
|
|
|
|
|
15.9.2009, 17:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
ну она не только для отжига на бугеле. масляного голодания не будя. Поставил себе сей девайс и на сколько помню Сержик тоже его вкрячил на свою эФку
|
|
|
|
|
15.9.2009, 20:04
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(bps @ 15.9.2009, 18:34) на сколько помню Сержик тоже его вкрячил на свою эФку Не , я только развернул маслозаборник
|
|
|
|
|
15.9.2009, 20:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Серж не подскажеш,где такую финдиклюху можно найти? и сколько по маням она выйдет? маслозаборник в этом случае переворачивать уже не нужно будет?
Сообщение отредактировал Mish=)k - 15.9.2009, 20:19
|
|
|
|
|
15.9.2009, 20:51
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 15.9.2009, 21:13) Серж не подскажеш,где такую финдиклюху можно найти? и сколько по маням она выйдет? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OIL-PICKUP-...sQ5fAccessoriesЕсли надо , то скажи -закажу. Цитата(Mish=)k @ 15.9.2009, 21:13) маслозаборник в этом случае переворачивать уже не нужно будет? Надо.
|
|
|
|
|
15.9.2009, 22:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Serjik @ 15.9.2009, 21:51) окей,спасибо как начну с двига..буду знать)
|
|
|
|
|
15.9.2009, 22:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
да вы батенька камикадзе еслиб титан у тебя загорелсяб.... вот это отжиг былбы))))
|
|
|
|
|
18.9.2009, 19:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
|
Серег, Болт прав на счет горения титана, можно было очень сильно покалечиться.... если память не изменяет пыль имеет одно очень неприятное свойство - взрываться!!! и температура там порядка 450-500 градусов.... так что кто надумает еще пилить титановые концы - будьте аккуратнее. А по теме – респект, мегатруд! Удачи в этом нелегком деле ;-)
|
|
|
|
|
19.9.2009, 13:12
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Болт @ 15.9.2009, 23:43) да вы батенька камикадзе еслиб титан у тебя загорелсяб.... вот это отжиг былбы)))) Цитата(JIuc @ 18.9.2009, 20:37) Серег, Болт прав на счет горения титана, можно было очень сильно покалечиться.... если память не изменяет пыль имеет одно очень неприятное свойство - взрываться!!! и температура там порядка 450-500 градусов.... так что кто надумает еще пилить титановые концы - будьте аккуратнее. А по теме – респект, мегатруд! Удачи в этом нелегком деле ;-) Мда , незнал !
|
|
|
|
|
19.9.2009, 21:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
|
Цитата(Serjik @ 19.9.2009, 14:12) Мда , незнал ! Унас на производстве есть много материала по обработке титана как такового и список мер безопасности к нему, страниц так на 20 =)) По поводу резания абразивным кругом. Существующая технология абразивной резки металлов не предотвращает в достаточной мере перегрев и налипание титана. Опасность местного перегрева и образования трещин из-за возникающих термических напряжений требует снятия последних путем нагрева титана при температуре около 650° С в течение нескольких минут. Перегрев может вызывать также быстрое разрушение абразивного круга. Абразивную резку титана следует производить при скоростях от 600 до 1500 м/мин вместо 1500—2400 м/мин, применяемых для аналогичной обработки стали. В качестве абразивов применяются карборунд, алонит и другие фирменные материалы (с) Титан в промышленности И все это надо сопровождать смазкой графитовой , у нас мастера применяют спец составы, смазки, которые предотвращают налипание титановой пыли на инструмент и не дают этой пыли скопиться в достаточном для вспышки количестве (вспышка = взрыв = 450 градусов =не айс =)) а сам титан горит прикольно, температура 3000 градусов, причем может гореть даже листовой титан. Собственно очень красивое зрелище когда болгаркой его режешь - белые искры причем в просто неописуемом количестве =) и еще из забавных свойств металла - он может ваще без кислорода гореть, а если подать кислород - ппц че будет... и он ведь еще и не тухнет зараза, кислород ему не надо, поэтому тушить накрыв его или по умному это называется "тушение углекислым газом" - не проходит, вода - Боже упаси вас полить горящий титан водой, без рук останетесь в лучшем случае... все это говорю так как сам все видел и все эти штуки проделывали в свободное от работы время. P.S. Все это конечно мало имеет отношение к постройке стантбайка, но как уже писал раньше, кто надумает укорачивать концы, да и мало че еще из этого металла - будьте аккуратнее. Вот как-то так Серег =)
|
|
|
|
|
19.9.2009, 21:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
кста сорри за офф лень искать а за счёт чего титан горит (окисляется) без кислорода ? интересно реально
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|