|
|
Ну и где были мои мозги?, Upgrade 400 -> 600 |
|
|
|
10.5.2009, 1:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(Sonya @ 7.5.2009, 10:29) Поздравляю, для третьего сезона - не так уж и много, этих 600 кубикофф странно , что тебя до сих пор 600-точнеги грязью не полили
|
|
|
|
|
10.5.2009, 9:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(GrivsFor @ 7.5.2009, 13:53) Шмель, всё в 600-ке очень хорошо, особенно рулёжка и лёгкость, единственное, чего не хватает - НИЗОВ. А всякие там V-твины и остальную двухцилиндровую нечисть покупают те, кто не умеют ездить в красной зоне тахометра *прячусь от памидорофф* помидоров не будет кому что прет, я вот уже 3 сезона на твинах гоняю, а начинал с 4 горшковых мотов Cbr600f3, просто очень хотелось попробовать и взял TLS , мотор понравился, но мот пугал меня, взял SV1000S ------- попал в точку. очень люблю его , гоняю второй сезон.. Именно таким и должен быть мотигпо моим представлениям )) и красивый и удобный и живой все очень субьективно
|
|
|
|
|
10.5.2009, 22:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 31.7.2007
Из: Выхино-Новогиреево
Пользователь №: 8640
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR`06 05/09-...
ZZ-R400-2`94 09/07-05/09
Опыт вождения: 09'2007
|
Спасибо всем "соседям по палате"! У компа не был несколько дней... МопЭдом - ....доволен. Непривычно. Все непривычно! Мощность, динамика, звук, вечная борьба бензобака и "винограда" за место... (by the way - бензобак побеждает, потому что, цуко, жалезный!) Из минусов... мопЭд - провокатор! Если раньше на зизере я больше 140 не ехал (не комфортно), то за эти дни как ни брошу взгляд на спидометр - так там что-то в районе этой цифры. Далее - ну про "виноград" я уже писал... На одной кочке так словил - что пришлось останавливаться! Как школьник пока еще часто глохну на трогании. Не могу чет прочувствовать сцепление. стыдОбища... (правда я еще первый бак не скатал) Пока не могу определиться как правильно сидеть. Периодически замечаю что сижу "на руках" а не "на спине". Зато на скорости тушку под ветер выставляешь - набегающий воздух вроде как сам держит ;-) Вопрос, косающийся наверное конкретного экземпляра. Когда торможу на выжатом сцеплении и переключаю несколько педорач подряд вниз, то заметил что они не всегда переключаются. Тоесть надо немного сцепление приотпустить, там что-то щелкнет и после этого снова выжимаю сцепление и толкаю рычаг КПП на понижение. Что-то похожее было на зизере, поэтому думаю это особенность секвентальной КПП. В любом случае покажу на сервисе.
P.S. А теперь так сказать "естэрдэй"... Поехал покататься. В районе сити на ТТК чувствую вибру телефона. Останавливаюсь на возвышенности. Время - 21:59. Звонила бабушка (90+ лет), она вызвала скорую и просила меня придти (она то: 1) не знает что у меня есть мопэд, 2) думала я дома). Я живу в районе Вешняковской. "елки палки" - подумал я и сказал "да, щас прилечу"... Кто вчера катался - все видели. Народу - море! Всем салют блин всем надо посмотреть! Машины на открытых частях ТТК стояли в 3 (ТРИ!!!) ряда припаркованные!!! В момент, когда я стартовал начался салют! Эта ситуация мне показалась аппокалиптической и напомнила фильм "Бойцовский клуб", когда в финале они стоят в окне небоскореба и наблюдают за тем, как взрываясь рушатся другие здания! :-) Поржал в душе вваливая в очередной тонель. В общем что я успел заметить - было 172 км/ч. От Сити до Вешняковской доехал за 15 минут. Больше так не буду ;-)
P.P.S. и зизер - хороший мотоцикл, не надо грязи! :-) Как каждый автомобилист должен начать с жигулей, так каждый байкер должен начать с зизера!
Сообщение отредактировал Corwax - 12.5.2009, 11:39
|
|
|
|
|
12.5.2009, 7:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR600K7
Опыт вождения: хватает
|
Вот хады Вэ они не любят, да кто ездил на Вэ тот никада НИКАДА его не разлюбит. Вон улукбек прально грит ЭсВэ 1000 это мего мот, все рядники нервно так почмокивают в сторонке с его тягой от и до. А звук Вэ по сравнению с рядником ну яб сказал "400 это рядник 1000 это вэ
|
|
|
|
|
12.5.2009, 15:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 7240
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400 RV 1997, HONDA VFR800Fi Vtec Interceptor
Опыт вождения: Очень мало
|
А когда V4 вообще супер !
|
|
|
|
|
15.5.2009, 20:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2-->V-max 1200
Опыт вождения: 18
|
ТОЧНО! Ну батенька 170 да это вроде и не много, да на спорте А ВЭШКА хороша тем , что я подзабываю про передачи,торчит себе 3 ну и ладно.Я вот на МАКСА пересел с зизера и не сказалбы , что он мопе который не ехал,ещё как ехал,свои 180-190 он мне почти каждый день выдавал.Каробку конечно проиходилось дрочить не щадно.К звуку ВЭШКИ да с прямотоками досих пор не привыкну,как Анка пулемётчится за пулемётом МАКСИМ-люди шарахаются
|
|
|
|
|
20.5.2009, 19:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 5903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2005 года вып
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Corwax @ 6.5.2009, 0:41) Видимо мой мозг отошел на пару недель погулять. Недели две-три на работе седел на авто-ру - листал раздел Honda CBR 600... Облизывался... Думал - ладно, дорого, кризис, всего третий сезон за рулем... Ну нах оно мне уперлось?... На второй неделе СМС от бывшего сослуживца... А не хочешь пркупить мега моцег?... Все. С этого момента мозг отключился. Точнее не так, мозг присутствовал и вместе с "жабой" они работали не покладая рук... Но тщеславие, понты, и еще хрен знает какие пороки привели меня к этому действию. (не понял как вставить картинку ) Называется ЭТО - Honda CBR600RR (Telefonica Movistar). 2006 год, 2500 км пробега... В выходные надеюсь найду время поставить на учет... P.S. продавец сейчас когда перегоняли в гараж предупредил - давай поедем не бысто, холодно (он в джинсах был)... Как "дунул" 140!!!.... Я на своём зизерочке очень редко к этой планке подбирался... :-) Ох уж мне эти... супер-спорты :-) В общем - надо осваивать прибор! а ладно не парся у меня тоже такие осщущения были когда я на фазэр пересел ни че привык человек такая тварь ко всему привыкает Цитата(Corwax @ 10.5.2009, 23:27) Спасибо всем "соседям по палате"! У компа не был несколько дней... МопЭдом - ....доволен. Непривычно. Все непривычно! Мощность, динамика, звук, вечная борьба бензобака и "винограда" за место... (by the way - бензобак побеждает, потому что, цуко, жалезный!) Из минусов... мопЭд - провокатор! Если раньше на зизере я больше 140 не ехал (не комфортно), то за эти дни как ни брошу взгляд на спидометр - так там что-то в районе этой цифры. Далее - ну про "виноград" я уже писал... На одной кочке так словил - что пришлось останавливаться! Как школьник пока еще часто глохну на трогании. Не могу чет прочувствовать сцепление. стыдОбища... (правда я еще первый бак не скатал) Пока не могу определиться как правильно сидеть. Периодически замечаю что сижу "на руках" а не "на спине". Зато на скорости тушку под ветер выставляешь - набегающий воздух вроде как сам держит ;-) Вопрос, косающийся наверное конкретного экземпляра. Когда торможу на выжатом сцеплении и переключаю несколько педорач подряд вниз, то заметил что они не всегда переключаются. Тоесть надо немного сцепление приотпустить, там что-то щелкнет и после этого снова выжимаю сцепление и толкаю рычаг КПП на понижение. Что-то похожее было на зизере, поэтому думаю это особенность секвентальной КПП. В любом случае покажу на сервисе.
P.S. А теперь так сказать "естэрдэй"... Поехал покататься. В районе сити на ТТК чувствую вибру телефона. Останавливаюсь на возвышенности. Время - 21:59. Звонила бабушка (90+ лет), она вызвала скорую и просила меня придти (она то: 1) не знает что у меня есть мопэд, 2) думала я дома). Я живу в районе Вешняковской. "елки палки" - подумал я и сказал "да, щас прилечу"... Кто вчера катался - все видели. Народу - море! Всем салют блин всем надо посмотреть! Машины на открытых частях ТТК стояли в 3 (ТРИ!!!) ряда припаркованные!!! В момент, когда я стартовал начался салют! Эта ситуация мне показалась аппокалиптической и напомнила фильм "Бойцовский клуб", когда в финале они стоят в окне небоскореба и наблюдают за тем, как взрываясь рушатся другие здания! :-) Поржал в душе вваливая в очередной тонель. В общем что я успел заметить - было 172 км/ч. От Сити до Вешняковской доехал за 15 минут. Больше так не буду ;-)
P.P.S. и зизер - хороший мотоцикл, не надо грязи! :-) Как каждый автомобилист должен начать с жигулей, так каждый байкер должен начать с зизера! на счет коробки у меня такая же хрень
|
|
|
|
|
20.5.2009, 19:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 5903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2005 года вып
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Corwax @ 10.5.2009, 23:27) Спасибо всем "соседям по палате"! У компа не был несколько дней... МопЭдом - ....доволен. Непривычно. Все непривычно! Мощность, динамика, звук, вечная борьба бензобака и "винограда" за место... (by the way - бензобак побеждает, потому что, цуко, жалезный!) Из минусов... мопЭд - провокатор! Если раньше на зизере я больше 140 не ехал (не комфортно), то за эти дни как ни брошу взгляд на спидометр - так там что-то в районе этой цифры. Далее - ну про "виноград" я уже писал... На одной кочке так словил - что пришлось останавливаться! Как школьник пока еще часто глохну на трогании. Не могу чет прочувствовать сцепление. стыдОбища... (правда я еще первый бак не скатал) Пока не могу определиться как правильно сидеть. Периодически замечаю что сижу "на руках" а не "на спине". Зато на скорости тушку под ветер выставляешь - набегающий воздух вроде как сам держит ;-) Вопрос, косающийся наверное конкретного экземпляра. Когда торможу на выжатом сцеплении и переключаю несколько педорач подряд вниз, то заметил что они не всегда переключаются. Тоесть надо немного сцепление приотпустить, там что-то щелкнет и после этого снова выжимаю сцепление и толкаю рычаг КПП на понижение. Что-то похожее было на зизере, поэтому думаю это особенность секвентальной КПП. В любом случае покажу на сервисе.
P.S. А теперь так сказать "естэрдэй"... Поехал покататься. В районе сити на ТТК чувствую вибру телефона. Останавливаюсь на возвышенности. Время - 21:59. Звонила бабушка (90+ лет), она вызвала скорую и просила меня придти (она то: 1) не знает что у меня есть мопэд, 2) думала я дома). Я живу в районе Вешняковской. "елки палки" - подумал я и сказал "да, щас прилечу"... Кто вчера катался - все видели. Народу - море! Всем салют блин всем надо посмотреть! Машины на открытых частях ТТК стояли в 3 (ТРИ!!!) ряда припаркованные!!! В момент, когда я стартовал начался салют! Эта ситуация мне показалась аппокалиптической и напомнила фильм "Бойцовский клуб", когда в финале они стоят в окне небоскореба и наблюдают за тем, как взрываясь рушатся другие здания! :-) Поржал в душе вваливая в очередной тонель. В общем что я успел заметить - было 172 км/ч. От Сити до Вешняковской доехал за 15 минут. Больше так не буду ;-)
P.P.S. и зизер - хороший мотоцикл, не надо грязи! :-) Как каждый автомобилист должен начать с жигулей, так каждый байкер должен начать с зизера! на счет коробки у меня такая же хрень
|
|
|
|
|
25.5.2009, 13:14
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (SHyLC @ 12.5.2009, 8:41) Вот хады Вэ они не любят, да кто ездил на Вэ тот никада НИКАДА его не разлюбит. Вон улукбек прально грит ЭсВэ 1000 это мего мот, все рядники нервно так почмокивают в сторонке с его тягой от и до. А звук Вэ по сравнению с рядником ну яб сказал "400 это рядник 1000 это вэ ничего не меняется. все так и уверены что V тянет, рядник нет. Просто поверь три в ряд разрывают в клочья многие V.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 13:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Genom @ 25.5.2009, 14:14) ничего не меняется. все так и уверены что V тянет, рядник нет. Просто поверь три в ряд разрывают в клочья многие V. - успокоительным фактором для владельцев твинов у V-шки является звук. Тянет он по сравнению с рядниками, или нет - никто не проверяет. Знают просто, что тянет, и фсё тут. Зато КАКОЙ ЗВУК !!! И с самых низов) Вай какой матацыклус ))) Лично мне нравится и твиновский звук (чпок на каждый оборот) и 4-ки (чпоки чащщще). Вон, лучше 650-го XR'a зверя нет в любом случае, а у него ваще один чпокатель)
|
|
|
|
|
25.5.2009, 15:38
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(GrivsFor @ 25.5.2009, 14:57) Вон, лучше 650-го XR'a зверя нет в любом случае, а у него ваще один чпокатель) Это точно !
|
|
|
|
|
25.5.2009, 22:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Я вообще жалею что прямоток поставил, нужно было просто старый глушак спилить, а вместо него какой нибудь тюнинг наконечник приляпать. Вот это была тема по городу так ездить, а щас... конечно громче раза в четыре чем стоковый глушак, но всё равно ни то. У в твина тоже самое. Так что вывод. Ездийте господа без банок и пох сколько горшков, разрыв мозга всё равно обеспечен ;-)
|
|
|
|
|
6.6.2009, 15:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
|
Цитата(executer @ 25.5.2009, 23:00) Я вообще жалею что прямоток поставил, нужно было просто старый глушак спилить, а вместо него какой нибудь тюнинг наконечник приляпать. Вот это была тема по городу так ездить, а щас... конечно громче раза в четыре чем стоковый глушак, но всё равно ни то. У в твина тоже самое. Так что вывод. Ездийте господа без банок и пох сколько горшков, разрыв мозга всё равно обеспечен ;-) ага а со звоном в ушах как бороться? беруши?
|
|
|
|
|
12.6.2009, 0:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 13.1.2008
Из: Сергиев Посад-7
Пользователь №: 9895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit 91г Black - продан!
Опыт вождения: с марта 2008
|
Цитата(Corwax @ 6.5.2009, 0:41) Как "дунул" 140!!!.... Я на своём зизерочке очень редко к этой планке подбирался... :-) Ох уж мне эти... супер-спорты :-) ты прикалываешься или на полном серьезе? если даже на бандосе прохватить под 180 с радостью. на работу езжу исключительно со средней 160-170. до работы ярославка + мкад
|
|
|
|
|
13.6.2009, 18:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
~Дабл клиг~
Сообщение отредактировал krant - 13.6.2009, 18:00
|
|
|
|
|
13.6.2009, 18:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Интересно где это ты едешь по ярославке утром 160-170, да ещё на мкаде? Хотя до Пушкино скорее всего можно так пёрнуть... дальше стояк
Сообщение отредактировал krant - 13.6.2009, 18:01
|
|
|
|
|
13.6.2009, 20:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(SFiend @ 7.5.2009, 12:51) Ну хз, пробовал ездить на TL1000R - зачетнейшея тема) особенно с прямотокаме Крепко задумался на счет того, что бы пересесть на большой твин. Я купил ТЛР в середине прошлого сезона. Он мне необычайно много гемора принес. Да и управляется по городу ОЧЕНЬ не идеально, по сравнению, скажем, с SV1000. Но не могу решиться продать и все, нравицца сука, манит меня! А манит тем, что в нем чувствуется железо, ощущение, что байк очень крепкий и сделан из монолита, и живая мощь от вибрирующего мотора и и прямотока.Недаром американцы, которые себе новые бусы могут легко позволить, годами ездят на ТЛках.... Был у меня хорнет 600 первым мотом. Открутил, вжиииииииии, и поехал. Ниче больше про него сказать не могу, просто едешь и все... Кстати, Grivsfor, в случае с TL, тахометр не "инвертирован", и вплоть до 11 тыщь (красная зона) кушаешь "мясо" Genom - ярый противник В-Твинов Ну может и уступают они рядникам и тем более, триумфу Но зато какое ощущение от езды.... Кстати, я бы попробывал на 3 цилиндрах, очень интересно ощущение. ЗЫ поздравляю с покупкой мота Хотя cbr600 самый банальный выбор...
|
|
|
|
|
13.6.2009, 23:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Мне вообще рядники напоминают скутер, но уже потихоньку привыкаю :-)
|
|
|
|
|
14.6.2009, 10:12
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(road_rushist @ 13.6.2009, 21:24) Я купил ТЛР в середине прошлого сезона. Он мне необычайно много гемора принес. Да и управляется по городу ОЧЕНЬ не идеально, по сравнению, скажем, с SV1000. Но не могу решиться продать и все, нравицца сука, манит меня! А манит тем, что в нем чувствуется железо, ощущение, что байк очень крепкий и сделан из монолита, и живая мощь от вибрирующего мотора и и прямотока. V-твины очень прикольные байки . Вот тут выкладывал видео http://serjik.ru/video_VTRF.shtml , там в поворотах видно , что ватруха рулится лучше , чем TLR , хотя подвеска похуже , чем на TLR. Цитата(road_rushist @ 13.6.2009, 21:24) Genom - ярый противник В-Твинов Ну может и уступают они рядникам и тем более, триумфу Но зато какое ощущение от езды.... Женек просто на них никогда не ездил , а "о вкусе устриц надо спорить с теми , кто их ел" © DEAN .
|
|
|
|
|
14.6.2009, 23:54
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (road_rushist @ 13.6.2009, 21:24) Genom - ярый противник В-Твинов я не противник в твинов, просто компановка тут ни при чём.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|