Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте?
seryj
сообщение 19.6.2009, 10:24
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км
Цитата(Mayed @ 3.6.2009, 0:43) *
Вообще и на планете 5 в часности.



обычно с первой нейтраль плохо ловится(сразу перескакивает на вторую), если сцепление не до конца выжимается. попробуй подтянуть тросик сцепления.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voothi
сообщение 28.8.2009, 0:34
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Верховина 6 (ремонт), CB400SF '93
Опыт вождения: Болезнь прогрессирует с 2002 г.
Цитата(Mayed @ 3.6.2009, 0:43) *
Вообще и на планете 5 в часности.


Попробуй так. На стоячем - перегазовкой и подтравливанием сцеплением. Т.е. когда стоишь на первой, держишь сцепление выжатым, сделай перегазовку смело и сразу в момент понижения оборотов включай нейтраль вверх. Можно к этому еще добавить уверенное небольшое отпускание сцепления. Если не цепляет - все ок. Если нет - повторить. И хорошо бы еще держать при этом передний тормоз. Никогда не ездите на мотоцикле на нейтрали! Золотое правило! Относится к любой скорости. Нейтраль включается только после полной остановки! Держа при этом передний тормоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 28.8.2009, 0:59
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
"Никогда не ездите на мотоцикле на нейтрали!" а пачиму?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voothi
сообщение 6.9.2009, 22:38
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Верховина 6 (ремонт), CB400SF '93
Опыт вождения: Болезнь прогрессирует с 2002 г.
Цитата(xasel @ 28.8.2009, 1:59) *
"Никогда не ездите на мотоцикле на нейтрали!" а пачиму?

Так учили в мотошколе. Себе представляю следующим образом.
1. При езде на нейтрали на скорости нет возможности для резкого перестроения с опережением ТС.
2. На скорости при нейтрали невозможен оч. эффективный на мото способ торможения - двигателем. Т.е. теряется главное в мотоцикле - маневренность. А это черевато! Использую этот метод даже в машине в совокупности с переменным подтормаживанием для извещения др. участников движения о замедлении. Также это необходимо перед входом в острый поворот. Для снижения скорости до него и возможности постепенного добавления газа при выходе из него уже на нужной передаче. Примечание. В самом повороте нельзя резко тормозить, в т.ч. двигателем, переключать передачи! Про езду в поворотах на нейтрали вообще помолчу. Только не пробуйте =)
3. Меня в холодный пот бросает только от мысли езды на скорости на нейтрали. Мотоцикл - не велосипед, где дал пинок ногой по педали и едешь свободно. Мотоцикл - очень тяжелый велосипед с очень мощным моторчиком, находящемся в постоянном зацеплении с задним колесом. Как бы вы не ехали. Здесь ногами не поможешь. Только ручкой газа. Включив нейтраль вы лишаетесь ног (газа). И тем самым обрекаете себя на опасность - не успеть предпринять меры для предотвращения ДТП. Вы же не катаетесь на велосипеде без педалей...

Даже на автомобиле зимой не рекомендуется тормозить на нейтрали.

Удачи на дорогах!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 6.9.2009, 23:12
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
тьху! я уж думал, мне поведают про техническую сторону вопроса, а оно всё про безопасность на дороге..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 28.10.2009, 21:19
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Да, есть такая запара, что со второй или выше передачи, могут возникнуть проблемы со включением более низких передач на стоячем мотоцикле. Связано это с технической особенностью мотоциклетных коробок - представьте, в одной шестерне несколько отверстий под штивты второй шестерни, шестерни эти находятся на одном валу, и могут стоять, а могут и вращаться с разными скоростями, а когда вы пытаетесь лапкой КПП выключить одну скорость и включить другую, вы должны вывести из зацепления одну шестиренчатую пару и сцепить другую, при этом, не факт, что шестерни совпадут при разной скорости вращения и коробка не встанет в промежуточное положение, когда одна скорость недовыключилась, а вторая не включилась из за того, что штивты одной шестерни не попали в пазы другой, а упеллись в площадку между пазами.! По этому ни в коем случае нельзя прилагать усилия к лапке кпп, поскольку вы можете погнуть вилки кпп или другие части кпп!!!
Выход из этой ситуации очевиден - нужно сменить положение шестеренок кпп относительно друг друга, прокрутив их. Как это можно сделать? При выжатом сцеплении немного покатать мотоцикл взад-вперед, при этом несильно частыми движениями воздействуем на лапку кпп, ставя необходимую скорость. Вставать с мотоцикла не нужно, просто встаем на правую ногу толкаем мотоцикл, а левой ногой переключаем кпп - 20 см пространства вам хватит. Другой способ, если коробка зависла в промежуточном положении, чуть приотпустить сцепление, так чтоб момент от двигателя передался слегка на кпп - идея та же, привести во вращение шестерни, но ни в коем случае не газуйте!!! Вообще этот способ мне не очень нравится, поскольку шестерни соскакивают с промежуточного положения, с лязгом вставая на место. В коробке конечно закаленные валы и шестерни, но такие удары все таки нежелательны. Вообще конечно подъезжая к месту остановки, лучше постепенно переключать кпп соответственно скорости движения, понятно, что при резком торможении и маневрировании, отщелкать кпп, можно не успеть, вот тогда действуйте описанным методом, если скорости не переключаются. Кстати по тем же причинам может не включаться первая с нейтрали...
Хуже, когда при резком разгоне с первой передачи, случайно попадаем на вторую, вот тут очень сложно потом быстро угадать какую перегазовку сделать, чтоб совместить скорости двигателя и кпп. Если не угадали, то услышите дикий лязг, что несомненно плохо! На низкооборотистых движках я так не попадал, а вот на сибихе было пару раз - очень неприятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryj
сообщение 24.11.2009, 17:41
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км
Desper, отличное описание! Именно так новичков и распознаёшь на дороге smile.gif Стоит бедный и пытается включить первую с 3-5 передачи.
Это дурная привычка с машины. Перед остановкой выжать сцепление и нажать на тормоз. А о передаче подумаем потом, когда остановимся.

Как было сказано выше, опасно ездить на нейтрали, а так же с выжатым сцеплением. И всегда должна быть включена подходящая передача(в коробке + отпущенное сцепление).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vr2500
сообщение 24.11.2009, 23:06
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 12121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW S1000RR
Опыт вождения: АГА
деспер - сцуко, атский сотона.
сам хотел просто написать, что надо мот вперед-назад катнуть, но после ТАКОГО описания!! умываю клешни. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.11.2009, 11:06
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
вы х..рнёй страдаете
встали на светофоре на 3 передаче например
ну видите что не втыкается вторая или первая
тупо сцеплением траваните сааамую малость и всё передача включица как нех делать
что вы как дол..бы мапед катаете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 25.11.2009, 21:05
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Desper @ 28.10.2009, 21:19) *
Да, есть такая запара

Напиши что-нибудь ещё! Пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryj
сообщение 27.11.2009, 17:18
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км
Цитата(Болт @ 25.11.2009, 11:06) *
вы х..рнёй страдаете
встали на светофоре на 3 передаче например
ну видите что не втыкается вторая или первая
тупо сцеплением траваните сааамую малость и всё передача включица как нех делать
что вы как дол..бы мапед катаете.


умник, читать надо не внематочно, а внимательно!

"Другой способ, если коробка зависла в промежуточном положении, чуть приотпустить сцепление, так чтоб момент от двигателя передался слегка на кпп - идея та же, привести во вращение шестерни, но ни в коем случае не газуйте!!!"


--------------------------------------

"Вообще этот способ мне не очень нравится, поскольку шестерни соскакивают с промежуточного положения, с лязгом вставая на место. "

чтобы избежать "лязга", перед переключением надо выжать опять сцепление полностью.

т.е. обычно, если передача на стоячем моце у меня не переключается, то я делаю так:
1. (на лапку не нажимаю) начинаю преотпускать сцепление, до точки сцепления. таким образом двигатель немного провернёт шестерни в коробке при этом обычно слышен лёгкий щелчок(даже если щелчка не слышно, шестерни уже поменяли свою позицию.).
2. зажимаю сцепление обратно.
3. начинаю переключать передачи дальше. если опять возникла проблема с переключением, то возвращаемся к пункту №1


кстати, кто-нибудь знает как определить переключилась передача или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 27.11.2009, 21:09
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
я ездил на кавасаке, ямахе, сузуке
видимо только на хондо такая п..здатая коробка что если при подтравливании
Цитата
Вообще этот способ мне не очень нравится, поскольку шестерни соскакивают с промежуточного положения, с лязгом вставая на место. В коробке конечно закаленные валы и шестерни, но такие удары все таки нежелательны.


короче нех дрочить

Цитата
кстати, кто-нибудь знает как определить переключилась передача или нет?

йопт ну по ходу лапки же чувствуется, уткнулась или вошла полностью


короче
говно ваша хонда или ноги

хонда конечно говно но я верю в лучшее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leowee
сообщение 6.2.2010, 0:32
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009
Цитата(Болт @ 27.11.2009, 21:09) *
короче
говно ваша хонда или ноги

хонда конечно говно но я верю в лучшее



...в то, что говно - ноги?

Говно те ноги, что на светофоре мот катают... как-то так чтоле...
Можно считать это ответом автору.

Сообщение отредактировал Leowee - 6.2.2010, 0:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 8.2.2010, 0:45
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Цитата(Mayed @ 2.6.2009, 23:43) *
Вообще и на планете 5 в часности.

Выжал сцепление и лови.. Если совсем не ловится - чуть вперед покати ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 8.2.2010, 12:30
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
Вот поэтому кагда-то давно в тридевятом царстве в тридесятом государстве и придумали автомат biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitFZX
сообщение 19.3.2010, 14:55
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1
Опыт вождения: с 1992 года
Это же ИЖ! У меня тоже на ИЖе переставала включаться нейтралка, если я не успевал ее включить до полной остановки.
Так и ездил несколько лет. Ловил, пока ехал накатом. А потом выяснилось, что в корзине сцепления закисла втулка, которая между корзиной и валом. Заменил втулку вместе с корзиной, и нейтраль стала ловиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 19.3.2010, 15:57
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
На работе скучно, тож пофлужу )

Нейтраль

Сдавал на А на чём-то совковом, названия не помню... 1ый круг глохло постоянно, не ловилась нейтраль.
На 2ом боевом круге меня это достало - останавливался на 2ой с выжатым сцеплением, добавлял газку приотпускал сцепление, чувствую начинает чуть тянуть - лёгкое движение левой ногой вниз и 2ая элементарно в нейтралку выпадала. (Когда просто останавливался и на полностью выжатом сцеплении нажимал вниз - 1ая стабильно. )
На Джиксере барадатого года втыкалась нейтралка всегда с пробелмами, пока не подтянул сам механизм чтоб зазоров поменьше + чуть попрактиковался на месте - всё идеально вставало. На остальных мотах хз.

По поводу нейтралки на ходу.

В силу специфики мотосцепления (заднее колесо крутится даж на нейтрали в завешенном состоянии - по причине передачи вращения через масла от диска к диску) возникают достаточно приличные силы (аналог тормоза двигателем) - допустим двиг работает на холостых , а вы едете на 80 в час - врубаем нейтраль, отпускаем сцепление = > в масленной ванне 2 диска вращаются в одну сторону, но тот, что идёт на цепь вращается значительно быстрее и с приличным моментом.
У мня на плохоотсинхроненом карбе двигатель от этого тупо глох и либо надо было врубать передачу и заводится "столкача" на скорости, либо уже остановившись заводить двиг от электростартёра.

Короче - нейтралка с отпущенным сцеплением на ходу - нагружает двигатель и коробку ( ну хз чё там... мало взбалтываете) )))).

По поводу в нейтраль на стоячем со 3-5 передач.
Ваще проблем не было, чуть прокатить моцег вперёд-назад, если шестерни не входят - но это странно, скорее с 1ой проблемы будут.

Наблюдения и ИМХО ^^

Сообщение отредактировал Yukikaze - 19.3.2010, 19:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.3.2010, 18:15
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата
по причине передачи фрикции через масла от диска к диску)

сцуко
срубил под стол на полчаса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.3.2010, 18:22
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Yukikaze @ 19.3.2010, 15:57) *
На работе скучно, тож пофлужу )
ацкей отжек

лучше бы работал. такую х..ню пейсанул. не обижайся но это так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.3.2010, 18:22
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата
ФРИКЦИИ (лат fnctio — трение), маятникообразные возвратнопоступательные движения, чаще совершаемые половым членом во влагалище во время полового акта Фрикции составляют фрикционную стадию копулятивного цикла от интроитуса до эякуляции. Во время трения полового члена о стенки влагалища происходит стимуляция генитальных эрогенных зон, нарастание и накопление (кумуляция) нервного возбуждения, результатом которого является эякуляция и оргазм у мужчины и оргазм у женщины. Фрикции могут быть различными по частоте (быстрые и медленные), амплитуде (глубокие и поверхностные), интенсивности (сильные и слабые) и ритму (ритмичные и беспорядочные). Возможно сочетание различных по характеру фрикций во время одного полового акта, замедление или прекращение фрикций на некоторое время с целью увеличения длительности полового акта (известно под названием “практика Карецца”). Общее количество фрикций, совершаемых во время одного полового акта, подвержено значительным колебаниям, зависит от эмоционального состояния партнеров, их половой конституции, темперамента и т.д. Данные, полученные у группы мужчин с безупречным состоянием здоровья, показывают, что наименьшая продолжительность полового акта оказалась равной 1 мин 14 с (при 68 фрикциях), наибольшая—3 мин 34 с (при 270 фрикциях), средняя продолжительность — 2 мин 2 с (при 62 фрикциях). За одну фрикцию при этом принималось лишь поступательное движение полового члена. Наименьшее число фрикций равнялось 26 (при длительности копулятивной стадии 1 мин 30 с), наибольшее — 270 (при длительности 3 мин 34 с). В последние десятилетия, ориентируясь на потребности партнерши, продолжительность полового акта увеличивается до 5— 10 минут и более при количестве фрикций около 25—30 в минуту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 19:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы