|
|
Научился в повороты входить, наконец-то, Новичкам, думаю, полезно будет |
|
|
|
17.5.2009, 21:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(sol @ 17.5.2009, 22:41) переносом веса байк почти не поворачивает. онли руль, онли контр-руление. Дад, конечно, может быть на скоростях за 150 его трудно повернуть, но на меньших скоростях закладывается нормально.Никогда не юзал контруление в закладывании поворотов. Но не спорю,что котруление удобнее, когда надо резко повернуть. Но когда плавный апекс ..сколько раз закладывал просто свешиваясь с мото и всё ок.
|
|
|
|
|
17.5.2009, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
см ролик.... там скорость далеко не 150 и даже не 100. спорить смысла нет... поюзай поиск по контррулению... почитай побольше, все станет понято.
|
|
|
|
|
17.5.2009, 22:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(sol @ 17.5.2009, 23:28) см ролик.... там скорость далеко не 150 и даже не 100. спорить смысла нет... поюзай поиск по контррулению... почитай побольше, все станет понято. Знаешь, я читаю книги и я не навязываю тебе своё мнение. Мне всё достаточно ясно и я пришёл к выводу, что кто=то юзает котруление, а кто=то нет. Я нет. Просто раздражают некоторые личности, которые при первой возможно пытаются в грязь пустить., пестец просто.
Сообщение отредактировал motoden - 17.5.2009, 22:41
|
|
|
|
|
17.5.2009, 22:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Сам поворот осуществляется контр рулением, ты всеравно непроизвольно, при глубоких поворотах его делаешь. Смещением тела поворот не производится, можно стать на одну подножку и ехать прямо, свешивание нужно, чтоб переместить массу внутрь поворота, и понизить ц.т, тем самым уменьшив центробежную силу, которая выносит моц, соответственно увеличивается скорость прохождения, итак свешивание нужно, для увеличения скорости прохождения поворота. Все на трек товарищи...)))
Сообщение отредактировал DEN ER - 17.5.2009, 22:56
|
|
|
|
|
17.5.2009, 23:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(DEN ER @ 17.5.2009, 23:55) Сам поворот осуществляется контр рулением, ты всеравно непроизвольно, при глубоких поворотах его делаешь. Я прослежу за собой. Но пока я не верю) В прошлом году на треке я поворачивал только за счёт свешивания..я не помню того, чтобы я руль поворачивал в противоложную сторону. Может быть это придёт ко мне с опытом, но пока я реально узнал новое от вас и немного удивлён) Встав на одну подножку, ты можешь держать равновесие. Но если ты встанешь на подножку свесив тело в сторону - мотоцикл будет поворачивать.
|
|
|
|
|
17.5.2009, 23:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
Цитата(motoden @ 17.5.2009, 23:40) Знаешь, я читаю книги и я не навязываю тебе своё мнение. Мне всё достаточно ясно и я пришёл к выводу, что кто=то юзает котруление, а кто=то нет. Я нет.
Просто раздражают некоторые личности, которые при первой возможно пытаются в грязь пустить., пестец просто. Да брось ты, никакой грязи. я весьма вежливо предложил почитать побольше о контррулении, после чего тебе все станет понятно. на сием заканчиваю, убеждать желания нету) п.с. может всеже кто-то знает методику, как отучиться опираться\висеть на руле?)
|
|
|
|
|
17.5.2009, 23:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(sol @ 18.5.2009, 0:04) Да брось ты, никакой грязи. я весьма вежливо предложил почитать побольше о контррулении, после чего тебе все станет понятно. на сием заканчиваю, убеждать желания нету)
п.с. может всеже кто-то знает методику, как отучиться опираться\висеть на руле?) Да я не про тебя.)
|
|
|
|
|
17.5.2009, 23:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(motoden @ 17.5.2009, 22:57) Никогда не юзал контруление в закладывании поворотов. Но не спорю,что котруление удобнее ты его постоянно юзаешь. привари палку на бак и руки ставь на нее - посмотрим как получится ездить. (в принципе ездить можно) контррулением пользуюся все....
|
|
|
|
|
18.5.2009, 0:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(LeOn_ID @ 18.5.2009, 0:46) ты его постоянно юзаешь. привари палку на бак и руки ставь на нее - посмотрим как получится ездить. (в принципе ездить можно) контррулением пользуюся все.... окей) Поворачивая без рук, ты тоже юзаешь котруление? Кхм, слабо верицо.
Сообщение отредактировал motoden - 18.5.2009, 0:09
|
|
|
|
|
18.5.2009, 0:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
|
сегодня немного поэксперементировал в поворотах. думал, что как motoden, постоянно поворачиваю колесо в сторону поворота, наклоняю мотоцикл, свешиваюсь и поворачиваю. оказалось не совсем так.
при повороте я непроизвольно (не осознавая даже) поворачивал колесо в другую от поворота сторону. это касается только скоростных поворотов, где свешиваться надо. на маленькой скорости и в прямом положении мотоцикл отлично поворачивает "обычным" способом.
срочно нужно почитать литературу и посоветоваться с опытными товарищами. если накидаете ссылок, буду благодарен.
если поворачивать колесо в противоположную сторону и при этом свешиваться, то контролировать траекторию в повороте становится проще. ощутимо проще. асфаль холодный, глубоко не закладывал. эксперименты продолжу.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 8:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Цитата(motoden @ 18.5.2009, 0:01) Ты можешь поворачивать и не свешиваясь, до самых подножек, не прикладывая особых усилий, только заметь какая у тебя при этом будет скорость, относительно, того, когда свешиваешься. Свешивание тут не при чем, эт тебе просто кажется.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 10:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(SeRaFiM TM @ 18.5.2009, 1:53) ...на маленькой скорости и в прямом положении мотоцикл отлично поворачивает "обычным" способом. ... Ты удивишься, увидев, насколько меньше становится радиус поворота на малых скоростях и насколько проще поворачивать, если свещиваться на ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону (я на ДЧ показывал). Речь о площадке. В потоке (пробке) это не требуется - там проще "валять мотоцикл под собой".
|
|
|
|
|
18.5.2009, 10:40
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
|
|
|
|
|
18.5.2009, 10:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
|
Цитата(Кот @ 18.5.2009, 16:14) Ты удивишься, увидев, насколько меньше становится радиус поворота на малых скоростях и насколько проще поворачивать, если свещиваться на ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону (я на ДЧ показывал). Речь о площадке. В потоке (пробке) это не требуется - там проще "валять мотоцикл под собой". Это очень интересно) Свешиваться в противоположную сторону на маленьких скоростях учит студент (мотошкола.ру) Собственно, брал там занятия, так всегда и езжу. Когда пришел в прт мото, на день открытых дверей, (где кстати учился мотоден ) мне сказали примерно так : "Ты че епт... Ты на куя свешиваешься в противоположную сторону? Че себя найопываешь то?" был немного удивлен)
|
|
|
|
|
18.5.2009, 10:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Ха, я тоже самое в кратце и писал))) Три сезона периодического катания на Лидере прошли не зря...много чего там узнал.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 11:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Fucker @ 18.5.2009, 11:49) Это очень интересно) Свешиваться в противоположную сторону на маленьких скоростях учит студент (мотошкола.ру) Собственно, брал там занятия, так всегда и езжу. Когда пришел в прт мото, на день открытых дверей, (где кстати учился мотоден ) мне сказали примерно так : "Ты че епт... Ты на куя свешиваешься в противоположную сторону? Че себя найопываешь то?" был немного удивлен) Каждый преподаватель использует свою методику обучения. Дело обучающегося - вникнуть, научиться и использовать то, что ЕМУ больше всего подходит.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 21:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
На самом деле действительно, на малых скоростях удобнее поворачивать либо прямо сидя, либо отклонившись в строну, обратно повороту, т.е. наружу, тем самым полжив мот ближе к асфльту, что тоже не хорошо и чревато соскальзыванием его при больших скростях. Вот тут-то и надо мот клонить наружу поворота, а тело внутрь. Но как определить тот момент, когда массу тела надо переносить с наружи внутрь, на какой скорости, на каком радиусе?
|
|
|
|
|
19.5.2009, 9:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
|
Цитата(Fucker @ 18.5.2009, 11:49) Это очень интересно) Свешиваться в противоположную сторону на маленьких скоростях учит студент (мотошкола.ру) Собственно, брал там занятия, так всегда и езжу. Когда пришел в прт мото, на день открытых дверей, (где кстати учился мотоден ) мне сказали примерно так : "Ты че епт... Ты на куя свешиваешься в противоположную сторону? Че себя найопываешь то?" был немного удивлен) Как я это понимаю: на малых скоростях (на больших, конечно, тоже, но мы сейчас о малых) мот поворачивается наклоном + уменьшением радиуса колеса. Для этого студент советует свешиваться в противоположенную сторону, НО при этом весь вес держать на внешней поднжки. Задача не свеситься, а держать свой вес на внешней подножки. Это преимущественно кроссовая методика. Мультик: он советует свешиваться в сторону поворота. Дело тут опять же не в свешивании как таковом, а в том, чтобы тянуть корпус (очень хорошая привычка и Мультик ее всем навязывет) в поворот вместе со взглядом. Если честно, можно прекрасно ездить на малых скоростях практически не меня положение попы над мотоциклом. пы.сы. со студентом не знакома и не занималась. но, думаю, он именно это имеет ввиду при преподавании. С Мультиком проходила обучение в ПРТ.
Сообщение отредактировал Та самая - 19.5.2009, 9:08
|
|
|
|
|
19.5.2009, 9:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Та самая @ 19.5.2009, 10:04) Как я это понимаю: на малых скоростях (на больших, конечно, тоже, но мы сейчас о малых) мот поворачивается наклоном + уменьшением радиуса колеса. Вот этого не понял. Попытался мысленно заменить "радиус колеса" на "радиус поворота" - смысл фразы все равно не очень понятен Цитата(Та самая @ 19.5.2009, 10:04) Для этого студент советует свешиваться в противоположенную сторону, НО при этом весь вес держать на внешней поднжки. Задача не свеситься, а держать свой вес на внешней подножки. Это преимущественно кроссовая методика. Эээ... а свешивание - это не "держать свой вес на подножке"? По поводу кросовой методики - ну да, есть некоторый элемент. Цитата(Та самая @ 19.5.2009, 10:04) ...Если честно, можно прекрасно ездить на малых скоростях практически не меня положение попы над мотоциклом. Да-да, с нетерпением ждем на очередном ДЧ (кто был, тот понял )
|
|
|
|
|
19.5.2009, 10:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
|
Цитата(Кот @ 19.5.2009, 10:32) Да-да, с нетерпением ждем на очередном ДЧ (кто был, тот понял Помню помню так я только ЗА!!!! теперь у меня мотард появился.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|