|
|
Подготовка F4i к станту. |
|
|
|
20.9.2009, 13:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
|
Цитата(Болт @ 19.9.2009, 22:17) кста сорри за офф лень искать а за счёт чего титан горит (окисляется) без кислорода ? интересно реально как объясняли нам наш химик-технолог и инженер по технике безопасности - титан вступает в реакцию с азотом и азот в данном случае для него отличный окислитель ну и таким образом он горит в нем, чуть ли не лучше чем в кислороде вот такой он необычный
|
|
|
|
|
6.10.2009, 14:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Серж ну сезон почти пришел к концу,ну покаж хотя бы фотки какие-нибудь??? прогресс??)))
|
|
|
|
|
7.10.2009, 16:21
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 6.10.2009, 15:12) Серж ну сезон почти пришел к концу,ну покаж хотя бы фотки какие-нибудь??? прогресс??))) Фотографа вытащить не удалось , прикольных фоток нету .
|
|
|
|
|
8.10.2009, 8:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
ну хоть что то покажи,ато так не айс(((
|
|
|
|
|
14.11.2009, 17:14
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 8.10.2009, 8:06) ну хоть что то покажи,ато так не айс((( http://serjik.ru/stunt_pics/trening25.10.09/tren.htmПоехали далее Если у вас вырезан пластик под бугель и вы ставите ногу на него , то дальнейшее можете не читать. Если нет , то продолжаем . При налиичии раундбара или бугеля , возникает вопрос , а куда ставить ногу ? А нога ставится в вырез заднего сиденья . Для начала отрезаем крючки для крепления штатного набора инструментов. Очень удобно это делать дремелем. Затем размечаем место выреза. Вырез должен быть не слишком широким, чтобы нога там не болталась , но и не слишком узким , чтобы легко выдернуть ее отттуда , если что то пойдет не так во время езды. Я сделал так , взял мотобот , померял его максимальную ширину в ступне , добавил 2 см с каждой стороны-это и есть ширина выреза. Высота на ваш вкус . Резать удобно болгаркой , т.к. пластик там толстый. Затем ножиком вырезаем поролон, стараясь не повредить кожзам , покрывающий сиденье. После вырезания , с внутренней стороны размечаем места разреза кожзама. Затем приматываем края кожзама к сиденью . Получится примерно так. Предвижу крики : "А что так не аккуратно ?" , "Да я видел американцы перешивают их" и т.д. Отвечу : мне так удобно , байк не для выставки , а для тренировок.
|
|
|
|
|
14.11.2009, 18:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
А куда теперь набор инструментов крепить?
|
|
|
|
|
14.11.2009, 19:26
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(mad-cow @ 14.11.2009, 18:56) А куда теперь набор инструментов крепить? В рюкзачок класть .
|
|
|
|
|
17.11.2009, 11:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(Serjik @ 5.4.2009, 10:11) Продолжаем готовить моц ! Т.к. мы готовим стантбайк , то не секрет , что он будет падать , также в картере плещется лишний литр масла , что может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра , а горячее масло там не пойдет на пользу мотору ,вплоть до того , что инжектор может впрыснуть в в цилиндры и может быть гидроудар. Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра. бла бла бла.... За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума , что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра ! есть вопрос.... а вот "подобие вакума",не как не повлияте на ресурс двигла,ну незнаю..может нарушит какие-то процессы в двигле????
|
|
|
|
|
17.11.2009, 12:57
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 17.11.2009, 11:36) есть вопрос.... а вот "подобие вакума",не как не повлияте на ресурс двигла,ну незнаю..может нарушит какие-то процессы в двигле???? У меня сезон нормуль , У Темского два , у америкосов 3-4 с тем же результатом .
|
|
|
|
|
17.11.2009, 14:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Serjik @ 17.11.2009, 13:57) У меня сезон нормуль , У Темского два , у америкосов 3-4 с тем же результатом . Ну Темский всего за сезон два три раза выезжал по объективным причинам. Так что это не показатель!
|
|
|
|
|
17.11.2009, 14:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Цитата(fit @ 17.11.2009, 14:13) Ну Темский всего за сезон два три раза выезжал по объективным причинам. Так что это не показатель! Фит а ты чонить на ррке делал подобное?
|
|
|
|
|
19.11.2009, 14:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Mish=)k @ 17.11.2009, 14:20) Фит а ты чонить на ррке делал подобное? Неа, не делал - два сезона жестой эксплуатации - все ОК!
|
|
|
|
|
23.11.2009, 22:31
|
cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
|
Цитата(fit @ 17.11.2009, 14:13) Ну Темский всего за сезон два три раза выезжал по объективным причинам. Так что это не показатель! у меня 2 сезона)))Паш а я тебе авторитет в этом плане?))))))))
|
|
|
|
|
6.12.2009, 21:12
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Возвращаемся к вопросу о ручном заднем тормозе. Изучая вопрос о ручном заднем тормозе , очень часто натыкался на упоминание о тормозной машинке Magura . Причем , американцы очень ее хвалили за "чувство тормоза" . Да , что касается выбора оптимальной конфигурации машинки под суппорт. Если у вас однопоршневой суппорт, то радиальная Magura с диаметром поршня 13мм ваш выбор. Если у вас четырехпоршневой суппорт , то радиальная Brembo с диаметром поршня 16мм ваш выбор. Также разумеется можно ставить другие машинки , но помните два простых правила: чем меньше диаметр поршня , тем больше ход рычага. Чем больше диаметр поршня , тем машинка работает сильнее и резче. Прикупил радиальную Maguru 13 мм . Сразу говорю , что машинка дорогая ! Порядка 280 уе . Самая низкая цена , что удалось найти в Инете на нее , это HoHeyDesigns http://hoheydesigns.com/archives/category/honda/cbr600-f4i . Бывают варианты еще дешевле на eбee, но они уходят быстро и состояние машинки неизвестно. Да кстати , эта машинка сцепления устанавливается на КТМ Duke 950 в стоке, что позволяет покупать запчасти на нее по партнамберам КТМ. Подробности и ТТХ машинки можно почитать тут http://www.powersports.magura.com/productf...-p-0120641.html и тут http://www.powersports.magura.com/productf...-p-0120643.html. Машинка приезжает без расширительного бачка и банджо болта. Расширительный бачок подходит от любой Ниссиновской машинки сцепления(поставил себе именно от нее). Банджо болт придется немного поискать , т.к. он M10*1 , а не как стандартный 1,25 . Проблем с установкой на руль или клипоны быть не должно , все достаточно удобно устанавливается. Прокачка проблем тоже не вызывает. 5 минут и готово ! Причем , машинку можно опустить довольно сильно вниз , что обеспечивает более комфортное положение руки при езде на заднем колесе. Плюсы : + Намного улучшается "чувство тормоза" . + Компактность машинки и удобство ее крепления. Минусы : -Цена . -"Бедный комплект поставки" . Одна машинка , без бачка и банджо болта. PS Продаю свою машинку Nissin 12 мм , б.у. один сезон . Кому надо пишите в личку .
|
|
|
|
|
7.2.2010, 19:19
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Сегодня модифицируем сцепление , а точнее уменьшаем усилие при выжиме . Это нужно для некоторых трюков для того , чтобы можно было работать сцеплением одним указательным пальцем, т.к. средний палец контролирует задний тормоз. Если есть дуги , то отсоединяем правую часть от рамы. Отсоединяем тросик сцепления от рычага на штоке , разворачиваем шток к себе. Высверливаем шпонку . Правую часть рамы заклеиваем армированным скотчем , чтобы не поцарапать при сверлении отверстия . Сверлим отверстие по размеру равное старому . Прикладываем пластинку удлинителя . (пластинку можно сделать из ключа для болгарки (с) ПожR) Расстояние между центрами отверстий удлинителя составляет 26-27мм . На большее стокового троса не хватает. Получается вот такая штука . Крепить ее можно по разному , кто то привинчивает , кто то клепает , кто то приваривает . Любителям приварить , рекомендую почитать : http://www.thumperfaq.com/clutch_act.htm и http://www.thumperfaq.com/clutch_mods.htm#arm Привинтить можно не снимая крышку сцепления, все остальное требует слива масла и снятия правой мотора. Используем фиксатор резьбовых соединений , чтобы гайки не раскрутились. Переходим к ручке сцепления. Барашек убираем с ручки , чтобы можно было ближе придвинуть рычаг сцепления к тормозной машинке. Барашек заменяем обычной гайкой с пропилом . После того как все установили , подпиливаем рычаги под один палец , чтобы не мешали работать одновременно тормозом и сцеплением.
|
|
|
|
|
23.8.2010, 9:36
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Давненько я что то не писал в эту тему , а изменений в мотоцикле довольно много сделал . Новая задняя звезда. На этот раз решено было поставить 60 зубов , т.к. все таки не получается пока еще работать сцеплением на заднем колесе , соответственно не удается очень сильно замедляться. Хотя потихоньку правые круги начинают получаться. Мотик стал лучше разгоняться , но поведение чуть более нервное стало на заднем колесе. Сама звезда . ТраверсаУстановил усиленную траверсу со стойками под руль. РульКлиппоны решил сменить на руль , мне с рулем удобней. Все рычаги , бачки и прочее установились идеально. Тросы удлинять не надо. Кстати , правый пульт с красной кнопкой , стоит повернуть на 90 градусов вперед , чтобы случайно не выключить двигатель ногами или руками. :wink0000: ПриборкаУдалось закрепить приборку так , чтобы она не мешала , не разбилась при падениях и не болталась. С левой стороны , надо аккуратно подогнуть крепеж бака резиновой киянкой. Приборка уйдет "вглубь". Посредине притянуть стяжкой к раме. Спереди притянуть стяжкой тоже.
|
|
|
|
|
23.8.2010, 10:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
Сержик, а во сколько встала траверса? на заказ точил?
|
|
|
|
|
23.8.2010, 11:07
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(bps @ 23.8.2010, 11:57) Сержик, а во сколько встала траверса? на заказ точил? 5000 руб вроде . Типа того.
|
|
|
|
|
29.11.2010, 19:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
|
Вопрос ко всем, решил снять приборку и зацепить диоды, знаю все провода, какой за давление,нейтраль итд отвечает но!!!
Кто-нить знает можно ли вывести диод индикации бензина?????? (п.с не кидайте камни хочу) ну вот как на сток приборке загорается шкала и чтоб в это время и диод загорался....
помогите))))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|