Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Научился в повороты входить, наконец-то, Новичкам, думаю, полезно будет
Serjik
сообщение 19.5.2009, 10:57
Сообщение #41


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(sol @ 17.5.2009, 22:41) *
у меня вот незадача, все никак не могу перестать опираться на руль.... постоянно очухиваюсь, исправляюсь, расслабляю руки, зажимаю бак коленями.... через 3 минуты тоже самое.... постоянно вишу на руле(
может кто знает какие-нить действенные методы? спасибо.

Покатайся по площадке без рук , хорошее упражнение для контроля мотоцикла.


Цитата(Та самая @ 19.5.2009, 11:01) *
Помню помню laugh.gif так я только ЗА!!!! теперь у меня мотард появился. tongue.gif

Газнуть дашь на чахотке ? wink.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 19.5.2009, 16:38
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Serjik @ 19.5.2009, 11:57) *
Покатайся по площадке без рук , хорошее упражнение для контроля мотоцикла.


чем обеспечить ровный газ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 30.5.2009, 22:09
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Недавно приобрёл мотоцикл Сузу Бандита. Пошёл заниматся с инструктором, учился на йубыре, на втором занитие он показал мне основы контрруления, начиная со второй передачи я использую всегда контрруление.

Катался на своём бандосе недавно, выезд со стоянки на дорогу на первой. На дороге вторая-третья и контрруление. Не знаю насколько необходимо свешивание, но контррулением я прекрасно контролирую траекторию байка и делаю это плавно. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал newone - 30.5.2009, 22:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvalin
сообщение 31.5.2009, 15:07
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
сегодня совершил первый боевой выезд, хочу задать вопрос по поворотам.. при скорости больше 30-40 кмч у меня получается нормально поворачивать только по такой схеме: чуть подвинул задницу, уперся в подножку, и чуть-чуть толкаешь от себя ближнюю к апексу рукоятку, одновременно давя на нее вниз - эт что, и есть контрруление???

Сообщение отредактировал dvalin - 31.5.2009, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 1.6.2009, 16:00
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(dvalin @ 31.5.2009, 16:07) *
сегодня совершил первый боевой выезд, хочу задать вопрос по поворотам.. при скорости больше 30-40 кмч у меня получается нормально поворачивать только по такой схеме: чуть подвинул задницу, уперся в подножку, и чуть-чуть толкаешь от себя ближнюю к апексу рукоятку, одновременно давя на нее вниз - эт что, и есть контрруление???


Я не очень пока ещё владею всей терминологией. Но если не ошиюасб контруление названно от того что "толкаешь руль в противоположную сторону от поворота", то бишь толкаешь налево, а мот поварачивает направо. Я только рукой толкаю от себя, сильней или слабей зависит от поворота.

Не утверждаю, что делаю правильно. Но делаю так, как понял объяснения инструктора. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 2.6.2009, 20:41
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Гы. А имхо как тут описывали прохождение поворотов с коленочкой, так там полюбас давление на ручку будет, к которой тянешься.
А еще прикольно не толкать ручку от себя, а тянуть противоположную повороту ручку на себя =) тянешь ты левую ручку на себя, а моц вправо "хлабысь!" =) и еще тут про скорость спрашивали - контрруление где-то после 20 км/ч нормально работать начинает. От массы и цт тяжести зависит, я так полагаю. Не бейте, если чо - в физике не силён. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foremotion
сообщение 2.6.2009, 21:39
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 14219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2004 suzuki gsx-r600
2006 yamaha R6
2006 suzuki gsx-r600
1989 honda GB500
1995 honda cb400ss
1997 ducati monster900
Опыт вождения: есть
Цитата(sol @ 17.5.2009, 22:41) *
переносом веса байк почти не поворачивает. онли руль, онли контр-руление.
http://www.youtube.com/watch?v=3nRUeEkS644

у меня вот незадача, все никак не могу перестать опираться на руль.... постоянно очухиваюсь, исправляюсь, расслабляю руки, зажимаю бак коленями.... через 3 минуты тоже самое.... постоянно вишу на руле(
может кто знает какие-нить действенные методы? спасибо.

На торможениях перед светофорами и просто на торможениях с низких скоростей- снимай с руля левую руку, то есть тормози одной рукой. Когда по городу спокойно ездишь, снимай левую руку с руля, сразу нужные мышцы работать начинают и понимание приходит. А вообще всем вам сюда... r-course.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 5.6.2009, 1:18
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
я например могу внутренню руку вообще расслабить и прижать допустим к баку при прохождения поворота.Или коснуться асфальта еюsmile.gif) Я аще не понимаю ваши заморочки, чёт там толкать, давление какое=то O_0

Поездил и понял, что контруление я буду использовать только когда мне надо контрульнуть, например на 120 от собаки увернуться. А так в пень эти лишние движения)

Сообщение отредактировал motoden - 5.6.2009, 1:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foremotion
сообщение 5.6.2009, 2:48
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 14219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2004 suzuki gsx-r600
2006 yamaha R6
2006 suzuki gsx-r600
1989 honda GB500
1995 honda cb400ss
1997 ducati monster900
Опыт вождения: есть
Круто. И что правую тоже в наклоне сможешь убрать и коснуться асфальта? wink.gif
Стоить отметить, что сам приём контрруления пришёл из спорта. Там это необходимо для быстрого входа, иногда в дуге нужно под открытым газом удерживать мотоцикл в наклоне (тут и до поверслайда недалеко laugh.gif ), если не контрить, мотоцикл сам начнёт подниматься и тем самым распрямлять траекторию... ну ещё куча всяких примеров, когда хочется как можно дальше сдвинуть точку торможения и входа, тут ты понимаешь, что уверенность в мотоцикле давно перешла в самоуверенность и..... ну это уже другая история, лично для меня, пока ещё мотик в ремонте "больная тема" laugh.gif

Сообщение отредактировал foremotion - 5.6.2009, 2:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 5.6.2009, 16:31
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
недsmile.gif С правой рукой у меня проблемыwink.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 6.6.2009, 11:13
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(foremotion @ 2.6.2009, 22:39) *
На торможениях перед светофорами и просто на торможениях с низких скоростей- снимай с руля левую руку, то есть тормози одной рукой.


А разве при торможении сцепление не нужно выживать? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 6.6.2009, 13:09
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
Цитата(newone @ 6.6.2009, 12:13) *
А разве при торможении сцепление не нужно выживать? blink.gif

это как кому удобнее. Можно ведь не выжимать сцепление при торможении, до полной остановки мотоцикла.Тут у тебя будет торможение чуточку эффективнее - торможение двигателем и торможение передомsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foremotion
сообщение 6.6.2009, 15:51
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 14219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2004 suzuki gsx-r600
2006 yamaha R6
2006 suzuki gsx-r600
1989 honda GB500
1995 honda cb400ss
1997 ducati monster900
Опыт вождения: есть
Цитата(newone @ 6.6.2009, 12:13) *
А разве при торможении сцепление не нужно выживать? blink.gif

Думал догадаетесь сами... Естесственно речь идёт о торможениях с небольших скоростей при подъезде к светофору (40-50 км.ч.), хотя имея впереди пустой участок метров хотя бы 300-400, можно "подняться", скажем до 4й передачи, и убрав левую руку с клипона, под сброс газа плавно тормозить, при этом держа в натяжении рычаг кпп на понижение передач. Постепенно с падением скорости, когда скорости оборота заднего колеса и коленвала будут выровниваться передачи вниз будут переключаться сами, без блокировки заднего колеса и выжима сцепления. Поэтому можно продолжать торможение одной рукой wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 11.6.2009, 19:51
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(motoden @ 18.5.2009, 0:01) *
Я прослежу за собой. Но пока я не верю) В прошлом году на треке я поворачивал только за счёт свешивания..я не помню того, чтобы я руль поворачивал в противоложную сторону.
Может быть это придёт ко мне с опытом, но пока я реально узнал новое от вас и немного удивлён)

Встав на одну подножку, ты можешь держать равновесие. Но если ты встанешь на подножку свесив тело в сторону - мотоцикл будет поворачивать.

Очень интересная тема! Впрошлом году мне тож советовали пробовать контрруление. Я недоумевал как это вообще возможно!!! Колесо в одну сторону, а поворот в другую!! Бред! Но авторитет советчиков заставил все-таки попробовать! И этот сезон я начал именно с попыток пройти поворот на контре. Скажу честно, опыта вождения маловато, посему глубоко закладывать мот я не в состоянии. Начал пробовать на прямой, следил за колесом, но при повороте на лево колесо поворачивалось налево!)))))))) Потм попробовал начать контррулить уже в самом вираже. Т.е. вхожу в поворот как нормальный, но после апекса (если поворачиваю налево) начинаю толкать левый клипон вперёд. И... о чудо! мот заваливается глубже и позволяет открытья намного сильнее!!! Уже начал практиковаться в городе, намного чище стали получаться скоростные повороты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 11.6.2009, 19:59
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Balamut1301 @ 11.6.2009, 20:51) *
...Уже начал практиковаться в городе, намного чище стали получаться скоростные повороты!

В городе не стоит - ты завалил сильнее, открылся порезче, а под колесами песок...
Или того хуже - яма. Ты уверен, что успеешь подняться в вертикаль и объехать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 11.6.2009, 20:27
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Кот @ 11.6.2009, 20:59) *
В городе не стоит - ты завалил сильнее, открылся порезче, а под колесами песок...
Или того хуже - яма. Ты уверен, что успеешь подняться в вертикаль и объехать?

Нет, пока не уверен! Но что-то пдстёгивает! Да и в нашей деревне нет приличного трека, тот на котором приходится что-то тренировать не на много безопаснее городских улиц! А насчёт песка и ям тут, ты на все сто прцентов прав! Но как-то получается что сначала сделаешь а затем задумываешся, блин чё ж это я делаю))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 11:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы