Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте?
Yukikaze
сообщение 19.3.2010, 19:11
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
Окей, исправил на вращение ) Неправильно термин употребил wink.gif
(думал итак понятно, что про передачу вращения через масло речь идёт)

Пятниццо, какая работа? )

з.ы. у вас тока к этому претензии или ещё чё не так написал ?

з.ы.2. Ghostevl, вики хорошая штука, но не панацея.

Есть такая штука как фрикцион - муфта, передающая вращение за счёт трения.
Вот и обозвал передачу вращения от 1 диска на другой через масло фрикцией. Буду изъясняться понятнее в другой раз. 8)

Фрикция - Синоним трения — физического механизма, создающего силу, противодействующую движению.

Оттуда же кстати из вики.

Сообщение отредактировал Yukikaze - 19.3.2010, 19:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 19.3.2010, 22:12
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
да весь пост фимозен, извини но это так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 21.3.2010, 14:26
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Тему читаю регулярно. Доставляет радость и знания. На 23 летней хонде все втыкается и вытыкается с любого положения тихо и плавно. Чтобы так и было дальше буду следовать советам данным выше.
афтор


Сообщение отредактировал Mayed - 21.3.2010, 14:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 21.3.2010, 21:07
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
ага и на 23 летней хонде карбы были треснутые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Teny
сообщение 10.8.2010, 12:22
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 21239
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400-2 1995
Опыт вождения: 8 лет
Интересная тема.У меня бандос 400-2,Главное не на прогретый движок все включается ровно и без всяких дерганий ручек сцепления и тд...а вот когда проедусь так км 20 вот тут то и оно) Очень сложно поймать нейтраль,передачи очень тяжко включаются(естественно когда стоишь на месте)Поэтому лювлю нейтраль когда тороможу на светофоре,но еще еле еду, а так ничего не сделаешь...у многих мотов это как болезнь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pavlik756
сообщение 11.8.2010, 9:37
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 6.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан
Honda VTR1000F (2001) - продан
Опыт вождения: с мая 2010 года
Цитата(Teny @ 10.8.2010, 13:22) *
Интересная тема.У меня бандос 400-2,Главное не на прогретый движок все включается ровно и без всяких дерганий ручек сцепления и тд...а вот когда проедусь так км 20 вот тут то и оно) Очень сложно поймать нейтраль,передачи очень тяжко включаются(естественно когда стоишь на месте)Поэтому лювлю нейтраль когда тороможу на светофоре,но еще еле еду, а так ничего не сделаешь...у многих мотов это как болезнь

У меня на хыжире 400 была та же проблема, достаточно оказалось подтянуть тросик сцепления и болезнь пропала совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus392
сообщение 25.8.2010, 21:26
Сообщение #47


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 21267
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX4
Опыт вождения: 1день 2часа и 40минут)
Цитата(nikita1100 @ 3.6.2009, 2:29) *
У меня на каве вообще не стоячем моте вторая не врубается, только первая, удобно. Зато со второй иногда можно промазать.


у меня тоже не врубается)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 1:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы