Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Те самые, небольшие отличия, А что ты скажешь, пересев на литр?
Mika
сообщение 23.4.2005, 10:56
Сообщение #21


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Был 400 Бандос...
сейчас 750 Жыксер

О чём тут можно еще сказать? Всё уже сказано

+ динамика
+ ходовая
+ удобно, как в кресле (мой рост 170 см :-))
+ держит дорогу, как локомотив на рельсах (на МКАД занесло на мокрой разметке - ощущение полного контроля над ситуацией и олимпийское спокойствие. Такую же ситуацию на Бандосе даже не хочется представлять)
и ещё целая куча плюсов.

- "лапухи зеркал" и вообще он малость по-пухлее Бандоса => не в каждой пробке чувствуешь себя штопором.

Но это вовле не значет, что 400 Бандос - лажа. Он клёвый и славный малыш. Только подвеска излишне мягкая. Кстати, после замены заднего амортизатора на аморт. от литровой (правда малость перебор) Ямахи динамика и управляемость улучшились аху...... эээ Ах! как улучшились :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morrison
сообщение 12.5.2005, 11:37
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2003
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VF750C Magna 1993
Опыт вождения: c 2003
После 2-х сезонов на Виражке пересел на Магну VF750C 93 года. Виражка была первым опытом мотоезды, за что Ей очень благодарен. Для города вполне устраивала, но для дальнобоя, что мне необходимо, этот аппарат не совсем подходит. Не говорю - совсем не подходит, так как сам съездил в дальняк, и, в принципе, все испытания Виражка прошла с честью, но, всё-таки, для такой цели необходим моц побольше и помощнее.
Так как моц нужен мне и для перемещения по городу на/с работы, выбор пал именно на Магну - не очень тяжёлый (всего на 40 кг больше), центр тяжести низкий, управляемость - просто радует, на дороге стоит поуверенней. На днях продал Виражку - ездил несколько дней на обоих: разница есть и существенна - на Виражке как-то уже и не интересно показалось. Думаю, что следует сказать "спасибо и прощай!".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 0:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы