Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подготовка F4i к станту.
JIuc
сообщение 20.9.2009, 13:48
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 7.8.2006
Из: ЮВАО, Жулебино
Пользователь №: 5033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: с 2007 года
Цитата(Болт @ 19.9.2009, 22:17) *
кста сорри за офф лень искать
а за счёт чего титан горит (окисляется) без кислорода
? интересно реально


как объясняли нам наш химик-технолог и инженер по технике безопасности - титан вступает в реакцию с азотом и азот в данном случае для него отличный окислитель ну и таким образом он горит в нем, чуть ли не лучше чем в кислороде вот такой он необычный rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 6.10.2009, 14:12
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Серж ну сезон почти пришел к концу,ну покаж хотя бы фотки какие-нибудь??? прогресс??)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 7.10.2009, 16:21
Сообщение #83


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 6.10.2009, 15:12) *
Серж ну сезон почти пришел к концу,ну покаж хотя бы фотки какие-нибудь??? прогресс??)))

Фотографа вытащить не удалось , прикольных фоток нету .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 8.10.2009, 8:06
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
ну хоть что то покажи,ато так не айс(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 14.11.2009, 17:14
Сообщение #85


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 8.10.2009, 8:06) *
ну хоть что то покажи,ато так не айс(((

http://serjik.ru/stunt_pics/trening25.10.09/tren.htm



Поехали далее wink.gif

Если у вас вырезан пластик под бугель и вы ставите ногу на него , то дальнейшее можете не читать. Если нет , то продолжаем .

При налиичии раундбара или бугеля , возникает вопрос , а куда ставить ногу ? А нога ставится в вырез заднего сиденья .


Для начала отрезаем крючки для крепления штатного набора инструментов. Очень удобно это делать дремелем.


Затем размечаем место выреза. Вырез должен быть не слишком широким, чтобы нога там не болталась , но и не слишком узким , чтобы легко выдернуть ее отттуда , если что то пойдет не так во время езды.



Я сделал так , взял мотобот , померял его максимальную ширину в ступне , добавил 2 см с каждой стороны-это и есть ширина выреза. Высота на ваш вкус rolleyes.gif .

Резать удобно болгаркой , т.к. пластик там толстый.


Затем ножиком вырезаем поролон, стараясь не повредить кожзам , покрывающий сиденье.


После вырезания , с внутренней стороны размечаем места разреза кожзама.


Затем приматываем края кожзама к сиденью . Получится примерно так.




Предвижу крики : "А что так не аккуратно ?" , "Да я видел американцы перешивают их" и т.д.
Отвечу : мне так удобно , байк не для выставки , а для тренировок. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 14.11.2009, 18:56
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
А куда теперь набор инструментов крепить? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 14.11.2009, 19:26
Сообщение #87


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(mad-cow @ 14.11.2009, 18:56) *
А куда теперь набор инструментов крепить? biggrin.gif

В рюкзачок класть .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 17.11.2009, 11:36
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(Serjik @ 5.4.2009, 10:11) *
Продолжаем готовить моц !

Т.к. мы готовим стантбайк , то не секрет , что он будет падать , также в картере плещется лишний литр масла , что может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра , а горячее масло там не пойдет на пользу мотору ,вплоть до того , что инжектор может впрыснуть в в цилиндры и может быть гидроудар.
Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.

бла бла бла....

За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума , что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра ! tongue.gif


есть вопрос....
а вот "подобие вакума",не как не повлияте на ресурс двигла,ну незнаю..может нарушит какие-то процессы в двигле???? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 17.11.2009, 12:57
Сообщение #89


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mish=)k @ 17.11.2009, 11:36) *
есть вопрос....
а вот "подобие вакума",не как не повлияте на ресурс двигла,ну незнаю..может нарушит какие-то процессы в двигле???? unsure.gif

У меня сезон нормуль , У Темского два , у америкосов 3-4 с тем же результатом .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fit
сообщение 17.11.2009, 14:13
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Serjik @ 17.11.2009, 13:57) *
У меня сезон нормуль , У Темского два , у америкосов 3-4 с тем же результатом .

Ну Темский всего за сезон два три раза выезжал по объективным причинам. Так что это не показатель!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 17.11.2009, 14:20
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Цитата(fit @ 17.11.2009, 14:13) *
Ну Темский всего за сезон два три раза выезжал по объективным причинам. Так что это не показатель!


Фит а ты чонить на ррке делал подобное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fit
сообщение 19.11.2009, 14:21
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Mish=)k @ 17.11.2009, 14:20) *
Фит а ты чонить на ррке делал подобное?

Неа, не делал - два сезона жестой эксплуатации - все ОК!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 23.11.2009, 22:31
Сообщение #93


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Цитата(fit @ 17.11.2009, 14:13) *
Ну Темский всего за сезон два три раза выезжал по объективным причинам. Так что это не показатель!

у меня 2 сезона)))Паш а я тебе авторитет в этом плане?))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 6.12.2009, 21:12
Сообщение #94


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Возвращаемся к вопросу о ручном заднем тормозе.
Изучая вопрос о ручном заднем тормозе , очень часто натыкался на упоминание о тормозной машинке Magura . Причем , американцы очень ее хвалили за "чувство тормоза" .
Да , что касается выбора оптимальной конфигурации машинки под суппорт.
Если у вас однопоршневой суппорт,

то радиальная Magura с диаметром поршня 13мм ваш выбор.

Если у вас четырехпоршневой суппорт ,

то радиальная Brembo с диаметром поршня 16мм ваш выбор.

Также разумеется можно ставить другие машинки , но помните два простых правила: чем меньше диаметр поршня , тем больше ход рычага. Чем больше диаметр поршня , тем машинка работает сильнее и резче.

Прикупил радиальную Maguru 13 мм . Сразу говорю , что машинка дорогая ! Порядка 280 уе . Самая низкая цена , что удалось найти в Инете на нее , это HoHeyDesigns http://hoheydesigns.com/archives/category/honda/cbr600-f4i . Бывают варианты еще дешевле на eбee, но они уходят быстро и состояние машинки неизвестно.
Да кстати , эта машинка сцепления устанавливается на КТМ Duke 950 в стоке, что позволяет покупать запчасти на нее по партнамберам КТМ.
Подробности и ТТХ машинки можно почитать тут http://www.powersports.magura.com/productf...-p-0120641.html и тут http://www.powersports.magura.com/productf...-p-0120643.html.

Машинка приезжает без расширительного бачка и банджо болта.

Расширительный бачок подходит от любой Ниссиновской машинки сцепления(поставил себе именно от нее). Банджо болт придется немного поискать , т.к. он M10*1 , а не как стандартный 1,25 .

Проблем с установкой на руль или клипоны быть не должно , все достаточно удобно устанавливается. Прокачка проблем тоже не вызывает. 5 минут и готово !

Причем , машинку можно опустить довольно сильно вниз , что обеспечивает более комфортное положение руки при езде на заднем колесе.

Плюсы :
+ Намного улучшается "чувство тормоза" .
+ Компактность машинки и удобство ее крепления.

Минусы :
-Цена .
-"Бедный комплект поставки" . Одна машинка , без бачка и банджо болта.

PS Продаю свою машинку Nissin 12 мм , б.у. один сезон . Кому надо пишите в личку .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 7.2.2010, 19:19
Сообщение #95


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Сегодня модифицируем сцепление , а точнее уменьшаем усилие при выжиме . Это нужно для некоторых трюков для того , чтобы можно было работать сцеплением одним указательным пальцем, т.к. средний палец контролирует задний тормоз.

Если есть дуги , то отсоединяем правую часть от рамы. Отсоединяем тросик сцепления от рычага на штоке , разворачиваем шток к себе.


Высверливаем шпонку .


Правую часть рамы заклеиваем армированным скотчем , чтобы не поцарапать при сверлении отверстия .


Сверлим отверстие по размеру равное старому .


Прикладываем пластинку удлинителя . (пластинку можно сделать из ключа для болгарки (с) ПожR)


Расстояние между центрами отверстий удлинителя составляет 26-27мм . На большее стокового троса не хватает.


Получается вот такая штука .


Крепить ее можно по разному , кто то привинчивает , кто то клепает , кто то приваривает .
Любителям приварить , рекомендую почитать :
http://www.thumperfaq.com/clutch_act.htm и http://www.thumperfaq.com/clutch_mods.htm#arm


Привинтить можно не снимая крышку сцепления, все остальное требует слива масла и снятия правой мотора.





Используем фиксатор резьбовых соединений , чтобы гайки не раскрутились.

Переходим к ручке сцепления.
Барашек убираем с ручки , чтобы можно было ближе придвинуть рычаг сцепления к тормозной машинке.




Барашек заменяем обычной гайкой с пропилом .


После того как все установили , подпиливаем рычаги под один палец , чтобы не мешали работать одновременно тормозом и сцеплением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.8.2010, 9:36
Сообщение #96


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Давненько я что то не писал в эту тему , а изменений в мотоцикле довольно много сделал .

Новая задняя звезда.
На этот раз решено было поставить 60 зубов , т.к. все таки не получается пока еще работать сцеплением на заднем колесе , соответственно не удается очень сильно замедляться. Хотя потихоньку правые круги начинают получаться. Мотик стал лучше разгоняться , но поведение чуть более нервное стало на заднем колесе.
Сама звезда .


Траверса
Установил усиленную траверсу со стойками под руль.


Руль
Клиппоны решил сменить на руль , мне с рулем удобней. Все рычаги , бачки и прочее установились идеально. Тросы удлинять не надо.


Кстати , правый пульт с красной кнопкой , стоит повернуть на 90 градусов вперед , чтобы случайно не выключить двигатель ногами или руками. :wink0000:


Приборка
Удалось закрепить приборку так , чтобы она не мешала , не разбилась при падениях и не болталась.



С левой стороны , надо аккуратно подогнуть крепеж бака резиновой киянкой. Приборка уйдет "вглубь".
Посредине притянуть стяжкой к раме.
Спереди притянуть стяжкой тоже.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 23.8.2010, 10:57
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
Сержик, а во сколько встала траверса? на заказ точил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 23.8.2010, 11:07
Сообщение #98


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(bps @ 23.8.2010, 11:57) *
Сержик, а во сколько встала траверса? на заказ точил?

5000 руб вроде . Типа того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 29.11.2010, 19:56
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Вопрос ко всем, решил снять приборку и зацепить диоды, знаю все провода, какой за давление,нейтраль итд отвечает но!!!

Кто-нить знает можно ли вывести диод индикации бензина?????? (п.с не кидайте камни хочу)
ну вот как на сток приборке загорается шкала и чтоб в это время и диод загорался....

помогите))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы